Общественное финансирование
#21
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:35
#22
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:56
#24
Отправлено 06 Апрель 2012 - 06:11
#25
Отправлено 06 Апрель 2012 - 06:35
QUOTE |
Начать с того, что Шаферу и Фарго, наверное, неспроста отказывают издатели: одно дело ностальгические слезы бородатых людей из интернета, и совершенно другое большой коммерческий продукт, которым является игра. Потом общественное финансирование разработки не предполагает никакого контроля за целевым расходованием средств интересно, многие ли из благодетелей Шафера знают, что он давно уже мультимиллионер и, по некоторым сведениям, недавно купил Bugatti Veyron? |
Подшибякина мы уже обсудили.
Меня по ролику выше интересует. Как этот человек считал бюджеты? Ну серьезно, $3 млн хватит на несколько Сталкеров и западный проект категории «А»? Допустим, что Брайан Фарго преувеличивает в личных целях. Какие цифры он называл? $3-5 миллионов на маленькую игрушку. От $15 миллионов на большую игру. $1.6 миллиона на минуту кинематографического игрового ролика. Допустим, все не так.
Я не могу оценить, во сколько раз нужно уменьшить цифры Фарго, если он врал. Но давайте просто заглянет в Google, получим:
QUOTE |
The average development budget for a multiplatform next-gen game is $18-$28 million, according to new data. |
То есть парень откровенно лажает в своих оценках. А слова Брайана вполне соответствуют действительности.
Ну и для сведения:
QUOTE |
На Kickstarter появился еще один амбициозный проект космический симулятор Starlight Inception. $150 тыс. на его разработку собирает Escape Hatch Entertainment, которую основал Гарри Гэйбер, трудившийся в LucasArts с 1994 по 2003 год. |
#26
Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:40
QUOTE |
Нужно сразу сказать, что никому, кроме Фарго и Шафера, не заносят миллионы |
Из семи проектов в моём ростере шесть профинансированы полностью, из них пять более чем на двести процентов, из них два более, чем на 350, ещё два на 834 и 2005 процентов. Кококошто?
QUOTE |
то есть предсказываемое некоторыми несдержанными людьми будущее без жадных издателей и многомиллионных маркетинговых расходов пока не торопится наступать |
Пускай себе будут жадные издатели и многомиллионные маркетинговые расходы, кому они мешают? Просто теперь игры, финансируемые фанатами, будут тоже, и их будет всё больше. Если год назад без поддержки крупных издателей и маркетинговых кампаний выходили только совсем уж мелкие игрушки, какие по силам написать одному человеку, то теперь очередь средних по бюджету и объёму (но, надеюсь, не по качеству) игр. Deal with it.
QUOTE |
Начать с того, что Шаферу и Фарго, наверное, неспроста отказывают издатели: одно дело ностальгические слезы бородатых людей из интернета, и совершенно другое большой коммерческий продукт, которым является игра. |
Именно! Совершенно согласен! А Kickstarter инструмент конвертации слёз в деньги. Видите, как они рыдают? Вот, посмотрите: http://ruinedkingdoms.com/wasteland2/ http://ruinedkingdoms.com/shadowrun/
QUOTE |
Потом общественное финансирование разработки не предполагает никакого контроля за целевым расходованием средств интересно, многие ли из благодетелей Шафера знают, что он давно уже мультимиллионер и, по некоторым сведениям, недавно купил Bugatti Veyron? |
Завидовать дурно, а считать чужие деньги (если это не деньги государственных чиновников) вдобавок ещё и низко. Молодец Тим, купил хорошую машину. Торвальдс вон на поршах ездит и в тропиках ныряет с аквалангом. Или вас огорчает, что это разработчик купил себе дорогую игрушку, а не издатель? Или вы полагаете, что машина куплена на пледжи с кикстартера?
Короче, если Тиму, Брайену или кому ещё для творческого процесса нужны шлюхи и кокаин, то пускай ни в чём себе не отказывают, главное, чтобы доделали игру.
Если игры они не сделают, то им больше не поверят фанаты, а издатели припомнят, как те делали им козью морду и тоже не станут связываться. Делов-то. Так что вот вам и весь необходимый и достаточный для такого дела контроль.
QUOTE |
Наконец, есть еще и такая история, как post-release support, каждая вторая игра сейчас активно доделывается после премьеры; в Fallout: New Vegas, в частности, невозможно было играть без двух больших патчей. |
Этого не должно происходить и точка. Это не должно считаться нормой. Игра, которая стоит пятьдесят баксов, должна просто работать сразу из коробки, при условии что компьютер соответствует указанным на коробке системным требованиям. Если для этого требуется перенести премьеру, премьера должна быть перенесена. Релиз это не альфа, а покупатели не отдел QA. Если издатели настолько зарвались, что этого не понимают, то их место на свалке истории.
QUOTE |
Понятно, впрочем, почему все так оживились: разработчики всегда думают, что издатели их обижают и душат креативные порывы, а пользователи вообще всегда уверены, что им по гроб жизни все должны (и поэтому любят красть игры, кино и музыку бесплатно из интернета). |
Да что ты будешь делать. Не платят воры пользователи. Платят вперёд воры разработчики. Пользователи считают, что за свои деньги должны получать качественный продукт, как страшно жить. Кикстартеры какие-то выдумали, вэйстленды, итить, одни деньги туда несут, другие на них бугатти покупают.
Короче. Мы будем без помощи профессиональных критиков и маркетологов решать, какая игра стоит того, чтобы её издавали, а какая нет. Кому верить, а кому нет и как распоряжаться своими деньгами. А если мы вдруг, о ужас, считаем, что первый Fallout лучшая игра всех времён и народов, то когда к нам обратятся разработчики и предложат сделать за пару мультов продолжение мы им соберём, а Подшибякина не спросим, говно Fallout или нет.
#27
Отправлено 18 Апрель 2012 - 13:01
Это сообщение отредактировано Ken - 18 апреля 2012 | 14:03
#28
Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:26
#29
Отправлено 19 Апрель 2012 - 14:25
Браво.
Твой последний пост.
Мне даже не пришлось расчехлять топор ненависти к ненавистникам тех кому что-то удается. Спасибо. Это сэкономило мне массу времени на... черт подери. На новые рисунки.
#31
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:18
Игры, ищущие поддержки в Kickstarter в данный момент:
The Banner Saga (Kickstarter) тактическая ролевая игра, рассказывающая о похождениях викингов.
Leisure Suit Larry (Kickstarter) Ларри Лафер снова оденет свой выходной костюм, только более качественный и хорошо отглаженный.
Shadowrun Returns (Kickstarter) ролевая игра в мире кибервампиров и техногномов.
A Year of Adventure (Kickstarter) продолжение Gray Matter, квест Moebius и проект Anglophile Adventure от Джейн Дженсен.
Starlight Inception (Kickstarter) олдскульный космический симулятор.
Rйpublique (Kickstarter) iOS-проект, в котором нужно будет помочь миловидной девушке сбежать из вымышленной тоталитарной страны.
Ravaged (Kickstarter) мультиплеерный шутер от первого лица в постапоке с вертолетами, багги и ближнем боем.
Yogventures! (Kickstarter) игра-редактор с генерацией огромных миров с разрушаемым ландшафтом (кажется, что-то среднее между Spore и Minecraft).
The Dead Linger (Kickstarter) еще один привет Minecraft: генерим мир (25000 км), убиваем зомби, берем друзей, убиваем зомби вместе, путешествуем, убиваем зомби, находим убежище, отстраиваем его не забывая убивать зомби...
Nekro (Kickstarter) игра о трудных буднях некроманта: деревни нужно уничтожить, мир поработить, сокровища найти, а нежить не управляема (каждый созданный героем монстр имеет свою манеру поведения и плевать хотел на приказы господина), да еще и паладины на костер отправить хотят.
Tortured Hearts (Kickstarter) в кои-то веке сатирическая РПГ с пошаговыми боями ("по многочисленным просьбам") и 500 000 слов диалога.
Dark Meridian (Kickstarter) RTS/RPG/FPS в фэнтезийном мире (напоминает Mount & Blade).
Gravitaz (Kickstarter) футуристические гонки.
nstaCharge (Kickstarter) еще одни фантастические гонки, основанные на короткометражке с забавными роботами.
BIONITE: Origins (Kickstarter) RTS/FPS в мире недалекого будущего с ценным минералом и неизвестным врагом.
Grim Dawn (Kickstarter) мрачный хакандслеш в стиле Диабло2.
#32
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:51
#34
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:23
KITARU (Kickstarter) "классик рпг гейм" в мире киберпанка, вдохновленная романом "1984" Джорджа Оруэлла, а также играми Chrono Trigger, Shadowrun и Metal Gear Solid.
Legends of Eisenwald (Kickstarter) РПГ/стратегия в духе Героев и Disciples в серьезном средневековом фэнтези.
#35
Отправлено 30 Апрель 2012 - 07:34
#36
Отправлено 02 Май 2012 - 06:50
Новость на русском на хабре
Новость на английском на RockPaperShotgun
#37
Отправлено 09 Май 2012 - 06:22
#38
Отправлено 09 Май 2012 - 22:06
Spate (Kickstarter) стимпанковая аркада в темном дождливом мире.
Cross of the Dutchman (Kickstarter) патриотически-героическая action-adventure game о храбром фризе Пьере.
Legend of the Time Star (Kickstarter) ретро Action/RPG (судя по единственному скриншоту, игра в духе Golden Axe...но причем тут JRPG?).
Panzer Pets (Kickstarter) няшные постапокалиптические роботы с фри-ту-плей и ПвП.
Drifter (Kickstarter) космосим с грабежом караванов, изучением мира, сбором минералов, сопровождением торговых судов и т.д. и т.п.
#39
Отправлено 10 Май 2012 - 09:41
QUOTE |
The demos will be written in HTML5, a programming language that will make the games compatible with most browsers and smart phones right out of the gate! |
#40
Отправлено 26 Май 2012 - 17:01
Tex Murphy Project Fedora (Kickstarter) продолжение серии о лучшем пост-апокалиптическом детективе Тексе Мерфи.
Two Guys SpaceVenture (Kickstarter) квест от Двух парней с Андромеды.
Carmageddon: Reincarnation (Kickstarter) продолжение кроваво-мясных безбашенных гонок Carmageddon.
Xenonauts (Kickstarter) духовный наследник X-Com.
Conquest 2 The Vyrium Uprising (Kickstarter) сиквел космической стратегии Conquest: Frontier Wars.
Malevolence: The Sword of Ahkranox (Kickstarter) классическая РПГ типа Eye of the Beholder (Гримрок не прошел незаметно).
Zombie Playground (Kickstarter) школоло-лефт4дед (несмотря на заезженный сюжет, выглядит очень интересно).
The Time Tribe (Kickstarter) квест для детей 8-13 лет (при этом арсенал действий посерьезнее, чем у многих квестов для взрослых: рассмотреть, поговорить, взять, поюзать и прочее).
Gunswords: Tin Soldiers (Kickstarter) многопользовательская пошаговая стратегия (made in Russia).
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных