По мне колесо нормальное. Просто ортогональная проекция. Либо у меня что-то не в порядке с глазами, что тоже очень даже возможно.
Только, имхо, это не скриншот, а просто скетч. А на видео тот же скетч где вкраплена 3D модель колеса (либо отрендеренная модель) и человечка. Пара FX'ов на мосту, и я думаю что в остальном это все тот же скетч. Рисованный. Весьма посредственно и на коленке.
Как и в случае с Wasteland 2 скажу, что это крайне скудная презентация для крайне одаренных людей. В моем понимании это скорее уже открытая спекуляция на большой любви. Потому, что скетч этот на самом деле изрядно уступает оригиналу (оригинальной игре). Единственное что выглядит прилично это мужчина в плаще. Но за мужчинку в плаще просить столько денег... гм.
Говорить о том, что собирать деньги на второе, не закончив первое и требовать надбавки на компот... я не стану, но в моем понимании это дурной тон. Даже с пассажами о людях которые закончили уже работу над Wasteland 2, и теперь рвутся в следующий бой. Игры, даже на уровне текстов, так быстро не делаются.
Кроме того если проследить предыдущие проекты inXile, они не делались со сверх-скоростями. Тем паче непонятно откуда эти скорости взялись теперь. Разве что за счет crowd-development'а за счет фанатов. Но ведь фанаты не напишут тексты, не напишут код, и не сведут это все воедино. По крайней мере сейчас.
Поэтому никто и никуда не освободился, как мне кажется. Просто нужно больше денег
А, и да, существует вероятность
Б что после Wasteland 2 денег на Тормент не дадут. Поэтому надо набрать на два проекта, и глядишь что-нибудь одно и выстрелит.
Определенный скепсис у меня лично вызван халатностью и небрежностью подхода. Дескать, мы боги, нам все простят. Тогда как я думаю, что геймера нужно уважать. Без него всего этого не будет. Ровно как не будет хорошей пьесы без зрителей, и т.д. Играть в темном зале для себя никто не будет.Правка:
Вот, к примеру, берем такой вот скриншот. При наличии моделей делается достаточно быстро. Смею заметить он также поверхностен как и "скриншот" нового Тормента. Не так уж плох, но в известной степени бездушен. Жаль, что я не Браен Фарго, иначе бы тоже мог пойти размахивать им и собирать на Серенити средства. Добавляя города за миллионы (фыркнул). Отправлено: 5 апр 13 22:49 Кстати. Если кто-нибудь бейкерил Тормент, подкиньте им пожалуйста картинку, с пожеланием не валять дурака в политичной форме. Сам не могу этого сделать потому как не бейкер.
Torment 2 OverpaintTorment 2 Overpaint CompareРаботы на два часа, но после них картинка меньше распадается, есть планы, есть какой-то объем, пусть и не большой. Такого объема из коллажей, которыми в последнее время модно заниматься, не получить... без ручной обработки.
inXile не запаривается, Obsidian вроде как тоже. А мне бы, как геймеру, хотелось бы... чтобы запаривались.
Это сообщение отредактировано Rick - 6 апреля 2013 | 01:52