Перейти к содержимому


Фотография

ToN: Vision-Doc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:40

Собственно, до конца акции осталось 40 часов, собрано $3,572,006 и настало время очередного обновления:

Благодаря вашему доверию и неслыханной щедрости нам удалось более чем троекратно превзойти нашу цель! Вы лучшие! Мы очень воодушевлены тем, какую игру вы нам позволяете создать. Но мы можем сделать её ещё более удивительной — все дополнительные средства пойдут на то, чтобы сделать игру лучше и глубже. Присоединяйтесь к нам в создании Torment, которая действительно оправдает своё название.

Разработчики также опубликовали Vision-Doc для всеобщего ознакомления (на английском языке) и новый скриншот.


#2 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:33

На "финишной прямой" разработчики призвали всех, кому небезразлична судьба Torment, постить вот эту ссылку (http://tormentrpg.tumblr.com/vision) везде, докуда руки дотянутся.

Ну и денежные задачи вкладчикам на вырост:
За 3,750,000 долларов — всем компаньонам по особому квесту и заодно возможность выйти из Лабиринта в совсем незнакомое место.
За 4,000,000 долларов — шестнадцать наследий вместо нынешних одиннадцати, Oasis of M’ra Jolios (оказалось, он еще только планируется) и больше Марка Моргана.
За 4,250,000 долларов — сюжет длиннее, дневник героя толще, можно крафтить нуменера.
Наконец, за 4,500,000 долларов — своя крепость. Предел мечтаний.


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:30

Что-то у них всё вразнобой, анонсы в одном месте, контент в другом. Не люблю бесполезный хаос в таких делах. Всё надо искать, что-то куда-то лазить. Чёртов твиттер ещё, который я ненавижу и хочу уничтожить.

Перевод вижн-документа вообще нужен? Если да, то Tenebricus, я с твоего позволения, возьму куски твоих переводов? А на нет и суда нет, бросаю эти 7 страниц, из 26, которые уже перевёл, и... всё. Там очень интимный нарратив, написано получше чем для W2, но всё равно фигня. Об этом честно предупреждают, даже спойлеров нет.


#4 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:00

QUOTE
Перевод вижн-документа вообще нужен?

Да, я бы прочел с удовольствием.

QUOTE
даже спойлеров нет.

А они нужны? :)


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:45

>>Наконец, за 4,500,000 долларов — своя крепость. Предел мечтаний.

Неужели это действительно кому-то нужно?! Дополнение к Skyrim, расширение Eternity. Или это тяжелые последствия игры в Minecraft, где можно было построить себе жилище? Я не понимаю. Как сговорились.


#6 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 15:43

QUOTE
Tenebricus, я с твоего позволения, возьму куски твоих переводов?

Для своего перевода можешь использовать мой так, как сочтешь нужным. Я проглядел вижн-документ и нашел целые листы, содранные со страницы на Kickstarter. Хотя свежак в тексте тоже присутствует.
QUOTE
Или это тяжелые последствия игры в Minecraft, где можно было построить себе жилище? Я не понимаю. Как сговорились.

Сейчас всё объясню. На моей памяти, крепость — не склад для лута, не мебельный салон, а крепость, которую надо строить, расширять и в конце концов оборонять от врагов — появилась как фича в NWN2. Возможно, есть примеры побородатей, но: во-первых, мне они неизвестны, и во-вторых, именно NWN2 виновата в том, что сейчас нечто похожее обещают всунуть в любую РПГ. Почему? А потому что крепость в NWN2 была отличным дизайнерским решением! Просто беспроигрышным. Именно в крепость можно было вернуться между рейдами по подземельям и перевести дух. Для крепости можно было вербовать NPC, которые занимались полезным делом (торговали, например, или чинили снаряжение), а также выдавали побочные квесты. Сами постройки модифицировались, замок рос и превращался в настоящую твердыню. С крепостью было связано масштабное поэтапное сражение, в котором игрок выступал как главнокомандующий и принимал всякие тактические решения. Но самое главное в другом. Крепость была объектом траты миллионов игровых денег! Именно так. Проблема чуть не всех РПГ, когда эпический лут собирается в подземельях, магазины бесполезны, а карманы героя трещат от переизбытка монет, была решена. Теперь на сэкономленные средства можно было себе позволить, например, башенку с амбразурой или ров какой-нибудь. В общем, крепость в NWN2 — это чуть ли не единственное, за что игру можно похвалить. Отсюда парадигма: крепость — это круто, с крепостью всё становится лучше.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 4 апреля 2013 | 22:32


#7 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:01

Скриншот услада для меня! Я доволен )

Крепости!? Ранее (во времена БГ и НВН) крепости были желанны (актуальны), но так ли необходимы? Являлись пределом мечтаний многих геймеров (и я из их числа). Прежде всего крепости требовались для хранения и сортировки амуниции. Я увидел первую крепость в ТЕС3, потом в НВН2, а после в Драгон Эйдж.

Рассуждать на тему крепостей можно очень долго...

Это сообщение отредактировано qwester - 4 апреля 2013 | 18:33


#8 Vano

Vano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:06

Если на Кикстартере денег на крепость не наберут, так может хоть в каком аддоне добавят. Хотя, ИМХО именно в такой игре как Тормент собственная крепость не очень нужна. Но, если сделают, то отказываться не буду. :)


#9 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:19

5.000.000 — можно грабить нуменера.

Миллион (ок, ~800K) надо набрать чуть более, чем за сутки. Пользы не скажу что особенно много. Самыми эффективными были первые 900К, остальное добавляется по принципу убывающей полезности. Свой замок как идея неплох, но в конечном счёте зависит от реализации. Как в Скайриме — нафиг не надо, тем более за миллион.


#10 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:36

QUOTE
Сейчас всё объясню. На моей памяти, крепость — не склад для лута, не мебельный салон, а крепость, которую надо строить, расширять и в конце концов оборонять от врагов — появилась как фича в NWN2. Возможно, есть примеры побородатей

Конечно есть побородатей — Might and Magic VII, только не помню, насколько можно было его строить и расширять.


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:28

>>Крепость была объектом траты миллионов игровых денег!

А, я вспомнил. Читал статью про инфляцию в игровых мирах, когда надо было перевести выражение «money sink».


#12 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 23:30

Новое видео Теперь колесо как-то развёрнуто неправильно. Непонимаю, это стиль такой что ли, чтобы картинка была неадекватной?


#13 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 00:17

Эмбиент ничего так.


#14 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 00:51

Мир чересчур плоско смотрится (в прямом смысле). Я понимаю, что это 2D рендер, но всё же. Зато персонаж не так инородного вписывается в антураж локации (может дело в цветах или освещении). Эх, чрезмерно олдскульно всё это. Морган хорошо пишет амбиент под необычные локации.

Только мне одному колесо на снимке понравилось больше?


Это сообщение отредактировано qwester - 5 апреля 2013 | 02:00


#15 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:02

Если динамика останется на постоянном уровне оставшиеся 17 часов 4.25 возьмётся. Вот 4.5 не хочу: меня всегда подобные стронхолды отрывают от сюжета — только куда нибудь собрался, настроился и тут прибегает гонец "Лорд! Нашу крепость разбирают экскаваторами! Срочно приходите и суньте банан в выхлопную трубу!" блд...


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:21

Sadboy, ты учитываешь только тренд на самом Kickstarter? На PayPal сейчас $89,160. Плюс денег докинет Фарго. Так что если твой прогноз, исключающий эти факторы, сбудется, то крепости игрокам не миновать. И будет как в South Park: только построишь Великую Стену, тут же набигают монголы!


#17 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:43

Я считал ПП но не считал Фарго. Если его деньги идут в зачёт, то да, не избежать. Кстати интересно чего они ещё к лабиринту/сноуболу прикрутят, т.к. уже 68.500 бейкеров.


#18 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:04

Ну что, официально кампания заканчивается завтра, 6-го апреля, в три часа ночи по Москве. Полутора часами раньше включится прямой телеэфир коллективного запоя разработчиков и вкладчиков из Ньюпорт-Бич, что в Калифорнии.

Sadboy и hamster, ну что вы в самом деле? inXile специально оговорились, что "крепость" — это условный термин, за которым может скрываться все, что угодно. Главное, чтобы это всё вписалось в игру. И они впишут, можете не сумневаться. Чай, не дураки. Я вот тоже считаю, что надо собрать четыре ляма, а дальше уже не принципиально. Но протестовать против фичи (до которой еще даже дело не дошло) — это слегка чересчур. В конце концов, точно так же, как и с компаньонами, наверняка будет возможность эту "крепость" просто продинамить.


#19 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:10

>>Я вот тоже считаю, что надо собрать четыре ляма, а дальше уже не принципиально.

Это будет интересно, поскольку тогда Torment станет самой кассовой видеоигрой на Kickstarter. То есть, грубо говоря, при практически нулевом «выхлопе» игр практика показывает: готовность вкладываться только растет.


#20 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:19

QUOTE
при практически нулевом «выхлопе» игр практика показывает: готовность вкладываться только растет.

Не во что попало, а в тайтлы, развития которых поклонники ждали десятилетиями. Не стоит недооценивать гнев толпы. Если Брайан и Ко запорют Torment, ни единого цента они больше не получат никогда. Инфа 100%.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru