Раз уж речь зашла о создании персонажа, то пожалуй и я выскажусь на эту тему. Как мне кажется, если отбросить такие вещи как отыгрыш роли, то останется два основных направления развития бойца ближнего боя.
1) "Варвар" такой персонаж прет напролом, полагаясь на высокую живучесть. Он может быть например таким:
Характеристики:
S: 5 (10)
P: 3 (4)
E: 10 (10)
C: 2 (2)
I: 9 (10)
A: 10 (10)
L: 8 (10)
Трейты:
Gifted и любой на выбор, например Small Frame, Kamikaze или Good Natured.
Перки:
3) Bonus HtH Damage
6) Bonus Move
9) Bonus Move
12) Lifegiver
15) Lifegiver
18) Bonus HtH Attacks
21) Better Criticals
24) Slayer
27) Action Boy
30) Action Boy
33) Living Anatomy
Навыки:
Unarmed/Melee Weapons
При таком раскладе у персонажа уже к 24 уровню будет около 300 HP, так что убить его будет довольно проблематично, однако большой запас HP не делает его неуязвимым, поэтому ему все же придется прибегать к лечению в бою, так что платой за живучесть будет высокий расход лечащих средств.
2) "Ниндзя" такой персонаж делает ставку на навыки и тактику. Выглядеть он может так:
Характеристики:
S: 5 (10)
P: 9 (10)
E: 2 (2)
C: 3 (2)
I: 10 (10)
A: 10 (10)
L: 8 (10)
Трейты:
Gifted и любой на выбор, например Small Frame, Good Natured или Fast Metabolism.
Перки:
3) Bonus HtH Damage
6) Bonus HtH Damage (Bonus Move)
9) Better Criticals
12) Action Boy
15) Bonus HtH Attack
18) Action Boy
21) Bonus Move
24) Slayer
27) Bonus Move (Bonus HtH Damage)
30) Living Anatomy
33) Bonus HtH Damage
Навыки:
Unarmed/Melee Weapons, Sneak
Высокий уровень Sneak поможет такому персонажу избегать атак противника, а перки Action Boy и Bonus Move позволят более свободно действовать на поле боя, однако для того что бы уйти в Sneak необходимо пережить первую атаку противника, а это может быть проблематично, учитывая малый запас HP.
Конечно же можно совмещать оба направления, например как это предложил сделать Injedi, правда в этом случае придется чем-то пожертвовать, да и развитие может занять больше времени (если вы хотите обладать большим набором перков).
Лично я бы предложил такого персонажа:
Характеристики:
Strength: 5 (10) можно и больше (Bonus HtH Damage требует 6, а Slayer аж 8), однако даже в PA будет 8, а с модулем и APA будет все 10.
Perception: 9 (10) для высокого порядка действий.
Endurance: 2 (2) для запаса HP проще взять Lifegiver.
Charisma: 3 (2) с модулем, очками и ментатом будет 7, для капитана стражи в ГУ должно хватить, а после установки подкожной брони останется 2.
Intelligence: 10 (10) можно и 9, все равно с модулем будет 10, однако тогда придется поспешить с его установкой.
Agility: 10 (10) тут чем больше, тем тучше.
Luck: 8 (10) 10 для Slayer'а.
Трейты:
Gifted и Good Natured или Small Frame.
Перки:
3) Bonus HtH Damage
6) Bonus Move
9) Better Criticals
12) Lifegiver
15) Lifegiver
18) Bonus HtH Attaks
21) Action Boy
24) Slayer
27) Action Boy
30) Bonus Move
33) Living Anatomy
36) Bonus HtH Damage
39) Bonus HtH Damage
Навыки:
Unarmed/Melee Weapons, Sneak.
Такой персонаж будет иметь те же способности что и "Ниндзя" плюс большой запас HP (к 30 уровню запас HP будет около 250).
Добавлю также что перк Dodger мало полезен и его имеет смысл брать только в сочетании с перком HtH Evade и навыком Рукопашного Боя 240+, что бы так сказать "замаксить" AC; перк Toughness более полезен, однако брать больше 1-2 раз нет смысла т.к. APA MkII дает 60% DR простому урону, бои в Нью Рено еще 10% и подкожная броня еще 10%, а максимум это 90%, тем более что есть психо, а бойцы Анклава предпочитают энерго оружие.
QUOTE |
бойца с пистолетом гаусса находить будет довольно важно
|
PPK12 Gauss Pistol опасен по большей степени для стрелков, т.к. бьет далеко и точно, для бойца ближнего боя опасней YK32 Pulse Pistol, у него дальность всего 15, зато урон 32-46 (у PPK12 Gauss Pistol 22-32) плюс высокая проникающая способность.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 12 июня 2013 | 22:48