Перейти к содержимому


Фотография

Суперкувалда и патрули АНКЛАВа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 15:54

Играю бойцом с холодным оружием. Чтобы не быть голословным — скажу что с холодным оружием(суперкувалдой) вырезал Марипозу. Регулярно уничтожаю отряды Летателей и Псевдо-Кентавров с кувалдой, вроде бы даже бил огнедышащих гекконов. С когтями смерти сложнее, и вот почему:
Собственно главная проблема оказалась не с той стороны c которой ожидалось. Нужно было с самого начала брать "Бонус Движения", а не "Доп.Рукопашные Повреждения". Всякие когти смерти очень любят, будучи почти мёртвыми убегать так, что за ними с моими 12 очками действия не угонишься.
Недавно получил перк Slayer(24-й уровень). Перк помогает против патрулей Анклава(удалось перебить патруль из пары солдат, один из которых с Гатлингом, второй — с плазменным пистолетом. Криты с мгновенной смертью очень кстати), но не очень. Главная проблема — на первом ходу добежать. Обычный патруль — один с импульсным пистолетом, один с плазменным и один с гаусса. На дальней дистанции из своего гаусса или из энергооружия выносится первым тот, у которого гаусс — плазменный пистолет слаб, а импульсный на дальней дистанции не попадает. На ближней же во первых нужно добежать — обычно остаётся 3 ОД, которых на один прицельный удар и хватает. Во вторых — даже если ты убил первого — не факт что другие два тебя не убьют на следующем ходу.
В общем буду брать перк бонус движения на уровнях до 33-го(сейчас 24-й). Пройти игру можно уже сейчас, но не научившись бить патрули Анклава — неинтересно.
Кто ещё пробовал, у кого оно как?


#2 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 13:33

Поэкспериментировал с читерскими программами... И понял что успех возможен. При количестве жизней около 200 или больше пока я проворачиваю криты — и тот что с пистолетом гаусса, и тот что с импульсным — сносят всего около сотни жизней. Потому да — нужно было изначально вкладываться в выносливость. Билд что-то вроде 5,3,10,2,9,10,8 естественно с Талантом, а что брать второй особенностью — я пока не знаю. Возможно также что одно очко с восприятия лучше на силу перекинуть. Но "Маленький" как в прошлый раз брать не буду — при 6 или 7 силы это куча проблем, даже при 10-ти это создавало проблемы с переноской грузов, хотя патроны таскать ближнебойному не нужно. Собственно все полезные особенности кажутся лишними — точность и тяжел на руку создадут проблемы в будущем с перком Slayer, однорукий не подходит — суперкувалда это главное оружие.
Вот только не знаю, когда это ещё одно прохождение будет. После этого уже как-то не хочется второй раз рукопашником.
С другой стороны оно и этим персом их мочить получается, правда с переменным успехом. И да — оно не особо то и надо — с тех же летателей или кентавров экспы больше, а шанс протянуть ноги — гораздо ниже.

Это сообщение отредактировано dartmol - 1 июня 2013 | 14:40


#3 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2013 - 22:33



#4 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:20

Пробовал лупить Анклаверов Суперкувалдой, не очень-то понравилось.
На уровнях выше 30-го получалось в общем-то неплохо: первый удар наносил прицельный по ноге, что как правило вызывало перелом конечности и падение противника, причем ни разу падающий не откатился, как при ударе по голове, потом бил упавшего по голове, чтоб добить одним ударом. Получалось так, конечно, не всегда.
На 24-м уровне пробовал, но это мне сразу напомнило встречу с патрулем при первом прохождении F2: я бегал по локации и жрал стимпаки пока у Анклаверов не заканчивались патроны, потом убивал (целых 3 патруля так убил, радовался).


#5 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:39

Там кто-то говорил что туррели — только импульсными гранатами... Так вот — туррели на базе Сьерра мочил с бейсбольной биты обожравшись психо.

Отправлено: 3 июн 13 16:03
И ещё — одна вещь, которую в темах не упомянули....
Стиль монаха. Судя по данным которые я нахожу — кулаки — одно из самых эффективных оружий. почему:
- http://ru.fallout.wi... — вот этот перк — это во первых.
- http://ru.fallout.wi... — удары рукой и ногой — у самых крутых рукопашных ударов шанс на крит повышен на 50%, плюсы к урону, а также способность пробивать броню.

Данная тема как называется? (см. собственный заголовок)
Поэтому не оффотопим. -> Сопротивляемость тесла-брони


Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 4 июня 2013 | 05:44


#6 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 05:41

Странно, что многие обходят стороной такой навык как скрытность, а ведь он очень ценен именно для бойца ближнего боя, т.к. решает сразу три проблемы — позволяет подходить ближе к противникам с огнестрельным оружием, догонять убегающих противников (после ухода в скрытность и закрытия боя многие возвращаются обратно) и пожалуй самое ценное это то, что с ним можно уничтожать группы противников по одному.
QUOTE
Судя по данным которые я нахожу — кулаки — одно из самых эффективных оружий.
Думаю MPF все же лучше.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 6 июня 2013 | 06:42


#7 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:17

QUOTE
Странно, что многие обходят стороной такой навык как скрытность

У вас получалось подкрасться к патрулю анклава?
А расстояние до врага в случайных встречах зависит от outdoorsman, емнип. Чем выше, тем дальше.


#8 Van Frost

Van Frost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:42

QUOTE
Странно, что многие обходят стороной такой навык как скрытность

Ну я уже со скрытностью все перепробовал,сникера гренадера,тяжа,снайпера,подрывника,энергача.


#9 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:27

QUOTE
У вас получалось подкрасться к патрулю анклава?
На самом деле для того, что бы подобраться достаточно близко нужен очень высокий Sneak (и желательно темное время суток), однако даже 150% в навыке позволяют заметно сократить дистанцию (а порой даже удается выманить одного из солдат).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 6 июня 2013 | 10:30


#10 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:34

QUOTE
При использовании Sneak это большой роли не играет.
Если "украдка" как дополнительный навык, не прокаченный в 200+ и не пользоваться читерской кнопкой "А", то играет огромную.

Это сообщение отредактировано Legend - 6 июня 2013 | 10:35


#11 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:33

QUOTE
Если "украдка" как дополнительный навык, не прокаченный в 200+ и не пользоваться читерской кнопкой "А", то играет огромную.
Лично я персонажем 2 уровня с 40-50% Sneak (навык взят основным) без больших проблем доходил из Арройо в СФ пользуясь простой техникой — после начала боя отбегал на 9 шагов (всего было 10 ОД) от противника, использовал скрытность и закрывал бой, если это не удавалось, то просто повторял процедуру (после первого применения скрытности за персонажем следовал уже только один противник), конечно это работало только против бойцов ближнего боя с низким восприятием, но и навык был далеко не 200+%, а с навыком 150% уже не было необходимости отбегать.


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:41

QUOTE
конечно это работало только против бойцов ближнего боя с низким восприятием

Так я про патруль Анклава, который, если начался бой, ваше альтер-эго и на 50 шагах нашпигует 2мм иглами.


#13 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:54

Hamfri, в том-то и дело, что тема про нападение на патруль анклава.
Встретить патруль в чистом поле и оказаться так далеко, чтобы успеть уйти в сник до начала боя, это большааая редкость. В основном встречи в горах, локации маленькие, анклаверы атакуют первыми. Вопрос был в том, как быстро и безболезненно завалить патруль суперкувалдой.


#14 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:08

QUOTE
Так я про патруль Анклава, который, если начался бой, ваше альтер-эго и на 50 шагах нашпигует 2мм иглами.
QUOTE
Hamfri, в том-то и дело, что тема про нападение на патруль анклава.
Встретить патруль в чистом поле и оказаться так далеко, чтобы успеть уйти в сник до начала боя, это большааая редкость. В основном встречи в горах, локации маленькие, анклаверы атакуют первыми. Вопрос был в том, как быстро и безболезненно завалить патруль суперкувалдой.
Хорошо, распишу все как можно подробней:
1) Натыкаемся на стандартный патруль Анклава из трех человек, они открывают по нам огонь, мы ловим пару "пуль" (что редко бывает смертельно при хорошей броне) после этого наступает наш ход. Получив ход мы отходим назад на 11 шагов (в идеале к этому моменту у нас должно быть 12ОД) и применяем Sneak (150% обычно хватает даже днем, но конечно чем больше, тем лучше), затем жмем "Конец Боя", если бой не закрывается жмем "Конец Хода" (если навык сработал противник в свой ход будет просто стоять), получив ход жмем "Конец Боя", бой закрывается и мы оказываемся в режиме скрытности.
2) В режиме скрытности мы можем подойти гораздо ближе, чем стояли в начале боя, кроме того, иногда удается отманить одного из солдат и убить его так, что остальные ничего не замечают (конечно же в режиме скрытности мы можем и подлечится и принять психо).
3) Конечно я все это проворачивал с MPF, с кувалдой будет сложнее, т.к. она отбрасывает противника при ударе, однако и это можно использовать на пользу себе — вместо того чтобы отходить самому для ухода в скрытность, можно отбрасывать противника, прятаться, затем подходить и снова бить.

Способ не быстрый, зато надежный.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 8 июня 2013 | 18:16


#15 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 00:23

QUOTE
Натыкаемся на стандартный патруль Анклава из трех человек
Трех? А 12 рыл если?)
QUOTE
ловим пару пуль
ну это если только гаусса, у остальных энерджи как правило.
QUOTE
что редко бывает смертельно при хорошей броне
см. выше
QUOTE
Так я про патруль Анклава, который, если начался бой, ваше альтер-эго и на 50 шагах нашпигует 2мм иглами.
Браво Legend. Кстати я вам в личку написал, а вы не ответили.

Это сообщение отредактировано Harpoen - 8 июня 2013 | 01:24


#16 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:26

QUOTE
Трех? А 12 рыл если?)

Такую толпу можно только с кучей напарников встретить. Там есть зависимость: чем больше вас, тем больше их. И от уровня героя вроде тоже зависит.

QUOTE
Браво Legend. Кстати я вам в личку написал, а вы не ответили.

Не заметила, сейчас отвечу. Но лучше задавать игровые и технические вопросы на форуме, он для этого и создан.

Это сообщение отредактировано Legend - 8 июня 2013 | 17:27


#17 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 17:11

QUOTE
ну это если только гаусса, у остальных энерджи как правило.
То, что в своем примере я обозвал выстрелы из оружия разного типа одним словом, особого значения не имеет.

Однако обратить внимание на разницу в виде наносимого урона действительно стоит. Сильные противники, такие например как солдаты Анклава, на ряду с обычным оружием активно используют и энергетическое (лазерное, плазменное и импульсное), стрелок как правило на это большого внимания не обращает, но вот бойцу ближнего боя с такими противниками справится трудно, поэтому броне стоит уделить особое внимание.
Наилучшей броней (в порядке возрастания защиты) можно назвать Power Armor, Hardened Power Armor и Advanced Power Armor (Advanced Power Armor MkII я не рассматриваю, т.к. мы ее получаем только в Анклаве). Обычно игрок просто выбирает наилучшую броню из доступных и ходит только в ней, однако в особо сложной ситуации можно прибегнуть к запасному плану — дело в том что PA, HPA и APA имеют примерно равную защиту от обычного урона, плазмы и импульса, однако наилучшей защитой от энергетического оружия обладает Tesla Armor, конечно за это приходится платить низкой защитой от других видов атак, но защиту от обычного урона всегда можно поднять психо. Таким образом, иногда, в бою с солдатами Анклава, вооруженными по большей части энергетическим оружием (например 2 из 3), имеет смысл сменить APA (PA/HPA) на Tesla Armor в сочетании с психо, конечно это понизит Силу, да и DT будут ниже, зато DR от обычного оружия, лазера, плазмы и импульса будут 90%, 90%, 80%, 80% (правда после установки подкожной брони смысла в таких манипуляциях наверное уже не будет).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 8 июня 2013 | 21:59


#18 Injedi

Injedi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2013 - 15:58

На мой взгляд лепить всесторонних персов совсем не интересно.

Создал АнклавХантера рукопашника, со всеми вытекающими.

Вот что у меня получилось: СЛ10/ВС6/ВН4/ИНТ8/ЛВ10/УД7+2
Одаренный + камикадзе(без него анклав шпигует 2 хода тебя)

Перки:
-осведомленность
-+к рукопашке
-бонус движения(2)
-лучше криты
-+1 Од(2)
-сила жизни
-анатомия
-слеер

Навыки:
-без оружия/холодное по 150-160
-скрытность— 200(в идеале нужно 300)

В ходе тестов выяснил что в моей версии не работает перк тихая смерть, даже если и работает сущесвенно урон не повышается.

Гонял Анклав в след шмоте: Тесла/Мантия стража, Mega Power Fist/Суперкувалда
ОД 12/ + 4 ХП 225, резисты не разгонял/имплантатны не ставил/психо не юзал

Тактика простая, в режиме скрытности резать по одному/два анклавовца. Первый удар Mega Power Fist (даже без прицеливания сбивает сног), потом добиваем суперкувалдой (батареек не требует). Mega Power Fist имеет отличный урон, а что важнее он не отбрасывает соперника!

Единсвенное необходимы суперстимпаки, без них никак. Когда влетаешь в случайную встречу с анклавом тебя сразу начинают долбить. А иногда сходу валят критами. Разок вылело из мстителя по мне 180.

Кроме суперстимов ничего не нужно, батареек для кулака с анклава выше крыше.

Так же оказались лишние все фичи с выбиванием конечностей, нокаутом соперника. По ОД это куда более затратнее чем просто убить.

В заключении хочу сказать что рукопашник значительнее уступает по урону/возможностям стрелковым классам. Компенсиует его независимость от боеприпасов, но в тоже время потребность в суперстимах сущесвенно возрастает

Это сообщение отредактировано Injedi - 9 июня 2013 | 16:59


#19 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:08

Injedi судя по тому что я понял — есть куда как более боеспособные схемы. Сейчас попробую расписать.
SPECIAL = 7,2,10,2,9,10,8. После модулей памяти(вроде так они называются), хабологистки в НКР и всех четырёх имплантов — характеристики будут 8,3,10,1(импланты),10,10,10. 8 силы будет достаточно чтобы взять Slayer. Остальное от брони.
Трейты — Маленький(хотя нужен ли он — может лучше убрать 1 с интеллекта и на силу перекинуть. Сила 8 нужна для Slayer) и Талант.
Перки:
http://ru.fallout.wi...
3 ур.:Непробиваемость
6:Непробиваемость(2)
9:Вёрткость
12:Живчик
15:Бонус рукопашной атаки
18:Живчик(2)
21:Лучше критические удары
24:Смертельный удар(Slayer)
27:Непробиваемость(3)
Дальше на 30-м возможно ещё стоит взять Наблюдательность — бойца с пистолетом гаусса находить будет довольно важно.
Возможно непробиваемость стоит заменить на бонус движения — подбегать к ближнему тоже выгодно.
Плюс ещё походу нужно будет стать боксёром — это тоже плюс к СУ.
http://ru.fallout.wi...
В Тесла Броне достаточная с бонусами сопротивляемость Импульсному и Плазменному оружию. Пистолет Гаусса как я понял — игнорирует СУ к обычному оружию.
В АPA правда выше сопротивляемость обычному оружию, но оно среди анклавовцев не сильно популярно. И АС выше — то есть шанс попасть.
В итоге при 10 выносливости жизней должно быть наверное больше 2 сотен(никогда не играл такими персами, потому не знаю).
Первым стреляет один из них — даже если с пистолетом гаусса — то сносит он максимум жизней 40... Редко у них криты бывают. Дальше подбегаешь... Тут товарищ бить MegaPowerFist-ом советовал... Не знаю, попробую. Но с шансами на крит у Slayer-а обычно достаточно пары ударов чтобы убить анклавовца.
В общем в идеале должно получаться так, чтобы критами перс их сносил раньше, чем они выбивают ему его 200(если не больше) жизней.
Возможно стоит где-то в процессе взять пару раз перки Источник жизни — вместо чего-то. Жизненно важные из перков по сути это Живчик(2 раза), Бонус рукопашной атаки, Лучшие критические и Slayer... С остальным думаю можно добавлять/убирать в зависимости от полезности.
Может и сам попробую... Только что мысль возникала — конкурс предложить на лучшего рукопашника/бойца с холодным оружием против анклавовцев.))))


#20 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2013 - 02:02

QUOTE
7,2,10,2,9,10,8


Если судить по о твоей схеме, то лучше 4 очка перекинуть с выносливости на восприятие. Т.к. выносливости 6 хватит чтоб фонтан жизни взять, и с восприятием ниже 6 порядок врагов слишком высокий и они чаще свои од применяют.
Итого 7,6,6,2,9(интеллект 9 бойцу ближнего боя куда? Солить чтоль? ) 10 , 8




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru