"В двух словах, данный мод является консервативной переработка геймплея.
Основные цели мода:
- добавить больше сложности в боевую систему, торговлю и другие аспекты игры (но без обязательного хардкора)
- исправить различные недочеты как RP так и оригинальной игры, которые по моему мнению имеют место
- добавить больше разнообразия в геймплей, в основном по части боя (но в рамках дизайна оригинальной игры, вы не увидите здесь уберпушек, нанокостюмов и единорогов).
- сохранить максимальную модульность и настраиваемость всех компонентов так, что игрок сможет настроить игру по своему желанию
Основные моменты.
Ребаланс экономики:
- Навык торговли стал более полезным:
- цены в магазинах сильнее меняются в зависимости от навыка
- закупочные цены теперь не фиксированы они также меняются в зависимости от навыка, харизмы и т.д.
- некоторые предметы имеют больший или меньший спрос в определенных городах, с достаточным навыком можно заработать на разницах цен
- все это гибко настраивается через INI файл
- зарабатывать теперь можно охотой (новые части тел монстров) и дополнительными боевыми квестами (см. детали)
- меньше лута, который можно было добыть без каких-либо усилий
Ребаланс боевой системы:
- оружие и патроны сбалансированы чтобы добавить реализма и различий между разными типами оружия,
в тоже время оставаясь как можно ближе к оригиналу (смысл не в том чтобы переделать оружие с нуля, а улучшить то что есть)
- количество патронов в игре уменьшено
- энергетическое оружие сильнее пробивает слабую броню, а лазерное оружие дополнительно усилено
- новые виды холодного оружия для середины игры
- метательное оружие расширено и сделано более полезным (бонус к урону на основе навыка, более мощные гранаты и новое оружие в этом классе)
- Бозар стал крупнокалиберной снайперской винтовкой (как и должен был), использующей редкие и дорогие патроны .50 калибра
- двухствольным дробовикам добавлен режим стрельбы дуплетом с новым звуком и нормальной анимацией (опционально)
- небольшие правки характеристик брони
- усилен ряд существ, которые были необоснованно слабыми
- новые элементы для скрытности: оглушение и скрытная атака
Изменения в игровой прогрессии:
- интегрирован мод Gameflow fixes от Lujo: Небольшие изменение которые должны лучше связать новый контент RP с остальной игрой. Несколько связей, новый квест по разведке в Городе Убежище и изменения квеста в Деревне-Убежище.
- некоторые банды усилены (Мецгер, Сальваторе, рейдеры в 15 убежище)
- изменен дизайн входов в логово Рейдеров для большего разнообразия и сложности
- снижены некоторые чрезмерно высокие награды опытом за квесты
Система крафтинга:
- Включена улучшенная версия мода "Самоделкин" (Mr. Fixit)
- существующие чертежи сбалансированы, новые добавлены
- несколько новых предметов которые можно собрать: новые типы патронов, самодельная граната, новые препараты, ловушки
- чертежи разбиты по категориям (взрывчатка, препараты, электроника и т.д), каждой категории нужно сперва "научиться" у NPC
Система ловушек:
- устанавливаемые ловушки: шипы, мины и сенсорные бомбы
- мины и бомбы снаряжаются любым типом взрывчатки или гранат, существующих в игре
Новые квесты:
- несколько квестов в стиле "Охота за головами"
- несколько квестов в стиле "Принести Х предметов"
-=== СОВМЕСТИМОСТЬ ===-
Совместим ТОЛЬКО с Killap's Restoration Project версии 2.3.3 Начало новой игры не обязательно, но рекомендуется.
Необходимо включить следующие пункты при установке Restoration Project:
- Party members change appearence when wearing armor
- New weapon animations (все)
Детали (СПОЙЛЕРЫ!):
> КРАФТИНГ:
- Mr.Fixit v1.1 был взят и расширен с поддержкой высоких разрешений (центрирование окна) и новыми фичами
- Все чертежи были переделаны для субъективно лучшего баланса и разнообразия (добавлены новые предметы)
- Все чертежи разделены на несколько категорий, нужно найти "учителя" для каждой из них (ищите в северной части мира.. начать можно с механиков)
- Знать чертежи недостаточно, чтобы крафтить, как и раньше, нужны навыки и компоненты
- Кое какую еду можно сварить
- Меню крафта открывается по нажатию "Осмотреть" на избранного, либо сочетанием клавиш: Ctrl+C.
> ЛОВУШКИ:
- для использования ловушек, сперва нужно собрать ловушку-набор (чертеж взрывчатки для обычных мин и электроника для сенсорных мин)
- далее, поместите ловушку в активный слот рук и оттуда используйте её на избранном (либо воспользуйтесь горячей клавишей Ctrl+1), это поместит ловушку на землю (пока не заряженную)
- используйте навык Ловушки на ловушке чтобы её зарядить
- для мин: можно использовать любой тип взрывчатки из инвентаря на установленную ловушку; если просто использовать навык Ловушки на ней, игра сначала попытается зарядить её последним использованным типом взрывчатки, а затем (если первый раз) первым попавшимся типом взрывчатки в инвентаре.
- для установки необходимо пройти проверку по навыку Ловушки; если навык очень низкий есть вероятность самоподрыва.
- можно разобрать любую ловушку (заряд внутри и сама ловушка попадут обратно в инвентарь) просто Использовав её либо применив "Ловушки" еще раз
- число ловушек на земле не ограничено
- ловушка с шипами может быть повторно использована после попадания в неё жертвы (ограниченное число раз)
- имеется настраиваемая система друг-враг для ловушек (через INI файл), по умолчанию избранный и его компаньоны всегда "перешагивают" через ловушки
- при использовании шипов формула урона такая: 7-14 (когда навык Ловушки в районе 0-40), максимальный урон поднимается вплоть до 40, по 1 за каждые 3 очка навыка (7-40 на 120% навыка)
- при использовании взрывчатки, урон примерно равен урону при использовании этой взрывчатки обычным способом; тип повреждений также учитывается (импульсные гранаты, коктейли молотова, и т.п)
- сенсорные мины срабатывают на движение в радиусе 1 тайла. Если существо проходит рядом с миной, не наступая на неё, есть маленькая вероятность что сенсор не сработает.
> ЦЕНЫ:
- цены продажи предметов зависят от навыка торговли (на низком навыке цены могут быть аж в 10 раз ниже чем в оригинале). Таким образом, гораздо сложнее разбогатеть просто сбывая лут со случаек (нужно сначала прокачать скилл).
- закупочные цены основаны на формуле оригинальной игры, но навык влияет в значительно больших пределах чем раньше (достаточно вложить несколько десятков очков в навык чтобы почуствовать существенное снижение цен)
- цены некоторых предметов изменены для того чтобы все еще иметь возможность подзаработать старыми способами в начале игры (шкуры гекко, хвосты скорпионов и т.п)
- формула рассчета цен гибко настраивается в файле barter.ini
> УМЕНЬШЕН ЛУТ:
- из трупов удаляется определенный процент патронов и стимпаков (опционально)
- с определенной вероятностью удаляется ("ломается") оружие в руках у убитых персонажей (кроме редкого и уникального оружия; опционально)
- уменьшен лут на военной базе Сиерра, в нычке хобологов, в токсичных пещерах
- АЗОС: лут перераспределен, самый полезный помещен в комнату на уровне охраны куда сложно попасть
- воровать у доктора в Реддинге теперь сложнее
- сложнее попасть в закрытые комнаты в клубе Бишопа
> НОВЫЕ КВЕСТЫ/ДИАЛОГИ:
- учителя крафта (см. раздел "крафтинг")
- один из Трэпперов в Кламате может в любой момент научить снимать шкуру Гекко (за деньги)
- уничтожить грабителей в районе Реддинга
- выследить несколько жуликов по всей пустоши, по одному (NCR)
- принести несколько шкур в дубильню Модока
- принести несколько шупалец доктору в NCR
> ПАТРОНЫ:
- бронебойные и цельнооболоченные патроны наносят меньше урона чем экспансивные (незащищенным целям), но очень эффективны против брони (благодрая YAAM)
- пробивная способность патронов в порядке возрастания:
10mm AP / .223 FMJ
Мал. батарейка (энерг. пистолеты)
5mm AP / .44 FMJ
7.62x51 / Яд. микрореактор (энерг. винтовки и гатлинг)
4.7mm безгильзовые
14mm
.50 BMG
2mm ГАУСС / ББ Ракета : полностью обходят защиту Силовой Брони
- Изменены размеры пачек следующих типов патрон (чтобы сбалансировать общее количество патронов в игре, создав необходимость иногда покупать их)
[калибр] [новый размер] ([старый размер])
10mm 20 (24)
12ga 12 (20)
.44 12 (20)
14mm 12 (20)
5mm 40 (50)
7.62 20 (20) unchanged
.45 50 (50) unchanged
.223 30 (50)
М.Ба 20 (40)
ЯМР 20 (50)
4.7mm- 40 (50)
2mm 10 (20)
- вес и цены были также сбалансированы
- чтобы сильнее уменьшить избыток патронов в игре, из трупов исчезает часть патронов в момент смерти (опционально), см. раздел РАЗНОЕ
- патроны занимают место в инвентаре, поэтому нельзя помещать бесконечное их количество в багажних машины (но размер багажника был увеличен на 20% для баланса)
- Разрывная ракета стала мощнее, но ББ ракета пробивает подобно "Гауссу"
- добавлен новый калибр .50 (только для нового Бозара)
- новые типы патронов: пули 12 калибра, .223 бронебойные, 14мм экспансивные (доступны через крафтинг)
> ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
- Все дробовики: максимальный урон повышен (минимальный почти такой же), что делает их смертельными против незащищенных существ. Однако, дробь не пробивает тяжелую броню и ограничена в дальности.
- двухствольные ружья могут стрелять дуплетом (очередь с анимацией одиночного выстрела)
- Все пистолеты (включая энергетические): требуют 4 ОД для выстрела, но имеют меньшую дальность и заметно слабее винтовок.
- Бозар теперь соответствует картинки и описанию крупнокалиберная снайперская винтовка с одиночным режимом стрельбы, использует патроны .50 калибра (хороши против большинства брони). Для любителей расстреливать очередью в упор есть Легкий Пулемет и M60.
- Снайперская винтовка стала мощнее и использует более подходящий калибр 7.62
- M60 настоящий пулемет: больший урон и лента на 100 патронов
- Почти все оружие субъективно "улучшено" (основные идеи: больше реализма, более интересный баланс между стволами, учет нового поведения патронов, НО не уходя слишком далеко от характеристик оригинала, за исключением выше перечисленных образцов)
> НОВОЕ ОРУЖИЕ:
- тазер, для эффективного оглушения противника
- 40мм гранатометы двух видов + 2 типа гранат к ним
- 9мм ПП в ранних случайках
> ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ:
- все энергетическое оружие сильнее пробивает броню (винтовки сильнее чем пистолеты), т.е. только самая мощная броня дает ощутимую защиту от плазменной или лазерной винтовок
- Лазерное оружие стало мощнее а защита от лазера у брони изменена (см. ниже)
- Турбоплазменная винтовка требует 4 ОД для выстрела (максимальный урон слегка снижен)
- все мощное энергетическое оружие (кроме пулеметов) теперь тратит в 2-3 раза больше энергии за каждый выстрел
> Некторые примеры баланса между разными стволами:
- 10mm Пистолет vs 10mm ПП (одиночные): Пистолет быстрее(4 ОД) но меньше дальность и чуть меньше урон
- .44 Магнум vs Дезерт Игл: первый более мощный, второй более точный и дальнобойный
- 14мм Пистолет наносит меньший урон чем .223 Пистолет, но лучше пробивает броню
- Лазерный пистолет и 14мм Пистолет сравнимы, но Лазер лучше пробивает большинство типов брони, кроме металлической. 14мм патрон хорош против любой брони.
- Штурмовая винтовка vs FN FAL: высокий темп стрельбы (смертелен вблизи) против тяжелых и "пробивных" патронов 7.62х51 (гораздо мощнее чем в оригинале)
- H&K ШОББ vs Панкор Джекхаммер: у первого больше дальность, стреляет очередями по 3 выстрела (как в реале); второй для ближнего боя, неоэкономичен из за длинной очереди, но мощнее.
- Легкий Пулемет (.223) слабее M60 (7.62мм), но более точен и имеет одиночный режим огня
> ГРАНАТЫ:
- все гранаты усилены (мин-макс урон):
плазма: 60 100
осколочные: 35 60
молотов: 15 35
- Испульсная граната теперь может наносить урон человеку в Силовой Броне (включая анклав), в связи с электро-механической сущностью таких костюмов
- Самодельная граната может быть собрана, она слабее обычный, но все равно мощная
> МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
- Навык метания теперь влияет на урон всего метательного оружия (кроме гранат), точная формула:
dmgMax := floor(dmgMax * (1 + skill / 100.0));
Таким образом, с навыком 100% максимальный урон в 2 раза выше, на 200% в 3 раза и т.д. Минимальный урон не меняется.
- Базовый урон метательного холодного оружия увеличен, чтобы был смысл его использовать
- Добавлены метательный топор и бумеранг. Мощная замена метательному ножу для среднего периода в игре. Продается у торговцев.
- Коктейль молотова, хотя по прежнему взрывается с таким же визуальным эффектом как осколочная граната, теперь наносит урон огнем и не отбрасывает врагов (т.к. нет взрывной волны)
> БЛИЖНИЙ БОЙ:
- Стоимость особых рукопашных атак снижен до 4 (удар) и 5 (пинок) (украдено из мода Weapons Redone)
- Суперкувалда требует 4,5 ОД вместо 3,4 (как обычная кувалда, не ясно откуда у неё дополнительная скорость)
- Вакидзаси меч усилен.
- Новое оружие: пневмокопье и шипованная кувалда
> БРОНЯ:
- Класс брони существенно снижен для силовой брони всех типов. КБ влияет на шанс попадания, чем выше КБ тем вероятнее промах. Казалось нелогичным то что во врага в большой и тяжелой броне сложнее попасть чем в легкой (защита от повреждений не изменилась)
- Защита от лазера изменена: кожа никакой защиты, полимеры средняя защита, метал хорошая, силовая и тесла отличная защита.
- Человек в силовой броне получает урон от электромагнитных атак
- Все изменения в качествах брони также относятся ко всем NPC в игре
> СУЩЕСТВА:
- некоторые слабые существа усилены: Сильный Муравей, Большой радскорпион, Рука смерти, Кротокрыс. (они почти не встречаются на раннем этапе игры и при этом слишком слабы)
- новые части тел можно вырезать с монстров: Коготь Смерти, Шкура кротокрыса, Лапа ванаминго, Щупальце мутанта.
> КВЕСТЫ и NPC:
- Лидия в Городе Убежище дает 500 за квест с бухлом (было 300)
- более достойная награда за квест с плугом в Городе Убежище
- Алгернон требует отдых после своей работы и не заряжает полный магазин в улучшенные стволы
- Трепперы в случайках продают шкуры только через стандартный механизм бартера (иначе не работала новая формула цен), но со скидкой
- см. описание мода Lujo gameflow fixes для дополнительной информации
> ТОРГОВЦЫ:
- добавлены новые предметы нескольким торговцам
- добавлены компоненты крафтинга в обычные магазины (в основном мусор)
- скупщик в Реддинге имеет больше монет в запасе (в зависимости от уровня ГГ)
- изменен ассортимент у многих торговцев: добавлены некоторые из новых предметов, добавлено больше патронов на продажу
> СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ:
- изменено оружие, используемое людьми, в соответствии с измененным балансом
- большинство новых видов оружия можно встретить в пустоши
- метательное оружие будет чаще использовано против вас
> РАЗНОЕ:
- некоторые мины в игре стали намного опаснее
- ослаблен перк Заклинатель Автоматов: автоматы ломаются на целый месяц, "удачные" выдают только 2/5 денег, а также добавлен шанс провала основаный на Удаче. По прежнему можно безумно разбогатеть на азартных играх...
- ослаблена игра в кости: можно выигрывать максимум 1000-5000 монет на столик, в неделю (это все еще дофига денег)
- люди бросают оружие на землю перед собой в момент смерти (опционально)
- стимпаки облучают радиацией (опционально)
- использование препаратов через инвентарь может отнимать ОД после первых нескольких "бесплатных" уколов (опционально)
- перк снижения ОД за выстрел удален из игры (с ним все пистолеты становились убер-оружием)
- сны Хакунина могут быть немного отложены (опционально)
- добавлены книги, обучающие навыкам торговли и ловушек
История изменений (см. установщик)
Авторы мода: phobos2077, lujo
Авторы русских переводов: Pyran, Drobovik, Frederika"
v0.6.2 (eng/rus)
Тема для обсуждения мода на форуме Nuclear City
Основные цели мода:
- добавить больше сложности в боевую систему, торговлю и другие аспекты игры (но без обязательного хардкора)
- исправить различные недочеты как RP так и оригинальной игры, которые по моему мнению имеют место
- добавить больше разнообразия в геймплей, в основном по части боя (но в рамках дизайна оригинальной игры, вы не увидите здесь уберпушек, нанокостюмов и единорогов).
- сохранить максимальную модульность и настраиваемость всех компонентов так, что игрок сможет настроить игру по своему желанию
Основные моменты.
Ребаланс экономики:
- Навык торговли стал более полезным:
- цены в магазинах сильнее меняются в зависимости от навыка
- закупочные цены теперь не фиксированы они также меняются в зависимости от навыка, харизмы и т.д.
- некоторые предметы имеют больший или меньший спрос в определенных городах, с достаточным навыком можно заработать на разницах цен
- все это гибко настраивается через INI файл
- зарабатывать теперь можно охотой (новые части тел монстров) и дополнительными боевыми квестами (см. детали)
- меньше лута, который можно было добыть без каких-либо усилий
Ребаланс боевой системы:
- оружие и патроны сбалансированы чтобы добавить реализма и различий между разными типами оружия,
в тоже время оставаясь как можно ближе к оригиналу (смысл не в том чтобы переделать оружие с нуля, а улучшить то что есть)
- количество патронов в игре уменьшено
- энергетическое оружие сильнее пробивает слабую броню, а лазерное оружие дополнительно усилено
- новые виды холодного оружия для середины игры
- метательное оружие расширено и сделано более полезным (бонус к урону на основе навыка, более мощные гранаты и новое оружие в этом классе)
- Бозар стал крупнокалиберной снайперской винтовкой (как и должен был), использующей редкие и дорогие патроны .50 калибра
- двухствольным дробовикам добавлен режим стрельбы дуплетом с новым звуком и нормальной анимацией (опционально)
- небольшие правки характеристик брони
- усилен ряд существ, которые были необоснованно слабыми
- новые элементы для скрытности: оглушение и скрытная атака
Изменения в игровой прогрессии:
- интегрирован мод Gameflow fixes от Lujo: Небольшие изменение которые должны лучше связать новый контент RP с остальной игрой. Несколько связей, новый квест по разведке в Городе Убежище и изменения квеста в Деревне-Убежище.
- некоторые банды усилены (Мецгер, Сальваторе, рейдеры в 15 убежище)
- изменен дизайн входов в логово Рейдеров для большего разнообразия и сложности
- снижены некоторые чрезмерно высокие награды опытом за квесты
Система крафтинга:
- Включена улучшенная версия мода "Самоделкин" (Mr. Fixit)
- существующие чертежи сбалансированы, новые добавлены
- несколько новых предметов которые можно собрать: новые типы патронов, самодельная граната, новые препараты, ловушки
- чертежи разбиты по категориям (взрывчатка, препараты, электроника и т.д), каждой категории нужно сперва "научиться" у NPC
Система ловушек:
- устанавливаемые ловушки: шипы, мины и сенсорные бомбы
- мины и бомбы снаряжаются любым типом взрывчатки или гранат, существующих в игре
Новые квесты:
- несколько квестов в стиле "Охота за головами"
- несколько квестов в стиле "Принести Х предметов"
-=== СОВМЕСТИМОСТЬ ===-
Совместим ТОЛЬКО с Killap's Restoration Project версии 2.3.3 Начало новой игры не обязательно, но рекомендуется.
Необходимо включить следующие пункты при установке Restoration Project:
- Party members change appearence when wearing armor
- New weapon animations (все)
Детали (СПОЙЛЕРЫ!):
> КРАФТИНГ:
- Mr.Fixit v1.1 был взят и расширен с поддержкой высоких разрешений (центрирование окна) и новыми фичами
- Все чертежи были переделаны для субъективно лучшего баланса и разнообразия (добавлены новые предметы)
- Все чертежи разделены на несколько категорий, нужно найти "учителя" для каждой из них (ищите в северной части мира.. начать можно с механиков)
- Знать чертежи недостаточно, чтобы крафтить, как и раньше, нужны навыки и компоненты
- Кое какую еду можно сварить
- Меню крафта открывается по нажатию "Осмотреть" на избранного, либо сочетанием клавиш: Ctrl+C.
> ЛОВУШКИ:
- для использования ловушек, сперва нужно собрать ловушку-набор (чертеж взрывчатки для обычных мин и электроника для сенсорных мин)
- далее, поместите ловушку в активный слот рук и оттуда используйте её на избранном (либо воспользуйтесь горячей клавишей Ctrl+1), это поместит ловушку на землю (пока не заряженную)
- используйте навык Ловушки на ловушке чтобы её зарядить
- для мин: можно использовать любой тип взрывчатки из инвентаря на установленную ловушку; если просто использовать навык Ловушки на ней, игра сначала попытается зарядить её последним использованным типом взрывчатки, а затем (если первый раз) первым попавшимся типом взрывчатки в инвентаре.
- для установки необходимо пройти проверку по навыку Ловушки; если навык очень низкий есть вероятность самоподрыва.
- можно разобрать любую ловушку (заряд внутри и сама ловушка попадут обратно в инвентарь) просто Использовав её либо применив "Ловушки" еще раз
- число ловушек на земле не ограничено
- ловушка с шипами может быть повторно использована после попадания в неё жертвы (ограниченное число раз)
- имеется настраиваемая система друг-враг для ловушек (через INI файл), по умолчанию избранный и его компаньоны всегда "перешагивают" через ловушки
- при использовании шипов формула урона такая: 7-14 (когда навык Ловушки в районе 0-40), максимальный урон поднимается вплоть до 40, по 1 за каждые 3 очка навыка (7-40 на 120% навыка)
- при использовании взрывчатки, урон примерно равен урону при использовании этой взрывчатки обычным способом; тип повреждений также учитывается (импульсные гранаты, коктейли молотова, и т.п)
- сенсорные мины срабатывают на движение в радиусе 1 тайла. Если существо проходит рядом с миной, не наступая на неё, есть маленькая вероятность что сенсор не сработает.
> ЦЕНЫ:
- цены продажи предметов зависят от навыка торговли (на низком навыке цены могут быть аж в 10 раз ниже чем в оригинале). Таким образом, гораздо сложнее разбогатеть просто сбывая лут со случаек (нужно сначала прокачать скилл).
- закупочные цены основаны на формуле оригинальной игры, но навык влияет в значительно больших пределах чем раньше (достаточно вложить несколько десятков очков в навык чтобы почуствовать существенное снижение цен)
- цены некоторых предметов изменены для того чтобы все еще иметь возможность подзаработать старыми способами в начале игры (шкуры гекко, хвосты скорпионов и т.п)
- формула рассчета цен гибко настраивается в файле barter.ini
> УМЕНЬШЕН ЛУТ:
- из трупов удаляется определенный процент патронов и стимпаков (опционально)
- с определенной вероятностью удаляется ("ломается") оружие в руках у убитых персонажей (кроме редкого и уникального оружия; опционально)
- уменьшен лут на военной базе Сиерра, в нычке хобологов, в токсичных пещерах
- АЗОС: лут перераспределен, самый полезный помещен в комнату на уровне охраны куда сложно попасть
- воровать у доктора в Реддинге теперь сложнее
- сложнее попасть в закрытые комнаты в клубе Бишопа
> НОВЫЕ КВЕСТЫ/ДИАЛОГИ:
- учителя крафта (см. раздел "крафтинг")
- один из Трэпперов в Кламате может в любой момент научить снимать шкуру Гекко (за деньги)
- уничтожить грабителей в районе Реддинга
- выследить несколько жуликов по всей пустоши, по одному (NCR)
- принести несколько шкур в дубильню Модока
- принести несколько шупалец доктору в NCR
> ПАТРОНЫ:
- бронебойные и цельнооболоченные патроны наносят меньше урона чем экспансивные (незащищенным целям), но очень эффективны против брони (благодрая YAAM)
- пробивная способность патронов в порядке возрастания:
10mm AP / .223 FMJ
Мал. батарейка (энерг. пистолеты)
5mm AP / .44 FMJ
7.62x51 / Яд. микрореактор (энерг. винтовки и гатлинг)
4.7mm безгильзовые
14mm
.50 BMG
2mm ГАУСС / ББ Ракета : полностью обходят защиту Силовой Брони
- Изменены размеры пачек следующих типов патрон (чтобы сбалансировать общее количество патронов в игре, создав необходимость иногда покупать их)
[калибр] [новый размер] ([старый размер])
10mm 20 (24)
12ga 12 (20)
.44 12 (20)
14mm 12 (20)
5mm 40 (50)
7.62 20 (20) unchanged
.45 50 (50) unchanged
.223 30 (50)
М.Ба 20 (40)
ЯМР 20 (50)
4.7mm- 40 (50)
2mm 10 (20)
- вес и цены были также сбалансированы
- чтобы сильнее уменьшить избыток патронов в игре, из трупов исчезает часть патронов в момент смерти (опционально), см. раздел РАЗНОЕ
- патроны занимают место в инвентаре, поэтому нельзя помещать бесконечное их количество в багажних машины (но размер багажника был увеличен на 20% для баланса)
- Разрывная ракета стала мощнее, но ББ ракета пробивает подобно "Гауссу"
- добавлен новый калибр .50 (только для нового Бозара)
- новые типы патронов: пули 12 калибра, .223 бронебойные, 14мм экспансивные (доступны через крафтинг)
> ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
- Все дробовики: максимальный урон повышен (минимальный почти такой же), что делает их смертельными против незащищенных существ. Однако, дробь не пробивает тяжелую броню и ограничена в дальности.
- двухствольные ружья могут стрелять дуплетом (очередь с анимацией одиночного выстрела)
- Все пистолеты (включая энергетические): требуют 4 ОД для выстрела, но имеют меньшую дальность и заметно слабее винтовок.
- Бозар теперь соответствует картинки и описанию крупнокалиберная снайперская винтовка с одиночным режимом стрельбы, использует патроны .50 калибра (хороши против большинства брони). Для любителей расстреливать очередью в упор есть Легкий Пулемет и M60.
- Снайперская винтовка стала мощнее и использует более подходящий калибр 7.62
- M60 настоящий пулемет: больший урон и лента на 100 патронов
- Почти все оружие субъективно "улучшено" (основные идеи: больше реализма, более интересный баланс между стволами, учет нового поведения патронов, НО не уходя слишком далеко от характеристик оригинала, за исключением выше перечисленных образцов)
> НОВОЕ ОРУЖИЕ:
- тазер, для эффективного оглушения противника
- 40мм гранатометы двух видов + 2 типа гранат к ним
- 9мм ПП в ранних случайках
> ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ:
- все энергетическое оружие сильнее пробивает броню (винтовки сильнее чем пистолеты), т.е. только самая мощная броня дает ощутимую защиту от плазменной или лазерной винтовок
- Лазерное оружие стало мощнее а защита от лазера у брони изменена (см. ниже)
- Турбоплазменная винтовка требует 4 ОД для выстрела (максимальный урон слегка снижен)
- все мощное энергетическое оружие (кроме пулеметов) теперь тратит в 2-3 раза больше энергии за каждый выстрел
> Некторые примеры баланса между разными стволами:
- 10mm Пистолет vs 10mm ПП (одиночные): Пистолет быстрее(4 ОД) но меньше дальность и чуть меньше урон
- .44 Магнум vs Дезерт Игл: первый более мощный, второй более точный и дальнобойный
- 14мм Пистолет наносит меньший урон чем .223 Пистолет, но лучше пробивает броню
- Лазерный пистолет и 14мм Пистолет сравнимы, но Лазер лучше пробивает большинство типов брони, кроме металлической. 14мм патрон хорош против любой брони.
- Штурмовая винтовка vs FN FAL: высокий темп стрельбы (смертелен вблизи) против тяжелых и "пробивных" патронов 7.62х51 (гораздо мощнее чем в оригинале)
- H&K ШОББ vs Панкор Джекхаммер: у первого больше дальность, стреляет очередями по 3 выстрела (как в реале); второй для ближнего боя, неоэкономичен из за длинной очереди, но мощнее.
- Легкий Пулемет (.223) слабее M60 (7.62мм), но более точен и имеет одиночный режим огня
> ГРАНАТЫ:
- все гранаты усилены (мин-макс урон):
плазма: 60 100
осколочные: 35 60
молотов: 15 35
- Испульсная граната теперь может наносить урон человеку в Силовой Броне (включая анклав), в связи с электро-механической сущностью таких костюмов
- Самодельная граната может быть собрана, она слабее обычный, но все равно мощная
> МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
- Навык метания теперь влияет на урон всего метательного оружия (кроме гранат), точная формула:
dmgMax := floor(dmgMax * (1 + skill / 100.0));
Таким образом, с навыком 100% максимальный урон в 2 раза выше, на 200% в 3 раза и т.д. Минимальный урон не меняется.
- Базовый урон метательного холодного оружия увеличен, чтобы был смысл его использовать
- Добавлены метательный топор и бумеранг. Мощная замена метательному ножу для среднего периода в игре. Продается у торговцев.
- Коктейль молотова, хотя по прежнему взрывается с таким же визуальным эффектом как осколочная граната, теперь наносит урон огнем и не отбрасывает врагов (т.к. нет взрывной волны)
> БЛИЖНИЙ БОЙ:
- Стоимость особых рукопашных атак снижен до 4 (удар) и 5 (пинок) (украдено из мода Weapons Redone)
- Суперкувалда требует 4,5 ОД вместо 3,4 (как обычная кувалда, не ясно откуда у неё дополнительная скорость)
- Вакидзаси меч усилен.
- Новое оружие: пневмокопье и шипованная кувалда
> БРОНЯ:
- Класс брони существенно снижен для силовой брони всех типов. КБ влияет на шанс попадания, чем выше КБ тем вероятнее промах. Казалось нелогичным то что во врага в большой и тяжелой броне сложнее попасть чем в легкой (защита от повреждений не изменилась)
- Защита от лазера изменена: кожа никакой защиты, полимеры средняя защита, метал хорошая, силовая и тесла отличная защита.
- Человек в силовой броне получает урон от электромагнитных атак
- Все изменения в качествах брони также относятся ко всем NPC в игре
> СУЩЕСТВА:
- некоторые слабые существа усилены: Сильный Муравей, Большой радскорпион, Рука смерти, Кротокрыс. (они почти не встречаются на раннем этапе игры и при этом слишком слабы)
- новые части тел можно вырезать с монстров: Коготь Смерти, Шкура кротокрыса, Лапа ванаминго, Щупальце мутанта.
> КВЕСТЫ и NPC:
- Лидия в Городе Убежище дает 500 за квест с бухлом (было 300)
- более достойная награда за квест с плугом в Городе Убежище
- Алгернон требует отдых после своей работы и не заряжает полный магазин в улучшенные стволы
- Трепперы в случайках продают шкуры только через стандартный механизм бартера (иначе не работала новая формула цен), но со скидкой
- см. описание мода Lujo gameflow fixes для дополнительной информации
> ТОРГОВЦЫ:
- добавлены новые предметы нескольким торговцам
- добавлены компоненты крафтинга в обычные магазины (в основном мусор)
- скупщик в Реддинге имеет больше монет в запасе (в зависимости от уровня ГГ)
- изменен ассортимент у многих торговцев: добавлены некоторые из новых предметов, добавлено больше патронов на продажу
> СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ:
- изменено оружие, используемое людьми, в соответствии с измененным балансом
- большинство новых видов оружия можно встретить в пустоши
- метательное оружие будет чаще использовано против вас
> РАЗНОЕ:
- некоторые мины в игре стали намного опаснее
- ослаблен перк Заклинатель Автоматов: автоматы ломаются на целый месяц, "удачные" выдают только 2/5 денег, а также добавлен шанс провала основаный на Удаче. По прежнему можно безумно разбогатеть на азартных играх...
- ослаблена игра в кости: можно выигрывать максимум 1000-5000 монет на столик, в неделю (это все еще дофига денег)
- люди бросают оружие на землю перед собой в момент смерти (опционально)
- стимпаки облучают радиацией (опционально)
- использование препаратов через инвентарь может отнимать ОД после первых нескольких "бесплатных" уколов (опционально)
- перк снижения ОД за выстрел удален из игры (с ним все пистолеты становились убер-оружием)
- сны Хакунина могут быть немного отложены (опционально)
- добавлены книги, обучающие навыкам торговли и ловушек
История изменений (см. установщик)
Авторы мода: phobos2077, lujo
Авторы русских переводов: Pyran, Drobovik, Frederika"
v0.6.2 (eng/rus)
Тема для обсуждения мода на форуме Nuclear City