Сразу видно, что режиссером фильма выступал сценарист. Фильм, может, и не идеально поставлен, но очень хорошо написан. Серьезно, пытался про себя отмечать все клевые сценарные идеи, детали... например, когда Бенджи жалуется на то, что эксабайтами обрабатывает зашифрованные экскременты, и нам тут же показывают его невозмутимый полиграф. Или когда директор ЦРУ обещает, что Ханта поймают за день. Надпись на экране прошло шесть месяцев. Но их оказалось так много, что после первого получаса я сдался. Уйма сквозных шуток, обыгрывания привычных штампов, двойной смысл в диалогах, понятный лишь со второго просмотра, когда знаешь, к чему все идет.
Выходил из кинотеатра в приятном настроении, слегка сомневаясь, что кино удалось. Насмотрелся трейлеров, уже увидел основные зрелища, но получил удовольствие от всех разговорных сцен. Но после домашнего просмотра фильм понравился еще больше. Да, в нем нет сцены круче той с небоскребом. Но уже тогда было понятно, что в последующих миссиях никогда не будет сцены круче. Зато здесь есть потрясающая Ильза в исполнении Ребекки Фергюсон, которая может и Ханта на скаку остановить, и по морде надавать, и в драму, и комедийный эпизод без слов отыграть на пять с плюсом.
Выходил из кинотеатра в приятном настроении, слегка сомневаясь, что кино удалось. Насмотрелся трейлеров, уже увидел основные зрелища, но получил удовольствие от всех разговорных сцен. Но после домашнего просмотра фильм понравился еще больше. Да, в нем нет сцены круче той с небоскребом. Но уже тогда было понятно, что в последующих миссиях никогда не будет сцены круче. Зато здесь есть потрясающая Ильза в исполнении Ребекки Фергюсон, которая может и Ханта на скаку остановить, и по морде надавать, и в драму, и комедийный эпизод без слов отыграть на пять с плюсом.