1. К концу игры становится очень мало эффективных пушек. Что мы имеем к концу игры? Одна "мясорубка" для ближнего боя Плазменная, а позже импульсная винтовка. Две дальнобойных винтовки лазерка и гауссовка. И два автоматических оружия для ближнего боя пулемёт гаусса и Браунинг М2 (Да, слышал, что пулемёты оружие дальнего боя, но у меня лично вдаль стрелять в оригинале не получалось). А то ли дело в начале игры! Десятки самых разных стволов, какой хошь выбирай!
Возможное решение этой проблемы стволы из Мода для фэнов С.Лукьяненка
2. Мы почти не видим забавных реплик персонажей. Из роботов "говорить" умеют только андроиды, да и у тех нету забавных перлов, как у рейдеров или мутантов. Конечно, не всегда читаешь эти фразы персонажей над головй, но согласитесь иногда веселит.
У этой проблемы решения нет роботам говорить что-то смешное и забавное просто неположено. Значит, надо сделать игру интереснее чем-то другим? Вопрос только чем?
3.Ничего нового. В этом основная причина, так скажем, скчности игры на последних миссиях. Всё уже попробовано. Новых эффективных стволов один на миссию, и то не на каждую, а то ли было в начале... В конце игры мне лчно очень не хватало чего-то нового. Лазерка, гаусска, импульсное ружьё, Браунинг М2 и Плазменная пушка вот и весь арсенал. А они уже просто приелись! Короче, как только надеваешь Силовуху Мк2, можно считать всё в этой игре повидал.
Собственно вопрос: чем бы таким разнообразить финал игры, помимо нового оружия я лично считаю гору новых энергострелов недостаточной, чтобы сделать действительно интересную игру.
Жду ваших мыслей по поводу того, что нового можно привнести в миссии с роботами. Думаю, впоследствии для модмейкеров эта тема будет полезна.
Отправлено: 13 дек 10 16:40
Мой личный вариант: сделать возможность перепрограммирования некоторых роботов чтобы они переходили под начало игрока. Думаю, неплохо было бы.
Это сообщение отредактировано Good Year - 13 декабря 2010 | 16:40