Что называется ППКС.
Deus Ex: Mankind Divided
#61
Отправлено 29 Август 2016 - 15:23
Что называется ППКС.
#63
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 20:55
1) Игра была сбалансирована без учета платежей. Разработчики разрабатывали ее, не зная о том, что их в нее хотят добавить. Лишь за две недели до подачи игры на золото они узнали об этом. Конечно же, они этому были не рады. Вместо того, чтобы тратить время на полировку игры, им пришлось добавлять в игру микроплатежи. Источник Джима предполагает, что платежей не было видно в версиях рецензентов из-за спешки, а не из-за того, что платежи специально пытались от них скрыть, как предполагалось ранее.
2) Изначально игра должна была быть масштабнее, но издатель захотел разбить игру на две части, чтобы поскорее закрылась трилогия. Поэтому внутри студии существовали две команды: DXNG и DXNG2. DXNG = Deus Ex Next Gen кодовое название для DXMD, DXNG2 его продолжение, которое разрабатывается по крайней мере с середины 15-го года. Команда DXNG2 была набрана из команды разработчиков DXNG. Вряд ли игру насильно разбивали на две части, но две игры разрабатывались параллельно по крайней мере в течение года.
3) Breach был навязан издателем, чтобы добавить механизмы free2play игр внутрь сингловой игры. Работавшим над этим режимом особенно досталось от руководства. Breach оно решило добавить, так как считало, что игроки потеряют интерес к игре, поэтому в ней должно быть что-то, чтобы в ней удерживало.
4) Разработка игры обошлась в 70 миллионов канадских долларов, якобы чтобы только отбить затраты, ей нужно продаться тиражом хотя бы в 3 млн копий.
5) Руководству европейского отделения SquareEnix плевать на игры, поэтому игра не проходила стадию бета тестирования внутри SquareEnix.
6) Если игра находится в онлайне, она отслеживает каждый чих игрока: каждый выстрел, прыжок, поднятый предмет, выбранный диалог и отсылает все это на сервера SquareEnix вместе с информацией о железе.
7) Джим считает DXMD фантастической игрой, удивляется как студии вообще удалось сделать игру такой хорошей в таких ужасных условиях.
P.S: все это очень печально.
Это сообщение отредактировано Ken - 3 сентября 2016 | 21:03
#65
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:38
QUOTE |
Марк Браун (Game Maker's Toolkit) хвалит Прагу |
А вот аутентичные пражане на стим-форуме исходят желчью и ядом. Им, бедолагам, непривычно видеть про себя клюкву. Из их возмущённых реплик я понял, что в игре сплошная разлюли-малина с (образно выражаясь) медведями верхом на балалайках, пьющими водку из самовара. А чешский язык по большей части представляет собой грозный вход с овноурсами, при том, что к озвучке, например, привлекли ряд известных чешских актёров.
#66
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 22:54
#67
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 00:43
#68
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:29
QUOTE |
А какая там клюква? Я особого национального колорита не заметил. |
На английском играл? Там один сплошной чешский мат, который русскому более чем понятен, причём по большей части совершенно не к месту. Смешно, конечно, наблюдать за реакцией англоязычных стримеров на "непонятные слова", но атмосферу этот аттракцион, скажем так, портит: сразу всё как-то глупо и несерьёзно восприниматься начинает.
#69
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:08
QUOTE |
один сплошной чешский мат, который русскому более чем понятен |
Проблема в том, что это русский мат. Чехи приводят примеры у них эти слова совершенно иначе звучат.
#70
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:59
#71
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:49
QUOTE |
Проблема в том, что это русский мат. Чехи приводят примеры у них эти слова совершенно иначе звучат. |
Тогда тем более Я чешского не знаю, но мне там послышалось что-то похожее на польский. Хотя местами слова совсем исконно русские, да
#72
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:34
QUOTE (Coronel) |
А вот аутентичные пражане на стим-форуме исходят желчью и ядом. |
Все же речь в ролике об игровом дизайне города. Критиковать же его с точки зрения аутентичности начали еще во времена E3, когда геймплей из Праги показали впервые. Так-то и в Human Revolution не все было гладко с китайским. Думаю, если бы Китай не был отделен от нас Великим Китайским Файерволом и языковым барьером, на Human Revolution бы обрушилось больше критики, чем пара тем и несколько сообщений на официальном форуме.
В том же, что город в игре ужали, и он представляет собой сборник достопримечательностей, вообще нет ничего плохого. Раз уж в GTA-клонах так поступают, то от Deus Ex образной игры ждать масштаба 1:1 было особенно глупо.
#73
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:21
А так из выражений я слышал только kurva. Ещё на форчане один человек критиковал как все произносят название вокзала.
#74
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:22
Игра взломана.
ЕДИТ
Игра идёт на высоких (т.е. все ползунки на высоких, всё кроме тесселяции включено, текстуры х16) без каких либо просадок на 770+i5+8Гб. Спасибо денуво за прекрасную работу над защитой тормозящей всё к чертям собачьим...
#75
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 01:59
QUOTE (Sadboy) |
текстуры х16 |
QUOTE (Sadboy) |
Спасибо денуво за прекрасную работу над защитой тормозящей всё к чертям собачьим... |
Игру патчили, оптимизировали, новые драйвера выходили. За прекрасную работу нужно благодарить именно это, а не отсутствие Denuvo.
Это сообщение отредактировано Ken - 27 ноября 2016 | 02:03
#76
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 14:57
QUOTE |
Степень анизотропной фильтрации давно уже ни на что не влияет |
QUOTE |
...а не отсутствие Denuvo. |
Это сообщение отредактировано Bercov - 27 ноября 2016 | 15:32
#77
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:01
QUOTE (Sadboy) |
Просто отличие от 8х в высоких. А вы что подумали? |
Я хотел сказать, что анизотропная фильтрация текстур давно уже не является критичным параметром для производительности. И если ее упоминают, тем более, когда хотят сказать, что игра хорошо работает, возможно, не совсем понимают, что сильно влияет на производительность, а что нет. И в этом нет ничего предосудительного.
QUOTE (Sadboy) |
Тут могла бы быть длинная дискуссия, но мы давно знакомы, а бросание говном в которое может перерасти спор не подкреплённый подтверждёнными аргументами мне не импонирует. |
Насколько я понимаю, Denuvo создает виртуальную x64 машину, которая на лету расшифровывает ресурсы игры, тем самым она создает лишнюю нагрузку на процессор. Но так как у большинства игроков процессоры с четырьмя ядрами и более, а на двухядерных машинах «некстген» все равно безбожно тормозит, потому что игры эти упираются в кол-во ядер, а не в производительность на ядро, заметить выигрыш от отсутствия Denuvo будет очень тяжело.
Впрочем, я бы хотел посмотреть, осмелится ли кто-нибудь сравнить производительность лицензионной игры с защитой и взломанной без нее, чтобы хоть как-то подтвердить это или опровергнуть.
#78
Отправлено 08 Январь 2017 - 00:41
Впечатления:
1. Микротранзакции, breach и triangle (я так поняла они для какого-то мобильного приложения) идут параллельно и не мешают: праксисов хватает выше крыши, да и не нужны они особо т.к. всё проходится через вентиляцию, онлайновая фигня тоже не обязательна от слова совсем. Но осадочек остался, да: в следующий раз ведь могут и навязать.
2. Денуво, производительность и прочая графика тоже в порядке. На релизе людям досталось, но сейчас всё нормально бегает 60 фпс без просадок. Графика норм. Денуво не заметила.
3. Глюки и прочие баги. Посмотрела, что творят с игрой спидранеры посмеялась. Но у себя помимо пары внезапных глюков интерфейса, когда ничего не нажимается и помогает только перезагрузка, никаких проблем не заметила.
4. Управление. Пад есть, но клавомышь привычнее Всё переназначается, проблем тоже не увидела, хотя читала, что "жутко неудобно". Возможно, причина в том, что я играла в стеллс, а не в шутер. Хотя, многокнопочный грызун при желании вместил бы все боевые аугментации неужели народ до сих пор использует двухкнопочные нонейм мышки в играх?
5. Перевод не рискнула заценить играла на английском. Хвалёные акценты, если честно, раздражают, ибо слишком много и слишком часто. В русском интерфейсе Стима потом наткнулась на описание ачивки "Вы освободили К и Кости из..." пацталом, что называется Из разряда "голый кондуктор бежит под вагоном".
6. Клюква. Вот это не понравилось совсем. Вся эта русско-грузинская мафия и мат через раз... не понимают они сути нашего мата, не чувствуют разницы между своим f...k и нашим многообразием. Т.е. в англоязычных диалогах "их родной" мат к месту и добавляет атмосферы и живости, а вот клюквенный мат как раз атмосферу рушит, потому что не к месту совершенно и "уровень" не тот.
7. Геймплей. Деусь однозначно вариативность на месте, всё как положено. На мой взгляд даже слишком вариативно обходных путей столько, что часто блуждаешь кругами, перебираясь из одного в другой вместо того, чтобы двигаться в направлении цели, которое, кстати, не всегда внятно объясняется и показывается. Ну и вентиляция с ней переборщили, по-моему: она всегда есть и этот путь всегда самый короткий и лёгкий. Новые ауги как пятая нога старые и без них рулят, да и брать их смысла нет до выполнения определённого квеста.
8. Сюжет. Вот тут пичаль. Видно, что размах планировался грандиозный, но не смогли. Не думаю, что тут злобный издатель виноват вполне возможно, что сами разработчики переоценили свои возможности. В результате то, что должно было стать завязкой интересной истории, нам выдали в качестве конечного продукта. Наверное, у всех после финального квеста возник вопрос и что это было? А уж сколько обрубленных сайдквестов... к примеру, откуда взялись эти новые ауги так никто и не рассказал миссия по-сути просто обрывается.
9. ДЛЦ. А вот тут я уже верю в злобного издателя, потому что первое явно и нагло вырезано из основного сюжета! Это позор, позор и ещё раз позор. И ещё одна причина, из-за которой игру так много и интенсивно ругают.
Т.е. MD это такой кусочек игры, которая могла бы быть отличной, если бы не была так жестоко обрезана и не стала жертвой неудачной пиар кампании. Но это всё-таки Деусь, потому что не смотря ни на что мне захотелось запустить NG+ и найти все пропущенные POI и сайдквесты. Чем сейчас и занимаюсь
#79
Отправлено 18 Январь 2017 - 17:25
QUOTE |
неужели народ до сих пор использует двухкнопочные нонейм мышки в играх? |
Вообще игрушка понравилась, в том числе перевод(хотя маты местами глупы больше чем полностью это точно). Бегает шустро, но требует время на полную прогрузку ресурсов при входе в новую локацию.
#80
Отправлено 24 Январь 2017 - 21:22
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных