inXile анонсировала Wasteland 3
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:02
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:08
#24
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:07
#25
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 10:24
#26
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:50
QUOTE |
который опять с усердием бросился считать деньги в чужих карманах |
Это полезное занятие по отношению к публичным фигурам.
Вообще интересно получается, даже за вычетом скидонов, процента стима и затрат на издание на физическом носителе из всех этих гугильёнов-пупильёнов долларов с продаж, в кармашке Брайана остаётся более чем достаточно для финансирования проекта собственными силами W2 была разработана в рекордно короткие сроки с покупкой контента на стороне, т.е. вопроса о продолжительном финансировании огромной команды артистов-программистов нет. Контент закупался довольно средненький, т.е. тоже по карману ударил не сильно. Нет оснований считать, что для W3 inXile радикально поменяет производственный процесс.
Однако при всём при этом Брайан снова идёт просить милостыню. Сдаётся мне, что он не столько в деньгах для разработки нуждается, сколько хочет гарантировать себе хоть какой-то уровень продаж заранее.
#27
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 12:24
#28
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:13
Можно сколько угодно ссылаться на то, что дескать это не "хардкоре арпиджи", что сценария нет и всё такое, но что-то слабо верится в то, что работа какого угодно количества инди-сценаристов и авторов диалогов в течении года может стоить дороже разработки превосходного движка для Элиты, скорее всё обстоит совсем наоборот. Соответственно, куда была проедена Брайаном Фарго основная часть собранных средств, если не на кокаин и шлюх хз.
#29
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 14:34
Дисклеймер №2: Не желаю разжигать флейм и ни в коем случае не требую ответа на свой вопрос, просто риторически интересуюсь в пространство.
Вопрос: А почему автор художественного произведения должен тратить прибыль от этого произведения обязательно на продолжение произведения? Почему он не имеет права потратить её на кокаин и шлюх, а для создания продолжения вновь отправиться искать стороннего финансирования? Или Фагро должен был, получив сорок шесть квадриллионов долларов (или сколько там насчитали диванные аналитики), немедленно отложить их в кубышку с надписью "На разработку Wasteland 3", самому же питаться нескафе и дошираками и жить в коробке от холодильника на улице? Серьёзно? Мне как-то всю жизнь казалось, что если ты честно заработал деньги и уплатил с них все причитающиеся налоги и сборы, то эти деньги являются твоими, и тратить их ты можешь как угодно и на что угодно, ни у кого разрешения не спрашивая.
#30
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 14:42
Стоимости игры, прибыли и пропавшие деньги...
Так скучно. Неужто даже на форуме люди способны только судачить о финансовых сплетнях на дилетантском уровне.
Это сообщение отредактировано Legend - 30 сентября 2016 | 14:49
#31
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:57
Хочет автор потратить пусть тратит, но когда автор идёт на кикстартер и просит там миллион, утверждая, что сам сто процентов мамой клянусь палюбасу вложит в проект ещё два миллиона, не нужно забывать о том, что все эти три декларируемых миллиона (и хз сколько в реальности) автор потратит на разработку своего проекта, который будет хрен знает как долго продаваться и приносить прибыль, на зарплату всё той же своей "тиме раков" склеивающей купленный/полученный от щедрых фрилансеров-донаторов за упоминание в титрах контент. В конце концов даже просто потратить деньги на обновление средств производства в конторе неплохой способ избавиться от части налогов.
С учётом того, что этих краудфаундинговых проектов у одной студии не один и не два версия имеет право на существование.
#32
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:04
QUOTE |
судачить о финансовых сплетнях |
Судачить о сплетнях про домыслы о слухах?
Надо сказать, что если еще полтора-два года назад обоснованность такой разгромной статьи могла вызвать какие-то сомнения, то сегодня, когда экономическая пирамида Фарго приняла настолько гротескную форму, когда на новую игру просят подкинуть еще пару миллиончиков для верности, приходит понимание того, что наш общий друг все правильно касандровал.
Coronel
QUOTE |
честно заработал деньги |
Честно выпросил деньги. Часть честно выпрошенных денег потратил на разработку В2 с куцой боевкой, маленькими картами, посредственными артами, одной из самых ужасных оптимизаций за всю историю игропрома, и шикарной музыкой Моргана. Честно выпустил в продажу сырую полуфабрикатную версию своей кустарной игры по цене аж 40$ (ААА-тайтлы, в которые вкладывают в сотни раз больше денег и человеко-часов, стоят всего на 10-20$ дороже, взять те же Ведьмак или Fallout). Продав несколько сотен тысяч копий сырой игры и заработав по разным оценкам от 12 до 20 млн. только на этом, честно сподобился выпустить играбельный апдейт. А теперь честно просит еще несколько миллионов на новый проект, имея еще 2 недоделанных кустарных проекта.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 30 сентября 2016 | 16:54
#33
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 18:05
QUOTE |
Честно выпросил деньги. Часть честно выпрошенных денег потратил на разработку В2... Продав несколько сотен тысяч копий сырой игры и заработав по разным оценкам от 12 до 20 млн... |
Я всё ещё не понимаю, а что не так-то? Попросил денег ему дали денег. Чем этот способ дохода принципиально отличается от других? У закона есть претензии к Фарго? У закона нет претензий к Фарго. Может, у жертвовавших есть претензии к Фарго? Таких, чтобы из-за них идти в суд, явно нет, иначе бы в суд кто-то бы уже подал. Трындеть на форуме, какой Фарго жулик это не претензия, это трындёж на форуме. В итоге, это честно заработанные деньги, сколько бы ни пытались бухтеть по этому поводу диванные аналитики.
Идём дальше, про игру. Она может быть сколько угодно кривая и глючная, но люди-то её покупали. И на метакритике у неё стоят вполне приличные 7,3 балла от пользовтелей. Значит, большинство тех, кто её купил, остались ей довольны, невзирая на куцую боёвку, маленькие карты и посредственные арты. Что не так-то? Если мы начнём вспоминать всех, кто продаёт куцее и посредственное за несоразмерные деньги, у нас никакого места не хватит на список (а начать можно будет, например, с покойного Стива Джобса) и что характерно, люди это покупают. Может, потому, что их это устраивает? И они получают за свои деньги именно то, что хотели получить?
#34
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 01:33
QUOTE |
Значит, большинство тех, кто её купил, остались ей довольны, невзирая на куцую боёвку, маленькие карты и посредственные арты. Что не так-то? |
Так это же ключевой элемент аферизма. Жертвы должны оставаться довольны, и не понимать, что их кинули. В идеале они еще могут чувствовать, что сделали какое-то хорошее дело, например пожертвовали на операцию ребенку, или помогли дому престарелых. Хорошие аферисты именно так и работают жертва не то, что не имеет претензий, она преисполнена чувства глубокого удовлетворения. Но это чувство не отменяет факт обмана.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 1 октября 2016 | 01:44
#35
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 02:03
#37
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 12:30
QUOTE |
Est. retail value 50$ |
Как Ведьмак 3. Вполне себе ААА-тайтл. Олдскульность нынче стоит дорого. Или же это можно рассматривать как задел на инфляцию доллара к 4 кварталу 2019 года.
#38
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 13:56
#39
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 14:25
QUOTE |
но все еще в два раза дешевле, чем Ф4 + сизон пасс |
60 долларов за лучшую игру года и лучшую игру серии и 50 долларов за хз что, которое выйдет хз когда, и к чему скорее всего в случае успеха всё-таки выйдет DLC с робоскорпионами за $9.99. ЛОЛ
#40
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 16:04
QUOTE |
лучшую игру года и лучшую игру серии |
Воистину ЛОЛ.
А ещё можно припомнить, что они не постеснялись содрать денег за сизон пас 2 раза, внезапно разделив на 2 части. К слову о мошенниках и в копилку лапшевешанья от Тодди.
Кстати, графическую часть к игре теперь ваяет команда Стазиса. Помнится, при старте прошлой игры, хейтеры вопили про W2 мечты именно на картинку их авторства.
Это сообщение отредактировано Legend - 6 октября 2016 | 17:31
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Нужен раздел по Fallout: Wasteland Warfare |
О сайте и форуме | fan66 |
|
|
|
Интервью с одним из разработчиков Wasteland Wolf. |
Кольцо Времени | Cuborg |
|
|
|
Fallout: Wasteland warfare |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
|
Wasteland Workshop |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
|
Wasteland Wolf: все материалы проекта и интервью |
Мы наш, мы новый... | PillBoX |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных