Тогда можно ограничиться командой "Отставить!", т.е. если жестянка кидается на кого-то не того, то добрый командирский рык (или не менее добрый командирский пинок) дает ей отбой.
Где ЦПУ у Automaton'ов?
#21
Отправлено 12 февраля 2002 - 14:14
Тогда можно ограничиться командой "Отставить!", т.е. если жестянка кидается на кого-то не того, то добрый командирский рык (или не менее добрый командирский пинок) дает ей отбой.
#22
Отправлено 12 февраля 2002 - 14:47
#23
Отправлено 12 февраля 2002 - 17:42
А если мимо, скажем, кто-то с гриппом идёт в больницу - автоматоны его покрошат?
А наших военных нефиг грузить - техника-то на вооружении уровня этих автоматонов, удивительно не то, что они ошибаються, а то, как им удаёться не ошибаться чаще.
#24
Отправлено 12 февраля 2002 - 17:56
Любопытно, что в момент захвата параметры у автоматона сильно падают (до свойственных истуканам собственного изготовления).
#25 Гость_wertX_*
Отправлено 12 февраля 2002 - 18:02
Изначально допускаем, что "автоматон" имеет что-то типа ПЗУ(не стираемого) на чугунных бобинах, некоторого количества "реле"(для срабатывания определенных его действий в зависимости от изменяющейся обстановки) и какие-либо датчики(термодатчики, фотоэлементы, датчики движения и тому подобные "эхолокаторы"...).
Информация с датчиков не поступает ни на какую обработку в компьютер или ОЗУ, а жестко завязана на тех же реле(в зависимости от превышения какого-либо пикового уровня напряжения(допустим, что у него и "батарейка" есть) срабатывает соответствующее реле, которое включает соответствующий "барабан перфоленты").
Из датчиков - первые отвечают за определение расстояния до цели и ее поведение "движение от или к":
1)объект, атакующий напрямую врукопашку;
По достижении какого-либо объекта расстояния в метр от "автоматона" соответствующее реле переключается и подается питание на "датчики трансформации"(которыми усыпано все тело автоматона), если один из них срабатывает(символизируя удар со стороны объекта) запускается ответная реакция агрессии в сторону объекта, ближайшего к этому датчику.
2)объект, атакующий дистанционным оружием;
Стрела или пуля достигнув расстояния в метр запустит тот-же "датчик трансформации",и если он сработает и при необнаружении в метровом диапазоне объекта на идеальной прямой от центра "автоматона" через датчик, запустится ну пусть что-то типа "эхолокатора", который продолжит сканирование по этой идеальной прямой и упрется в раздражающий объект(допускаем, что он не успевает переместиться), далее запускается команда на его атаку.
P.S. Здесь мы предполагаем что "автоматон" - "идеальный шар" и угол атаки всегда определяется правильно. И к тому же достаточно "мал"( тем самым отбросив атаки по касательной).
Далее два закона роботехники (если они срабатывают, отменяют предыдущие):
1)не атаковать "хозяина";
2)атаковать всех, кто нападает на "хозяина";
Остаются вопросы:
- как автоматон узнает "хозяина" ?
- как автоматон узнает, что на "хозяина" нападают ?
И если идентификацию "хозяина" каким-то образом может решить предположение, что в автоматон встроен детектор "голоса"(основанный не на сложном распозновании речи, а на определенной, предположим, характерной частоте и тембре, данные о которых закладываются при сборке), то как он определяет, что на "хозяина" нападают и ему "хреново" ?
Конечно можно допустить, что тембр голоса "хозяина" изменяется до истерических, что запускает соответствующий триггер, который....хммм....ну хотя бы заставляет "автоматона" приблизиться как можно ближе к "хозяину" в надежде словить удар на себя, что запустит предыдущую схему в обнаружении врага. Но это уж сильно "притянуто за уши" (впрочем, как и все остальное...).
#26
Отправлено 13 февраля 2002 - 12:21
#27
Отправлено 13 февраля 2002 - 13:16
#28
Отправлено 13 февраля 2002 - 13:39
2moderators Sorry за оффтоп
Мне пришла в голову такая вот идея - а что если у жестянки не ПЗУ, а носитель, обновляемый каждый раз при раскладывании (типа того, как комп при включении форточки загружает). Тогда, цапнув автоматона и сложив его, мы стираем ему память, а разложив, даем новую - что мы теперь хозяева. Как жестянка при загрузке узнает, кто теперь повелитель? Возможно, запоминает запах его рюкзака
#29 Гость_wertX_*
Отправлено 13 февраля 2002 - 22:31
При его("автоматона") включении(не важно каком, первом втором...десятом и не важно КЕМ!) - ПЕРВЫЙ же услышанный голос(в последствии он и будет "хозяин" до следующего отключения) пропускается через эту гребенку фильтров, один из фильтров выдает максимальный сигнал, который заставляет сработать "реле", блокирующее все остальные фильтры. Автоматон ДАЛЕЕ продолжает работать только с "хозяином", так как только его голос может пройти до него.
После разборки вся гребенка фильтров приводится в первоначальное состояние. Таким образом - кто разобрал, тот и "хозяин".
#30
Отправлено 14 февраля 2002 - 08:40
"-Статус?
-Телохранитель.
-Имя?
-бла-бла-бла (не помню вобщем)
-цель?
-Выйграть Войну!
-Войну!" - фильм "Судья Дрэд"
и с боеприпасами "хозяина" сразу проблему решим, картинка маслом: сидит технарь вечером у костра, и наносит на пули/стрелы, свой гено-код.
#31
Отправлено 26 февраля 2002 - 15:31
Вывод - голосовое опознание не катит.
#32
Отправлено 27 февраля 2002 - 12:28
#33
Отправлено 28 февраля 2002 - 03:30
Ето я к тому, что игра не так уж и близка к рпгэшному совершенству, поэтому геймеры по должны додумывать то, чего нет в самой игре.
Насчет угля - сами то хоть раз за всю игру питались?
#34
Отправлено 28 февраля 2002 - 15:48
Конечно схема выходит высокотехнологичная, но если подумать тот же детектор ловушек или тесла весьма и весьма навороченные устройства.
#35
Отправлено 01 марта 2002 - 17:09
#36
Отправлено 01 марта 2002 - 17:42
#37
Отправлено 04 марта 2002 - 17:38
#38
Отправлено 04 марта 2002 - 19:46
#39
Отправлено 05 марта 2002 - 14:45
#40
Отправлено 05 марта 2002 - 15:50
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных