Пашет. Последние несколько дней интернет плющило, и многие сайты были недоступны.
Игры, близкие по духу к PT...
Автор
Гость_asdasd_*
, 27 авг 2002 23:32
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 21 ноября 2005 - 16:49
#22
Отправлено 22 ноября 2005 - 15:10
Блин, посмотрел, в натуре интересный замысел.
#23
Отправлено 25 августа 2006 - 15:15
Только Фоллауты. Больше НИГДЕ нет такой свободы совести!
#24
Отправлено 26 августа 2006 - 20:39
Свобода совести есть практически в любой игре!
Это сообщение отредактировано Nameless - 1 сентября 2006 | 20:18
Это сообщение отредактировано Nameless - 1 сентября 2006 | 20:18
#25
Отправлено 30 августа 2006 - 18:38
Расскажу про несколько игр, которые произвели на меня сходное по сравнению с Торментом впечатление (имеется ввиду масштаб).
Я не говорю, что эти игры сильно похожи на Тормент. Но одно скажу точно - эти игры сильно выделяются из общей массы.
Начну с моей самой любимой игры - Код Доступа: Рай. Российская разработка, вышедшая в 2002 году. По жанру - сместь походовой тактики в духе незабвенных Икс-Ком с РПГ. Стиль - киберпанк. Чем она меня зацепила: детально, до мелочей проработанный мир игры, персонажи (здесь, как и в Торменте, у всех персонажей, присоединяющихся к игроку имеется предыстория - даже побольше по объему; помимо этого, они просто превосходно озвучены), сюжет (проработанный, да притом нелинейный - я вот, к примеру, прошел игру, а один сюжетный момент так и остался в тайне), великолепный саундтрек (отличные композиции) и т.д.
Хотя, конечно, отзывы об этой игре очень неоднозначны. Кто-то хвалит (как я)), кто-то ругает за глюки, неудобство и т.д.
В КДР я играл год. Скажу еще раз - это моя любимая игра.
Игра, еще более непохожая на Тормент - даже без намека на ролевые элементы. Стрелялка от первого лица в стиле хоррор Clive's Barker Undying (Нечисть Клива Баркера). Может, имя этого самого К. Баркера кому-то знакомо - есть такой буржуйский писатель, режиссер и еще кто-то.
Андайнг схож с Торментом в одном - и та, и та игры являются интерактивными книгами. Создатели Андайинга так и заявляют. Исследования громадного мрачного особняка и его не менее зловещих окрестностей перемежывается чтением разнообразных документов - отрывков из дневников, записок персонажей и т.д., которые проясняют загадочный сюжет.
Завязка проста - главный герой приезжает по просьбе старого друга в вышеупомянутый особняк. И дальше начинается...
Игра привлекла меня классным сюжетом - я думаю, из ее новеллизации вышла бы отличная книжка. Ну, и плюс просто как хоррор-стрелялка она очень хороша.
Третья игра - American McGee's Alice. Тоже экшен. Римейк "Алисы в Стране Чудес" Кэррола в исполненни некоего Американца МакГи - небезызвестного в игровой индустрии человека. Игра привлекла меня своей непередаваемо-сюрреалистической атмосферой и очень серьезно переработанными Кэрроловскими персонажами и декорациями.
С недавних пор в этот список добавился и Тормент.
Вотъ. Пара слов, почему я выбрал именно эти игры. Я играл в большое количество игр, многие нравились, некоторые даже очень, но лишь единицы цепляли так, что не остановишься пока не пройдешь (правда, Андайинг я все же недопрошел - но не скажу, что "недозацепило").
Я не говорю, что эти игры сильно похожи на Тормент. Но одно скажу точно - эти игры сильно выделяются из общей массы.
Начну с моей самой любимой игры - Код Доступа: Рай. Российская разработка, вышедшая в 2002 году. По жанру - сместь походовой тактики в духе незабвенных Икс-Ком с РПГ. Стиль - киберпанк. Чем она меня зацепила: детально, до мелочей проработанный мир игры, персонажи (здесь, как и в Торменте, у всех персонажей, присоединяющихся к игроку имеется предыстория - даже побольше по объему; помимо этого, они просто превосходно озвучены), сюжет (проработанный, да притом нелинейный - я вот, к примеру, прошел игру, а один сюжетный момент так и остался в тайне), великолепный саундтрек (отличные композиции) и т.д.
Хотя, конечно, отзывы об этой игре очень неоднозначны. Кто-то хвалит (как я)), кто-то ругает за глюки, неудобство и т.д.
В КДР я играл год. Скажу еще раз - это моя любимая игра.
Игра, еще более непохожая на Тормент - даже без намека на ролевые элементы. Стрелялка от первого лица в стиле хоррор Clive's Barker Undying (Нечисть Клива Баркера). Может, имя этого самого К. Баркера кому-то знакомо - есть такой буржуйский писатель, режиссер и еще кто-то.
Андайнг схож с Торментом в одном - и та, и та игры являются интерактивными книгами. Создатели Андайинга так и заявляют. Исследования громадного мрачного особняка и его не менее зловещих окрестностей перемежывается чтением разнообразных документов - отрывков из дневников, записок персонажей и т.д., которые проясняют загадочный сюжет.
Завязка проста - главный герой приезжает по просьбе старого друга в вышеупомянутый особняк. И дальше начинается...
Игра привлекла меня классным сюжетом - я думаю, из ее новеллизации вышла бы отличная книжка. Ну, и плюс просто как хоррор-стрелялка она очень хороша.
Третья игра - American McGee's Alice. Тоже экшен. Римейк "Алисы в Стране Чудес" Кэррола в исполненни некоего Американца МакГи - небезызвестного в игровой индустрии человека. Игра привлекла меня своей непередаваемо-сюрреалистической атмосферой и очень серьезно переработанными Кэрроловскими персонажами и декорациями.
С недавних пор в этот список добавился и Тормент.
Вотъ. Пара слов, почему я выбрал именно эти игры. Я играл в большое количество игр, многие нравились, некоторые даже очень, но лишь единицы цепляли так, что не остановишься пока не пройдешь (правда, Андайинг я все же недопрошел - но не скажу, что "недозацепило").
#26
Отправлено 31 августа 2006 - 08:41
Тема называется "Игры, близкие по духу к PT", а не "Мои любимые игры, наряду с PT". На мой взгляд, нужно быть объективным и упоминать именно похожие произведения игровой индустрии, а не просто понравившиеся тебе. Без обид.
#27
Отправлено 01 сентября 2006 - 17:07
[/QUOTE]Тема называется "Игры, близкие по духу к PT", а не "Мои любимые игры, наряду с PT". [QUOTE]
Ну, лично для меня дух Тормента - в первую очередь, состояние полной погруженности в игру. Кто-то может сказать, что Тормент - довольно мрачная игра. Но и мною приведенные примеры также нельзя назвать чересчур веселыми.
Выше по теме многие приводили в пример БГ (Балдурс Гейтс то бишь). Но разве БГ ( и 1, и 2) так уж схожи с Торментом? На мой взгляд, главные сходства - движок Инфинити, правила ДиД 2ой редакции да партия из 6 человек. Впечатления от обоих игры весьма разнятся (БГ - увлекательное приключение, пусть и опасности подстерегают на каждом шагу; Тормент - нечто более глубокое; игра, по сути, поднимает многие философские вопросы), как разнятся и сеттинги, их породившие.
Скажу так. Многие вещи ассоциируются у нас в голове с другими вещи, внешне никак не связанными. К примеру, с красками, цветами (синий, зеленый, красный...). Буду неоригинален, если скажу: БГ (и 1, и 2) - нечто весьма яркое, Тормент - серое с темно-фиолетовым (в моем восприятии).
Игры, которые я назвал, имеют для меня сходные с Торментом цвета, потому я их привел.
Я это к тому, что "дух игры" - понятие весьма растяжимое, и у каждого может быть свое толкование этого понятия.
Ну, лично для меня дух Тормента - в первую очередь, состояние полной погруженности в игру. Кто-то может сказать, что Тормент - довольно мрачная игра. Но и мною приведенные примеры также нельзя назвать чересчур веселыми.
Выше по теме многие приводили в пример БГ (Балдурс Гейтс то бишь). Но разве БГ ( и 1, и 2) так уж схожи с Торментом? На мой взгляд, главные сходства - движок Инфинити, правила ДиД 2ой редакции да партия из 6 человек. Впечатления от обоих игры весьма разнятся (БГ - увлекательное приключение, пусть и опасности подстерегают на каждом шагу; Тормент - нечто более глубокое; игра, по сути, поднимает многие философские вопросы), как разнятся и сеттинги, их породившие.
Скажу так. Многие вещи ассоциируются у нас в голове с другими вещи, внешне никак не связанными. К примеру, с красками, цветами (синий, зеленый, красный...). Буду неоригинален, если скажу: БГ (и 1, и 2) - нечто весьма яркое, Тормент - серое с темно-фиолетовым (в моем восприятии).
Игры, которые я назвал, имеют для меня сходные с Торментом цвета, потому я их привел.
Я это к тому, что "дух игры" - понятие весьма растяжимое, и у каждого может быть свое толкование этого понятия.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных