Наверное все заметили, что в PS:T самые живые нпс, то есть они действительно ведут себя как живые люди со своим собственным характером и повадками, так вот, какой из этих персонажей, на Ваш взгляд является наиболее реалистичным? Сначала может показаться что вопрос не сложен, но я вот так подумал, и понял что сложно сказать... К каждому из них относишься очень по-разному...

Самый "живой" NPC
Автор
Acid3000
, 26 июл 2003 22:20
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 26 июля 2003 - 22:20
#2
Отправлено 27 июля 2003 - 00:00
Ты немного неправ. На мой взгляд - самые "живые" персонажи это в Bladus Gate II. Там можно было начать полноценный роман с ребенком в конце (если играешь за перса-мужчину и ребенок - только в Throne of Baal).
А вот в РТ в этом плане мне больше понравились женские образы. С ними отношения закручиваются дальше, чем у остальных. Думаю, что говорить про Анну не надо - это и спойлером попахивает, да и знаю уже все. Таких отношений я никогда не забду. Но я также и не забуду ситуацию с камнем Дейонары. Как она успокоила Беза и сказала, что некоторые вещи в этом мире мы уже не можем изменить...
А вот в РТ в этом плане мне больше понравились женские образы. С ними отношения закручиваются дальше, чем у остальных. Думаю, что говорить про Анну не надо - это и спойлером попахивает, да и знаю уже все. Таких отношений я никогда не забду. Но я также и не забуду ситуацию с камнем Дейонары. Как она успокоила Беза и сказала, что некоторые вещи в этом мире мы уже не можем изменить...
#3
Отправлено 27 июля 2003 - 00:54
Дело немного не в этом, а балде2 просто отношения людей, а мы говорим про личности, почти у всех своя уникальная, например Дак'кон - один из самых сложных. Очень неоднозначный персонаж
#4
Отправлено 29 июля 2003 - 16:31
Характеры абсолютно всех персонажей прописаны просто великолепно, но наиболее сложный образ - у самого Безымянного, и разработчикам он удался чертовски удачно. Великолепен и остроумен неунывающий Морт, нарочита груба и скрытна Анна, холодна и красива сдержанная FFG... Кто скажет, что они не живые? Нет в мире компьютерных игр других персонажей, которым я верил бы больше... Лучше сказать, в истинность которых я верил бы больше.
#5
Отправлено 31 июля 2003 - 10:13
Я бы сказал так, если вы хотите конкретно поприкалываться, то лучший вариант такскать с собой Morte и Nordom-a, а остальных только как объект приколов. Двое первых выстраивают очень забавные диалоги между собой:
N - Молчание Даккона - наиболее эффективное использование языка.
M - Тогда почему бы тебе не заткнуться и не стать более эффективным.
или
N - Morte, есть ли цель твоего существования?
M - Анна еще носит одежду?
N - Да
M - Тогда есть.
А с точки зрения сложности персонажей, мне очень понравились умные диалоги между Безом и Vailor-ом , а также Fall-from-Grace.
N - Молчание Даккона - наиболее эффективное использование языка.
M - Тогда почему бы тебе не заткнуться и не стать более эффективным.
или
N - Morte, есть ли цель твоего существования?
M - Анна еще носит одежду?
N - Да
M - Тогда есть.
А с точки зрения сложности персонажей, мне очень понравились умные диалоги между Безом и Vailor-ом , а также Fall-from-Grace.
#6
Отправлено 31 июля 2003 - 11:40
Фраза, над которой я ржал дольше всего - в исполнении Нордома: "I think, therefore I am... I think"
История Морта, рассказанная Yves надолго стала моим любимым "умным" анекдотом.
Все NPC в этой игре - абсолютно живые, каждый всецело соответствует своему образу, каждым своим поступком, каждой фразой. Поэтому разговор о том, какой NPC -самый живой так или иначе превращается в обсуждение любимых соратников. Кто больше всех нравится - тот и самый живой, таково мышление человека. Абсолютно объективным быть невозможно. Я лично просто пришёл к выводу, что в PS:T всё самое-самое.
Можно продолжать это обсуждение не только в контексте игровых персонажей, ведь есть ещё и полная отчаяния Ингресс, страдающий от своей двойной природы Фьюл, проститутки из Brothel, каждая со своим характером и темпераментом, и многие другие. Кто посмеет сказать, что они - неживые? Не надо выделять в этой игре что-то, иначе в ваших глазах потускнеют другие детали, которые ни в коем случае не могут быть незначительными.
История Морта, рассказанная Yves надолго стала моим любимым "умным" анекдотом.
Все NPC в этой игре - абсолютно живые, каждый всецело соответствует своему образу, каждым своим поступком, каждой фразой. Поэтому разговор о том, какой NPC -самый живой так или иначе превращается в обсуждение любимых соратников. Кто больше всех нравится - тот и самый живой, таково мышление человека. Абсолютно объективным быть невозможно. Я лично просто пришёл к выводу, что в PS:T всё самое-самое.
Можно продолжать это обсуждение не только в контексте игровых персонажей, ведь есть ещё и полная отчаяния Ингресс, страдающий от своей двойной природы Фьюл, проститутки из Brothel, каждая со своим характером и темпераментом, и многие другие. Кто посмеет сказать, что они - неживые? Не надо выделять в этой игре что-то, иначе в ваших глазах потускнеют другие детали, которые ни в коем случае не могут быть незначительными.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных