помогите пройти "Преорию"
#1 Гость_ejik_*
Отправлено 16 ноября 2003 - 18:50
#2 Гость_Beherith_*
Отправлено 16 ноября 2003 - 19:25
#3
Отправлено 16 ноября 2003 - 20:15
#4 Гость_ejik_*
Отправлено 17 ноября 2003 - 21:24
#5
Отправлено 18 ноября 2003 - 14:26
2Beherith Вождь поди незапрограмирован на то что могут туземцы выжить, вот и ругаеться...
2Pointer Ты уровень сложности подними до крутого парня, сразу охладееешь к спасению туземцев, единственая дельная вещь, это что из турелей можно батареек набрать море, потом сгодяться.
#6 Гость_Beherith_*
Отправлено 18 ноября 2003 - 20:19
Очень даже запраграмирован, он даже ядерную батарею одну в придачю дает, а потом начальство хвалит.
#7 Гость_Ydarnik_*
Отправлено 19 ноября 2003 - 00:02
, но спасать их мне в голову даже не приходило...
#8
Отправлено 25 ноября 2003 - 08:24
#9
Отправлено 25 ноября 2003 - 21:02
#10
Отправлено 01 декабря 2003 - 08:51
1) Персонаж с умением traps порядка 100 и перком crazy bomber (в пропатченной версии таким является Стампи, хотя я использовал своего родного);
2) Два персонажа с неплохим throwing'ом и осколочные гранаты к ним;
3) три толстых (many hit points) бойца с помповыми дробовиками, заряженными флетчетовскими патронами.
В Макомбе и Рок Фоллз обезвреживаем и собираем все мины (до 18 штук). Чтобы сделать это в режиме tough guy, без crazy bobmer'а не обойтись. По приходе в Преорию расставляем вокруг верхней и левой нижней наземных туррелей по "ромашке" из 8 мин, еще пару можно положить в шаге-другом на восток от нижней левой туррели. Правая, увы, остается без мин, потому как мины возле нее порвут в клочья дикаря, стоящего рядом, и все остальные набросятся на беззащитных бойцов.
Когда самый хилый герой добирается до выключателя, ставим двух гренадеров на безопасном расстояни напротив каждой из заминированных туррелей и кладем трех шотганнеров рядком к востоку от обделенной минами туррели. Включаем всем agressive mode, берем пачку попкорну, садимся поудобнее, поворачиваем выключатель и смотрим на два больших бада-бума.
Если после взрыва у туррелей и не сорвет башни, то хитов у них останется всего-то чуток. А одну туррель забить гораздо легче, чем три.
#11
Отправлено 16 августа 2005 - 15:52
Вообще, не забывайте заглядывать в "Список полезных тем". Рекомендую.
С уважением, Nimrod.
#12
Отправлено 05 января 2006 - 16:10
и они умрут от передозировки.
Это сообщение отредактировано Andrei - 6 января 2006 | 02:40
#13
Отправлено 06 января 2006 - 00:06
Это надобно проверить, и если это так, - желательно исправить!
С уважением, Nimrod.
#14
Отправлено 06 января 2006 - 00:22
А вообще я проходил несколько раз и все дикари были целы .
#15
Отправлено 06 января 2006 - 00:36
С уважением, Nimrod.
#16
Отправлено 06 января 2006 - 02:26
QUOTE |
Г-н Andrei, Вы накачивали наркотиками Turret`ы? Надо Вам отдать должное, ибо я такое даже представить себе не мог! Это надобно проверить, и если это так, - желательно исправить! С уважением, Nimrod. |
Я тоже не мог представить, но получилось.
На бегемоте тоже пробовал,сам перед этим накачавшись психо, не получилось. (:
#17
Отправлено 07 января 2006 - 00:50
Вообще, это довольно забавный случай. Если их можно таким образом уничтожать, тогда "проблема" Преории может быть решена и таким способом.
С уважением, Nimrod.
#18
Отправлено 08 января 2006 - 01:59
Вуду зельями, 4 штуки на каждого.
Работает на всех Turret'ах.
#19
Отправлено 07 марта 2006 - 19:23
Кто-нибудь кроме меня смог убить турели наркотиками?
#20
Отправлено 08 марта 2006 - 22:04
Это сообщение отредактировано Derek - 8 марта 2006 | 22:09
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
.SAV или "Помогите Даше найти красный модуль" |
Мы наш, мы новый... | Sarzh |
|
|
|
Помогите найти книгу |
Записки Общества Мертвых Поэтов | BAPBAP |
|
|
|
Ремонтники, помогите! |
Кольцо Времени | Maxxim |
|
|
|
Помогите перевести |
Кольцо Времени | Communist |
|
|
|
Проблема со звуком. Помогите, пожалуйста, решить |
Jury Rigging | arkann |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных