Перейти к содержимому


помогите пройти "Преорию"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Paladin Dan

Paladin Dan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:45

В бункере берём бойцов с большой силой и хорошим навыком воровства (у меня было 108%).Заходим в деревню ,залазим по лестницам ,мочим тварей и собственно воруем у турелей энерго блоки.(не продавайте их!!!!)Тогда вся деревня выживет.Также в самом с складе.(только вырубите турели)


#22 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 15:14

Пошел я в Преорию добывать всем известные батареи синтеза. Перед тем как спуститься в подземный комплекс, я "украл" у туррелей батарейки. Потом с чистой совестью отключил внутренние туррели походил по комплексу, вынес все живое и электромеханическое и с чувством выполненного долга пошел к выходу. Поднимаюсь, а там стоит вождь Туачуту, распускает сопли по погибшему племени и около входа в комплекс валяются лужи, которые когда-то были воинами племени. Вопрос: чем стреляли туррели, если я их нагло обворовал перед входом?



Это сообщение отредактировано Nimrod - 3 ноября 2006 | 01:12


#23 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 15:35

QUOTE
Потом с чистой совестью отключил внутренние туррели походил по комплексу, вынес все живое и электромеханическое и с чувством выполненного долга пошел к выходу. Поднимаюсь, а там стоит вождь Туачуту, распускает сопли по погибшему племени и около входа в комплекс валяются лужи, которые когда-то были воинами племени. Вопрос: чем стреляли туррели, если я их нагло обворовал перед входом?


1. Обворовать турели можно, но это никак не повлияет на их "работоспособность". Вероятно, некоторая часть батарей как бы зарезервирована для ведения огня и, потому недоступна. Есть такой момент.
2. Необходимо оставлять одного бойца около переключателя (вход во внутренние отсеки), и в пошаговом режиме, не допуская пропусков хода (через 10 секунд автоматически активируется внешняя защита, и уж тогда переключение ничего не даст) запускать остальных.
Пробуйте, г-н Berkut.
Вообще, этот вопрос уже поднимался неоднократно. И неоднократно мы на него отвечали.
С уважением, Nimrod.


#24 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 01:56

QUOTE
1. Обворовать турели можно, но это никак не повлияет на их "работоспособность". Вероятно, некоторая часть батарей как бы зарезервирована для ведения огня и, потому недоступна. Есть такой момент.

Вкратце обьясню техническую причину невозможности полностью обворовать турель: в редакторе при формировании инвентаря объектов, а точнее при определении кол-ва предметов, имеются две строки: Lootable и Non Lootable. В строке Non Lootable устанавливается количество предметов, которые нельзя изъять из инвентаря NPC. То есть,обворовывание турелей само по себе бессмысленно, ибо боекомплект у них (а также у бегемотов, например) Non Lootable, и лишь символическая горстка патронов, использующихся в последнюю очередь, проходит как Lootable. Обычно количество неизвлекаемых боеприпасов в несколько раз превышает извлекаемый "хабар".


#25 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 09:05

Задам вопрос здесь, так как он, думаю, связан с темой.
Проходя "Преорию", столкнулся с тем, что двое из шести бойцов оказались больны лучевой болезнью. И обнаружил это в самом начале миссии, еще не добравшись до турелей. Осмотрел внимательно пройденные помещения — никаких зеленых луж, характерных для радиоактивных мест, не нашел. Удивительно то, что эти два бойца, как наименее развитые, шли в конце отряда и даже не во все комнаты заходили, так что облучиться должны были не они. До этого дважды проходил "Преорию" и никто не заболевал.
Вопрос: есть ли какой-то источник лучевой болезни до турелей?


#26 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 10:58

Лужи — это лужи. Они всего лишь тайлы, как и трава, и камни, и все остальное.

Радиацию распространяют невидимые "источники" с разным радиусом действия. Как правило, их ставят как раз поверх зеленых луж, но и не только там. Возможно, бойцы были облучены еще до прибытия туда?

Рекомендую почаще заглядывать в лог боя, там облучение обычно описывается.


#27 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 11:40

Зеленые лужи (именно зеленые) я привел как пример мест, где радиоактивно. Есть еще кафель на полу, зеленая ванная и так далее с таким же характерным цветом. Возможно, я не прав, воспринимая такой окрас как предупреждение о радиоактивности. Видимо, на такое восприятие окраса предметов повлияла миссия в Мардин.
Были ли облучены бойцы до прибытия в Преорию? В первых трех миссиях (я хожу в Преорию после них), насколько я знаю, вообще нет мест, где можно получить лучевую болезнь. При переходе в Преорию я столкнулся с двумя гулями, убил их с большого расстояния, с трупов снял снаряжение. Но, как мне объяснили в одной из тем, снаряжение, снятое с трупов гулей, не должно привести к лучевой болезни.
Поэтому я подумал о радиоактивности в начальной части базы в Преории (как я писал — до первых турелей).
Немного не по теме: а как "...заглядывать в лог боя..."?

Это сообщение отредактировано Sined - 18 мая 2012 | 12:40


#28 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 12:13

На радиацию впервые можно наткнуться в Макомбе. Можно, вроде бы, облучиться, если скушать какую-нибудь неправославную еду.

Да, зеленый окрас сигнализирует, но бывают еще места, где зеленого "предупреждения" нет, а радиация в небольших количествах присутствует. Первый "излучатель" в миссии находится недалеко от первой желтой двери (на полпути к яме в полу посреди большой комнаты. Давно не дрался с тараканами, но они (не проверено) вроде могут облучать при долгом близком контакте (возможно, только в том случае, если сами облучились в одном из "источников".

Если один из враждебных гулей в случайной драке имел перк "Светящийся", он запросто мог облучить тех, кто подходил к нему (хотя бы на расстояние выстрела пистолета, насколько я помню).

QUOTE
Немного не по теме: а как "...заглядывать в лог боя..."?

Внимательно следить за ним, и прокручивать, если пропустили что-то важное. Признаки облучения у отдельных персонажей там тоже описываются. Так что следите за логом даже во время случайных встреч.


#29 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 13:17

"...Первый "излучатель" в миссии находится недалеко от первой желтой двери (на полпути к яме в полу посреди большой комнаты...."
Тогда, думаю, здесь мои два бойца и облучились. Как я говорил, они слабо прокачаны и поэтому шли сзади. Периодически они останавливались довольно надолго, пока остальные бойцы расчищали путь от врагов, рылись в шкафах, сундуках, столах... Видимо, одна из длительных остановок оказалась возле места излучения.
Заражение от гулей? Расстреливал их из винтовок, на довольно приличном расстоянии, поэтому во время боя вряд ли. К сожалению, не помню, кто подходил собирать трофеи. Исключить заражение от гулей тоже не могу.
Надо запомнить место "излучателя" и не устраивать там привалы :-)


#30 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 03:01

Дополню объяснение про боезапас турелей немного попроще, для тех, кто не совсем разбирается в структуре игры или хочет иметь "игровое" объяснение.
При воровстве мы видим инвентарь персонажа/турели/не важно чего. Собственно, как и у нас, надетой брони и предметов в обеих руках там (в инвентаре) нет. Вспомним охранников Братства в случайной встрече. У них только 1000 (не помню точно, не суть) патронов, хотя в руках Виндикатор и надета Силовая броня. Даже если украсть все патроны, они смогут вести огонь, но в пределах одного боекомплекта пулемёта. Потому что он у них в руках, мы его и не видим при воровстве, и не можем украсть, при этом он заряжен. Также мы не увидим заряженный пистолет в другой руке, при отсутствии дополнительных патронов к нему в инвентаре (предположим, он там есть), по той же причине (инвентарь пуст, показывается только "активное" оружие.).
Two Eyed Yum, все тараканы радиоактивны, по крайней мере в Преории. В одной из тем было выяснено, что они вылезли из радиоактивных провалов. (Собственно, все ли они даже в случайных встречах радиоактивны, равно как и то, как они попали за закрытые двери, не выяснено.)


#31 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 08:26

QUOTE
Дополню объяснение про боезапас турелей немного попроще, для тех, кто не совсем разбирается в структуре игры или хочет иметь "игровое" объяснение.
...
Потому что он у них в руках, мы его и не видим при воровстве, и не можем украсть, при этом он заряжен. Также мы не увидим заряженный пистолет в другой руке, при отсутствии дополнительных патронов к нему в инвентаре (предположим, он там есть), по той же причине (инвентарь пуст, показывается только "активное" оружие.).

Да, активное оружие и броню нельзя украсть, а вот все остальное неверно. Количество невидимых патронов и других предметов никак не связано с размером "обоймы" конкретного оружия в руках персонажа. Der Fluger все очень точно объяснил:
QUOTE
Вкратце обьясню техническую причину невозможности полностью обворовать турель: в редакторе при формировании инвентаря объектов, а точнее при определении кол-ва предметов, имеются две строки: Lootable и Non Lootable. В строке Non Lootable устанавливается количество предметов, которые нельзя изъять из инвентаря NPC. То есть,обворовывание турелей само по себе бессмысленно, ибо боекомплект у них (а также у бегемотов, например) Non Lootable, и лишь символическая горстка патронов, использующихся в последнюю очередь, проходит как Lootable. Обычно количество неизвлекаемых боеприпасов в несколько раз превышает извлекаемый "хабар".

То есть кол-во "невидимых" патронов задается вручную, а не автоматически на основании размера обоймы оружия. Единственное упущение выделено курсивом. Lootable горстка патронов используется не в последнюю, а в первую очередь. Именно поэтому с Бегемотов очень сложно снять хоть какие-то патроны — именно Lootable тратятся первыми.
QUOTE
Two Eyed Yum, все тараканы радиоактивны, по крайней мере в Преории. В одной из тем было выяснено, что они вылезли из радиоактивных провалов. (Собственно, все ли они даже в случайных встречах радиоактивны, равно как и то, как они попали за закрытые двери, не выяснено.)

То, что мы тогда выяснили их историческое происхождение, не делает их _фактически_ радиоактивными. У них нет никаких свойств, которые давали бы им свечение или возможность заражать радиацией.


#32 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 11:54

Оговорюсь, дабы мой предыдущий пост не был начисто лишён смысла.
Думаю, Two Eyed Yum, что я не совсем точно донёс мысль, раз Вы могли подумать иначе. Я не имел ввиду, что размерность магазина на что-то влиет, я говорил лишь о том, что даже украв все патроны из инвентаря, у обворованного персонажа остаются патроны в заряженном оружии. Сколько их там, не важно, оружие вообще может быть пустым.
Все мои выкладки легко проверяются 2 своими бойцами с Наблюдательностью. Замечу только, что я не подразумевал "подкидывания" компьютером кому бы то ни было чего-либо. Если оно будет, опыты не будут "чистыми".

QUOTE
Давно не дрался с тараканами, но они (не проверено) вроде могут облучать при долгом близком контакте

Собственно, я отметил, что если и могут, то все, так как происхождение одинаково.


#33 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:21

Накачивая турели наркотой для добычи микрореакторов нужно учесть, что верхние три турели (наземные,в поселке) содержат всего по 60 микрореакторов, тогда как остальные турели (подземные, в бункере) — по 600-660 микрореакторов


#34 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:37

Но верхние турели вам важны с точки зрения сюжета, чтобы туземцев не перестреляли. И чтобы потом не играться с рубильниками, а спокойно себе пройти. Так что если этот пост к вопросу об экономии наркоты...


#35 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 13:02

Я понимаю сюжетную линию. Поэтому указал: "Накачивая турели наркотой для добычи микрореакторов... ", то есть информация о количестве для тех, кому важен не сюжет, а важна добыча.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru