Максимальные характеристики
#21
Отправлено 03 апреля 2004 - 16:57
#22
Отправлено 05 апреля 2004 - 13:59
А с силой 4 можно юзать что угодно, только замучало сообщение, что нехватает силы.
#23
Отправлено 05 апреля 2004 - 14:08
Зачем вам ум в пустыне? А харизма? Всё одно, все характеристики по максимуму нужны только для того чтобы кого-нибудь обмануть или убить, что так и так плохо.
#24
Отправлено 06 апреля 2004 - 07:10
Вот уж не скажи Интеллектуальным персом играть намного проще и веселее, чем сильным но тупым
#25
Отправлено 06 апреля 2004 - 20:07
Максимальные очки действия
(Наверное, можно сделать и круче, но я перечислю то, что знаю; если ошибусь, поправте - я играл в фол годы назад)
Ставим Ловкость 10 - это 10 АР,
Перк Action Boy можно брать два раза - еще два АР,
Эффект двух джетов суммируется - еще два АР,
"Пирожок Мамы из Дена" плюс один АР,
"Лакомство" из SAD то же самое
(кстати, в том, что два последних драга суммируются, я не уверен)
=> Итого, получаем 16 очков действия.
Еще есть перк Bonus Move - но это неполноценние очки, они только на ходьбу.
Теперь представьте, что у вас есть трейд (начальная особенность) Fast Shot и представьте сколько выстрелов, скажем из гаусски, вы сможете сделать за ход.
#26 Гость_snc_*
Отправлено 06 апреля 2004 - 21:40
Короче смотрим DOWN
_______________| |______________
___________________________________________/
-_________________________________________/-
--_______________________________________/--
---_____________________________________/---
----___________________________________/----
-----_________________________________/-----
------_______________________________/------
-------_____________________________/-------
--------___________________________/--------
---------_________________________/---------
----------_______________________/----------
-----------_____________________/-----------
------------___________________/------------
-------------_________________/-------------
--------------_______________/--------------
---------------_____________/---------------
----------------___________/----------------
-----------------_________/-----------------
------------------_______/------------------
-------------------_____/-------------------
--------------------___/--------------------
---------------------_/---------------------______________________Y______________________
S>3+Gifted(+1)+Chip(+1)+Perk(+1)+apa(+4)=10!
P>7+Gifted(+1)+Chip(+1)+Perk(+1) =10!
E>8+Gifted(+1)+ +Perk(+1) =10!
C>1+Gifted(+1)+Chip(+1)+Perk(+1)armor-2)=2!
I>7+Gifted(+1)+Chip(+1)+Perk(+1) =10!
A>8+Gifted(+1)+ +Perk(+1) =10!
L>6+Gifted(+1)+ +Perk(+1)+Hub(+2)=10!
Харя +1 за очки черные,но вопрос кто их увидит под маской APA и Дулом БоЗаРа приставленного ко лбу))
А лучше не е*и мозги играй как седце скажет, а то уж совсем не интересно будет.
_____________________________________________
Все что может мне навредить,делает меня сильнее.
Нидше
_____________________________________________
Человеком управляют два инстинкта: Инстинкт самосохранения и Инстинкт Размножения.
З.Фрейд
_____________________________________________
ps(ЗЫ)угрозы по удалению с форума за забивание места недействуют ))))))
Зы Будьте взаимо вежливы ЕКs???
#27
Отправлено 06 апреля 2004 - 22:47
Советую привести сообщение в подобающий вид, до того как придут модераторы.
Просто совет.
#28
Отправлено 07 апреля 2004 - 14:03
#29 Гость_Combat_*
Отправлено 07 апреля 2004 - 14:41
#30
Отправлено 08 апреля 2004 - 10:35
#31
Отправлено 09 апреля 2004 - 11:44
#32
Отправлено 09 апреля 2004 - 14:35
Игра конечно ролевая и надо отыгрывать роли и всё такое, но тема эта называется "Максимальные характеристики", и на ней мы именно это и обсуждаем!
#33 Гость_Mad_Max_*
Отправлено 12 апреля 2004 - 14:03
Меня тоже давно (примерно 6 лет ) уже мучает вопрос о баге с повышением инты в процессе игры. Cилу я обычно поднимаю до 10 без различного рода PA, а на инту у меня остается 5+модуль+перк+ментос .Собственно вопрос 2All: баг с повышением инты влияет только на SP получаемые при левелапе или AI во ВСЕХ случаях считает, что инта паршивая?
#34 Гость_Combat_*
Отправлено 12 апреля 2004 - 15:35
#35 Гость_Mad_Max_*
Отправлено 13 апреля 2004 - 11:55
Т.е., если рассматривать конкретную ситуацию:
базовая инта = 5 + модуль + перк = 7,
ты думаешь (но точно не знаешь? ),
что SPs за инту равную 7 идти не будут;
а, например, в диалогах инта равная 7 будет учитываться, так?
Тогда новый вопрос: кто в этом уверен на все 100%?
#36
Отправлено 29 августа 2007 - 08:42
QUOTE |
Strength 4 (+4 Advanced Power Armour, +1 Memory Module, +1 Perk.) Perception 8 (+1 Memory Module, +1 Perk.) Endurance 9 (+1 Perk.) Charisma 8 (+1 Memory Module, +1 Perk.) Intellegnce 8 (+1 Memory Module, +1 Perk.) Agility 9 (+1 Perk.) Luck 3 (+2 Zeta Scan, +1 Perk, +4 Killing Pariah Dog.) This puts all stats at ten. The only really hard part is finding the Pariah Dog and getting him to follow you without his lowering your luck. This CAN be done, I repeat, this CAN be done. When you get him to follow you and your luck has NOT gone down when you kill him it will raise your luck. The exact mechanism that keeps him from lowering your luck is unknown to me but I and many others have done it on numerous occasions. |
В принципе интерестно мнение наших шаманов - возможен ли слёт переменной по снижению лака у Парии без бага? Т.е. интерестно не деза ли это?
#37
Отправлено 29 августа 2007 - 10:11
QUOTE |
Some would say the Pariahs encounter isn't so bad, because there's a bug you may be able to exploit to raise your Luck. There are no guarantees, but as far as I can tell this is how it works: 1) The bug doesn't have anything to do with being able to find the pariah dog in the first place, or how to approach/kill it, rather it's related to how the game keeps track of and modifies (or fails to modify) your stats. 2) To profit from the bug your original Luck must have been 5 or less. If it was 5 you must not have increased it to more than 6 (i.e. by taking the Gain Luck perk or the SF zeta scan), but raising your Luck from 4 to 7 does allow you to gain more Luck. 3) The bug triggers when your Luck has been raised from its initial value by getting Gain Luck and/or a zeta scan before the dog joins you. Although you get the Jinxed perk your Luck doesn't go to 1, and when you kill the dog your LK increases above its current value. 4) The increase in Luck is equal to your current LK minus one; e.g. it will go from 4 to 7, or from 6 or more to 10. 5) If your original Luck was 6 or higher the first part of the bug may still trigger - not losing any Luck - but you don't gain anything, either. 6) Returning to pick the dog up and kill it again works just the same, with your improved Luck as your new "original" value. 7) This stunt doesn't always work (and it's not so much that I don't know why it doesn't as that I don't know how it does). The best way to go about exploiting this bug would probably be to start with LK 4, play until you run into the dog (making sure you don't get to level 12 first and miss out on getting Better Criticals at level 9), give it the slip and get the zeta scan in NCR, then return to the dog and raise your LK to 10. A slightly more complicated plan would be to start with LK 1, get the zeta scan and let the dog raise it to 5, then get Gain Luck and trigger the bug again for LK 10 - basically you get three stat points in exchange for one perk, but this interferes with getting Better Criticals. |
отсюда
или я не в теме?
Это сообщение отредактировано Renesco - 5 декабря 2007 | 09:13
#38
Отправлено 27 июля 2008 - 22:43
Решил проверить: у меня ПОЛУЧИЛОСЬ!
Было "7" - Стало "10"
В чём фокус?
Версия игры: 1.03Y - английская.
Особая Встреча появилась между Арройо и Клематом (fallout-booster рулит).
Поначалу Парию проигнорировал - слинял с локации. Тем паче Чоузен слабенький был: копьём попадал с раза второго-третьего, и при этом тоже самое с уроном: раза со второго-четвертого.
Была задумка на эту игру достичь характеристик: всех по "10".
Поэтому изначально были выбраны Склонности:
Small Frame | Шустрик
Gifted | Одаренный
изначальная Удача была: "6"
После 12го взял "+1 к Удаче": "7".
Выполнял квесты, получал уровни, вспомнил и решил навестить Парию.
При появлении на её локации и сближении с ней (прямм перед мордой) в окне сообщений возникло: вы понравились собачке - это не к добру (что-то подобное - на англ.): соотвественно появился
Jinxed | Проклятый
НО Удача как была "7", так и осталась!! =))
Как мишень, Пария подсвечивается зелёным, 750 из 750 жизней (брал Осведомлённость).
После продолжительного отстрела из турбо-плазмы по глазам (и перебив лапы, чтобы далеко не убежала) получаем сообщение, что Пария убита. Перк "Проклятый" снимается. Опыта в таком случае за неё не дают. ЗАТО к Удаче "7" добавляют "+3": В ИТОГЕ Удача "10"!
Вариант - если не подходить к Парии близко, не взяв "Проклятый" и расстрелять издалека - получаем в итоге 60 Очков Опыта, но изменений в Удаче не предвидится.
Если не брать Бонус "+1 к Удаче" - то сближение с собакой, при получении "Проклятый", ВСЕГДА спускает Удачу до минимума! (Если была взята склонность "Одарённый" - то минимум будет "2", если нет - "1"). Убийство Парии в таком случае вернёт Удачу на прежнее значение, но не выше. (Исчезнет "Проклятый").
Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 27 июля 2008 | 23:53
#39
Отправлено 28 июля 2008 - 11:35
QUOTE |
Some would say the Pariahs encounter isn't so bad, because there's a bug you may be able to exploit to raise your Luck. There are no guarantees, but as far as I can tell this is how it works: 1) The bug doesn't have anything to do with being able to find the pariah dog in the first place, or how to approach/kill it, rather it's related to how the game keeps track of and modifies (or fails to modify) your stats. 2) To profit from the bug your original Luck must have been 5 or less. If it was 5 you must not have increased it to more than 6 (i.e. by taking the Gain Luck perk or the SF zeta scan), but raising your Luck from 4 to 7 does allow you to gain more Luck. 3) The bug triggers when your Luck has been raised from its initial value by getting Gain Luck and/or a zeta scan before the dog joins you. Although you get the Jinxed perk your Luck doesn't go to 1, and when you kill the dog your LK increases above its current value. 4) The increase in Luck is equal to your current LK minus one; e.g. it will go from 4 to 7, or from 6 or more to 10. 5) If your original Luck was 6 or higher the first part of the bug may still trigger - not losing any Luck - but you don't gain anything, either. 6) Returning to pick the dog up and kill it again works just the same, with your improved Luck as your new "original" value. 7) This stunt doesn't always work (and it's not so much that I don't know why it doesn't as that I don't know how it does). The best way to go about exploiting this bug would probably be to start with LK 4, play until you run into the dog (making sure you don't get to level 12 first and miss out on getting Better Criticals at level 9), give it the slip and get the zeta scan in NCR, then return to the dog and raise your LK to 10. A slightly more complicated plan would be to start with LK 1, get the zeta scan and let the dog raise it to 5, then get Gain Luck and trigger the bug again for LK 10 - basically you get three stat points in exchange for one perk, but this interferes with getting Better Criticals |
Насколько я понимаю, именно по такой схеме все и проходило.
#40 Гость_Strannik_*
Отправлено 28 июля 2008 - 12:16
QUOTE |
Если не брать Бонус "+1 к Удаче" - то сближение с собакой, при получении "Проклятый", ВСЕГДА спускает Удачу до минимума! |
Удача не меняется никак. Просто "дурной глаз" появляется. Версия 1.02 фаргус. А вообще тема очень похожа на дезу
Отправлено: 28 июл 08 13:19
QUOTE |
Была задумка на эту игру достичь характеристик: всех по "10". |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Как менять характеристики предметов ? |
Когда магия бессильна | zitypod |
|
|
|
Олимп 2207 и характеристики |
Весь мир Fallout | Southern |
|
|
|
Максимальные характеристики SPECIAL |
Ты — Избранный | Skywalker |
|
|
|
Характеристики S.P.E.C.I.A.L. для всех существ Fal |
Добро пожаловать в Пустошь | plexi |
|
|
|
Выбор и характеристики нанимаемых рекрутов |
Стальные братья | Haktar |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных