Пропала собака в Кламате
#1 Гость_Bonifatciy_*
Отправлено 13 апреля 2004 - 08:25
#2
Отправлено 13 апреля 2004 - 08:32
#3
Отправлено 13 апреля 2004 - 09:16
#4
Отправлено 13 апреля 2004 - 11:02
Только вот я не помню, какая там дверь. Деревянная, или нет...
#5
Отправлено 13 апреля 2004 - 11:10
#6
Отправлено 13 апреля 2004 - 13:58
Кстати, может, ты просто плохо искал? Собачка любит бывать в доме Бакнеров.
#7
Отправлено 13 апреля 2004 - 14:11
А поискать ее попробуй в "зарослях" кукурузы. Она там бывает прячется.
Поговори со Слим Пикетом наконец (о нем уже говорили выше), он никуда не пропал наверняка.
#8 Гость_Bonifatciy_*
Отправлено 13 апреля 2004 - 14:25
P.S. Кто-нибудь видел случаи исчезновения других персонажей? Чтоб потом новую тему не открывать.
#9
Отправлено 13 апреля 2004 - 16:15
#10
Отправлено 13 апреля 2004 - 18:24
Для тех, у кого еще будут вопросы по собачке.
1. Да, собачка - живность нужная, но я только один раз брал у нее ключ, а потом второй получал... для коллекции.
2. Кламал не так далеко от Арройо. Можно еще раз начать, если уж так хочется попасть туда.
3. А можно пройти немного игры, набраться опыта (воровство или разговор) и попробовать украсть или уговороить Слима.
Пропажа других персон называется похищением и в поле моей видимости (по моей памяти) не попадала.
#11 Гость_KAGIN1_*
Отправлено 14 апреля 2004 - 04:08
он в квестах не нужен но я у него поначалу всегда всякую ерунду воровал
#12
Отправлено 14 апреля 2004 - 05:37
#13
Отправлено 04 ноября 2011 - 00:05
QUOTE |
Собачка появляется не всегда, я ее обнаружил только при третьем прохождении. Видимо, это зависит от характеристик конкретного персонажа. |
#14
Отправлено 06 ноября 2011 - 16:35
#15
Отправлено 06 ноября 2011 - 22:51
#16
Отправлено 07 ноября 2011 - 00:26
Носит с собой ключ от Траппертауна.
Есть такие варианты развития событий:
1. Если нет мяса, можно сказать об этом собаке и просто уйти.
2. Мяса нет и приключений хочется дразним собаку и вырезаем весь город
3. Есть мясо, но собаку всё равно дразним.
4. Кормим собаку мясом(через диалог), получаем ключ и компаньона в пределах одной карты.
По поводу пропажи:
QUOTE |
NPC либо «уходит» за видимый край карты и уже не может вернуться |
#17
Отправлено 12 января 2012 - 09:32
QUOTE |
4. Кормим собаку мясом(через диалог), получаем ключ и компаньона в пределах одной карты. |
У меня после кормления собаки к тому же повышалась репутация в городе.
#18
Отправлено 02 июня 2012 - 23:33
Перезагрузился из сейва в Пустоши между Арройо и Клематом и зашёл снова есть стоит напротив таверны Бакнеров возле ведра (корзины?) вместе с одним мальцом.
И это при том, что установлен у меня модо-патч 1.03Y (на оригинальной англ. версии игры).
СОВЕТ: сохраняйтесть всегда перед заходом в Клемат, чтобы точно заполучить собачку при первой загрузке карты (если, конечно, она вам нужна).
#19
Отправлено 14 июня 2012 - 07:42
QUOTE |
Если это разрешимо патчем и не сложно то поправить собачку в Клемате. |
А ты не думал, что это могло быть так задумано? Что тебе сначала Смайли спасти надо.
Сие перенесено из Global Mod (предрелизная версия)
Просьба обращать внимание, где спрашиваешь, а не делать это где попало.
Я ссылку на тему во фразе собачку в Клемате зачем-то указал?
Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 14 июня 2012 | 12:16
#20
Отправлено 14 июня 2012 - 11:23
QUOTE (Cektop) |
А ты не думал, что это могло быть так задумано? |
Если хочешь то проверь эту свою версию с той стороны спасением траппера.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
У Рэндала пропала книга |
Ты — Избранный | John Bishop |
|
|
|
Собака не идет за мной |
У разбитого Хайвеймена | Sobakyykrali |
|
|
|
Пропала музыка |
У разбитого Хайвеймена | qead |
|
|
|
Пропала собака |
On the Day the Bombs Dropped | Seventhson |
|
|
|
Собака Павлова - Еда И Патроны |
Арт эпохи «Возрождения» | Wozrogdenec |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных