Избранный-дебил
#1 Гость_volodium_*
Отправлено 13 апреля 2004 - 12:37
#2
Отправлено 13 апреля 2004 - 13:53
#3
Отправлено 13 апреля 2004 - 14:28
#4 Гость_Bonifatciy_*
Отправлено 13 апреля 2004 - 14:32
#5 Гость_volodium_*
Отправлено 13 апреля 2004 - 15:28
самое начало в арройо меня навело на мысль, что оно может быть. а то, что не будет скилл-пойнтов, так это может и не страшно. если правильно тэг-скиллы выбрать. все ведь от стратегии зависит. ну не будет каких-то квестов, ну и что.
#6
Отправлено 13 апреля 2004 - 18:20
#7
Отправлено 13 апреля 2004 - 18:32
А я сам сейчас прхожу с такими характеристиками (интеллект 1, харизма 1, удача 1 [для разнообразия]). Это ужасно.
Я и раньре проходил так, но тогда всё прошло гладко, даже слишком для игры.
А теперь... Мне терпения ъхватило только до VaultCity (но я еще не закончил). Ни одного помощника не смог взять, а работорговцев перебить не решился: мало оружия (при торговле со мной торговцы требуют цены ~5000 за кожаную броню, ~3000 за пистолет Орел), да и жизней не так много.
Но зато тебя все так мило посылают, мол, а не отойти ли тебе, или не пойти ли тебе в другое место.
Да, тут даже непревычно становиться, ведь в жизни я другой
#8
Отправлено 15 апреля 2004 - 09:30
Сила=10
Наблюдательность=2
Выносливость=10
Харя=2
Интеллект=3
Ловкость=10
Удача=10
Разумеется жрал Ментатс (до СанФрана 3-4 пачки скушал). Во время действия ментата старался получить и выполнить как можно больше квестов.
Всех врагов (кроме Френка) валил врукопашку и холодным оружием (мегакувалдой и потрошителем, последний особенно хорош против Ванамингосов)Сложность игры и боя- тяжелая.
Только в СанФран не смог узнать дорогу (пошел в слепую).
По ходу игры увеличил Интеллект до 5.
#9 Гость_volodium_*
Отправлено 15 апреля 2004 - 11:28
#10
Отправлено 15 апреля 2004 - 13:25
Кстати играть таким вот Чозеном-идиотом с трэйтом Gifted (одаренный) ваще наверно нереально. За уровень такой чар будет получать 4 очка скилл-поинтов. А без Одаренного, но с Интеллектом 1 - 7 поинтов. Да и все скиллы хоть на немного, а все-таки изначально выше.
#11
Отправлено 15 апреля 2004 - 13:41
#12
Отправлено 17 апреля 2004 - 03:25
Существует относительно "лёгкий" способ прохождения за глупого (формально) чара:
Перед получением 3,6 и т.д. уровней - кушаем ментатс. При Int >= 4 появляется перк ... эээ, не помню точно, кажется Smooth Talker - увеличивает Int на 1 н время диалогов. Повторяем до тех пор, пока Int во время диалога не станет от 4 и выше. (Два перка при начальном Int 2, один перк при Int 3 ... ). Всё. Формально оставаясь тупицей, чар умеет говорить с людьми как вполне нормальный человек. В общем, типичный ПТУ-шник :-)
Если хотите играть настоящим тупицей. Две основных проблемы - мало скиллпоинтов и нет экспы за квесты. Т.е. начальную раскачку сделать трудно. Решение:
* Int 3 + skilled. Итого 16 SP за уровень - вполне нормально.
* Читаем все книги (глупый совет, да?)
* Присоединяем NPC, не делающих чек на Int - Вик (выкупить нельзя), Дог Мит, Горис, K-9. Можно присоединить Сулика(выкупить и поговорить) - но после этого с ним нельзя говорить, иначе он уходит.
* Берём перки, увеличивающие число SP за уровень.
Int 3 + Skilled + два таких перка = 20 SP/level = Int 10 + Gifted
* Кушаем ментатс перед всеми значимыми (в плане Экспы) квестами. Можно таким образом присоединять персонажей и сбивать цены в магазинах.
Список квестов, доступных для "тупых" чаров (по локациям):
-------------------------------------
Arroyo: You can kill the plants for Hakunin and let him mix Healing Powder for you.
Klamath: You can kill the rat king and protect the brahmin. You can get Sulik.
Toxic Caves: You need Mentats to put it on on your world map, but you can rescue Smiley once you do and get the Gecko Skinning perk.
The Den: You can find Vic, but you need to kill the slavers to get him in your party (and Vault City on your map) and you won't be able to do that early on. You can become a Slaver.
Modoc/Ghost Farm: You can do the first two Slag quests, guard Grisham's brahmin and clean out Farrel's garden.
Vault City: You can visit the vault and get the travel log, otherwise nothing.
Gecko: You can't do anything.
Raiders: As normal.
Broken Hills: You can arm-wrestle Francis, take the scorpion tests, relocate the plant and recover Typhon's treasure.
Redding: You can't do anything.
New Reno: You can recover the car in a violent manner and go with the Wright children to watch the desert transaction. Male characters can box. You can become a Porn Star and paralyze Jimmy.
Golgotha/Stables/Sierra Army Depot: You can't get these on your world map without Mentats. Nothing exciting going on except for calling Marjorie Reed "Delenn".
NCR: You can get the zeta scan, kill Jack for Mira, guard Westin's brahmin and do Duppo's brahmin drive. You can also take the Vault 15 job.
Vault 15: You can do everything except expose the spy.
Vault 13: You can do everything, even get Goris.
Military Base: As normal.
San Francisco: You can get the vertibird plans for the Brotherhood and get the stat improvements afterwards, kill Ken Lee for the Hubologists and rescue Suze.
Navarro: Pretty much as normal, oddly enough. You can get K-9.
Enclave: You'll have to destroy the reactor using explosives and fight Horrigan on your own, otherwise nothing special.
Special encounters: You cannot talk to Arthur, otherwise nothing special. You can get Dogmeat.
------------------------------------
Взято из "The Nearly Ultimate Fallout 2 Guide". В этом документе есть отдельный раздел "Stupid". Ссылку ищите в моём посте "Очередной любительский патч".
#13
Отправлено 02 апреля 2007 - 03:35
Заранее распишу свои показатели (возможно у авторов высказываний они были другие).
Особености: 1) Каратышка (- грузоподьёмности, + Скорости); 2) Умелый (-скорости перков, + 5 очков опыта на уровень);
Сила=7
Восприятие=7
Выносливость=4
Харизма=5
Интелект=3
Скорость=10
Удача=5
Основные умения: малые пушки, рукапашное оружие, воровство.
Сложность БОЯ=самая трудная, Сложность ОСТАЛЬНОЙ игры= самая лёгкая.
QUOTE |
пробираешься по карте наощупь |
Ничего подобного. О Кламасе и Вике узнаёшь у старейшины после Храма, о Дене и исчезновении Вика у Торра при первом же диологе, о Воулт-Сити и продолжении поиска Гекка у Вика после умервшления Мецгера. Ну а модок, кто как, а я всегда находил его на ощупь, когда шёл из Дена в Волт-Сити.
QUOTE |
Получать 2-3 скиллпоинта за левел - на мой взгляд, немного маловато. |
Я получаю 16. До этого получал 20 (одарёный с интелектом 10). Разница чувствуется, но она долеко долеко НЕ критическая.
QUOTE |
но насколько я знаю, дураком не получится, это факт. |
В смысле прошёл дураком полный путь от Аройо до Сан-Франка и знаешь, что нельзя?
QUOTE |
Да и к тому же с торговцами у тебя отношения будут не дай боже...(если ты конечно не угрохал 10 очков на харизму). |
А в чём собствено проблема? С любым торговцом можно торговать за счёт всего одной реплики из режима диалога+кнопки "Бартер". Единственный торговец каторый совсем не захотел са мной общаться даже одной фразой был Флик, за что дебильноватый чозен (под моим чутким рукаводством) принял решение пустить его под нож...
А вот вопрос на тему (у меня вопрос) - Возможно ли дебильноватому чозено добраться до токсичных пещер БЕЗ ВСЯКИХ ПАТЧЕЙ И МЕНТАСА? У меня старенькая бункер лишь предлагает подружиться с Торром и больше от неё ничего не слышно, а на карте по моему пещера без квеста от неё не появится сама.
Это сообщение отредактировано tic tac toei - 2 апреля 2007 | 04:40
#14
Отправлено 29 сентября 2008 - 09:31
Много ловкости (10), силы мало, харизма средняя, наблюдательность 1...
Трейты: Психо аддикшн и однорукий (Хотя очень порекомендую скиллед и хейви хендед)
Скиллы:
Рукопашка (она лучше чем холодное оружие, многократно проверено)
Взломщик (иногда дебилам дается некий дар, будем считать такой случай)
Метание (увы, крайне бесполезный скилл)
Как играл:
В Клемате задержался вычищая город трапперов от крыс, обчистил все склады и тайники.
Был приятно удивлен диалогом с Торром, там он говорил как будто нормальный
Помог Торру спасти бранинов, Сулик рассердился и я его оставил. В Ден пошел наугад.
Там быстро нажился на торговце, кажется Флик его звали. Прокачался там и где-то узнал
о нестонахождении Волт Сити без ментатса. Пытался вынести работорговцев, сьев психо.
Получилось после многих сейв-лоадов и я решил что это нечетно и загрузил там где еще
не напал. По дороге наткнулся на Модок, но особо ничего не смог сделать.
А ну их, низкокругозорных скучных фермеров! Потом застрял в Волт Сити, не смог получить
гражданство. Дальше долго лачался в Рено и НКР, раздобыл чертежи Сан-Франциско и там
чел Братства стали сам заправил танкер и установил навигатор в обмен на чертежи из Наварро.
Там я достал броню и собаку. Хорригана вынес энерго-кулаком, еще Вик стрелял из гаусски
#15
Отправлено 01 октября 2008 - 08:14
#16
Отправлено 01 октября 2008 - 16:18
#17
Отправлено 02 октября 2008 - 05:14
Еще с Jack Pot тоже такая же прикольная тема, играть можно только при 6 ИНТ скил азартных игр влияет только на удачу при игре, если тупой подходит он с игровым автоматом вобще общается , а те кто среднего ума просто посмотрели и ушли.
#18
Отправлено 02 октября 2008 - 18:32
#19
Отправлено 02 октября 2008 - 20:49
#20
Отправлено 03 октября 2008 - 20:46
Раньше то я играл высокоинтеллектуальным "снайпером", ходил с тюнингованным на быстроперезарядку револьвером и винтовкой. Сейчас играю тупицей с высокотехнологичным суперкувалдометром и не слишком радуюсь, атмосферность не так чувствуется.
А играл я раньше так: одарённый, навыки лёг. оружия, науки и разговора
сила=3
восприятие=10
выносливость=2
харизма=8
интеллект=10
ловкость=10
удача=4
Самый лучший , удобный и интересный вариант прохождения из всех, что я пробовал !!!
Это сообщение отредактировано Predsedatel - 4 октября 2008 | 15:50
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных