а еще в это время в статус троке писали, что какой-то робо-мозг поврежден и убит.

Как отключить энерго поля в Military Base?
Автор
Гость_asdasd_*
, 14 авг 2002 14:34
Сообщений в теме: 12
#1
Гость_Mel_*
Отправлено 14 августа 2002 - 14:34
как только входишь в military base, там стоят три мутанта, а вокруг 4 двери, 2 из которых повреждены (красные), я их и взрывал пластитом и взломать пытался (хотя это глупо), но ничего не вышло. как быть-то?
а еще в это время в статус троке писали, что какой-то робо-мозг поврежден и убит.
а еще в это время в статус троке писали, что какой-то робо-мозг поврежден и убит.
#2
Гость_Andrik_*
Отправлено 14 августа 2002 - 20:55
используй ремонт на тех что с зелеными полями там рядом есть спецстолб, а сквозь красные пройти мона
#3
Отправлено 14 августа 2002 - 21:04
Кроме того, с высокой наукой можно приторочить радио к компу управляющему полями по всей базе и юзая радио, выключать и включать их. Действует только для желтых, целых полей.
#4
Гость_Mel_*
Отправлено 14 августа 2002 - 22:45
да, это конечно же очевидно, использовать ремонт на неповрежденную дверь.
)
а тут еще пара вопросов появилась:
1. зачем нужен ключ, который можно взять (украсть) у этих, в фиолетовых балахонах на Military Base.
2. как открыть дверь лифта, ведущую к бомбе в Vault Собора.
3. зачем нужен красный знак радиации.
4. что дает локация, в городе Хаб в самом низу. там стоит тетка в этом пурпурном балахоне с говорящей головой.
5. откуда у водоторговцев фляга из Vault 13.
6. как объяснить фаргусу, что его караваны валит Death Claw.
7. Где стоит Патрик Кельт.
блин... неужели я такой тупой... однако, мне кажется эти вопросы волновали в свое время всех без искл.
а да, еще
8. как поднятся на 5 этаж свечения. (там лифт говорит тебе что ему не хватает электроэнергии)
P.S. Кто-нибудь обыгрывал комп в шахматы? (свечение)

а тут еще пара вопросов появилась:
1. зачем нужен ключ, который можно взять (украсть) у этих, в фиолетовых балахонах на Military Base.
2. как открыть дверь лифта, ведущую к бомбе в Vault Собора.
3. зачем нужен красный знак радиации.
4. что дает локация, в городе Хаб в самом низу. там стоит тетка в этом пурпурном балахоне с говорящей головой.
5. откуда у водоторговцев фляга из Vault 13.
6. как объяснить фаргусу, что его караваны валит Death Claw.
7. Где стоит Патрик Кельт.
блин... неужели я такой тупой... однако, мне кажется эти вопросы волновали в свое время всех без искл.
а да, еще
8. как поднятся на 5 этаж свечения. (там лифт говорит тебе что ему не хватает электроэнергии)
P.S. Кто-нибудь обыгрывал комп в шахматы? (свечение)
#5
Отправлено 14 августа 2002 - 23:02
сплойлер:
1. для того, чтобы открыть комп без взлома. в фаргусевой версии бесполезно
2.Только электронным взломом, насколько мне известно
3.Это ключ в соборе
4.Ничего. Можно замочить, ничего не даст
5.ГДЕ? никогда не видел. Возможно, это просто спрайт для всех фляг. Во втором есть два типа фляг: просто фляги (продаются в броккен-хиллз у тетки-торговца), и фляги из Арройо м дома Вика -- они точно из 13... но спрайт один и тот же
6. Спойлер еще раз: цепочка: торговка оружием бетт--гарольд в старом городе--старикашка лампи(кажется, крутится возле дома гарольда)
7. Это случайная (НЕ спешл) встреча, броди, и ты его найдешь. Я его лично находил и возле свечения, и возле базы мутов, и возле хаба.
8. Починить генератор на одном из нижних ярусов.
Комп не обыгрывал.
1. для того, чтобы открыть комп без взлома. в фаргусевой версии бесполезно
2.Только электронным взломом, насколько мне известно
3.Это ключ в соборе
4.Ничего. Можно замочить, ничего не даст
5.ГДЕ? никогда не видел. Возможно, это просто спрайт для всех фляг. Во втором есть два типа фляг: просто фляги (продаются в броккен-хиллз у тетки-торговца), и фляги из Арройо м дома Вика -- они точно из 13... но спрайт один и тот же
6. Спойлер еще раз: цепочка: торговка оружием бетт--гарольд в старом городе--старикашка лампи(кажется, крутится возле дома гарольда)
7. Это случайная (НЕ спешл) встреча, броди, и ты его найдешь. Я его лично находил и возле свечения, и возле базы мутов, и возле хаба.
8. Починить генератор на одном из нижних ярусов.
Комп не обыгрывал.
#6
Гость_Annihilator_*
Отправлено 14 августа 2002 - 23:18
1) В соборе понадобиться.
2) Очень долго взламывать, желательно отмычками.
3) Опять-же для прохода в запертые проходы Собора.
6) Сходи в Олд таун (район хаба). Найдешь человека около дома с мертвяком. Он тебя отведет в пещеру, где обитает один клоша, валишь его, а затем снимаешь с трупа супермутанта кассетку и предъявляешь ее работодателю.
8) Нужно спуститься на 6, там стоят генераторы. Чинишь их, а затем через компутер перезагружаешь систему энергоснабжения. Электричества теперь достаточно для лифта.
2) Очень долго взламывать, желательно отмычками.
3) Опять-же для прохода в запертые проходы Собора.
6) Сходи в Олд таун (район хаба). Найдешь человека около дома с мертвяком. Он тебя отведет в пещеру, где обитает один клоша, валишь его, а затем снимаешь с трупа супермутанта кассетку и предъявляешь ее работодателю.
8) Нужно спуститься на 6, там стоят генераторы. Чинишь их, а затем через компутер перезагружаешь систему энергоснабжения. Электричества теперь достаточно для лифта.
#7
Гость_Mel_*
Отправлено 14 августа 2002 - 23:57
to WoRm $:
5. ну это если посмотреть у неё в карманах.
to all:
3. а в каком именно проходе он нужен? там вроде бы один запертый проход, для которого используется черный ключ.
и еще вопрос, где-нибудь можно использовать опцию, которая позволяет в разговорах самому что либо спросить?
5. ну это если посмотреть у неё в карманах.
to all:
3. а в каком именно проходе он нужен? там вроде бы один запертый проход, для которого используется черный ключ.
и еще вопрос, где-нибудь можно использовать опцию, которая позволяет в разговорах самому что либо спросить?
#8
Гость_Annihilator_*
Отправлено 15 августа 2002 - 03:13
Можно! Тока задавать вопрос помоему надо по аглицки, если версия русская. Например в шейди сендс поговорить с крестьянином о какой-то фигне и опыт дадут!
#9
Отправлено 16 августа 2002 - 04:56
Tell me abouts: Можно, если предварительно перевести русские ключевые слова на английский в .msg-файлах, т.к., по крайней мере, в переводе Русского Проекта простой ввод английских слов ничего не дает.
В Соборе, кажется, открывал лифт и без взлома. Точно не помню, давно это было.
В Соборе, кажется, открывал лифт и без взлома. Точно не помню, давно это было.
#10
Гость_Annihilator_*
Отправлено 16 августа 2002 - 23:33
Касательно силовых полей! есть еще один очень хороший способ о котором забыли упомянуть! Взрывать динамит или пластид прямо под излучателем. После такого он не только погаснет, но и больше не включиться ;-)
А то что касается ключей.
Красный ключ нужен чтобы войти в комнату с лестницей на башню (к Морфею). А черный ключ, чтобы войти в комнату с лестницей ведущей в подвал (к Мастеру). Вот и все дела.
А то что касается ключей.
Красный ключ нужен чтобы войти в комнату с лестницей на башню (к Морфею). А черный ключ, чтобы войти в комнату с лестницей ведущей в подвал (к Мастеру). Вот и все дела.
#11
Отправлено 21 августа 2002 - 08:11
2Annihilator
Против красных полей,имхо,взрывчатка не действует.
Против красных полей,имхо,взрывчатка не действует.
#12
Гость_Igor hunter_*
Отправлено 22 августа 2002 - 21:24
Насчёт красных полей - а вам не всё равно эти красные поля? Они же жизныей - то почти не отнимают!
#13
Гость_Demid_*
Отправлено 27 августа 2002 - 08:21
Ну да, а динамиту тебе жалко, да? Под конец игры, практически. Да и к тому же уровень ремонта должнен же быть хоть какой-то, поэтому лучше открывать головой, а не руками. А можно вообще войти в базу потихонечку (чтоб никто не видел) и тогда не будет мигать лампочка тревоги и все мьюты будут стоять у себя в комнате, а силовые поля БУДУТ ОТКЛЮЧЕНЫ!!!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Отключить критические |
Подвал Элджернона | Pchelovod |
|
![]()
|
|
Как отключить левитацию? |
Morrowind | ZET |
|
![]()
|
|
Как отключить показ вступительного ролика? |
Подвал Элджернона | Longking |
|
![]()
|
|
Боевое применение и реальность Энергоброни |
Кольцо Времени | Гость_asdasd_* |
|
![]()
|
|
Как Гаусс работает без энергоэлементов? |
Весь мир Fallout | Atikin |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных