QUOTE |
С патчем 1.3 не получится "трюк" (точнее, глюк) убран. |

Снайпер (всё о нём)
Автор
Гость_asdasd_*
, 01 июл 2002 15:27
Сообщений в теме: 72
#61
Отправлено 11 ноября 2010 - 21:06
Хм, ну я всегда по умочанию пишу про оф. версию. Несмотря на полезность ваших патчей, их обычно не подразумевают.
#62
Отправлено 11 ноября 2010 - 21:48
QUOTE |
При УД=9 + трейт + 3 МК + "снайпер" имеем: 0.34+0.9*0.66 = 0.934 Шанс крита относительно чистого "снайпера" увеличится с 90% до 93,4%. Нет смысла брать Точность и 3 уровня МК. При УД=1 + трейт + 3 МК + "снайпер" имеем: 0.34+0.1*0.66 = 0.406 Шанс крита относительно чистого "снайпера" увеличится с 10% до 40,6%. Но мы уже имеем 34%. Нет смысла брать перк "снайпер". |
Что-то не то с шансом на крит.
Если основываться на ваших расчетах, то даже при УД=1 "снайпер" дает большее увеличение шанса на крит, чем один разряд МК, а значит брать его имеет смысл в любом случае.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 11 ноября 2010 | 21:48
Если основываться на ваших расчетах, то даже при УД=1 "снайпер" дает большее увеличение шанса на крит, чем один разряд МК, а значит брать его имеет смысл в любом случае.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 11 ноября 2010 | 21:48
#63
Отправлено 11 ноября 2010 - 22:37
QUOTE |
Хм, ну я всегда по умочанию пишу про оф. версию. Несмотря на полезность ваших патчей, их обычно не подразумевают. |
А я и не против, просто уточняю.
#64
Отправлено 11 ноября 2010 - 22:38
QUOTE (Hamfri) |
Что-то не то с шансом на крит. Если основываться на ваших расчетах, то даже при УД=1 "снайпер" дает большее увеличение шанса на крит, чем один разряд МК, а значит брать его имеет смысл в любом случае. |
Если отрезать часть моего сообщения, то действительно что-то не то получается

Речь идет о нецелесообразности совмещения перка "снайпер" И трех перков МК с трейтом Finesse. Не забывайте о том, что полный список будет выглядеть вот так:
МК х3
БК
БРоФ
Живчик х2
Снайпер.
Это все-таки 8 перков. И только МК можно взять на 6-м уровне, остальные позднее. Посчитайте, сколько перков нужно потратить на совмещение всего вышеуказанного наш снайпер остается без доп. веса, без улучшенных повреждений, без Живительной Эфтаназии...
Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 11 ноября 2010 | 22:39
#65
Отправлено 12 ноября 2010 - 00:23
QUOTE |
Если отрезать часть моего сообщения, то действительно что-то не то получается ![]() |
Это был тонкий намек, но если он остался непонятым, то выражусь иначе при сочетании УД=9 + трейт + 3 МК шанс на крит действительно 0.34, но при УД=1 + трейт + 3 МК шанс на крит ну никак не может быть 0.34, т.к. удача уже не 9, а 1. Далее, если следовать вашей формуле, получается следующее:
0.26 + 0.1*0.74 = 0.334
Как видно из цифр "снайпер" как раз компенсирует снижение удачи.
...
Только что, посматривая требования перков, к своему стыду обнаружил что и я кое что проглядел, ведь само сочетание УД=1 + трейт + 3 МК невозможно, т.к. МК требует 6 удачи, а значит при любом значении удачи "снайпера" стоит брать.
0.26 + 0.1*0.74 = 0.334
Как видно из цифр "снайпер" как раз компенсирует снижение удачи.
...
Только что, посматривая требования перков, к своему стыду обнаружил что и я кое что проглядел, ведь само сочетание УД=1 + трейт + 3 МК невозможно, т.к. МК требует 6 удачи, а значит при любом значении удачи "снайпера" стоит брать.
QUOTE |
Речь идет о нецелесообразности совмещения перка "снайпер" И трех перков МК с трейтом Finesse. Не забывайте о том, что полный список будет выглядеть вот так: МК х3 БК БРоФ Живчик х2 Снайпер. Это все-таки 8 перков. И только МК можно взять на 6-м уровне, остальные позднее. Посчитайте, сколько перков нужно потратить на совмещение всего вышеуказанного наш снайпер остается без доп. веса, без улучшенных повреждений, без Живительной Эфтаназии... |
Скорее можно говорить о нецелесообразности взятия 3 МК, но если вы уже их взяли, то "снайпер" лишним не будет, ведь согласно вашей формуле бонус от него даже на минимуме в 1.5 раза выше чем у МК. И вообще, странно у вас выходит потратить 3 перка на МК не жалко, а потратить еще 1 на "снайпера" уже жалко.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 12 ноября 2010 | 01:11
Это сообщение отредактировано Hamfri - 12 ноября 2010 | 01:11
#66
Отправлено 12 ноября 2010 - 13:49
Мда, ошибочка вышла неудачников на помойку =) Но даже если представить возможность взятия снайпера и МК при любых статах... Jinxed в одностороннем порядке заказывали?
QUOTE |
Скорее можно говорить о нецелесообразности взятия 3 МК, но если вы уже их взяли, то "снайпер" лишним не будет, ведь согласно вашей формуле бонус от него даже на минимуме в 1.5 раза выше чем у МК. И вообще, странно у вас выходит потратить 3 перка на МК не жалко, а потратить еще 1 на "снайпера" уже жалко. |
Если я уже взял 3 МК, то о чем это говорит? Видимо, о том, что я хочу получить больше критов прямо сейчас, а не на 24-м, следовательно мне вообще наплевать на такую далекую перспективу. И если я их уже взял, то я потратил 3 перка (а еще взял то, что было указано в предыдущем посте, по возможности), которые могли бы пойти на что-то более полезное , но считающееся не самым важным. При таком прохождении я закончу игру раньше, чем возьму перк "снайпер".
Эффективность и целесообразность. Глядя на те мои расчеты, вы повели разговор только о первом, хотя я подразумевал и второе

Я в пьяном угаре не стану планировать персонажа И под МК, И под "снайпера", если речь идет о первом Фоле. Цифры в этом случае могут быть привлекательными, но реальная эффективность при такой раскачке заставляет меня мелко вздрагивать, как представлю...
Еще раз мне не жалко потратить 3хМК, если я не планирую качаться по максимуму. Если же планирую я просто потерплю до 24-го, а освободившиеся перки потрачу на Наблюдательность, Мула и еще что-нибудь из этого разряда.
P.S.: Желаю автору топика брать на 6-м какой-нибудь полезный бытовой перк для личных нужд, и не заморачиваться.
Модераторам: сие обсуждение стоит, имхо, перенести в другую тему.
Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 12 ноября 2010 | 14:15
#67
Отправлено 12 ноября 2010 - 16:50
QUOTE |
Если я уже взял 3 МК, то о чем это говорит? |
О глупости ? (просто шутка =) )
QUOTE |
Видимо, о том, что я хочу получить больше критов прямо сейчас, а не на 24-м, следовательно мне вообще наплевать на такую далекую перспективу. И если я их уже взял, то я потратил 3 перка (а еще взял то, что было указано в предыдущем посте, по возможности), которые могли бы пойти на что-то более полезное , но считающееся не самым важным. При таком прохождении я закончу игру раньше, чем возьму перк "снайпер". |
Вообще-то в F1 "снайпера" можно получить на 18 уровне, так что если вы решили закончить игру до него, то это произойдет не позже 17 уровня, а значит помимо 3 МК вы сможете взять лишь два перка на 3 и 15 уровнях, вот и подумайте стоит ли тратить 3 из 5 перков на МК или может лучше потратить их на Educated и Lifegiver. И вообще о каком совмещении можно говорить если у вас даже такой возможности не будет.
QUOTE |
Эффективность и целесообразность. Глядя на те мои расчеты, вы повели разговор только о первом, хотя я подразумевал и второе ![]() |
Просто как правило эффективность определяет целесообразность.
QUOTE |
Я в пьяном угаре не стану планировать персонажа И под МК, И под "снайпера", если речь идет о первом Фоле. Цифры в этом случае могут быть привлекательными, но реальная эффективность при такой раскачке заставляет меня мелко вздрагивать, как представлю... Еще раз мне не жалко потратить 3хМК, если я не планирую качаться по максимуму. Если же планирую я просто потерплю до 24-го, а освободившиеся перки потрачу на Наблюдательность, Мула и еще что-нибудь из этого разряда. |
Вы говорите лишь о конкретных вариантах, а я обо всех. Я считаю что нужно действовать последовательно:
1) Определить целесообразность взятия 3 МК, ведь если брать их вообще не целесообразно, то о каком совмещении можно говорить.
2) Определить целесообразность взятия "снайпера".
3) Определить целесообразность запланированного совмещения "снайпера" и 3 МК.
4) Определить целесообразность не запланированного совмещения "снайпера" и 3 МК.
Исходя из всего ранее сказанного выходит следующее:
1) Возможно целесообразно при развитии не выше 17 уровня, однако очень сомнительно.
2) Целесообразно в любом случае.
3) Не целесообразно, т.к. в таком случае пользы от 3 МК будет крайне мало.
4) Целесообразно, т.к. "снайпер" даст очень значительное увеличение шанса на крит.
А чтобы было понятней скажу иначе если вы решили качаться только до 17 уровня то вам стоит просто решить брать 3 МК или нет, т.к. взять "снайпера" у вас даже возможности не будет, если вы решили качаться до 18 уровня и выше, то очевидно что 3 МК брать не стоит, ведь у вас будет возможность взять "снайпера", если же вы не планировали персонажа заранее и уже взяли 3 МК, а потом достигли 18 уровня, то "снайпера имеет смысл взять не смотря на то что у вас уже есть 3 МК.
1) Определить целесообразность взятия 3 МК, ведь если брать их вообще не целесообразно, то о каком совмещении можно говорить.
2) Определить целесообразность взятия "снайпера".
3) Определить целесообразность запланированного совмещения "снайпера" и 3 МК.
4) Определить целесообразность не запланированного совмещения "снайпера" и 3 МК.
Исходя из всего ранее сказанного выходит следующее:
1) Возможно целесообразно при развитии не выше 17 уровня, однако очень сомнительно.
2) Целесообразно в любом случае.
3) Не целесообразно, т.к. в таком случае пользы от 3 МК будет крайне мало.
4) Целесообразно, т.к. "снайпер" даст очень значительное увеличение шанса на крит.
А чтобы было понятней скажу иначе если вы решили качаться только до 17 уровня то вам стоит просто решить брать 3 МК или нет, т.к. взять "снайпера" у вас даже возможности не будет, если вы решили качаться до 18 уровня и выше, то очевидно что 3 МК брать не стоит, ведь у вас будет возможность взять "снайпера", если же вы не планировали персонажа заранее и уже взяли 3 МК, а потом достигли 18 уровня, то "снайпера имеет смысл взять не смотря на то что у вас уже есть 3 МК.
QUOTE |
Желаю автору топика брать на 6-м какой-нибудь полезный бытовой перк для личных нужд, и не заморачиваться. |
Самое главное определить какой перк будет полезным, лично я бы посоветовал сначала посмотреть чего вам не хватает сейчас, решить как будете развивать персонажа, определить что вы сможете получить и что вам может понадобится в будущем, после этого можно будет уже решать, на мой взгляд для стрелка наиболее полезны Bonus Ranged Damage, Educated, Sharpshooter, но их полезность может меняться в зависимости от тех моментов что я указал ранее, например если интеллект высокий и/или вы собираетесь до конца игры набрать как можно больший уровень, то полезность перка Educated снижается.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 12 ноября 2010 | 16:59
Это сообщение отредактировано Hamfri - 12 ноября 2010 | 16:59
#68
Отправлено 13 ноября 2010 - 11:41
QUOTE |
Educated и Lifegiver |
Эти перки уж точно не нужны. Особенно последний, особенно снайперу.
Educated ещё имеет какой-то смысл при Gifted и Интеллекте не больше 6 (это, кстати требование к перку, так что его полезность в любом случае снижается) для компенсации. Но виртуальные 30 очков за игру плохая компенсация.
Гораздо проще выделить очки на Интеллект, с той же Выносливости или Харизмы, тем более с прицелом на +2 от операции и именно снайперскую прокачку.
Это сообщение отредактировано Legend - 27 июля 2011 | 16:32
#69
Отправлено 13 ноября 2010 - 13:47
QUOTE |
Вообще-то в F1 "снайпера" можно получить на 18 уровне, так что если вы решили закончить игру до него, то это произойдет не позже 17 уровня, а значит помимо 3 МК вы сможете взять лишь два перка на 3 и 15 уровнях, вот и подумайте стоит ли тратить 3 из 5 перков на МК или может лучше потратить их на Educated и Lifegiver. И вообще о каком совмещении можно говорить если у вас даже такой возможности не будет. |
Хи-хи... Я все это время играл в Ф1 по правилам Ф2

QUOTE |
Educated и Lifegiver |
Снайпер существо узкоспециализированное. Много скиллпоинтов ему не понадобится. Единственный случай если вы пытаетесь качать универсального снайпера-милашку-взломщика и т.д.
Тоже самое можно сказать и о хп прирост не настолько высок, чтобы это сильно меняло игру, хоть бы даже мы и дождемся 24-го уровня. В конце концов, мы можем уговорить Мастера на суицид, а с Френки такой номер не пройдет... Поэтому Lifegiver может пригодиться именно в Ф2, а не в сабже.
#70
Отправлено 13 ноября 2010 - 13:49
QUOTE |
даже мы и дождемся 24-го уровня. |
Не дождёмся.

#71
Отправлено 18 ноября 2010 - 18:06
QUOTE |
Educated ещё имеет какой-то смысл при Gifted и Интелекте не больше 6 (это, кстати требование к перку, так что его полезность в любом случае снижается) для компенсации. |
Странно, мне всегда казалось что перк Educated наоборот требует интеллект не ниже 6.
QUOTE |
Тогда порядок перков будет примерно таким:Наблюдательность, Бонус повреждений (или крепкая спина), БК, Живчик, БРоФ, Снайпер. На 21-м можно будет взять еще раз Живчика. |
На самом деле Strong Back можно взять с 3 уровня, а BRoF аж с 9.
QUOTE |
Снайпер существо узкоспециализированное. Много скиллпоинтов ему не понадобится. Единственный случай если вы пытаетесь качать универсального снайпера-милашку-взломщика и т.д. Тоже самое можно сказать и о хп прирост не настолько высок, чтобы это сильно меняло игру, хоть бы даже мы и дождемся 24-го уровня. В конце концов, мы можем уговорить Мастера на суицид, а с Френки такой номер не пройдет... Поэтому Lifegiver может пригодиться именно в Ф2, а не в сабже. |
Все верно, просто привык качать снайперу не только легкое, а еще и тяжелое оружие вместе с энергетическим, вот и решил что при малом количестве уровней дополнительные скиллпоинты не помешают.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 ноября 2010 | 18:19
Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 ноября 2010 | 18:19
#72
Отправлено 20 ноября 2010 - 14:53
QUOTE |
Странно, мне всегда казалось что перк Educated наоборот требует интеллект не ниже 6. |
Именно это я имею ввиду, и специально выделила примечание скобками.
#73
Отправлено 01 декабря 2010 - 14:35
Снайпер всегда стреляет прицельными, а значит он изначально обладает повышенными шансами на критикал, а именно
Руки +10%
Ноги, Пах +20%
Голова +25%
Глаза +30%
пруф
Брать +5% крита(если имеем Удачу 8-10) это увеличение шанса крита на на 1/7-1/8, при учете стрельбы в глаза, а стрелять в глаза мы будем 95% времени, от текущей величины, что незначительно. В то же время Bonus Ranged Damage дает +2 к урону, который критом еще увеличится(правда, если в конце планируется турбоплазма, то смысла особого нет), либо Pathfinder, который поможет спасти города, будут полезнее, имо.
Это сообщение отредактировано Erhog - 1 декабря 2010 | 18:02
Руки +10%
Ноги, Пах +20%
Голова +25%
Глаза +30%
пруф
Брать +5% крита(если имеем Удачу 8-10) это увеличение шанса крита на на 1/7-1/8, при учете стрельбы в глаза, а стрелять в глаза мы будем 95% времени, от текущей величины, что незначительно. В то же время Bonus Ranged Damage дает +2 к урону, который критом еще увеличится(правда, если в конце планируется турбоплазма, то смысла особого нет), либо Pathfinder, который поможет спасти города, будут полезнее, имо.
Это сообщение отредактировано Erhog - 1 декабря 2010 | 18:02
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Снайпер |
Стальные братья | strannic |
|
![]()
|
|
Fallout - кривое описание перка "Снайпер" |
О сайте и форуме | Imjapoljzovatelja |
|
![]()
|
|
Снайпер |
Ты — Избранный | Misha |
|
![]()
|
|
Фикс перка "Снайпер" |
Лаборатория Братства | Koritama |
|
![]()
|
|
Гайд по созданию снайпера в fallout new vegas |
Viva New Vegas! | Harpoen |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных