Перейти к содержимому

Фотография

Возрастная категория "игроманов"

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Top

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 07 июля 2003 - 21:36

В очередной раз перед глазами промелькнула тема "Много ли фанаток Fallout среди девчёнок?", и в голове сформировалось нечто, похожее на вопрос:

А какие вообще люди играют в игры. Имеется в виду со скольки лет они играют и до скольки они доигрывают, а главное сколько времени они играют и как это на них отражается?

Сам себе пока отвечу:
(это, типа, шаблон ответа)
Играю с 5-6 лет. В этом возрасте играл ОЧЕНЬ много и заработал психическую неуравновешенность. Сейчас 20, неуравновешенность, благо, прошла... Может только оставив на мне след ввиде повышенной раздражительности/агрессивности. Сейчас играю мало, интерес перешел с играния в игрушки на их создание, постепенно изучаю программирование играя все меньше и меньше, хотя уверен, что играть вообще... никогда не прекращу.

#2 Slammer

Slammer

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 07 июля 2003 - 21:53

Если под играми подразумеваются только PC'шные, то не знаю. А в приставочные я начал играть лет с 6-7. Неуравновешенность? Не мне судить... :) Интерес к игрухам не проходит, но к программированию появляется...

ЗЫ Сейчас мне 17.

#3 Leshka

Leshka

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 07 июля 2003 - 22:03

Играю с тех пор, как появились средства для игр! Сначала играл во всё подряд, потом стал выбирать, сейчас играю только в несколько игрушек, и преобретаю другие только если они того стоят.
Ну а к серьёзным делам интерес приходл постепенно. Чем меньше играл, тем больше писал.
А вроде на мне более менее только Fallout отразился, и то только в сфере увлечений и предпочтений.

#4 Fibll

Fibll

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений