Перейти к содержимому


Блин номер два - одежда (мод).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2002 - 01:35

Вот вам одежда из фола. :) В наличии - шорты, футболка и ботинки. Находится все в Балморе, Гильдии войнов, в спальне - на кровати и на полу.

Жду откликов и пожеланий.

П.С. Я знаю, что таз кривой - но это к разработчикам... :)

П.П.С. Если не качается - убью хостера.


#2 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2002 - 13:56

Переделал шорты в штаны. :)

Вот, vaulthcloth 2.0


#3 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2002 - 20:22

Насчёт таза. Мне всё-таки кажется, что эту проблему можно решить, сделав футболку либо чуть длиннее, либо чуть расширяющейся к низу, я, конечно, не моделлер, просто интуитивно.
Когда герой бежит, видно, как на спине модель "прыгает" - и поскольку в других моделях одежды это не очень заметно, я делаю вывод, что всё же должна быть какая-то хитрость.
Теперь по моду. Всё же существует некоторое негласное правило расположения файлов. Не стоит писать, куда распихивать файлы, в readme - просто лучше было бы создать структуру директорий в архиве, и , соответственно, в корне был бы есп-шник, а в папках Textures и Meshes внутри архива - сами модели и текстуры.
И ещё, мне кажется, что лучше было бы у футболки сделать длинный рукав, а ботинки с высокой голенью%) - хотя ботинки классные:)
Ну и tga - иконки сделать свои для наборчика юного двеллера;), положив их в папку Icons внутри архива.


#4 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2002 - 21:21

Ещё раз посмотрела, играю женщиной, поэтому на женской модели.
В общем, сама модель - верхняя часть - имхо, должна быть шире в талии - тогда, возможно, она не будет так "прыгать", и лопатки не должны так выпирать, по-моему.
Обоснования следующие. Когда персонаж бежит, то грудная клетка расширяется - особенность анимации, видимо, а талия остаётся той же в модели, соответственно, резкий переход между талией и грудной клеткой получается. Поэтому, мне кажется, исходная модель должна быть чуть шире в талии.
Ну и, сам понимаешь, женщина в обтягивающем комбинезончике должна выглядеть немного по-другому... а то она никак не выглядит. Но это мелочи, в общем-то, конечно:)
Всё это мои дилетантские соображения, потому что я, повторюсь, не моделлер.


#5 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2002 - 22:04

Алиночка! :) Мур! Вот чего я ждал - обстоятельного ответа и пожеланий. Теперь буду делать недельки две - но уж на совесть. :) Спасиба.


#6 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 01:28

*Улыбается* Давай, а потом его выложим на http://morrowindfiles.by.ru - наше временное пристанище в процессе разработки:)


#7 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 00:43

Есть ещё конструктивное предложение. Посмотри, как сделана модель в официальном моде - модели женской брони lefemme Armor - потому как - DominaCuirass в сочетании с DominaCreaves полностью обтягивает фигуру, а когда персонаж бежит, со спины это смотрится просто идеально. Ведь нифы можно посмотреть в Максе?
О, кстати, вот интересная вещь ещё - как они делают так, что женскую броню нельзя напялить на персонажа мужского пола? Это бы решило проблему волтовской спецодежды для милых дам:)


#8 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 01:08

К сожалению, в максе нельзя нифы просматривать. Но у меня неплохое пространственное восприятие, так что повторить саму модель смогу. А там полчаса переориентирования - и будет у меня макет.

О женской броне. В настройках ставится галочка Female у вещи и все. :) Только для женского пола. ;)


#9 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 18:41



.... Сорри за офтоп, но(!) - ентот "женский армор" прекрасно надевается в версии от 1С - видок - сами понимаете ;)))) ....


#10 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2002 - 02:58

Я посмотрела только что этот мод в конструкторе и очень сильно удивилась. Потому что в конструкторе модели, поставляемые в моде, совсем не надеваются на женщин, зато отлично надеваются на мужчин.
В игре же на мою женщину-воина эта броня надевается.
Я так понимаю, что если броня мужская, то она подходит всем, если женская - только женщинам. Ну так вот, весь набор женской брони помечен в этом моде как мужской. Я вот думаю - это глюк, особенность, или разработчики решили прикольнуться?
И не говорите, что они не могут - как вспомню двемерские руины Nchurdams и Nchardums, расположенные недалеко друг от друга... наверное, надо исправить в моде этом принадлежность доспехов, или у меня конструктор всё же глючит? Мод-то официальный.


#11 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2002 - 04:04

А дайте-ка мне линк на этот "глючный" мод, я его поковыряю. :)


#12 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2002 - 07:19





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru