Перейти к содержимому


Фотография

Опасные моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2002 - 22:28

Когда я только бралась за конструктор, мне в голову пришла параноидальная мысль, что можно в безобидном с виду моде сделать такое, что запортит всю игру -например, кого-то убрать, или что-то изменить так, чтоб с виду незаметно, а в итоге - игру невозможно пройти. Например, мод с домиком помимо всего прочего убирает несколько квестов или ещё что. То есть - своеобразный Морровирус.
И вот мои опасения сбылись. Сегодня вылавливала мод, который мне запортил основную квестовую ветку, в частности, невозможно выполнить третью часть квеста Кая Косадеса в Вивеке из-за отсутствия части диалога.
Мод - на самом деле мод с домиком, называется Mc'Clouds Manor, дом расположен в Балморе. Красивый, но убрала. Предлагаю аналогичные "троянские" моды, на которые вы наткнулись, перечислять здесь, может быть, кто-то увидит и поостережётся ставить. Потому что обнаружить такой глюк достаточно сложно, без Tesame или конструктора невозможно практически, исправить можно, но тоже может быть проблематично, может повлиять на сейв, если, допустим, мод какой-то квестовый или добавляет какие-то предметы.
Итак
1)Mc'Cloud_v3.6.esp - портит основную сюжетную ветку.


#2 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2002 - 11:15

Infernal Contract - трогает сюжет, что не очень хорошо.

//вообще, можно обходиться только оффициальными плагинами - уж в них троянов не будет ;)


#3 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2002 - 19:39


.... Можно поподробнее по квесту в Вивике, а то я тама не могу воровку найти - сам я пользую Домик - Home Sweet Home - жаль было бы его терять....



#4 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2002 - 20:34

Воровка находится в canalworks - канализации, не знаю, как перевели в 1С, в кантоне Сент Олмс.
Терс, вышли мне на почту мод с домиком своим, я посмотрю, не делает ли он чего ужасного. Сама я использую мод дома South Willa, и живу в Калдере, мне как-то в Калдере больше жить нравится:) - тихо, и слиперов нет:)
*офтоп*
Во - это самый большой плюс - слиперов нет и ненормальных реинкарнированных Нереваров, а также там нет песчаных бурь:)


#5 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2002 - 20:56



.... Та-акс, не помню, где писалось о "проблемных МОД`ах - так вот:

Есть такой, вроде называется "Three of the cloack", извиняйте за английский - он добавляет в Игру плащи - выглядит весьма не дурственно, но...

Когда надел на себя, то не придал значения, что изменилась яркость изображения и, слегка(!) - перемещения, так вот - у себя в башенке я "Напялил" пять плащей на манекены...

Думал - что в башне слишком много полигонов, что так тормозить стала, аж расстроился страшно - даже бывать стал реже ;))) - а оказалось всё го-ораздо прозаичнее...

Плащи выполнены по "Интересной" методике и добавляют весьма ощутимое к-во тормозов, а уж если их болльше трёх в кадре...

Енто весьма не смешно...



#6 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 26 Март 2003 - 22:36



Слава Богу, еле нашол енту тему ;)

Однозначно ЗРЯ(!) её "открепили"

Так вот позволю сделать общее большОе предупреждение:

На данный момент в Сети много криков на тему "Маловато Интеррактивности" - "Побольше живности" и т.д.

Характерными примерами являются:

Giants

&

Wilderness


Спорить о "Красивости" - невозможно:

Они Действительно(!) добавляют Много(!) нового и Прекрасного(!) в "сероватый" мир Морка, но...

Создатели МОДа Wilderness Откровенно(!) предупреждают о способности, к примеру, рыб "самоклонироваться" , но НЕ(!) предупреждают на сколько ;))

Поверте - НАМНОГО(!)

Вспомните как "Множатся" двери в МОДах. Через некоторое время количество Монстриков заставят "просядать" ЛЮБУЮ(!) машину, а про проблему "Изъятия" я уже оговаривал ;))

Ещё одну категорию состовляют так называемые МОды "Озвучки" - нет они не так страшны, как , Вы, уже успели напугаться ;) - их "недокументированная" особенность заключается в том, что при изменении, или перестановке, различных МОДов может оказаться что два различных МОДа используют одни и те же звуковые файлы и при выносе какого либо из них и потере "общего" звукового файла Играть становится В ПРИНЦИПЕ(!) Невозможно(!)

Прошу обратить на енто "Ваше Драгоценное Внимание" и Вы убережоте "Себя Любимых" от потери лишнего времени и оного кол-ва нервных "окончаний"

{;-))))


З.Ы. Прикрепите тему на место - ВВЕРХ(!)



#7 Cheb

Cheb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 27 Март 2003 - 16:55

Э... По моему, такие глюки прут только когда заменяешь МОД на его новую версию?.. Как я понимаю, всегда советуют зайти в какой-нить сарайчик, сохраниться, деинсталлировать МОД, загрузиться (для игнорирования воплей об ошибках, кстати, подходит Enter - не обязательно закликивать хвоствтую до смерти), сохраниться, установить ноую версию МОДа, загрузиться и играть дальше. Вот почему я хочу довести свою Слэйару до работоспособного состояния, а уж потом выкладывать для народа.


#8 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Март 2003 - 01:18

Как бы мне не нравился мод CalderaHomeAtLast, хотелось бы сообщить, что с установленным этим модом невозможно выполнить квест Персиуса Мерсиуса(Или как там по-русски зовут бывшего гильдмастера Гильдии Воинов) по доставке партии флиина в шахту Elith Pal - то есть доставить можно, но ветки диалога по этому поводу нет. Так что пришлось решать эту проблему разикально консолью
Player->RemoveItem Potion_Cyro_Whiskey_01 20
Dangor->AddItem Potion_Cyro_Whiskey_01 20
Journal FG_ElithPalSupply 50
потому что даже при отключении мода этого диалога не появлялось. Хотя я вот сейчас начинаю думать, а не особенность ли это самой игры - то есть не глюк ли это - а думаю я так после прочтения темы Почему не работают диалоги. Но если я выясню, что мод ни при чём, напишу.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru