Когда я только бралась за конструктор, мне в голову пришла параноидальная мысль, что можно в безобидном с виду моде сделать такое, что запортит всю игру -например, кого-то убрать, или что-то изменить так, чтоб с виду незаметно, а в итоге - игру невозможно пройти. Например, мод с домиком помимо всего прочего убирает несколько квестов или ещё что. То есть - своеобразный Морровирус.
И вот мои опасения сбылись. Сегодня вылавливала мод, который мне запортил основную квестовую ветку, в частности, невозможно выполнить третью часть квеста Кая Косадеса в Вивеке из-за отсутствия части диалога.
Мод - на самом деле мод с домиком, называется Mc'Clouds Manor, дом расположен в Балморе. Красивый, но убрала. Предлагаю аналогичные "троянские" моды, на которые вы наткнулись, перечислять здесь, может быть, кто-то увидит и поостережётся ставить. Потому что обнаружить такой глюк достаточно сложно, без Tesame или конструктора невозможно практически, исправить можно, но тоже может быть проблематично, может повлиять на сейв, если, допустим, мод какой-то квестовый или добавляет какие-то предметы.
Итак
1)Mc'Cloud_v3.6.esp - портит основную сюжетную ветку.
И вот мои опасения сбылись. Сегодня вылавливала мод, который мне запортил основную квестовую ветку, в частности, невозможно выполнить третью часть квеста Кая Косадеса в Вивеке из-за отсутствия части диалога.
Мод - на самом деле мод с домиком, называется Mc'Clouds Manor, дом расположен в Балморе. Красивый, но убрала. Предлагаю аналогичные "троянские" моды, на которые вы наткнулись, перечислять здесь, может быть, кто-то увидит и поостережётся ставить. Потому что обнаружить такой глюк достаточно сложно, без Tesame или конструктора невозможно практически, исправить можно, но тоже может быть проблематично, может повлиять на сейв, если, допустим, мод какой-то квестовый или добавляет какие-то предметы.
Итак
1)Mc'Cloud_v3.6.esp - портит основную сюжетную ветку.