* Зверюшки мне понравились, но волк не впечатляет: слишком у него череп гладко переходить в пасть - у волка переход более резкий, и уши у этого не торчат и ухмылка слишком нереальная... Еще, как мне кажется, свинокрыс слишком однотонный - все части тела сливаются.
All Adventurer's Journeys End Tavern
#81
Отправлено 16 Август 2003 - 00:39
* Зверюшки мне понравились, но волк не впечатляет: слишком у него череп гладко переходить в пасть - у волка переход более резкий, и уши у этого не торчат и ухмылка слишком нереальная... Еще, как мне кажется, свинокрыс слишком однотонный - все части тела сливаются.
#82 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 16 Август 2003 - 10:54
Э, фапшшшэта это монстры из бладмуна, в моей интерпритации. :Р
#83 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 19 Август 2003 - 21:25
Cледует ли делать две расы супермутантов - технических реконструированных "стариков" и нормальных? (п.с. Лейтенант - классика реконструкции).
#84
Отправлено 20 Август 2003 - 22:26
Не очень понял насчет 2-х рас...
#85 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 21 Август 2003 - 19:24
Ну, у технологических трубок, арматуры вокруг тела будет полно. =) И головы специфические.
Я до кс добрался. Предметы потихоньку перевожу и довожу, скоро останется только статики со скриптами выполнить.
#87 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
#88
Отправлено 16 Сентябрь 2003 - 06:30
#89 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 16 Сентябрь 2003 - 10:35
#90
Отправлено 17 Сентябрь 2003 - 22:07
#91 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 18 Сентябрь 2003 - 12:17
Кчтати, я перевел все к этому моменту нарисованные предметы в игру. Никаких глюков, только размеры подрегулировать. А то у меня антиджет с бочку вина почему-то вышел.
#92 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 09:22
#93 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 12:55
#94
Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 16:36
* Stealth Boy будет кольцом или чем? Если кольцом, то я не знаю на какой он палец :-], а если не кольцом, то я подозреваю, что браслетом, то-есть при надетом Stealth Boyе перчатки придется снимать, что может и логично, но очень жалко.
* Пузырек с Jetом действительно большеват, от такого количества Джета можно и улететь , чуть-чуть уменьшить не помешает, но не сильно.
* Ножик с большим количеством лезвий стоит сделать побольше размером и лучше всего сделать ввиде слабого оружия, которые дает Constant Fortify Repair, Security, Armorer. поинтов на... 33? Потому что если Hi-Tech ножик будет ломаться после 20 использований... Куда только катится цивилизации? :-]
* Чумодан доктора стоит сделать побольше (у тебя книги больше чем чумодан ) и более кожанным.
* То ли я че-то не понял, то ли что? У тебя между мешочком с травкой :-] и Stealth Boyем лежат два камня: обработанный и нет? Тот, который необработанный нормального размера (хотя маловат все-таки), а та горошина - это обработанный что ли??? :- Я конечно не специалист, но эта горошина даже крысу не испугает!
* Шприц с антидотом тоже стоит сделать поменьше - это все-таки не для слонов...
#95 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 20 Сентябрь 2003 - 16:43
#96 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 18:37
http://www.deviantar...iation/3127016/
#97 Гость_Scorpy [ZISpel]_*
Отправлено 04 Октябрь 2003 - 17:42
Начатки алхимии. Стоимость в районе миллионов. Соответствующая эффективность.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных