Перейти к содержимому


All Adventurer's Journeys End Tavern


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 22 Июль 2003 - 04:10

Хых, как ни странно, но я сел ваять ИМЕННО фляжку!... К завтру будет готова, но она мне уже нравиться... ;)


#42 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2003 - 12:46

Во, это хорошо. Потому, что если художнику свое творение нравится - оно уже неплохое. По себе сужу. :)


#43 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 22 Июль 2003 - 23:29

Кхукри как то не очень похож...


#44 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2003 - 13:18

Буквоеды несчастные. :) Я его рисовал с дурной неплоскостной фотографии в гейм.учу

Нет, не дождался загрузки этой фотографии (еще и лого толстое)... Хоть скажите, что не так?


#45 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2003 - 20:05



#46 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 23 Июль 2003 - 20:52

В УЧУ то как раз все более-менее. :D Острие, разве что, обычно больше вниз смотрит, а там оно чуть ли не вверх загнуто.
Тебе картинку отдельно намылить? :) 37 400 в jpg.

На новой картике damage не слишком ли?.. Внешний вид хорош.


#47 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2003 - 22:13

Кхукри изогнуть - две минуты. Ну, можно 100 поставить.


#48 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2003 - 17:42



Вот, пейте мою кровь. :) Отремоделлил кукхри. Дал, большое спасибо за такую обстоятельную картинку, из нее текстура хорошая получилась (освещение ровное и снято в плоскость), всего текстуры на кукхри увеличились на 30 кб. Формально обязую каждого кидать мне ссылки на такие картинки оружия и т.п., это очень повысить профессиональный уровень исполнения моделей. Пока лазаю по сайту, где фотографии кукхри...

П.С. Шив думаю оставить, он мне вполне нравится, а вот филамент и скальпель переделаю, они откровенно халтурные.

П.С.С. Блин, какая-то хренопень на хотбоксе. :/ Попозже выложу, или на девиантарте. :((


#49 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2003 - 22:15

Переделанный кукхри, новые бабочка и кухонный нож.

Не пашет хотбокс. Выкладываю на девиантарт. Может тормозить, но я ведь в этом не виноват...
http://www.deviantar...viation/2505120



#50 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 24 Июль 2003 - 23:05

Во, другое дело. :D


#51 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 25 Июль 2003 - 00:04

Ну, дык, стараюсь. :)


#52 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 25 Июль 2003 - 03:28

Ух! Сорри, что затормозил на два дня, как-никак ДР был ;)...
И вот ОНА! Фляжка из священного 13-ого... Пожалуйста, критикуйте, критикуйте! =) http://radarfilez.na...u/v13flyaga.jpg


#53 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 25 Июль 2003 - 11:44

1) В общем прилично. Может быть, стоит металл фляги более "полированным" сделать, хотя бы при помощи настроек материала, если не через текстуру?


#54 Radar

Radar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 25 Июль 2003 - 16:58

Да, сделаю... А Морр понимает насройки материалов? То есть перенимает настроики бликов и др??? Если да, то замечательно, ща пойду тестить...


#55 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 25 Июль 2003 - 23:56

Ну, как потестил?


#56 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 26 Июль 2003 - 00:19

Scorpy, я тебе на прошлой неделе в Асе предложил алгоритм Счетчика Гейгера и Дозиметра, если хочешь я могу их скрипты накатать... Кстати не забывай про природный фон, который должен регистрироваться счетчиком Гейгера... ;)


#57 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2003 - 08:37

Инфя, пиши-пиши, я не препятствую. :) Заодно оттестишь. Пользуй источники радиации как невидимые активаторы (ну, у меня будут невидимые, у тебя можно камни юзать). А я пока в деревню смотаюсь, отдохну на выходных.


#58 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 26 Июль 2003 - 11:42

А почему источники будут невидимыми??? Ведь если предмет заражен он сам будет являться источником. ;)
Насчет теста: я создам несколько активаторов со скриптами у себя в комнате домишки, чтобы не загаживать атмосферу всякой радиоактивной гадостью ;))), а потом по мылу пошлю ESP и TXT со скриптами.

P.S. Кстати я так и не смог посмотреть, что на этих двух скринах :( : http://yprocs.pisem.... the doctor.jpg http://yprocs.pisem....e graphssss.JPG


#59 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 27 Июль 2003 - 14:43

А у меня все грузится. Невидимые источники - это те, которые "в мире". Т.е. зараженные места взрывов и .т.п :)

Могу рассказать, что на "графе".

Вверху слева - трайбмен с псиной.
Вверху справа - принесенный в жертву и оскальпированный супермут, привязанный к камню.
В центре два человека (слева в ПА, справа в противогазе и защитной одежде) обеззараживают супермутанта-рабочего с рудников.


#60 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 27 Июль 2003 - 18:32

Итак... Скрипты я написал (Величины облучения пока что взяты от балды):
Переменные RadAround и RadPlayer - Global Float

Для источника:

begin RADScript1

Float RadCounter

if ( RadCounter >= 1 )

if ( GetDistance, player >= 2000 )
Set RadCounter to 0
endif

if ( GetDistance, player >= 1200 )
if ( GetDistance, player < 2000 )
Set RadAround to RadAround + 10
Set RadPlayer to RadPlayer + 10
Set RadCounter to 0
endif
endif

if ( GetDistance, player >= 700 )
if ( GetDistance, player < 1200 )
Set RadAround to RadAround + 20
Set RadPlayer to RadPlayer + 20
Set RadCounter to 0
endif
endif

if ( GetDistance, player >= 400 )
if ( GetDistance, player < 700 )
Set RadAround to RadAround + 50
Set RadPlayer to RadPlayer + 50
Set RadCounter to 0
endif
endif

if ( GetDistance, player >= 200 )
if ( GetDistance, player < 400 )
Set RadAround to RadAround + 80
Set RadPlayer to RadPlayer + 80
Set RadCounter to 0
endif
endif

if ( GetDistance, player >= 100 )
if ( GetDistance, player < 200 )
Set RadAround to RadAround + 150
Set RadPlayer to RadPlayer + 150
Set RadCounter to 0
endif
endif

if ( GetDistance, player < 100 )
Set RadAround to RadAround + 300
Set RadPlayer to RadPlayer + 300
Set RadCounter to 0
endif

endif

Set RadCounter to RadCounter + GetSecondsPassed

end

Comments:
* Я ввел таймер и потому облучение приплюсовывается не со скоростью компьютера, а раз в секунду.
* Этот скрипт выдает разное облучение в зависимости от удаленности от предмета

Для счетчика Гейгера:

begin Gaiger

Float MessageCounterGeig
Float Exposition

If ( MessageCounterGeig >= 1 )
if ( player->HasItemEquipped, GaigerCounter == 1 )
Set Exposition to RadAround + Random, 5 + 10
MessageBox, "Gaiger counter. Exposition = %.2f", Exposition
endif
Set MessageCounterGeig to 0
Set RadAround to 0
endif

Set MessageCounterGeig to MessageCounterGeig + GetSecondsPassed

end

Comments:
* Тут тоже введен счетчик: он отображает зараженность территории каждую секунду ввиде полоски внизу экрана.
* Естественный радиационный фон создается на строке: Set Exposition to RadAround + Random, 5 + 10, где 10 постоянная величина, а Random, 5 - колебания ;)
* Поскольку я обнуляю глобальную переменную RadAround, счетчик Гейгера показывает именно излучение в этот момент времени.
* Но к сожалению скрипт выдает ошибку... :( Все дело в том, что он не хочет печатать переменную типа Float. Причина мне не известна, так как в helpe написанно следующее:

MessageBox

MessageBox, “Message”, [var1], [var2], [“button1”], [“button2”]

MessageBox, “This is a Message”

MessageBox, "Shall I start to spin? GameHour = %.2f", GameHour, "OK", "No Way"

Displays a message on the screen. There are two basic types of MessageBoxes.


1. One that displays just text. This is displayed at the bottom of the screen and will go away in a small amount of time.

2. One that displays buttons the player can choose. This box stops time and displays itself in the center of the screen until the player chooses an option.

Variable names can also be passed into the MessageBox command. These are displayed in the order they are used as parameters. The message must say how the variable is to be displayed.

Notation Variable type
f Float
D Short or Long
S string
Float variables must also specify how many decimal places they should show.

Either type of MessageBox can display variables.

See the sample script “MessageTest”.

Так что почему скрипт выдает ошибку я понять не успел... :[ Дозиметр делается похожим образом, как и счетчик Гейгера, то-есть:

begin PlayerExposeMeterScript

Float MessageCounterExp

If ( MessageCounterExp >= 1 )
if ( player->HasItemEquipped, PlayerExposeMeter == 1 )
MessageBox, "Player exposition meter. Exposition = %.2f", RadPlayer
endif
Set MessageCounterExp to 0
endif

Set MessageCounterExp to MessageCounterExp + GetSecondsPassed

end

Так что если разобраться с тем, как заставить Мор печатать Float переменные все должно заработать. IMHO :]




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru