Видок(Vidocq) - на тему arcanum
Лучшие фильмы...
#41 Гость_Pnevmoslon_*
Отправлено 11 Март 2003 - 13:38
Видок(Vidocq) - на тему arcanum
#42
Отправлено 11 Март 2003 - 14:16
#43 Гость_Jonah_*
Отправлено 13 Март 2003 - 01:25
1. "Гражданин Кейн". По ОРТ показали раз и больше не показывают! А всякую туфту каждый год повторяют! И два раза в год!
2. "Мальтийский сокол" ( экранизация 1941).
Люблю книги Хэммета и не люблю фильмы по любимым книгам, но это - одно из немногочисленных приятных исключений.
3. "Секреты Лос-Анжелеса". Проклятые американосы не дали ему "Оскара" за лучший фильм, но это - шедевр.
4. Фильмы Хичкока - особенно "Психоз".
5. Фильмы с Клинтом Иствудом (и его же как режиссера - например, "Бризи").
6. "Плата за страх" с Ивом Монтаном. Ни один
из снятых за последние лет сорок триллеров не держал меня в таком напряжении.
Да, вот из недавно просмотренного: "Дом кошмаров" (1946) по СТС (молодцы, что хорошие старые фильмы показывают, только могли бы и пораньше, чем в 3 часа ночи).
Из комедий что на ум приходит? "Серенада Солнечной долины", "Поющие под дождем", фильмы с Роком Хадсоном, - отдохновение души. Из современных - Snatch (только в переводе студии "Полный Пэ"!), то же "Нападение помидоров-убийц".
Ну вот то, что вспомнилось сразу.
#44
Отправлено 14 Март 2003 - 13:54
#45 Гость_ERGLI_*
Отправлено 16 Март 2003 - 07:52
Почти!
А какже фильмы великого Девида Линча,
и Токеши Китана?
Перечислять небуду.
В обшем я хотел сказать вот что-
Кто знает кто убил Лору Палмер? Недумаю что таких немного найдется.
"Твин-пикс"
У меня все еще холодеет кровь от этого слова. Это все что я могу добавить.
#46 Гость_Morgana_*
Отправлено 22 Март 2003 - 15:12
1) "прирожденные убийцы" Оливера Стоуна
2) Тарантино, Тарантино и еще раз Тарантино.
3)"Святые из Бундока" - субъективная любовь за синхронные убийства и за характеры братьев.
4) "Адвокат дьявола"
5) The bandits.
6) "Ворон"
А вообще сложно сказать - каждое настроение требует особого фильма. Множество хороших картин, все не перечислишь.
#47
Отправлено 24 Март 2003 - 02:36
Но, если брать о "лучшем из любимого";), то для меня, например, это вот что:
1. Leaving Las Vegas (Покидая Лас Вегас)
2. Split Second (у нас он больше известен как Доля секунды)
3. Monty Python and the Meaning of Life (смысл жизни по Монти Пайтону)
4. Lisa (Лиза) - исключительно из-за любви к актерскому таланту Катрин Денев
5. Akira (Акира) - кто смотрел, объяснять за что, не надо
6. Бакенбарды - рекомендую к просомтру всем нацболам и прочим молодым чемоданам, мысляшим категориями чернйо сотни
7. Выйти замуж за капитана - просто хорошее кино.
Если же добавить к ним и ориентационные мои, то тогда к вышеуказанному списку добавятся Terminatrix и Witch Trial.
Из интересного в последнее время видел "Спригган". Думаю вот отыскать и посмотреть-таки анимационную "Sacura Taisen" - там помимо неплохого сюжета девушки так интересно смотрятся на фоне боевых паровых роботов.
#48 Гость_Sebastian Valmont_*
Отправлено 05 Октябрь 2004 - 22:28
1-2.Donnie Darko
3.Scary Movie
4.Matrix
5.Dune
6.Final Distination
7.K-Pах
8.The Whole Nine Yards
9. Jay and Silent Bob Strike Back
10.Jeepers Creepers
#49 Гость_Stan_*
Отправлено 14 Октябрь 2004 - 03:09
З.Ы. Я рассуждал только о ламерикосовскик фильмах. Совдеповские фильмы о детях- другая весовая категория.
З.З.Ы. Как уважаемые форумцы находят творчество ст. о\у Гоблина? Я думаю по этому поводу можно создать отдельную тему
#50
Отправлено 14 Октябрь 2004 - 18:49
Вот те фильмы, которые я считаю лучшими (из тех, на самом деле, немногих фильмов, что я видел на данный момент):
1) «Космическая одиссея 2001 год».
2) «Сталкер».
3) «Форест Гамп».
4) «Собачье сердце».
5) «Игра».
6) «Зелёная миля».
7) «Апокалипсис сегодня»
8) «Телефонная будка».
#51 Гость_Zuko_*
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 23:06
Тарантино и Финчер
Лучшим у первого был и будет ИМХО "Криминальное Чтиво", а у второго - "Бойцовский Клуб" , "Семь" и "Игра"
Ну а просто фильмов, которые мне нравятся много. Я ценю атмосферу фильма в первую очередь. Поэтому "Почтальон" , "Водный мир" , "Миротворец" и "Шестиструнный самурай" меня как фаната Фола очень даже прикалывают.
#52
Отправлено 19 Январь 2008 - 13:58
Мне нравятся многие фильмы, но есть фильм, который произвёл на меня особое впечатление. Это фильм Волшебная Миля. Просматривая этот фильм я очень сильно нервничал и буквально прочувстовал каждый момент в фильме. Я будто был там. Если вам нравится fallout так же как нравится мне то вы непременно полюбите этот фильм и испытаете тоже, что испытал я. В то время когда я его посмотрел я играл в fallout (очередной раз проходил) и смотрел множество фильмов, скачанных из сети. Волшебная миля стал особенным фильмом. Тогда в моей голове был fallout (до сих пор остаётся) и я думал только о нём. Я жил как в волте, так как были актировки и никуда ходить нельзя было. После просмотра фильма я впал в панику и начал собирать "G.E.C.K."))
Наверное невозможно описать всего, что было.. fallout изменил меня...для меня это уже давно не игра, для меня это жизнь. Многие из вас работают или учатся, у многих есть планы на будующее, мечты. У меня есть fallout, он в моей голове, он в моих мечтах. Я до сих пор не определился с проффесией, наверное потому, что я жду ядерную войну и хочу побыстрей найти в волт, пережить в нём всё то, что пережили когда-то родители волт длевера. К сожалению я наверное никогда не попаду в тот единственный мир в котором я был счастлив..Волшебная Миля мне показала то как всё может быть, она показала мне последние часы человечества, которые можно провести в поисках убежища или спасения своей любви.. Если многие из вас выбрали бы любовь, то я бы выбрал....
#53
Отправлено 19 Январь 2008 - 21:34
К своему старому списку, сейчас добавлю ещё "Оружейного Барона".
#54
Отправлено 19 Январь 2008 - 22:43
QUOTE |
Даже незнаю какой фильм для меня лучший. |
Не знаешь случайно где можно субтитры к этому фильму найти? а то у меня только на англ. языке.
#56
Отправлено 25 Январь 2008 - 21:20
Посему нельзя не назвать класику жанра со Шварцем - Терминаторы (Первый и второй) и Хищник (второй тоже вполне ничего)
Чужих бы включил всех.
Далее поставил бы Другой мир, причем второй фильм на первое место, очень стильный и динамичный боевик.
Звездный десант, Верховен подтвердил свое реноме.
Нравиться киборг с Ван дамом, причем это пожалуй единственный фильм, не испорченный его бездарной игрой.
Неплохие фильмы в жанре снимал Карпентер - Нечто, этот фильм мне нравиться без оговорок, Побег из Нью Йорка ничего так, смотреть можно.
Очень понравились Хроники Риддика.
Не забываем о Матрицах, первая вне конкуренции, третья как на меня слишком депресивна.
Посмотрел недавно очень приличный британский фильм - Власть огня (по моему так). Фильм о том, что на каком то этапе люди разбудили драконов и они захватили мир. Осталичь небольшие анклавы людей, которые пытаються выживать. Прекрасная поставка, и две блестящие мужские роли, британские артисты в очередной раз показали суперклас.
Теперь что не нравиться.
Звездные войны, на дух не первариваю и фильмы и сам сеттинг. Варево для семейного просмотра - война, но не так чтобы война, страшно, но не так чтобы очень, недо-... короче. Касаеться практически всего что снимали Лукас и Спилберг.
Обитель зла. ИМХО фильм снят людьми с плохим вкусом, начиная с сюжета (для блокбастера можно и нужно придумывать что то пооригинальней) и заканчивая нарядами главной героини. Пятый елемент сюда же. Может дело в том, что Йовович неубедительна в ипостаси супертетки? Чего то ей не хватает, стервозности что ли или темперамента?
Увы, но вынужден присовокупить сюда большинство постапокалиптических фильмов - Безумный Макс, Стальной рассвет, Водный мир и многие другие (кроме двух фильмов, упомятых выше). Вроде фильмы как правило ничего, но в большинстве не хватает атмосферы безысходности, все сконцентрировано на крутизне главного героя.
Это сообщение отредактировано strannic - 25 января 2008 | 21:21
#57
Отправлено 25 Январь 2008 - 23:32
#58
Отправлено 29 Январь 2008 - 09:39
1.Дозоры(как истиный патриот не могу не поставить их в список)
2.Сокровище нации 1-2 (без коментов кто смотрел тот поймет)
3.28 недель спустя(очень много крови и мяса)
4.Пираты карибского моря 1-3(2 не очень но зато 1 и 3 рульные)
5.Поттеры(Добрая сказачка про очкастого волшебника. ненаю что vsadnikу не понравилось)
6.Разбогатей или сдохни(50 Cent маласа)
7.Ирония судьбы продолжение(Самый ржачный русский фильм из всех)
8.Другой мир1-2(без коментов кто смотрел тот поймет)
9.Американский пирог 1-5 (очень ржачный фильм)
10.Taxi 1-4(ну как же без такси. все таки тож рульный фильм)
Ну вроде все.
Это сообщение отредактировано Guldan - 29 января 2008 | 09:44
#59
Отправлено 29 Январь 2008 - 12:14
QUOTE |
Звездные войны, на дух не первариваю и фильмы и сам сеттинг. Варево для семейного просмотра - война, но не так чтобы война, страшно, но не так чтобы очень, недо-... короче. Касаеться практически всего что снимали Лукас и Спилберг. |
Согласен, каша для мозгов. Многие эпизоды выглядят неплохо, но в целом какая-то белиберда. Кто-то себе даже домашний кинотеатр под ЗВ стилизовал.
#60 Гость_Dr Rabbid_*
Отправлено 30 Январь 2008 - 10:54
Не нравятся "новые" Звездные войны, совсем. Из-за ужасного видеоряда, в основном. Первые 3 части даже сейчас смотрятся убедительно, а новые выглядят как рекламные ролики.
strannic,
Атмосфера безысходности - не для боевиков. Лучше посмотреть "1984" или "Бразилию".
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Лучшие сериалы рейтинг 2018 |
Весь мир Fallout | Tommiehew |
|
|
|
Фильмы Marvel Cinematic Universe |
Golden Globes представляет | Sharley |
|
|
|
Лучшие экземпляры оружия |
Ты — Избранный | Trapper |
|
|
|
Лучшие игры |
Кольцо Времени | Vovanappoib |
|
|
|
Лучшие портмоне |
Кольцо Времени | Richarddus |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных