IMHO, самая близкая по духу игра - старенький боевичок TAKE NO PRISONERS (хрен найдешь сейчас, но у меня есть, могу дать..)
Действие происходит в районе одного города, надвигается глобальная катастрофа в виде метеорита, и главного героя нанимают ребята из Убежища дабы он украл матрицу рефракции (девайс для построения идеального защитного поля) из уже существующей Крепости. Помотаться по городу придется изрядно, добывая всяческие девайсы для преодоления всевозможных ловушек и систем защиты Крепости. Здесь есть все для создания соответствующей атмосферы: разруха, мутанты, банды, психопаты, последние научные центры, дезертировавшее военное подразделение, секта, орден киборгов аля смесь Brotherhood Of Steel и UNITY... Кроме того, присутствуют незабываемая атмосфера загадки, тайны (меня поймут те, кто без солюшена в Фаллоуте после долгих усилий проникли вглубь The Glow, разведали все его загадки и изучили все уголки). Короче, моя любимая стрелялка на заданную тему
Действие происходит в районе одного города, надвигается глобальная катастрофа в виде метеорита, и главного героя нанимают ребята из Убежища дабы он украл матрицу рефракции (девайс для построения идеального защитного поля) из уже существующей Крепости. Помотаться по городу придется изрядно, добывая всяческие девайсы для преодоления всевозможных ловушек и систем защиты Крепости. Здесь есть все для создания соответствующей атмосферы: разруха, мутанты, банды, психопаты, последние научные центры, дезертировавшее военное подразделение, секта, орден киборгов аля смесь Brotherhood Of Steel и UNITY... Кроме того, присутствуют незабываемая атмосфера загадки, тайны (меня поймут те, кто без солюшена в Фаллоуте после долгих усилий проникли вглубь The Glow, разведали все его загадки и изучили все уголки). Короче, моя любимая стрелялка на заданную тему