Перейти к содержимому


Фотография

Создание Иных Миров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 DWeller

DWeller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 03 марта 2003 - 14:13

Каждый из нас так или иначе представляет себе иной мир некаорые пытаются воплотить этот в играз, модулях и т.п. Цель этого топика заключается в обмене опытом м приёмами создания совох миров.


#2 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 марта 2003 - 00:16

А поконкретнее сформулировать, никак? Иди просто все бросятся и начнут рассказывать о своих мирах? =)


#3 DWeller

DWeller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 марта 2003 - 21:29

Конкретние:
1) Литература
2) Приёмы
3) Создание и взаимодействие геополитики
4) Экономика
5) Рассы
6) Оживление...


#4 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 марта 2003 - 22:36

Своим сообщением ты пожалуй, только добавил мути. «Поконкретнее» - это не набор общих терминов. Вот скажи, как можно понять твое сообщение?

Почему из тебя нужно вытягивать ответы, чтобы пара предложений наконец преобразовалась в нормальную, или по крайней мере понятную тему?
О каких мирах идет речь? О тех, о которых ты мечтаешь лежа на диване с пивом, или о модах к Fallout, Fallout Tactics, или о модах созданных на движке Half-life, о чем ты вообще ведешь речь? Или о играх которые присутствующие уже создали или будут создавать, на своих или чужих движках?
Каким опытом ты собрался меняться?

Кстати, а что ты можешь предложить из своего опыта?

P.S.
Тему лучше было бы создать в "Fallout своими руками". Тематически она больше подходит туда.


#5 Bolivar

Bolivar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 05 марта 2003 - 12:23

Rick ты его еще отшлепай. :)
Тема помоему скромному мнению достойная твоего раздела. А в разделе "Fallout своими руками" проще рассуждать о том, что значит флаг... который там... и на что он влияет... а кто делал вот так...
Ну и тому подобное.

При создании Миров, так или иначе, пользуешься литературой, а также фотографиями, вообще всем, что под руку попадется или на глаз (и даже зуб :)). Потому что никогда не знаешь, откуда ждать вдохновения.
Самый первым проектом для меня стала экономическая стратегия в мире средневековья или попросту фэнтези. Причем без орков и эльфов. Везде люди и точка. Поводом послужила отсутствие на рынке игр, в которых бы присутствовала ДИПЛОМАТИЯ (большими буквами!). Ведь какой сценарий предлагают «подобные» игры. Назахватывал шахт и настругал железных болванчиков. Атака! Гремят трубы, грохочут барабаны! Строим триумфальную арку(либо роем могилу). Все? Оказывается все! А дипломатия сводится к: объявить войну, отдать/получить дань, заключить мир. Убогость! Тьфу, на них.

Отталкиваться следует не от «мяса», а от «скелета», продвигаясь, как заслуженный «анатом», затем наращиванием «мускулов» и «сухожилий» и, в конечном счете, полируя, облачать в «кожу» или «шкуру». По желанию или таланту. Т.е. следует подумать (и серьезно) над ЭКОНОМИКОЙ (это относиться к любым играм, тому же Fallout`у :)). Деньги, деньги – дребе-деньги. Конечно, нас не интересует только они. Следует учитывать, что деньги как таковые упрощают т.д.о. не только в жизни, но и в игре, а вот гемплей в игре ориентированной только на них пострадает (да-да). Куда приятнее создавать тяжелого латника, используя на железную руду, уголь, кожу, дерево. Но и здесь кроется ловушка. Можно такое напридумывать, что игрок утонет в массе названий ресурсов. Еще один очень характерный пример непродуманной экономики на примере игры «Remember Tomorrow». Ресурсов не много (около 10), но в ТАКИХ количествах и ТАКИЕ названия, а реально следить надо только за одним самым дорогим и редким, которого действительно не хватает. Ну, кому надо скажем 19297654294601 тонну пищи. А это уже разговор о балансе экономики, еще придется учитывать баланс сил существ, технологий, чародейства. И тут ко мне пришло озарение, что орки не просто нужны, а необходимы. Как и эльфы и гномы. Отсюда выработался принцип. Если я хочу «построить» магов, то мне нужно «это», а «это» есть только у гномов (к примеру). И есть два пути(как минимум). Война с гномами (СЛОЖНО, нереально, объясню ниже) или деловое сотрудничество, но вот им от меня ничего не надо, но нужно «то», что есть у эльфов. Почему война нереальна? Я взял за основу, что в одиночку стране Англии не уничтожить страну Францию (история показывает: сколько не бились, но большинство государств дожили до наших дней в том или ином виде). А чтобы все-таки захватить – нужна коалиция (империя) из нескольких стран. Тогда и, «это» станет доступным (но не халявным!).
Наводнения, эпидемии, волнения – все это отражается на производительности и благосостоянии королевства. Выжить и жить!
И главное - не бояться привносить удачные элементы из других игр. Меня до сих пор поражает концепция и решения в управлении войсками у StarCraft`а. А ведь он появился н-цать лет назад. И корежит от выпуска игр, где всего этого нет, хотя они «меганавороченные» и «супер 3D». Такое ощущение, что ребята раньше делали кастрюли, а перешли к производству танков (все как у нас, только наоборот). Ну, ладно, отвлекся. Хотя рассказывать больше нечего. Проект пока заморожен.

Сейчас загорелся идеей создать карту в Counter-Strike. Сначала просто стало любопытственно. Скачал Valve Hammer Editor и... понеслось. Никогда до этого ничем подобным не занимался, но вот уже почти месяц ложусь спать часа в три ночи, а в выходные так и... Короче ваяю как проклятый (хорошо хоть подарки к 8 марта успел купить). Я создаю здание студенческого общежития, в котором мне довелось жить в свое время. И постепенно карта превращается в дом дайвера в Диптауне. Где никого нет, но за дверями из комнаты слышны ругательства, зубрежка, в других гремит музыка, на улице стоят машины, мигают проблесковые маячки, ревет сирена, работают душевые, лифты, вахта (Ваш пропуск! :)).
Иной мир! Мой мир!
Жалко я текстуры не умею делать (пока!), да и компиляция жутко долгий процесс. Приходиться к приятелю бегать.
DWeller, надеюсь, ты это хотел услышать?

P.S. А еще я пишу книгу. Там тоже мой мир. Все завязано на... В основе своей сюжеты большинства книг на тему, как наш человек попал «туда», а там... А у меня как он действительно «там» может устроиться. Даже «Джангу с тенями» читать некогда. :)


#6 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 05 марта 2003 - 19:30

to Bolivar

Вопрос по картам для Half-Life. Какого они у тебя размера? Раз ты говоришь деталей много значит и размер должен вырастать до непотребности.
Я недавно ради теста замоделили кусочек карты и трех-четырех комнат с очень высокой детализацией. Так у меня даже эта парочка комнат весила 4 мегабайта, страшно подумать сколько будет весить весть уровень.

P.S.
О своих мирах и проектах помолчу. Не готово многое поэтому пустословить не хочется.


#7 Bolivar

Bolivar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 06 марта 2003 - 13:38

Собственно говоря, я не задумывался, сколько весит. Размером я себя не ограничивал. Пришлось выбирать: либо качество и высокая производительность ПК, либо бедный «ландшафт» и доступность игры для медленных компьютеров. Я выбрал первое (хотя мои железяки не позволяют полноценно в нее играть, тружусь для потомков :)). Да и еще есть приемы, с помощью которых можно оптимизировать, ускорить карту. К этому я еще не приступал.
Размер что-то около 25 МВ, а это 2 этажа + подвал (само здание 9 этажей + подвал, 37 комнат + 4 подсобных помещения на этаже, две лифтовые шахты, два лестничных пролета, небольшая рекреация в центре, размером с 2 комнаты, коридор на весь этаж (пришлось делать перегородку, т.к. движок не прорисовывает всю длину - зато родилась идея баррикад!!!, которые выглядят забавно (кто-то даже обозвал их летней ремонтной неразберихой) и решили данную проблему)). Не все комнаты обставлены (пока). Размер карты тоже точно не скажу, почти 6000 юнитов на 900, высота 600.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru