Перейти к содержимому


Фотография

УФА - не город!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 04 июня 2003 - 16:27

Давно хотел написать, да это долбаное сочинение (заканчиваю 11 класс) все время забирало. Надеюсь, что вы еще не потеряли интереса к игре, потому как я уже задолбался. Но, обо всем по порядку.
Советы.
Здесь я привожу советы и мысли, которыми хочется поделиться с другими игроками, которые я набрал по своему собственному опыту игры во второй части. Буду очень рад, если вы будете обсуждать их, ругать, хвалить, т.к. еще ни разу не видел человека который нормально играл в эту игру (кроме брата), даже тактику обсудить не с кем…
1) Разработчикам очень понравилась последняя миссия UFO 1, что вдохновило их на создание 2-этапных миссий во второй части. Это интересно поначалу, но потом... Когда штурмуешь 3 и последующие базы пришельцев это начинает раздражать! В этом нововведении есть некоторые сюрпризы, которые надо знать, а то будете горько плакать. При переходе на 2 этап базы, даже если вы оглушили пришельца и взяли его в рюкзак, он подохнет. С вашими солдатами вообще туфта какая-то. Пример: я взорвал центр управления, собрался улетать, но у меня был оглушенный акванавт, которого я взял в рюкзак. В результатах было написано, что 1 акванавт пропал. Может, если полностью захватить базу (уничтожив всех пришельцев) его можно спасти, но я не проверял. Что интересно – глушить и вывозить живыми пришельцев со второго уровня можно! Вывод: либо не допускайте такого, либо имейте в запасе медикит (аптечку). Древние участки вообще раздражают – если при штурме базы пришельцев можно было всех перебить, то тут такое не поможет – надо а)найти вход под землю б)уничтожить центр управления. Суть вроде и не меняется, а все равно обидно.
2) Оружие. Лично я пользуюсь двумя видами оружия (вся команда) и еще парочкой (по одному акванавту на пушку). Основное – звуковая пушка и тяж. термопика. Первое – самое убойное из стреляющих, а второе может распилить Лобстермена с одной атаки. Да еще и требует всего 16 (!) ед. времени! У одного члена команды всегда есть торпедная установка чужих (названия не помню, но спутать ее не с чем) – система наведения до 12 точек, что еще надо? Плохо действует против Лобстерменов (часто) и Тасотов (иногда, но бывает). И еще одна пушка – только при штурме кораблей среднего и большего кл. – Тепло-шоковая установка. Ясное дело, чтоб живыми брать. Все земное оружие – игрушки. После пары недель новой игры вы уже должны избавится от него. Хотя есть одно оружие, которое я использовал до изучения термопики – гарпунное ружье. Требует времени немного, а замочить им некоторых можно.
3) Оружие кораблей. После исследования звукого генератора можно забыть про все остальное оружие – ваши перехватчики, вооруженные парой таких штук смогут сбить любую субмарину, кроме самой большой (если догонят). Кстати, для нее не надо патронов (был бы прикол, если бы надо было делать отдельно патроны со звуком:)). После исследования окончательного корабля есть смысл сделать на запас оружие, вроде той же торпедной установки чужих (названия не помню, но спутать опять же не с чем). Рвет на куски – самое то, для очень больших кораблей.
4) Тут упоминались танки. А нафига они сдались? Танк не поддается панике и … только! За убитого чужака ему не дают опыта, он просто пропадает! Лучше постараться в начале и прокачать немного солдат, чтобы они были быстрее, сильнее, более меткими. А потом все пойдет само собой, и никакой алиен не увернется от вашей меткой пули (звука :)).
5) Команда. Тут я пока ничего не придумал и пока еще мучаюсь. Что делать с теми, кто стреляет метче всех остальных, но переходит на сторону врага чуть ли не с первой попытки?! Я решаю проблему так: в миссиях, где наличествует такая проблема просто выкидываю их оружие до того, как убью «телепатов» (важно: был такой случай, что я убрал оружие в рюкзак, а после «захвата» акванавт достал их и начал лупить по моим. Будьте осторожны!). Акванавт без оружия опасен только тем, что может быть убит врагом (я такого не допускаю). Еще замечено: на самом легком уровне сложности после «захвата» акванавт не пользуется оружием ближнего боя (термопика, вибролезвие).
6) Новички бывают не только в начале (я про акванавтов). Например, надо заменить бойца неустойчивого. Лучший способ прокачать такого – пусковая установка чужих. Проблема в том, что на первом задании он не в состоянии выстрелить из этого оружия – времени не хватает. Возможно это из-за того, что на нем много оружия навешано.
7) Базы пришельцев. На них также стало скучнее из-за их состава. В UFO 1 было так: если над территорией часто летают тарелки с Мутонами и в этом районе найдена база, то там точно будут Мутоны. Во второй части состав баз заподляцкий и замене не подлежит: первый уровень населяют медузы, акватоиды, тасоты, тентакулаты. Тасоты и Акватоиды в большинстве вооружены торпедными установками, остальные – звуковые пушки и термопики, которыми не пользуются (см. пункт 5). Второй уровень – только Лобстермены и Тентакулаты. Штурмовать первый уровень быстро тоже не получится – сначала надо пройтись по улице, ведь там обычно есть пара «телепатов», которые выводят ваши войска из строя. Все оружие, оставленное на первом уровне (как я понял, даже в субмарине), будет утеряно. Тупо (хотя, если захватить базу уничтожением всего живого, то может и не пропадет). Захватить базу тотальным уничтожением мешает второй уровень. Даже имея в запасе крутых акванавтом и термопики, придется долго искать пришельцев (аж на 3 уровнях), да и тентакулаты так и норовят выйти из-за угла и … (никакая броня не спасет)
8) Вы знаете сколько занимает по площади мировой океан? Точно не помню, но вроде 3/4 земного шара. В первой части в этом пространстве можно было спокойно утопить нежелательную тарелку. Во второй наоборот – в воде вы работаете, а над сушей даже сбить нельзя! Как бы хотелось сбить отряд подкрепления базы пришельцев над землей, чтоб сдохли разом Тентакулаты, медузы и другие водные пришельцы!
9) Взрывы на площади действуют только на одном уровне. Если уровнем выше над акванавтом только что взорвались 10 звуковых гранат, то он этого не заметит.
10) Всегда берите с собой пусковую установку чужих. Зачастую это нужно для того, чтобы мочить сильных врагов, а также сокращать время, затаченное на миссии. А также сюрпризы иногда преподносит сама игра: у меня был случай, когда я сбил тарелку, а в ней были тасоты, вооруженные только этим оружием! Мало того, что за ход они мочили больше половины в отряде, так еще и зомбировали!
11) В игре есть ОЧЕНЬ противный баг! Если допрашивать командиров какой-нибудь расы до изучения окончательного корабля, то они могут выдать сведения о теплом местечке Т’Лета, но основная цепочка игры (по изучению окончательного корабля) будет запорота. Честно игру уже не пройти.
12) Чтобы пробить стенку субмарины нужно 2 выстрела из звуковой пушки. Очень помогает, когда не успеваешь зайти с парадного входа, а из тебя уже котлету делают.

Вопросы:
1) Первое и самое главное, очень надеюсь, что ответите поскорее. Кого надо захватить и изучить, чтобы начать исследовать а) новые субмарины б) устройство захвата разума пришельцев в) 2 и 3 броню?
2) Какая именно характеристика акванавтов отвечает за сопротивление «зомбированию»? Я так понял, что храбрость. А во время захвата уменьшается мораль, но она у всех одинаковая. Так?


#22 lk

lk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 05 июня 2003 - 19:55

Раз уж тема про Уфо, то напишу вот:
ТРЕТЬЯ часть на ВСЕХ сборниках - ТУФТА. Если заставка в игре рыжая и крестом вроде буквы Х - это бета версия, там не нарисованы некоторые карты. Заставка дб серой - люди в серых скафандрах на голубом фоне.
А кстати - где-нибудь в Питере продают ещё 1-3, а также Интерцептор и тд. (про инфорсер - всё и так с ним ясно)?


#23 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 06 июня 2003 - 10:17

Я же писал ссылку, там можно скачать полную рус. и англ. версии UFO 1-2. Вот она:
http://xcom.narod.ru/


#24 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 07 июня 2003 - 11:27

2Ik Я давал в этой ветке ссылку на скачивание 3 части - там серая заставка с X и люди в серых скафандрах, так что можешь скачать.

P.S. Спасибо за дрова к мыши для DOSа


#25 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 09 июня 2003 - 10:42

2Morte
насколько я помню, для новых технологий надо захватывать техников, навигаторов и т.д.
А на возможность захвата, как показала практика, влият пси-устойчивость. Вот только видно её уже во второй половине игры, так что облом с трусостью может постичь тебя очень даже запросто.


#26 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 05 июля 2003 - 20:30

цитата:

Издатель Cenega Publishing и разработчик Altar Interactive сообщили о новой дате выхода игры UFO Aftermath. Эта трехмерная стратегия, вобравшая в себя лучшие идеи сериала UFO/X-Com, собирается появиться в сентябре.



Урррраа!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru