Перейти к содержимому


Фотография

Commandos 3 - Destination Berlin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 23 октября 2003 - 08:55

Итак, Pyro Studios, весной подарившие миру шедевр под названием Praetorians, вернулись к своеиу главному детищу (см. сабж). Которое я вчера и купил. Два диска, двуязычная версия, работает по принципу Гегемонии (то бишь ставим русскую, а потом глючно возвращаем английскую). Идёт без диска, что радует, но немного притормаживает на открытых пространствах при попытке покрутить камеру, что огорчает. Собссно, больше ничего сказать не могу, поскольку для меня это первая игра из серии Commandos. Но то, что я увидел, мне очень понравилось. Жду отзывов.


#2 Eagle14

Eagle14

    Ветреный рейнджер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 октября 2003 - 10:10

Сыграй в предидущие части, очень рекомендую.
Сильные вещицы, интересные и качественные.
А так же БЕЗ глюков.

Рик.


#3 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 23 октября 2003 - 14:28

Хактар, если можно, распространись немного о настройках, на которых играешь, и о свем компе.


#4 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 октября 2003 - 19:44

to Judas
О настройках (с негодовованием), о каких теперь настройках может идти речь? Понятное дело, что разработчики не хотели нас утомлять разными опциями и под-опциями, но во второй части игры у нас хотя бы была возможность сменить разрешение.

В третьей части, и это убради. Так что настроек теперь нет как класса. Ровно как и возможности настроить клавиатуру на свой вкус (а вот это уже удар под дых).

to all
Не ожидал я такого от Pyro Studios, совсем не ожидал. Разумеется я продолжу играть, и несомненно игра будет интересной, но есть ряд вещей который вызвал у меня прямо таки неконтролируемый приступ ярости.

Во-первых сменился интерфейс, и как мне кажется не в лучшую сторону. Во-вторых исцез мою любимый дневничок с картинками, который был так тепл, так одушевлен, и добавлял в игру изрядную долю атмосферы. Вот где была наглядность, вот где был фан.
Теперь все сухо, и лаконично. Мрачный и суровый текст.

Кроме того забудьте про возможность настроить клавиатуру. Вы не ослышались, черт возьми, опций настройки клавиатуры нет, есть только опции звука, и опции графики, куда можете не заходить там все две кнопки "best performance" и "low perfomance". Вот это я уже называю настоящим свинством.
Скоро в играх помимо настроек исчезнет и возможность "рулить" процессом. А собственно зачем?

Разрешение в игре фиксированное, этот ход мне понятен, но все же, если вы делали такие игры то этого, то почему было не поднапрячься и здесь? Благо движок то был готовый.

Интерфейс теперь у нас состоит из шестиугольников. Когда я хочу зарезать кого-нибудь (а сейчас у меня появляется такое именно желание), то командоса мне приятнее видеть старый курсор в виде дергающегося ножа (вот где была наглядность, вот где была простота, скорость и гениальность).
Теперь я вынужден смотреть на изображение какой-то колбаски в хексе, у которого сбоку прилеплена "морковка" с намеком на курсор!

Взять бы того человека, который ответственнен за интерфейс и ткнуть его поганой мордой... простите. Очень горячусь. Но от людей, которых я поставил в ранг игровых богов (отсюда мораль не сотвори себе кумира).
Хочется знать КТО посоветовал изменить в игре интерфейс столь радикально, КТО отвнетственен за невозможность нормально настроить игру?!

Даже в туториале я путался как черт знает кто, по двум причнам. Первая - руки привыкли к старой раскладке, руки помнят клавиши и пытаются делать то, что они делали в первых двух частях, то есть играть быстро и четко исполнять требования которые им посылает спинной мозг.
Вторая прична. Это мой отряд, а не чей-то еще, и я не хочу позволять какому-то туториальцу выхватывать у меня из под рук моих подопечных и кидать их тупо и под ураганный огонь на пули нацистов.
А в пять секунд, которые у меня есть, чтобы заставить снайпера поднятся и побежать убивать тех, кто не нароком заметит зомби-командос бредущего с вхлипываниями "они там... вон они", я должен разобраться с ублюдошным интерфейсом который приготовили мне ребятки из Pyro.

Все перечисленное не кошмарный сон (а мне хотелось бы этого) а какая-то чудовищная вселенская несправедливость, быть может прихоть секретарши, которая была любовницей заместителя директора маркетиногового отдела, которая как-то вечером в уютной кроватке шепнула своему возлюбленному, сделай мне игру в которой все будет шестигранничка-ах... ох... шестигранничками. Чмок.
Тьфу...

Надеюсь, что хоть остальное то они не испортили (с унынием).

Я зол, очень зол.


#5 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 октября 2003 - 21:20

Да, кстати, совсем забыл. Хоть убей не вижу чем отличаются "хай" настройки от "лоу" в графике. У игры всего один cfg файл. Посмотрите кто из более продвинутых юзверей. Быть может есть возможность выкрутить все на максимум? Ну не могу я поверить, что в бэст-качестве текстуры на 3D моделях выглядят так убого. Имхо, но по графике, как 2D, так и 3D вторая часть получше была.
Конечно приятно что комнаты в домах трехмерные, но все же... понятное дело что это первые впечатления, быть может не совсем верные...


#6 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 октября 2003 - 21:36

Кстати я немножечко поменял свое мнение продвинувшись чуточку дальше. Какова игра в целом покажет время.

Хотя конечно надо отдать должное, кинематографизм происходящего просто великолепен. В первой же миссии вам дают быстрое и поначалу сложное задание, нужно вырезать вражеского снайпера пока он не перестрелял всех русских солдат (действие происходит в Сталинграде).
Нахрап не прокатил и это приятно, ежели в Commandos 2 можно было беспрепятственно бегать под прицелами врага и мерзко хихикать, то здесь ты и пикнуть не успеваешь. Как и в жизни – один выстрел, один труп.
Вам что также приятно на прицеливание (или подготовку/зарядку как будет угодно) нужно затратить некоторое время, за которое вас вполне успешно засекут и уничтожат.

Так что со сложностью игры все кажется в порядке. Как только вражеский снайпер уничтожен на карту прибывает коммандос с ребятками, и тут начинается неописуемое действо. С неба пикируют самолеты забрасывая локацию бомбами, сплошной кавардак. Рев заходящих на бомбометание самолетов, взрывы, которые раскидывают наших солдат, под обстрел попадает все, разлетается на кусочки проходивший мимо трамвай, отряд спешащих в укрытие солдат, затем волной накрывает какую-то машину, крыши домов, начинают рушится трубы стоящего рядом завода (причем все это в 2D) а выглядит… ох как же это выглядит-то шикарно. Видно что рушащиеся трубы распадаются на мельчайшие кусочки и осколки, ползут растираясь в порошок друг о друга, детализация умопомрачительная 3D пока что и не снилось. Разъяренный коммандос хватается за станковый пулемет и сбивает один из самолетов, который пролетает у него над головой и рушится за заводом. Одним словом «спасение рядового Райена» от Pyro Studios (кстати высадка в Нормандии тоже имеется). После этого начинается высадка вражеского дизайна, с неба падают фашисты, ловко скидывают с себя парашюты, и у нас снова куча проблем…

За одно это можно простить все… кроме интерфейса. =)

Как выяснилось посредством достаточно неплохо реализуемого «зума» можно вполне управляться с масштабом. Теперь в отличие от второй части он не распадается на пиксели, что несомненно приятно.
Однако есть ведерка дегтя (истерически хихикая)… шестигранное и без возможности что либо поменять… что же будем привыкать. Может быть это интерфейсы будущего (со вздохом)… плохо что short cat’ов нет, некоторые операции можно проделать, а некоторые лишь кликнув на соответствующую иконку. Хорошо хоть перелистывание оружия на Клаву повесили, а то вообще можно было бы повеситься.

P.S.
Пока это больше напоминает весы. Что-то очень не понравится, потом что-то порадует. Хорошо бы чтобы чашечка в конце-концов склонилась в угодную мне сторону.


#7 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 октября 2003 - 00:27

На западном фронте без перемен, очередная сводка. Увы... безрадостная.

Вот я тут немножко еще поиграл и внезапно ощутил, что играю ну не то, чтобы в аркаду, но во что-то очень похожее. Первый Commandos был здорово сложен (очень четко нужно было действовать и быстро, и гнать по определенной схеме придуманной самим собой), и что приятно там специализация каждого перца чувствовалась, то есть каждый умел что-то и этим чем-то помогал, поэтому миссии выстраивались в презабавнейшее действо.

Во второй части этот акцент затерся, уже почти каждый был затейник на все руки, с грин-беретом практически на равных орудовал подводник, и почти вровень шел сапер. Теперь выяснилось, что изображать из себя Рембо может даже снайпер.

Скучно честно говоря, пока что иду игру, чтобы посмотреть старания аниматоров и дизайнеров.

А списочек багов начал пополняться, самые отвратительные баги в любой игре:
- исчезновение трупов со всем содержимым
- невозможность передавать предмет через морды когда они стоят рядом
(предмет обязательно в этом случае выпадает на землю и не было бы беды если бы не вступал третий баг)
- почти все обороненные вещи не поднять обратно. С одной стороны ты их видишь, даже прочитать можешь что это лежит. А вот поднять... неа... извини, что упало то пропало.
- Сколько у тебя аптечек бы не было, все равно при ранении все используются разом как одна. Проверял несколько раз. Подходил к фрицу, и давал в себя выстрелить, смотрел сколько ушло. Брал одну оптечку и подлечивался на чуток. Брал сэмь-восэмь аптечек, и так же самая ерунда.

Ну разве не смех?
Чего стоят только кнопки Quick Save И Quick LOad. Они находятся рядом F9 & F11, поскольку игра аркадная (что бы ее) и черти валятся отовсюду аки крысы (можете забыть слово тактика, сюда бы меч и был бы слэшер), сохранятся приходится ой как часто, и делать это очень быстро то есть "quick". Однако часто дрожащие пальчики попадают совершенно не по той кнопке, и весь твой замечательный прогресс можно послать к чертям.

Возможности переназначить кнопки нет, и это также отвратительно, как 3D шутер без знакомой всем "Invert Mouse". Думаете таких не выпускают? Думаете что нет людей которым было бы так плевать на пользователей?
Есть. Есть таки... с ходу могу назвать недавно вышедший шутер по вселенной Warhammer.

Эхе-хе... только и остается по стариковски кряхтеть, да приспосабливаться к новомодным "фичам".


#8 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 октября 2003 - 00:54

Эта игра замечательным образом веселит. Только что снова смеялся. В хелпе по умениям написано, все ваши люди могут водить (за нос то они точно водят и не только меня). Залезаю в машину... поочереди и в месте. Не едет, хоть ты тресни. Ни одна, ни другая, ни третья.

Зато в связи с этим родилась еще одна тактическая хитрость. Помните в прошлых сериях, едва завидев вас в машине фрицы превращали ее в крупноячеистый дуршлак. Эти поумнели, понимают, что машина зверь, и зверь опасный. Оно и понятно а вдруг что-то сглючит в игре и она поедет?
Поэтому забравшись в машину вы перестаете представлять для захватчика любой интерес. Он вздыхает, пожимает плечами и уходит. Ты вылезаешь и делаешь ему контрольный в спину. Немец падает, странно... значит был живой. Этот факт удивляет и остальных обезьянок в стальных касках которые с криками подбегают к телу незадачливого собрата, вздыают и поворачиваются спиной...

Смех и грех. Ну как так можно было исковеркать то гейм-плей?
Ну его нафиг не буду больше писать. Эта игра не заслуживает такого внимания. Хотя... пойду еще перлов поищу. =)


#9 Groundhog

Groundhog

    Критика вызывали?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 24 октября 2003 - 07:17

О, блин, Рика снова попёрло... Что ж такое-то с ним происходит?

Ну, скажу и я кой-чо. Во-первых, эту тему я хотел набить позавчера, в среду рано утром, да опередили меня вот. Вот впечатления:

На обложке того диска, который я купил (пиратской, есссно). написано: "Если первая игра серии напоминала квест, где цель достигается с помощью сложной линейной последовательности действий, а вторая представляла больше гибкости и свободы, но ключевую роль в ней по-прежнему играло планирование и stealth-тактика, то теперь, хотя планирование и умение действовать незаметно по-прежнему важны, в игре усилился элемент action, и более того - в некоторых миссиях он полностью доминирует". А, скажу Вам честно во второй Коммандос не играл, посему моей нежной трепетной не закалённой в баталиях душе столкновение с этим монстром было особо опасно. Но, тем не менее, столкновение произошло.

В Коммандос II я хоть и не играл, но думаю, что с этой трилогией получилось то же, что и с трилогией "Терминаторов". Номер один - хит, номер два - суперхит, номер три - суперсупер - (но...) - шит. Так уж, видимо, повелось у гнусных буржуев - портить хорошую дилогию неожиданным воплощением третьей части. Правда, насчёт коммандос ситуация чуть-чуть другая: производители те же, что и предыдущие части делали.

Теперь про action. Я бы сказал, что игра сильно потеряла, сохранив вид от третьего лица. А ведь мог бы получиться неплохой такой думквейк на тему второй мировой. Вообще, "думквейкость" игры чувствуется сразу и бесповоротно. Удручает, во-первых, то, что скорость нельзя менять вообще никак (поэтому из пулемётов и всего остального палишь в реальном времени), а во-вторых, что в большинстве миссий покончено с позорными пережитками Commandos I как то: необходимость думать, скрытность, умение планировать действия, и т. п. Бывало, в первой части сидишь минут по десять-пятнадцать, смотришь, куда этот смотрит, как эти ходят и откуда к этому лучше подобраться. В Commandos III об этом, слава богу, забыли. Например, вторая миссия в Сталинграде. План действий таков: берёшь зелёного берета, идёшь у пулемётному гнезду, берешь пулемёт в руки, и идёшь к самолёту. Всё. Там по пути ещё мост попадётся - единственная переправа через некую овнотечку, так можно ещё и там покараулить, если время девать совсем некуда. Можно заминировать, покамперить, но это всё как бы бонус, на самом деле, как сказано - берёшь пулемёт и аки губернатор Калифорнии в фильме "Коммандо" мочишь направо и налево фрицев.

Старые традиции начинаются только в третьей миссии с концлагерем. Там хоть что-то такое чувствуется. Но и там не совсем. Глюк: шпионом усыпляю офицера (уже наверху), снимаю одежду, надеваю на себя, и тут - caramba! - офицера замечают. Жду, что будет дальше. Похдодят, развязывают. Офицер встаёт и раздетый (в трусах, майке и носках) резво бежит по заснежённым улицам концлагеря. И куда бежит? Я за ним специально следил, но забежал он за угол и я, пока вид карты переключал, упустил его. Ни "аларма", ни сирены, ничего подобного. Зато смешно.

Всё, дельше меня задолбало писать, подожду, что ещё Rick скажет.


#10 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 24 октября 2003 - 08:20

О как...

Я знал, я предчувствовал, что Коммандос 3 будет большой буквой ГЭ. Еще когда смотрел скриншоты к превью на аг.ру, меня терзали смутные сомнения - это НЕ коммандос. Классический Коммандос - это суровая атмосфера брачного союза интеллектуальности и примитивизма первой части (я понятно выражаюсь? ну да кто фанател от Коммандос 1, тот поймет), это долгие минуты раздумий перед монитором, как правильней завалить того фрица - разработав сложную операцию с участием всех членов отряда или один раз пальнув из снайперки. Почти физическое удовлетворение от блестяще разработанной и, главное, осуществленной операции - уверен, это чувство хорошо знакомо каждому фанату Коммандос. Первого Коммандос. Не скажу, что Коммандос 2 стал для меня разочарованием. Я в него просто не играл. Точнее, прошел туториал и две первые миссии и бросил. Сам не понимаю почему. Может, из-за утраты ТОЙ атмосферы?

И теперь вот третий коммандос... Я как-то привык, что Рик в своих рецензиях редко (или никогда?) ошибается по поводу той или иной игры, уже не раз в этом убеждался. А такие эмоциональные посты в его исполнении вообще не припомню :-) Так что...? Купить и «собственноручно» разочароваться? Наверно так и сделаю. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен.


#11 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 октября 2003 - 09:26

to Groundhog

Давай будем говорить не проперло, а скажем прорвало. Как то литературнее что ли, да и мне приятнее.

to all

А прорывает меня не часто. Только в том случае, когда я вижу хорошую, на мой взгляд, или неплохую, но твердо стоящую на ногах игру. В этом случае я не премину рассказать вам о ней. Если же игра плохая, а ее ноги растут их хорошей игры, то я опять таки, в обязательном порядке сообщу об этом и буду во всеуслышанье сетовать и стенать.

«Коммандосы» это не то чтобы из детства, но уж точно из юношества. Это отличная игра. Настоящая и вполне заслуженно называемая хитом, был еще ряд игр того же самого юношества, то было время открытий новых и интересных миров.

Сейчас эти идеи (идеи хитов-родителей) жестоко эксплуатируются, но при этом проходят через такую мясорубку, что отца-родителя в игре и не узнать. А потом… потом игра-выродок раскручивается под маркой известного бренда.
В этом году просто бум таких проектов. И большинство из них вызывает только стоны разочарования.

P.S.
Вчера я узнал, что главный дизайнер «Commandos 2» ушел из конторы до разработки третьей части. И это объясняет если не все, то многое. Увы… я был слеп, скриншоты вызвали у меня смутное подозрение, что, что-то не так, но что я не знал. Теперь знаю.

to Judas

А может ну его к черту? (улыбаясь) Махнуть к брату, взять у него тот самый "первый", и айда вновь строить планы, долгими минутами выжидать удобного момента?

В "первой" части многие любители реальности находили много недочетов. Как это солдат, а не может из чего-то стрелять, что в руки автомат не взять, или еще что-нибудь... ОДНАКО, именно в этой ограниченности классов и была своя прелесть. Тут и была тактика. Попытка хотябы чуть-чуть заставить повращать потускневшей и прямой как меч правосудия, извилиной.

Теперь солдаты у нас как настоящие, могут все. Но теперь играть уже не интересно.

Чуть не забыл поблагодарить за добрые слова Judas'а в адрес своих отзывов.
Просто стараюсь по возможности быть объективным оценивая игру вне зависимости от предпочтительности того или иного жанра.

Мир игры и способ отображения ее в ИИ это одно, а вопрос качества, дизайна, проработки игры в целом, и конечно же "души" вложенной разработчиком, совсем другое дело. Здесь оценка важна и нужна.


#12 Groundhog

Groundhog

    Критика вызывали?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 26 октября 2003 - 02:51

Rick:"Просто стараюсь по возможности быть объективным оценивая игру вне зависимости от предпочтительности того или иного жанра".

А когда "прорывает" всегда объективен, вопреки распространёному мнению. Потому что эмоции.


"...именно в этой ограниченности классов и была своя прелесть".

Ага, ага. Кстати, сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась обречённая на провал тенденция приблизить игру к реальному миру. Это путь, ведущий в никуда. Потому что в реальном мире всё совсем не так, как в игре, и реальный мир вовсе не похож на игру. Гораздо прогрессивнее нацелиться на разработку мира игры, пусть похожего на реальный мир, но с ограничениями и отличиями, и в котором эти ограничения не будут восприниматься как ущербность, а как просто особенность этого мира. Говоря метафорически, разработчики компьютерных игр усмотрели недостаток в том, что шахматные фигуры ходят по правилам шахмат, и поэтому пытаются приблизить мир шахматной доски к реальному миру. "Алиса в Зазеркалье" получается, только не интересная вовсе.


#13 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 октября 2003 - 02:34

Думаю, что такая тенденция в некотором смысле будет продолжаться и дальше.

Хотя в большей степени разработчики будут стремиться не к симуляции окружающей жизни, а к отображению на экране наших мониторов наиболее "реальной" картинки.

То есть будут стараться приблизить изображение на экране, к тому что мы видим каждый день.

P.S.
Попытки симуляции жизни очень популярны, об этом говорят нам чарты, в которых "SIMS" находятся на первых позициях рядом с продукцией всем известной Blizzard. НО симуляция хороша только в определенных сеттингах.
В качестве такой веселой, быть может туповатой, но многими любимой игры - да, в качестве более серьезного - боюсь не поймут.

Не уверен, что пользователю захочется, играя в РПГ к примеру, водить своих персонажей в туалет, мыть их, лечить от простуды, сидя с ними сутки на пролет, у маленькой виртуальной кровати (потому что если по честному, то и время пусть также тянется честно), даже "занимать" любимых героев любовью, и то, надоест после определенного периода.

Представляете иронию судьбы? К вам в домик заходят ваши однопартийцы и говорят, что идут на "дело", скажем спасать принцессу, а вы с ними не идете, потому что с вами приключилось что-нибудь вроде проказы.

Вы честно прокачивали своего персонажа в течении долгих двух лет, и вот теперь когда счастье было так возможно вы помираете в своей постели.

Нужна такая реальность? Сомневаюсь.


#14 Groundhog

Groundhog

    Критика вызывали?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 26 октября 2003 - 05:16

Rick, я тут немного про другое говорил. Конечно, если снайперу, сидящему в засаде, вдруг очень захочется по малой нужде, или если подкрадывающийся сзади "зеленый берет" вдруг икнёт неожиданно али ещё какой звук издаст, то это будет не игра, а чистое мучение. Я говорил не про симс, а про коммандос, вот про это:

>"В "первой" части многие любители реальности находили много недочетов. Как это солдат, а не может из чего-то стрелять, что в руки автомат не взять, или еще что-нибудь... ОДНАКО, именно в этой ограниченности классов и была своя прелесть. Тут и была тактика. Попытка хотябы чуть- чуть заставить повращать потускневшей и прямой как меч правосудия, извилиной".

То есть именно то, что касается собственно игры. Допустим, у кого-то, играющего в первый коммандос, возникает недовольство, как это снайпер не может пользоваться ножом? Или почему это фрицы не замечают странной пропажи своих сотоварищей? Патрулирует он, значит, один круг совершил - одного нет, второй совершил - другого нет, почему это они не удивляются? Или почему то не так и это не этак, как могло бы быть в реальности? То есть если снайпер не может пользоваться ножом (грубо говоря), то это не потому что у него руки кривые, и не потому что разработчики решили устроить такое западло, а потому что так задумано и так надо проходить миссии. Иными словами, проходя игру, нужно думать о коммандос не как о живых людях, а как об объектах, наделённых рядом функций, некоторые из коих своиственны одним объектам и несвойственны другим. Настоящий снайпер может, конечно взять нож и сделать себе харакири, но суть в том, что игра - это игра, а жизнь - это жизнь. Кто даст гарантии того, что если в коммандосе сделать всё, что касается боя, как в жизни, в него будет интересно играть? Никто. Вот так.

Короче, согласен я с тобой, так что спорить нам нечего. И оффтопить, кстати, тоже.


#15 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 октября 2003 - 15:56

to Groundhog

Я с тобой и не спорю. То, что ты написал, я понял еще с предыдущего поста, просто немного развил тему по одному из возможных направлений.

P.S.
Мы пока что не сильно отклоняемся от темы.


#16 IVAN01

IVAN01

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 27 октября 2003 - 20:42

А кто нить из вас в аддон к первому командосу играл? Вот это была вещь!!!!! И как сделан был! В несколько раз сложнее первого, первый по сравнению с ним был просто игрушкой.


#17 Judas

Judas

    Бюрократ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 28 октября 2003 - 08:50

2 IVAN01
В принципе, говоря о Commandos, я имею ввиду и аддон "Beyond the call of duty". По графике, интерфейсу, атмосфере и играбельности это фактически та же самая игра.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru