Перейти к содержимому


Фотография

Путь Братства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 11:12

Немного реанимации
QUOTE
Pycak
Бист лорды. Ладно там клошки на службе. Но скорпионы и осы? У них как говорят в дебрифинге последней против них миссии есть особая телепатия для воздействия на животных. Кто не понял: телепатия требует для воздействия МОЗГОВ у тех, кого хочешь контролировать. Затем их логово на кладбище - почему кладбище покрыто радиоактивными лужами? Это стратегический объект и его бомбили? Или местный мистер Бернс сбрасывал здесь отходы своей атомной станции? К тому же как выжили эти придурки в пещерах без дверей?
Я не настолько силён в истории :), чтобы выдвигать свои предположения о пути братства. Но у меня есть гораздо более прозаическое объяснение, почему бистлорды живут в зелёных лужах.
Я тут погонял старые сейвы, залез в Милитари Бэйз. А там на 4-м этаже стоит супер-мьют. И когда я его начал валить (точнее, это он начал, я - не виноват :)), так он крикнул что-то типа "Щенки мои, фас". Выскочили два дефкло. Ах, да, забыл, там из мебели - как раз зелёные лужи.
Так вот... Может поэтому бистлорды такие в FT? Дань памяти "укротителю" из F2?

Это сообщение отредактировано hasherfrog - 27 октября 2004 | 12:14


#22 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 12:52

hasherfrog, не, тут не то - этот "укротитель" командовал тока клошками и гекконами, кое-какие мозги имеющими

ЗЫ Хех, надо дать линк на эту ветку ребятам с ДжА2.ру -там мод ваяется ФУР - Фоллаут:Угроза Рейдеров :)


#23 Columbo

Columbo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2004 - 00:57

Почитал, дай думаю тоже напишу.

Про "рокеров-извращенцев". Если мне не изменяет память в F2 рейдеры были в том числе и в косухах и с зелёным хаером. Если ошибаюсь, то сначала (во времена FT) это были именно что-то типа рокеров, потом к временам F2 часть создала что-то похожее на более-менее нормальную военную организацию, а часть так и осталась в косухах и с залёным хаером и стала бомжевать по пустыне пугая время от времени торговцев. =)

Про M60 - сначала откопали, поюзали, не понравилось, к F2 переплавили на что-то более интересное.

Про машины - где вам приснились выхлопные газы? Это типа земля или песок из под шин вылетает. И ещё одна вещь - рейдеровский багги судя по внешнему виду собирали где-то в сарае причём в не совсем трезвом виде. Что-то сложнее чем батарейки и электромоторчик в таких условиях врядли сделаешь.


Отправлено: 31 окт 04 03:44
Вдогонку - про АК-47 200летней давности вообще убило. Блин, неужели тут никто не знает что АК-47 это НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ?!. Да, разработанной в 1947ом году. Но делаются такие автоматы до сих пор, и как мне думается будут делаться в будущем. Уж думаю в 22ом веке токарные станки никуда не денутся и калаш вполне можно будет сделать. А учитывая их простоту и надёжность их тем более будут делать.


#24 Гость_Fallcom_*

Гость_Fallcom_*
  • Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 15:29

QUOTE
Да и все же откуда столько старейшин? Клонировали их при полете что ли?

Нормальное там количество старейшин. Если учесть, сколько народу ходит по миссиям, патрулям и прочим... На каждый бункер по три-пять прилежащих городов приходится, сколько народа...

QUOTE
Матриарх... Она кладет яйца (яиц в окресностях не заметно). Пусть скажем, что откладывает в клетке. Вылупился маленький коготок смертички. Как его оттуда достают? Открывают дверь. И почему могучая матриарха не вылезла в это время? Ее крохи покрошили б всех бистов, да и сама она крута непомерно.

Мало ли способов оглушить "животное"? ;) К тому же у нее "детки в клетке", так она сильно и не выпендривалась...

QUOTE
ОТКУДА М-60? Его небыло в первых 2-х фоллаутах. Небыло ни у патрулей, ни у охраны бункера.

В первом не было - там слишком малая карта была, допустим. В Тактиксе, допустим, нашли где-нибудь братосталевцы, когда расширялись. А к событиям 2-го, допустим, потерялось-поломалось... Новая часть игры - добавили оружие, как и положено. Как говорится, это не то место, где нужно "копать".

И вообще про оружие. Мало ли, что мутанты ходят где-то с шестиствольными, где-то без них... Уж где какое оружие было. У них же нет поставщиков, надо думать... Так, что чузены на своем трупе оставят... :)


#25 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 15:03

К вопросу о судьбе и влиянии НБС. Люди! А потери Братства при освоении пустошей вы в расчет берете? В слайд-шоу значков полно всяких, но кто скажет, что они означают? Почему именно базы? Может, те кружки - это посты в 1-2 человека или разведанные селения (не утверждаю, что все - подконтрольные БС)? А крестики - вообще могут быть местами битв, колодцами, местами привалов и прочими местными достопримечательностями. Потенциал НБС на самом деле невелик, исхожу в расчетах из того, что в Tactics сам вижу и могу посчитать.
Во-первых - ресурсы. Проблемы возобновления тех же боеприпасов, приобретение или переснаряжение которых у местных опережает их расходование вследствие боевого применения и (если только НБС не нашло в бункере 0 немеренную заначку) превращается в ПРОБЛЕМУ (к слову, после №7 Мардина, у интенданта было 60 АК-47 и полсотни винтовок, но ни одного патрона 7,62мм. Вдоволь только 9мм - 7048шт., но с мутиками ими не слишком повоюешь). Во-вторых, потери (в Мардине 4, в Сент-Луисе набито немерено плюс Берк и Барнаки. Плюс дезертиры в Колдуотере. Плюс Ланселот и К в Буэна Виста. Чтобы не быть голословным, сейчас загружу FT и пойду пересчитывать). Возразите, что рейдеров, гулей и Тумба-Юмба набрали? Так, извините, что то за бойцы? Знаем по опыту столкновений… И новых рекрутов много не наберешь - уже потому, что на каждого из них нескольким гражданским пахать надо. На партизана в 1941-1944гг. работали 4-5 крестьян, а у НБС аппетиты повыше будут, да и пустоши - не наше Нечерноземье. Их также обучить и экипировать надо, а запасы (особенно довоенного) небеспредельны. И местность опасная, тем же монстрам плевать на то, что зона очищена и подконтрольная НБС, ходят где хотят и где есть кого жрать. Так что - учтите расходы на патрульную и гарнизонную службу - или оккупационную армию. Кто остается в резерве дяди Деккера? Оч-чень немногие, я полагаю. Ну и направят группу к Тихоокеанскому побережью на разведку - далеко она пройдет? Не забудем про перебирающихся через горы остатках армии мутантов, и возможного кризиса внутри НБС (ох, не нравятся мне там некоторые рожи и биографии!), и иных, пока неизвестных угроз с севера, юга и востока.
А кто, еще раз повторюсь, гибнет - «старая гвардия», костяк Братства, самые образованные, кстати, даже выжившие, размываются пришельцами и всякими там Тидуками. Итог ясен - общее снижение потенциала. Вот о них на Побережье и не слышно. Не до экспансии им, вероятно. Хорошо, если они свою зону сохранят и культивируют.


#26 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 15:18

Уже не в первый раз вижу про М60. Во втором Fallout он точно есть. Чего так к нему прицепились?.. :)


#27 A_lir

A_lir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 23:10

Значит так:
Кто вам сказал, что игра происходит на территории, где происходило действие 1 и 2 части? Ведь в intro сказано, что Братством, которым управляешь в Tactics лишь часть основного, улетевшего "ЗАКУДЫКИНЫ ГОРЫ", например в
Южную Америку. Вот там они все и контролируют. Создатели Tactics знают о мире fallout побольше остальных! Просто для создания тактической игры, они
отделили сюжет от остольной части.
Так что вот вам вывод:
TACTICS - ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ К МИРУ FALLOUT!!!!


#28 Koroed

Koroed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 22:40

Надо слегка обобщить, а то больше путается народ.
В первом фоле (2160е) было одно весьма консервативное Братство Стали. затем в ФТ В первой заставке голос за кадром говорит о расколе БС на СБС и НБС, из-за затворнического существования и вымирания потихоньку. В результате этого НБС собрало свои манатки и стало улепетывать за горы на восток.(2190е) Главный дирижабль был сбит выстрелом природы, упал где-то(вот тут мне неясно, упавший дирижабль-дирижабль Гоморина или тот из которого Барнаки вылез и основал НБС около великих озер?). После этого образовалось Братство открытое для всех(то самое, которое из ФТ). Оно крошило рейдеров, потом тараканов, после этого снова рейдеров, бистлордов, мутов, предателей своих, психов оружейников и наконец роботов с калькулятором. В конце все роботы перегорели, пол Братства успели вынести; и опять надо разбитое Братство на ноги ставить. Нужно время, ресурсы, мозги и люди, а всего этого нехватало. Тем временем СБС вымирало из-за нехватки новой крови, старики лишь остались. Ко второму фолу (через 40-50 лет 2240е) СБС видимо совсем ослабло из-за уже упомянутого мной консерватизма, и остались лишь 3 бункера (которые на виду), а около каждого по одному мену. Незаметно, некому не мешает, никого не трогают. Вероятно это не вся мощь Братства в это время, где-то должно быть руководство. НБС в это время действительно сносит палатки и обживается на новой земле, зачищают.А через горы обратно лететь или ползти пока не решаются пока по своим причинам.
Тут обрывается повествование этого прекрасного и горячо всеми нами любимого мира постядерной природы.
А анклав не был ни в первом, ни в ФТ, потому что карта первого южнее карты второго и не имеет особо важных объектов(города все или чоузеном сломаны-Собор, или им же разграблены-Свечение или на деревни похожи. Согласитесь: лучший город из первого-Хаб можно сравнить с Реддингом или Брокен хиллс.)А к месту розыгрыша ФТ надо анклавовцам пройти через место проведения Ф2. Ну а а Ф2 много лакомых кусочков:Нью-Рено, Сан Франциско, Нкр, Город убежище, АПС, Милитари Базе, а главное ходить далеко ненадо.

Вывод: ФТ-это не дополнение к миру Фаллоут, а его часть.


#29 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 16:31

QUOTE
Вероятно это не вся мощь Братства в это время, где-то должно быть руководство.


А полуобезумевшое руководство СБС в это время мотается по всей карте второго Фолла, и ищет какой-то там святой артефакт. Я полностью согласен с Koroedoм. По-моему FT, если хорошо причитаться к сценарию, полностью гармонирует с обоими Фоллами. Просто действи Fallout1/2 происходит фактически рядом, а действие FT несколько в стороне.


#30 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 12:04

[QUOTE Бист лорды]
Насчет Повелителей Зверей… Сам факт их появления ─ выше моего понимания, но раз сталкиваемся, значит, в мире Fallout есть и такие.
[Идея у разработчиков была хорошая, но исполнение подкачало…]
О их «телепатии» веское слово уже сказано. Хочу обратить ваше внимание на иное. По поводу используемого ими оружия ─ в двух миссиях против них заметно преобладает использование ими устаревшего металлолома (М─14, АК─47, М1, Sten, MP─38, Hunting Rifles), пусть даже довольно эффективного, но простого в эксплуатации, как мототок и такого же надежного. Чего─то более современного и капризного ─ считанные единицы (М16, Desert Eagle) . То есть Лорды еще более тупые (и незаинтересованные в техноразвитии), чем рейдеры, свое ремесленное производство, видимо, на уровне Раннего Средневековья ─ дубье и «усовершенствованные» копья как венец технологии. Арсеналы (кроме «взрывкоровок» и т.п.) пополняют только за счет трофеев у местных (кто слабее ─ в пустыне караван или переселенцев уничтожили, на деревню или шайку напали). Насчет тех крутых пушек, что в Мардине ─ это всего 4 ствола: Walther MPL, HK CAWS, FN P90c, Ruger Mini─14 с оптикой. По─моему, часть этого и есть вооружение разведгруппы Братства, которых там перебили (тоже четверо, причем один в металле, и один ─наверное, командир, в экзогенной). Этим фактом можно объяснить и отсутствие у патрулей на периметре патронов к имеющимся Hunting Rifles ─ все по супостатам расстреляли. А как вариант ─ оружие телохранителей Императора Дарра было, как кто─то уже отмечал, с героев и чузенов снято.
Более интересно для меня другое. Если бы не Когти и иные зверушки, то Лорды не были бы противником даже для рейдеров. А живут они в дне пути от Сент─Луиса, где у Суперы настоящую КРЕПОСТЬ отгрохали, и спокойно таскаются «за мясом» аж в Квинси. Они настолько круты, что многочисленные Мутанты держат от них оборону? Ведь укрепления строили не перед атакой Братства, это ДОТы. Сомнительно. Когти, конечно, круты, но сколько их может нарожать Матриарх и чем или кем откармливать ТАКУЮ ораву? Зверье, допустим, по пустошам в некотором количестве бегает (в рассеянном состоянии, со жратвой там проблемы), пусть их можно подчинить (хотя склоняюсь к мысли, что здесь требуется более─менее длительный процесс, как дрессировка), ─ НО: все оно хорошо только в БЛИЖНЕМ бою. И если такая орава стремится до тех пулеметчиков с М─249 (молчу о М2) добежать… вы меня понимаете?
Может, в результате чрезвычайно развитой дипломатии стороны заключили пакт о ненападении? Ага, и Оборонительный Альянс против роботов и Братства тоже. Увы, стороны на компромиссы не настроены в принципе, и достаточным даже для установления самого примитивного диалога интеллектом не отягощены (причем, по─моему, мутики в этом диалоге не будут самыми тупыми).
Мутанты не могут найти хитро замаскированный Мардин? Ну да, Лорды у нас еще и гениальнейшие конспираторы. В Квинси о них знают, рейдеры к ним шастают (см. там есть труп), пленные уже, наверное, тропку к кладбищу протоптали, а округа, если она еще населена, тоже небось слухами полнится… Да должны были найти уже по запаху и огромадным грудам фекалий.
Вариант из области фантазии ─ Мутанты нашли и зачистили их логово, а это остатки? Угумс, а как Матриарха перебазировали, в клетке несли? Как канарейку? Нет, не смешите мои тапочки.


#31 Loadlifter

Loadlifter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 13:42

И опять же насчёт зелёных луж на кладбиже у Повелителей. В брифинге после прохождения миссии говорится, что способности к телепатии развились именно под воздействием радиации - мутации шли в течении нескольких поколений. Так что лужи там вполне логичны.
А откуда вытекли - да там и бочек за кладбищем целая куча. ;)

Это сообщение отредактировано Loadlifter - 21 декабря 2004 | 13:43


#32 Digital Diver

Digital Diver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 22:31

QUOTE
Может, в результате чрезвычайно развитой дипломатии стороны заключили пакт о ненападении?

А почему бы и нет. Нельзя забывать, что во главе армии супермутантов стоит Гамморин – бывший Палладин БС. Именно благодаря нему мутанты развили такую активную деятельность: дошли аж до нулевого Волта (и как показала практика – совершенно зря). Так вот этот самый Гамморин приказывает построить оборонительную линию и ничего больше не предпринимать (с роботами и так проблем хватает, что бы еще бистлордов выносить). Бистлордам же оставалась роль буфера между БС и мутантами (оборону мутантов не пробить, остается только отбиваться от наседающего с востока Братства и ждать своего конца…). Весьма разумно: враг прикрывает твои тылы, одновременно ослабляя потенциального противника…

QUOTE
В первом фоле (2160е) было одно весьма консервативное Братство Стали. затем в ФТ В первой заставке голос за кадром говорит о расколе БС на СБС и НБС, из-за затворнического существования и вымирания потихоньку. В результате этого НБС собрало свои манатки и стало улепетывать за горы на восток.(2190е)

В чем проявляется консервативность СБС? В том, что они не принимали каждого встречного в свои ряды? Как бы там ни было, это не могло стать причиной постепенного угасания СБС (ведь существовали же они как-то с 2077 года и не неплохо существовали, надо сказать).
Насколько я помню, в ролике говорится, что экспедиция на дирижаблях была создана с целью окончательно покончить с остатками армии мастера. Мутантов гнали на северо-восток, прочь от Калифорнии. Но потом разразилась гроза, и много дирижаблей было потеряно. Из того, что удалось спасти, образовали новое братство (видимо сильная была гроза, если первый бункер братства находится северо-восточнее самих мутантов). Так что НБС сформировалось стихийно. И потом, стали бы они улепетывать на восток, даже не зная, что их там ждет?

QUOTE
Вероятно это не вся мощь Братства в это время, где-то должно быть руководство.

Руководство сидит там же, где и в 2160-х, в бункере БС, бывшем правительственном бункере.

QUOTE
НБС в это время действительно сносит палатки и обживается на новой земле, зачищают. А через горы обратно лететь или ползти пока не решаются пока по своим причинам.

А как тогда импульсное оружие попало во второй Фол? Не думаю, что какой-нибудь маленький караван протащил гору высокотехнологического оружия через тысячи километров пустошей. А Анклав не стал бы делится со всякими конкурирующими организациями и Избранными стратегическими разработками…


#33 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 22:44

QUOTE
Руководство сидит там же, где и в 2160-х, в бункере БС, бывшем правительственном бункере.

Вообще-то в игре недвусмысленно сказано, что никакой связи со старым Братством не осталось. Да и в концовке, если пожертвовать свою бошку с положительной кармой, сказанно, что НБС боялось встречи с СБС, и не знало, чем она закончится, потому держало в резерве целое войско.
QUOTE
А как тогда импульсное оружие попало во второй Фол?

Можно подумать, что Digital Diver никогда не мочил патрульных анклава, у которых есть весьма неплохие экземпляры импульсного оружия. Да и потом, помнится в Новарро у БС была шпионка, которую вроде как разоблочили, по крайней мере так говорит Джошуа.


#34 Digital Diver

Digital Diver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 13:36

QUOTE
Вообще-то в игре недвусмысленно сказано, что никакой связи со старым Братством не осталось. Да и в концовке, если пожертвовать свою бошку с положительной кармой, сказанно, что НБС боялось встречи с СБС, и не знало, чем она закончится, потому держало в резерве целое войско.

Имеется ввиду руководство СБС. А у нового есть свое и находится оно, скорее всего в нулевом волте.А карма как раз должна быть отрицательной. При положительной карме говорят о том, как люди помирились с супермутантами, гнолами, когтями смерти, создали справедливое общество и все такое прочее...
QUOTE
Можно подумать, что Digital Diver никогда не мочил патрульных анклава, у которых есть весьма неплохие экземпляры импульсного оружия. Да и потом, помнится в Новарро у БС была шпионка, которую вроде как разоблочили, по крайней мере так говорит Джошуа.

Ну это не совсем то, что я понимаю под словом "делиться". Есть, правда, одно но – в FT был прототип импульсного оружия, а потом Братья развернули его массовое производство. Возможно ли, что в это самое время ученые Анклава додумались до того же самого?


#35 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 14:30

Похоже, что перчатка кинута... :)))
QUOTE
Имеется ввиду руководство СБС. А у нового есть свое и находится оно, скорее всего в нулевом волте.А карма как раз должна быть отрицательной. При положительной карме говорят о том, как люди помирились с супермутантами, гнолами, когтями смерти, создали справедливое общество и все такое прочее...

Во-первых на начало игры, никакого руководства в нулевом воолте у них быть не может. Во-вторых, внимательнее смотри финальный ролик, узнаешь массу нового, ранее неизведанного. В частности, при положительной карме так же собираются войска, на случай встречи с СБС, а руководство НБС, вообще теряется где-то в пустыне. Лично мне больше всего по-душе тот мультик, где калькулятору позволяют взорваться. Может я чего-то не понял, или у нас переводы разные, но при чем здесь гнолы? (Эх BG, BG...) Во всех Фоллах, и ФТ не исключение, вроде бы как гули, или мертвяки.
QUOTE
Ну это не совсем то, что я понимаю под словом "делиться". Есть, правда, одно но – в FT был прототип импульсного оружия, а потом Братья развернули его массовое производство. Возможно ли, что в это самое время ученые Анклава додумались до того же самого?

Если кто-то не хочет делиться добровольно, обычно его заставляют. И я не случайно вспоминал про шпионку БС, из Новарро. Кроме того, почему в то же время. НБС за короткое время успела сделать буквально штучные экземпляры импульсного оружия, а в Анклаве мы видим, что по-крайней мере пистолеты, поставлены на поток. Они могли додуматься до этого еще когда и Повелителя и супер-мутантов вообще не существовало.

С уважением, Carven.

Это сообщение отредактировано Carven - 22 декабря 2004 | 14:32


#36 Digital Diver

Digital Diver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 21:32

QUOTE
Во-первых на начало игры, никакого руководства в нулевом воолте у них быть не может. Во-вторых, внимательнее смотри финальный ролик, узнаешь массу нового, ранее неизведанного. В частности, при положительной карме так же собираются войска, на случай встречи с СБС, а руководство НБС, вообще теряется где-то в пустыне. Лично мне больше всего по-душе тот мультик, где калькулятору позволяют взорваться. Может я чего-то не понял, или у нас переводы разные, но при чем здесь гнолы? (Эх BG, BG...) Во всех Фоллах, и ФТ не исключение, вроде бы как гули, или мертвяки.

Гнолы, Ghoul'ы, упыри, мертвяки, гули… Не думаю что это принципиально, но пусть будут мертвяками. Насчет ролика хотелось бы уточнить – я могу сильно ошибаться, но насколько я помню сюжет ролика таков: герой отдает свой мозг и принимает на себя командование армиями роботов. Затем в нулевой воулт отправляется конвой со старейшинами, но до места так и не добирается (меня всегда мучил один вопрос: стали бы мутанты/рейдеры/грабители и так сильно ослабленные нашими действиями нападать на сильно вооруженный конвой (старейшин все-таки везут) и смогли бы они одержать победу. Здается мне что все было немного не так). Калькулятор подчиняет себе Братство и начинает готовитmся к встрече со СБС. Я прав?
QUOTE
Если кто-то не хочет делиться добровольно, обычно его заставляют. И я не случайно вспоминал про шпионку БС, из Новарро. Кроме того, почему в то же время. НБС за короткое время успела сделать буквально штучные экземпляры импульсного оружия, а в Анклаве мы видим, что по-крайней мере пистолеты, поставлены на поток. Они могли додуматься до этого еще когда и Повелителя и супер-мутантов вообще не существовало.

Во втором Фоллауте говорится, что и импульсная винтовка ЮКей 42 и пистолет ЮКей 32 были разработаны одним довоенным консорциумом. При этом говорится, что пистолет применялся в боевых условиях (хотя и редко, т.к. у него слишком высокое энергопотребление). А про винтовку говорится, что она является образцом. Конечно, аппелировать к переводу Фаргуса дело неблагодарное, но оригинала под рукой нет. Из всего вышесказанного следует, что: во-первых, пистолет был серийной моделью еще до войны (и в Анклаве вполне мог быть целый склад этих штуковин), во-вторых, винтовка серийной моделью не была. На мой взгляд, дело могло обстоять так: еще до войны был разработан прототип импульсной винтовки в 2190-х или ранее прототип находят грабители (или как их там), дорабатывают его и затем передают его ученым БС, в обмен на их помощь. Те, в свою очередь, открывают массовое производство винтовок. Ну а после, Калькулятор был разрушен, а НБС из-за большого количества дикарей, мертвяков и т.п. постепенно пришло в упадок (вспомните, что стало с Римской империей, когда в рядах ее армии стали преобладать не коренные жители империи), а выжившие как-то пробились назад и влились в ряды СБС, неся с собой свои технологии (в том числе импульсную винтовку). Две родственные линии объединились…. Анклав же пользуется старыми запасами (даже если на платформе есть производственные цеха, там нет необходимых ресурсов).

С уважением, Digital Diver


#37 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 23:25

Уважаемый Digital Diver, кажется мы с вами наконец мало-мальски пришли к общему мнению. Хотя...
QUOTE
а выжившие как-то пробились назад и влились в ряды СБС, неся с собой свои технологии

С этим я все же поспорю, скорее тут речь не об остатках НБС, а о единичных перебежчиках, или просто отряде посланного найти СБС, и по какой-то причине не смогшем вернуться, вполне возможно, что им попросту не позволили, опасаясь начала боевых действий. Так же вполне возмоден вариант, что из НБС вообще никого не было, попросту импульсную винтовку сделали на основе стащенного в Анклаве пистолета. Когда враги поджимают, все разработки идут быстрее.

Был рад поломать пару копий, надеюсь на новые встречи, если по прежнему остались разногласия, пиши.

Всегда ваш, Carven.

Это сообщение отредактировано Carven - 23 декабря 2004 | 19:50


#38 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2005 - 13:34

Насчет «удодской» брони из НБС. Здесь возможны варианты. Во-первых, вероятно, это послевоенная «разработка» - Братство ведь могло находить комплекты костюмов не только на складах в заводской укупорке, но и где придется – выкапывать их раскуроченные остатки на бывших военных базах или в других местах гибели их носителей, выменивать отдельные детальки у дикарей, торговцев и других коллекционеров. А потом собирать из фрагментов что получится. Много ли надо? Нанотехнологии им недоступны, так что силовую установку или агрегаты они в мастерских не изготовят, но выточить подходящие бронепластины – вполне. Отсюда понятно и отсутствие на шлемах фонаря, фильтрационных коробок и т.п. навесного оборудования – востребованы защитные свойства не от излучения, вирусов и химикатов, а от механического воздействия (холодным и огнестрельным оружием), камуфлированная окраска, а не отражающее покрытие. Да и дизайн заметно грубее – обратите внимание, например, на наплечники - крепятся кое-как, с зазорами!
Второе. «Крылышки» на шлеме и рельефный торс могут иметь не только эстетические функции («красиво, блин!… аж плеваться охота!»), но и выполнять роль опознавателя «свой-чужой», подделать который гораздо сложнее, чем просто намалевать на плече эмблему БС (ведь в F1-2 в Силовой броне бегали также Vaulter, команда Chosen’а, Bounty Hunters – то есть у Братства на нее не эксклюзивные права) и в конце концов, усиливать психологическое воздействие на противника (это конечно, несколько спорно, но против рейдеров и дикарей могло сработать).
Третье. Возможное усиление бронезащиты (те же наплечники – гораздо массивнее, чем у базовой модели). Хотя с точки зрения Armor Class полированная поверхность предпочтительнее – больше шанс отклонить удар. И наконец, «удодский» дизайн мог быть визитной карточкой Нью-БС, именно для отличия от «консерваторов с Побережья».
Что действительно огорчило в ФТ – так это отсутствие бронежилета (Combat Armor из первой-второй частей или ее аналога, который по логике ДОЛЖЕН быть! Если Силовая броня была в элитных частях и ограниченно – на фронте, то обычный «броник» просто обязан быть у каждого солдата и в спецподразделениях полиции). В F2 СБС даже выпускало на базе Боевой брони собственную модификацию, почему ее нет? А сохраниться они должны были даже с большей вероятностью, чем оранжевые костюмы химзащиты, и наштамповать их проще было.

Насчет АК-47. Необязательно, что его принесли китайцы. Автоматы Калашникова разных производителей продаются в США и выпускаются под маркой S-61 фирмой «Интерармс». Возможно также, что некоторые АК, МП-38 и Томпсон это «реплики» - в США устойчивая мода на приобретение действующих копий «раритетов» прошлых эпох – недавно читал о выпуске «сувенирных» M1 Thompson mod.1943, ковбойских револьверов времен освоения Дикого Запада и «Кентакки райфл» времен войны за независимость.

Кстати. О судьбе Нью-БС. Если выбрать воссоединение с Вычислителем, то налицо складывание структуры фашистского типа (предпосылки были еще раньше, помните про три карательных отряда, высланных в Макомб; про перетаскивание ядерной боеголовки пленными; про лагеря для перевоспитания супермутантов и риверов…), агрессивной (захваты территории), действующей по принципу – «Один народ, одна партия НБС, один мозг – в Вычислителе» и совершенно нетерпимой к Старому Братству (см. последнюю картинку финала). Как могли отнестись к таким кровожадным и опасным «родственничкам» (среди которых бывшие враги – бандиты и мутанты) Рыцари Брони из Старого Братства, Защитники Пустоши? Негативно. Как они могли поступить, ведь речь шла о их выживании? Думаю, война шла на уничтожение и проиграло в ней НБС – возможно, из-за восстаний жителей оккупированных территорий, в которых Вычислитель видел лишь ресурс, а скорее потому, что НБС быстро утратило инициативу, став марионетками Вычислителя – исполняя директивы машины, утратили самостоятельность мышления, а из-за необходимости охраны Бункера 0 были ограничены в маневре силами. А после трудной победы СБС засекретило все материалы о этой войне, чтобы не дать козыря своим недоброжелателям и не растерять остатки влияния.


#39 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2005 - 11:49

QUOTE
[Численность НБС и Силовой Брони]

Решил однажды со скуки замочить всех кто в бункере Братства – интересную вещь обнаружил, в этом случае в бункер (со стороны места выхода) заваливает толпа 5–7 братков с М-60, в том числе 2-3 охранника в Силовой Броне. Так появилась возможность уточнить сведения Duke о количестве РА в Новом Братстве – сейчас до 50 шт. получается, что тоже очень мало.
По структуре НБС – как мне кажется, Братство, хотя и мощная организованная военная сила, все же не армия. Помимо видимого населения бункеров (это исследователи, медики, технический и вспомогательный персонал, руководство, штабная охрана – всего не более 50-60 человек на бункер) доказано эмпирически (см. выше) наличие у базы системы внешнего охранения. Тактика НБС отличается от тактики СБС как из-за качественных различий в материально-техническом обеспечении и месте действий. СБС оперирует на относительно плотно населенном Побережье, где имеет общее признание и развитую инфраструктуру (осведомителей в значимых поселениях, сеть бункеров, кооперацию с силами правопорядка в ряде городов). Отсюда - крупного и тяжеловооруженного патруля СБС в 8-12 «латников» это ударная сила, что уничтожает встреченные группы врага (при необходимости, объединившись с местным ополчением или другим патрулем). За СБС в регионе сила и превосходство.
НБС начинает в незнакомой им выжженной Пустоши с враждебно настроенным (а чего им еще ждать от чужаков?) и гораздо более одичавшим и рассеянным населением. Главной целью на первом этапе становится разведка, сохранение людей и пополнение скудной ресурсной базы из местных источников. Основной тактической единицей является поэтому – вероятно, вынужденно, - «отделение» из 6 бойцов (первоначально соотношение Братьев и местных рекрутов 1:1, чтобы в случае осложнений держать туземцев под контролем, впоследствии вероятно 1:2 или 3, но «доказавшими делом» свою преданность) с легким стрелковым оружием, в «самодельной», т.е. кожаной или металлической броне, задачами которой являются разведка местности, беспокоящие действия и обнаружение противника. Это расходный материал.
Оперативной группой является «взвод» из пяти «отделений» (три пехотных из местных, моторизованное и управления - из Братьев с тяжелым оружием. Всего 30 чел., 1-2 единицы техники. Вооружение неодинаковое, т.к. складов нет, но могут быть 1-2 АРА у командиров – старшего рыцаря и паладина), который способен атаковать базы врага, проводить рейды в пустыню и «зачистки» поселений и базируется на одну из баз (бункер Альфа…). Усиленный («отделением» супермутантов, Когтей, мертвяков или местного контингента) «взвод» (40-42 чел., 2-4 машины) считается «отрядом».
«Генералы» - по одному на базу – являются военными комендантами территорий, в подчинении каждого «отряд», охрана бункера и вспомогательные отряды подконтрольных поселений, пользуются широкой автономией в своих действиях. Стратегия определяется на Совете «генералов» («комендантов», плюс интендант-начштаба, плюс Главнокомандующий Барнаки/Деккер с правом решающего голоса) и Старейшин. В распоряжении Главкома есть элитное подразделение преданных ветеранов-паладинов, поголовно в РА и АРА – максимум «взвод», как Резерв Верховного и на случай мятежа («отделением» его была группа Ланселота), который может выполнять также функции Службы Безопасности (контроль гарнизона, контрразведка), потому что размещен по всем ключевым бункерам (5-6 на бункер, сами видели).
Итого – в НБС на момент победы над Вычислителем около 300-400 бойцов (+«эльдеры-некомбатанты»), 100-150 «служилых» суперов и гулей, Когти и с десяток единиц бронетехники. Батальон… Запасы Vault 0 при подсчетах не учитываю как в принципе непрогнозируемые.

Роботы – по-моему, при уничтожении Вычислителя у НБС могло остаться лишь несколько исправных (перепрограммированных трофейных или восстановленных) роботов, так как их ремонт и перезагрузка – очень сложный и опасный процесс (очнулся Терминатор и пошел всех крошить…). По игре вижу наличие 2 исправных трофеев (гуманоиды в отряде игрока и в Vault’е). Но много-много запчастей к ним… И турели – можно пройти, не уничтожив большую часть турелей. А дальше – дело технических специалистов НБС: отрубить у них питание на пульте (Преория) или хитрым подкопом, либо дождаться, пока кончится боезапас и демонтировать, если они автономны (в Vault’е 0, их даже отключать не надо, они точно управляются Вычислителем). Потом установить их вокруг нескольких важных объектов НБС, усилив этим оборону периметра, прежде всего у входа в бункера, которые наиболее уязвимы для блокады. Не исключена вероятность, что пара турелей возле Альфы-Гаммы, если это бывшие военные объекты, стояли с момента их обнаружения и расконсервации Братством…

Последний массированный удар по НБС был для Вычислителя решающим сражением, единственным аргументом, способным переломить складывающийся не в его пользу исход кампании – ведь убыль в армии значительная, а воспроизводство ограничено наличием запчастей, энергии и станков, до того занятых на постройке уничтоженных братками баз. Вряд ли возможно с нуля за 2-3 месяца наладить поточное производство (только штучный выпуск, и тот расхерачили). Потому и дошел небольшой отряд Братства к горе Шайенн, что все роботы штурмовали позиции НБС. Были бы у Вычислителя другие резервы, он бы их тут же бросил к дверям Vault’а – инстинкт самосохранения у него имелся и просчитать последствия он был в состоянии. Не успел? В реале штурмовать склон горы очень долгое дело. Внутренние резервы были расплавлены в битве за Vault. Кстати, если и имелись у него на складе законсервированные роботы, он их во время битвы всех «расконсервировал» и они разделили участь собратьев… Вот в случае воссоединения – тогда другое дело, остатки армии могли сохраниться… Не все – любой нормальный браток, по-моему (с момента «отбой!» до сеанса связи вашей группы с командованием из захваченного ими Vault’а с разъяснением ситуации, плюс поправка на время проверки сигнала – «Феникс, ты какое пиво любишь больше?», и вполне понятные подозрения о «подсадке» на проводе: «Феникс, я тебя знаю, но дай трубку командиру» - «Мнээ, товарищ Деккер, он не может подойти к аппарату» - «[с подозрением] Эт-то почему?» - «Да он в колбе» - «![непечатно]!»), на всякий случай постарается раскурочить как можно больше внезапно вырубившихся роботов – а вдруг это у них временно? И никакие вопли избиваемых механизмов (гуманоиды точно могли говорить, точнее, вещать с ЦПУ, остальные – вряд ли, хотя микрофон вставить – дело нехитрое) о мире и дружбе не помогут, потому что будут истолкованы как очередная военная хитрость коварного противника.
Кстати, если кто не обратил до сих пор внимания, большинство моделей роботов V-0 явно не военные, а «танк» - это же малый горнопроходческий комбайн! Поэтому и НБС могло их применять - с ограниченным эффектом - в бою (и копать бункеры, пока «танки»-комбайны не выработали свой ресурс! См. карту в финале!)

О рекрутах. Предположу, что для организации сил самообороны в ключевые поселения высылают «резидента» с рацией и функциями советника и военного комиссара. Очевидно, что поначалу Братство вынужденно шло навстречу интересам местных лидеров (друзей и ресурсов было слишком мало, чтобы потерять хоть один источник) и комплектовало С.С. по территориальному принципу, вероятно – номинально командовал вождь, или наиболее способный к этому из местной верхушки. Снабжали С.С. трофейным и устаревшим оружием (они не должны быть сильнее!). Как только для деревни исчезает непосредственная угроза уничтожения, по вопросам использования и подчинения отрядов С.С. неизбежно возникли трения с вождями – то им по старой памяти в набег на соседнюю деревню охота, то папа-мэр недоволен, что сыночку за пьянку на посту палок всыпали, то вообще приказ пришел непонятно зачем против мощной банды выступить. Приняли меры для «перевоспитания» вождей, а в некоторых случаях, вероятно – их замене на проверенных (в т.ч. службой в НБС и С.С.) лояльных и способных людей. Где-то «засветились», что-то сделали не так (дикари глупы и амбициозны, их вожди - вдвойне). В Квинси дело дошло до масштабного инцидента – после которого тотальная «зачистка» С.С. и переход к комплектованию по смешанному принципу.

Все идеи взяты из реалий FT. Жду ответов. Что-то глохнет интересная тема…


Отправлено: 25 апр 05 12:57
Alchi, о дирижаблях.
Думаю, их производство целиком сосредоточено в СБС и с изгнанниками технологией не поделились. Чтобы не прилетели обратно. НБС не меньше двух угробило (Гамморина и тот, с которого Альфа началась), а остальные использовало как транспорт и для разведывательных полетов. Новые сделать могли бы лишь в Vault-0. Применение в бою крупных, уязвимых и тихоходных цеппелинов (бомбежка, штурмовка) при ведении противником зенитного огня (в т.ч. из базук и пулеметов) чревато потерей аппарата – если даже гондола бронирована (цеппелин при этом опускается еще ниже), корпус прикрыть нельзя. Высадка же десанта на нерасчищенную площадку без причальных мачт очень сложна, а с редкими и ненадежными (потому что неизвестно, сколько они лежали не «в сухом прохладном месте» и какой макдак их укладывал) парашютами в случаях крайней необходимости прыгают пилоты и выбрасывают небьющиеся грузы.

Paladin Paul и Alchi, о технике и топливе.
Все, похоже, проморгали еще один доступный и практически неисчерпаемый источник топлива. Спиртяга! Не бензин и не газ, но маломощные движки с низким КПД в Пустоши даже местные делают («автолюбители» в Спрингфилде). И спирт гонят – во Фрипорте вполне приличный агрегат. В авиации их можно поставить на дирижабли и – в теории – на какой-нибудь разведывательный самолет или мотодельтаплан, очень легкий, чтобы при отказавшем движке он планировал, а не падал. Но – увы, авиации нужны аэродромы и пилоты. Машины – более вероятно, хотя отнюдь не массовое применение. Основная машина «отрядов» - не БТР, а небольшая, предельно облегченная машинка типа багги (рама, тент, двигатель и ходовая часть) или скаута, вероятнее всего, на основе гражданских моделей (просто потому, что гражданских машин больше, чем специализированных военных, а ездят на том, что нашли и смогли восстановить). Бронетехника, которую спирт с места не сдвинет, исчисляется единицами. Да, механики НБС нужны скорее не потому, что техники немерено, а потому, что вся она убитая. И этиловый спирт им приходится разводить метанолом или другой дрянью – иначе им начнут «заправляться» не машины, а механики-водители и неизбежен нездоровый интерес к «горючей воде» со стороны Тумбы-Юмбы…
На чем ездят танки и тяжелые грузовики из финального ролика (вариант из области фантастики) – они появились довольно поздно, а в руках НБС должны были остаться несколько силовых установок или компактных аккумуляторных батарей с уничтоженных роботов, неужели к ним не могли приспособить электромотор? На водород/метан тоже согласен.

О базе рейдеров в Рок Фоллз. На ее стену не полезет даже ниндзя – именно потому, что она 25 метров высотой, с шипами и патрулируется. Однако шипы могут служить для защиты от зверья с когтями или присосками на лапах (типа гекко), которому пофиг, 20 метров вверх лезть или 40, главное, что там пищи навалом.

Что-то я сегодня увлекся...


#40 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Май 2005 - 23:49

QUOTE
На чем ездят танки и тяжелые грузовики из финального ролика (вариант из области фантастики) – они появились довольно поздно

Признаться честно, сам ролик уже не помню, а вот танк, который так резво юзают братки — это вообще одна из уникальнейших машин в мировом танкостроении. Выглядит он как М4А4 (здесь изображен вариант, вооруженный английским 17-фунтовым орудием): длина корпуса относительно его ширины и высоты гораздо больше, нежели у "Шерманов" остальных модификаций. Увеличеная длина корпуса данной модели была обусловлена тем, что сия машина использовала силовую установку "Крайслер Мультибенк", состоявшую из 5-ти (!!!) бензиновых двигателей А-57. Если мне изменяет память, то мощность этих двигателей была около 80 л.с. каждого. То есть, 5 двигателей от грузовика, по сути своей (довольно мощных для того времени). А учитывая низкую требовательность к топливу (обусловленную низкой степенью сжатия двигателя), этот танк вполне может кататься на спирте, хотя потреблять его будет в немалом количестве.

П.С. Кстати, такой же точно корпус как у М4А4 использовали только для модификации М4А6, которая оснащалась дизелем “Катерпиллер” RD1820.

П.П.С. Кстати, скаут, который дается в миссии с генераторами, до боли напоминает немецкий Швиммваген, слегка забронированый механами из БС.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru