Морровинд своими руками для начинающих
#1
Отправлено 23 Июль 2004 - 17:17
#2
Отправлено 23 Июль 2004 - 17:54
1) Поиск спасет ваши грешные души...
2) На сайте есть руководство по TES CS от Scorpy
3) * Непредусмотренные свойства ты добавить не можешь, потому что все свойства зашити в движок игры... если ты хочешь что-то эдакое тебе надо писать скрипт, в котором кольцо будет активировать определенные скриптовые функции при одевании и деактивировать при своем снятии (хочешь знать как - читай Scripting for Dummies в переводе Aidan4)
* Множество свойств ты можешь создать и в игре, а если тебе просто не хватает емкости колец Мора, то ты должен открыть construction Set, там открываешь закладку Enchanting и сделав клик правой кнопкой или еще как-нибудь создаешь новый enchant - туда пихаешь, все что тебе надо и присваеваешь ему уникальный ID, который запоминаешь. Дальше идешь на закладку Clothing, где лежат все предметы из одежды и бижутерии Мора, там находишь кольцо с подходящей тебе моделью, т.е. внешним видом, два раза кликаешь на строчке с ним, меняешь его ID, находишь опцию Enchant и выбираешь тот enchant, который ты создал до этого, после чего сохраняешь кольцо, выходя из окна, CS тебя спрашивает, создать ли новый предмет или изменить этот, ты говоришь, что хочешь новый предмет, после чего получаешь новый предмет. Дальше ты сохраняешь твои изменения, как новый мод, подключаешь его через Morrowind Launcher и в игре набираешь в консоли:
player->additem "ID твоего кольца", 1
ID твоего кольца - это то ID, которое ты присвоил новому кольцу в CS, учти, что кавычки обязательны...
#3
Отправлено 24 Июль 2004 - 18:58
QUOTE |
На сайте есть руководство по TES CS от Scorpy |
Да? А почему я об этом не знаю? ))
Если серьёзно, то мне Скорпи не удалось растрясти на это самое руководство. Может, поможешь?
#4
Отправлено 24 Июль 2004 - 19:47
#5
Отправлено 25 Июль 2004 - 06:42
#6
Отправлено 25 Июль 2004 - 17:10
#7
Отправлено 10 Август 2004 - 09:06
Хочу написать мод, который добавит амулет телепортации по аналогии с
заклинаниями Пометка - Возврат .
Почи все готово, только возникла проблема: не могу получить ID локации,
в которой находиться перс, решивший оставить метку возрата. И в результате
получилось следующее.
Когда перс оставляет метку, скрипт запоминает только координаты x,y,z, но
не помнит локацию, и если перс перейдет в другую локацию, то амулет сможет телепортировать его в x,y,z той локации, где находится перс, а не той где была
оставлена метка
PS: пользуюсь командой GetPos, X (Y,Z)
#9
Отправлено 10 Август 2004 - 12:21
как будет выглядить скрипт, возвращающий
локацию игрока
float IDLoc
...
Set IDLoc to ???
#10
Отправлено 10 Август 2004 - 12:41
#11
Отправлено 10 Август 2004 - 18:34
Но это как всегда баги кривого движка Морки
#12
Отправлено 11 Август 2004 - 09:30
что (почти)все пользуются заранее подготовленными
координатами и локациями.
Но ведь наверняка есть способ определить, где в данный момент находится герой …
Ладно, буду действовать как все - по маршруту из любой точки морра в
Вивек-Балмору-Альдрун-МаарГан-Гнисис- ... -Вивек
#13 Гость_Igor_*
Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 17:50
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 19:29
Short OnPCEquip
short done
short clanbut
If ( OnPCEquip == 1 )
If ( done == 0 )
MessageBox, "What Vampire Clan do you like to join?", "Aundae", "Berne", "Quarra"
set clanbut to GetButtonPressed
If ( clanbut == 0 )
Player->AddSpell, "Vampire Aundae Specials"
set VampClan to 1
endif
If ( clanbut == 1 )
Player->AddSpell, "Vampire Berne Specials"
set VampClan to 2
endif
If ( clanbut == 2 )
Player->AddSpell, "Vampire Quarra Specials"
set VampClan to 3
endif
set done to 1
Player->AddSpell, "Vampire Attributes"
Player->AddSpell, "Vampire Skills"
Player->AddSpell, "Vampire Immunities"
Player->AddSpell, "Vampire Sun Damage"
Player->AddSpell, "Vampire Touch"
set PCVampire to 1
StartScript vampdreamScript
endif
endif
If ( OnPCEquip == 0)
If ( done == 1)
Player->RemoveSpell, "Vampire Attributes"
Player->RemoveSpell, "Vampire Skills"
Player->RemoveSpell, "Vampire Immunities"
Player->RemoveSpell, "Vampire Sun Damage"
Player->RemoveSpell, "Vampire Touch"
Player->RemoveSpell, "Vampire Aundae Specials"
Player->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials"
Player->RemoveSpell, "Vampire Quarra Specials"
set PCVampire to 0
set VampClan to 0
StopScript vampdreamScript
set done to 0
endif
endif
End VampAmulScript
Вроде должно пахать
#15 Гость_Igor_*
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 11:58
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Vault-Boy своими руками |
Арт эпохи «Возрождения» | Vitjuha |
|
|
|
Ползать / Морровинд |
Мастерская Кагренака | Freakazoitt |
|
|
|
Зачем Bethesd'e Морровинд и Сиродиил? |
Под крылом Алдуина | John Woo |
|
|
|
Вопросы начинающих |
Мастерские Братства | Ysihiro |
|
|
|
редактор Морровинда. |
Мастерская Кагренака | maksim mk |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных