Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд своими руками для начинающих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Kazantzev .223

Kazantzev .223

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Июль 2004 - 17:17

Уважаемые Нереварены! Вы многого добились в своей жизни, многое повидалии, помудрели... Я же ещё совсем юн и неопытен, так не поделитесь ли вы своими заниями со мной ответив на следующий вопрос? В чём смысл жизни (шутка)? Как создать магический предмет (кольцо например), с непредусмотренным свойством или со множеством свойств? А то воображение ину и раз как подскажет что-нибудь эдакое, что руки сами к клавиатуре тянуться, а умение отсутствует.


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 23 Июль 2004 - 17:54

Ыххх...
1) Поиск спасет ваши грешные души...
2) На сайте есть руководство по TES CS от Scorpy
3) * Непредусмотренные свойства ты добавить не можешь, потому что все свойства зашити в движок игры... если ты хочешь что-то эдакое тебе надо писать скрипт, в котором кольцо будет активировать определенные скриптовые функции при одевании и деактивировать при своем снятии (хочешь знать как - читай Scripting for Dummies в переводе Aidan4)
* Множество свойств ты можешь создать и в игре, а если тебе просто не хватает емкости колец Мора, то ты должен открыть construction Set, там открываешь закладку Enchanting и сделав клик правой кнопкой или еще как-нибудь создаешь новый enchant - туда пихаешь, все что тебе надо и присваеваешь ему уникальный ID, который запоминаешь. Дальше идешь на закладку Clothing, где лежат все предметы из одежды и бижутерии Мора, там находишь кольцо с подходящей тебе моделью, т.е. внешним видом, два раза кликаешь на строчке с ним, меняешь его ID, находишь опцию Enchant и выбираешь тот enchant, который ты создал до этого, после чего сохраняешь кольцо, выходя из окна, CS тебя спрашивает, создать ли новый предмет или изменить этот, ты говоришь, что хочешь новый предмет, после чего получаешь новый предмет. Дальше ты сохраняешь твои изменения, как новый мод, подключаешь его через Morrowind Launcher и в игре набираешь в консоли:
player->additem "ID твоего кольца", 1
ID твоего кольца - это то ID, которое ты присвоил новому кольцу в CS, учти, что кавычки обязательны...


#3 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 Июль 2004 - 18:58

QUOTE
На сайте есть руководство по TES CS от Scorpy

Да? А почему я об этом не знаю? :)))
Если серьёзно, то мне Скорпи не удалось растрясти на это самое руководство. Может, поможешь? ;)


#4 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 24 Июль 2004 - 19:47

Oops! :) Ладно, увижу - спрошу...


#5 Gekko

Gekko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 Июль 2004 - 06:42

А что именно Вам надо? Может я с руководством помогу?


#6 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 25 Июль 2004 - 17:10

Руководство есть, я видел... возможно, что оно не дописано чуть-чуть, а может просто не отправлено...


#7 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 09:06

Народ, помогите новичку.

Хочу написать мод, который добавит амулет телепортации по аналогии с
заклинаниями Пометка - Возврат .

Почи все готово, только возникла проблема: не могу получить ID локации,
в которой находиться перс, решивший оставить метку возрата. И в результате
получилось следующее.

Когда перс оставляет метку, скрипт запоминает только координаты x,y,z, но
не помнит локацию, и если перс перейдет в другую локацию, то амулет сможет телепортировать его в x,y,z той локации, где находится перс, а не той где была
оставлена метка

PS: пользуюсь командой GetPos, X (Y,Z)



#8 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 11:39



#9 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 12:21

Это, конечно, классно, но все же, Aidan4,
как будет выглядить скрипт, возвращающий
локацию игрока

float IDLoc
...
Set IDLoc to ???


#10 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 12:41

Правильный вопрос, ведь в Морре нет строковых переменных.


#11 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 18:34

Можно кажись определить находится ЛИ перс в данной локации и уже оттуда понять куда его телепортировать ;)
Но это как всегда баги кривого движка Морки :(


#12 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 11 Август 2004 - 09:30

Я посмотрел скрипты для аналогичных телепорт-систем, и оказалось,
что (почти)все пользуются заранее подготовленными
координатами и локациями. :(

Но ведь наверняка есть способ определить, где в данный момент находится герой …


Ладно, буду действовать как все - по маршруту из любой точки морра в
Вивек-Балмору-Альдрун-МаарГан-Гнисис- ... -Вивек




#13 Гость_Igor_*

Гость_Igor_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 17:50

Привет всем. Кто знает как создать скрипт для амулета, при надевании которого превращаешься в вампира?


#14 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 19:29

Begin VampAmulScript

Short OnPCEquip
short done
short clanbut

If ( OnPCEquip == 1 )
If ( done == 0 )
MessageBox, "What Vampire Clan do you like to join?", "Aundae", "Berne", "Quarra"
set clanbut to GetButtonPressed

If ( clanbut == 0 )
Player->AddSpell, "Vampire Aundae Specials"
set VampClan to 1
endif

If ( clanbut == 1 )
Player->AddSpell, "Vampire Berne Specials"
set VampClan to 2
endif

If ( clanbut == 2 )
Player->AddSpell, "Vampire Quarra Specials"
set VampClan to 3
endif

set done to 1
Player->AddSpell, "Vampire Attributes"
Player->AddSpell, "Vampire Skills"
Player->AddSpell, "Vampire Immunities"
Player->AddSpell, "Vampire Sun Damage"
Player->AddSpell, "Vampire Touch"
set PCVampire to 1
StartScript vampdreamScript
endif
endif

If ( OnPCEquip == 0)
If ( done == 1)
Player->RemoveSpell, "Vampire Attributes"
Player->RemoveSpell, "Vampire Skills"
Player->RemoveSpell, "Vampire Immunities"
Player->RemoveSpell, "Vampire Sun Damage"
Player->RemoveSpell, "Vampire Touch"
Player->RemoveSpell, "Vampire Aundae Specials"
Player->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials"
Player->RemoveSpell, "Vampire Quarra Specials"
set PCVampire to 0
set VampClan to 0
StopScript vampdreamScript
set done to 0
endif
endif

End VampAmulScript

Вроде должно пахать :)


#15 Гость_Igor_*

Гость_Igor_*
  • Гости

Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 11:58

Большое спасибо.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru