Это сообщение отредактировано ang - 9 декабря 2011 | 12:31
Зачем Bethesd'e Морровинд и Сиродиил?
Автор
John Woo
, 08 дек 2011 14:49
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:30
Для информации Морр таки перенесли на движок обливиона и играть вроде можно вполне, а там и заготовок не было.
Это сообщение отредактировано ang - 9 декабря 2011 | 12:31
Это сообщение отредактировано ang - 9 декабря 2011 | 12:31
#22
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:28
Я была бы готова заплатить любые деньги за DLC а-ля Морроувинд и Сиродиил. P.S. Да, я заказала skyrim. =P
#23
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:55
QUOTE |
DLC а-ля Морроувинд |
Было бы неплохо, чо уж там говорить. Помечтаем пока, это, говорят, не не вредно.
#24
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:08
QUOTE |
Помечтаем пока, это, говорят, не не вредно. |
То есть вредно? )))
QUOTE |
Я была бы готова заплатить любые деньги за DLC а-ля Морроувинд и Сиродиил. P.S. Да, я заказала skyrim. =P |
Твилайтушка, не ты одна )))
#25
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:11
Учитывая вышеупомянутые проекты Tamriel Rebuilt и MorrOblivion, тут мододелам даны все карты в руки. Так что все это вполне реально. Беседа как бы говорит, вперед, дерзайте, вы ведь всегда о таком мечтали. С другой стороны, на сколько я помню, Беседа препятствовала развитию проекта MorrOblivion. А теперь наоборот прямо таки подталкивает нас на подобные подвиги. Кто знает какие сюрпризы нас ждут в будущем.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 9 декабря 2011 | 14:15
Это сообщение отредактировано Seventhson - 9 декабря 2011 | 14:15
#26
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:23
Может в редакторе эти территории нельзя будет изменять.
#27
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 14:00
QUOTE (John Woo) |
То есть вредно? ))) |
Это всего лишь опечатка, что с тобой? О_О
#28
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 14:06
QUOTE |
Это всего лишь опечатка, что с тобой? О_О |
Забавно просто, не удержался )))
Это сообщение отредактировано John Woo - 9 декабря 2011 | 15:06
#29
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 16:52
Джонни, чего-то ты в последнее время то передёрнешь тему, то невнимательно прочитаешь.
Зачем мне чего-то координировать? Я как раз и написал о том, что весь этот процесс скоординированным не будет. Будет этакое стихийное действие. Один запилил деревню там-то, второй сям-то. Просто, от того, что захотелось. Третий кусок Балморы сделал, например. Конечно, будут несовместимые моы, конечно, всё будет "кто в лес, кто по дрова", но со временем вполне возможно накопится некая критическая масса таких поделок, которые можно будет кааак поставить вместе и сразу получить Морровинд, например.
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 9 декабря 2011 | 17:52
Зачем мне чего-то координировать? Я как раз и написал о том, что весь этот процесс скоординированным не будет. Будет этакое стихийное действие. Один запилил деревню там-то, второй сям-то. Просто, от того, что захотелось. Третий кусок Балморы сделал, например. Конечно, будут несовместимые моы, конечно, всё будет "кто в лес, кто по дрова", но со временем вполне возможно накопится некая критическая масса таких поделок, которые можно будет кааак поставить вместе и сразу получить Морровинд, например.
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 9 декабря 2011 | 17:52
#30
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:13
Антонио, где я чего не допонял? Просто, ИМХО, было бы лучше, если бы кто-то управлял процессом. Но тебе я предложил координировать сей процесс в шутку (буду теперь в скобках писать слово "шутка"). Реально, скорее всего, это было бы по силам, разве что, Rick'у )))
#31
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:21
Оукей, просто я не допонял сперва, чегой-то мне координировать =)
#32
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:38
Если конструктор позволит переносить объекты из предыдущих частей в новые, то я не вижу особых трудностей для мододелов.
#33
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:08
Думаю что это задел на будущие DLC. Причем DLC крупные. Хотя я скорей склонен называть это адд-онами. В одном интервью (хоть убейте не помню в каком) представители Беседки сказали, что они переосмыслили подход к разработке дополнений. Это дает некую надежду, что под дополнением имеется в виду не микро-локация куда-то со своей историей, а полноценное приключение в другой части Тамриеля. И вряд ли это подготовка к созданию ММО.
В поддержку этой версии я ставлю следующие наблюдения:
Уже упомянутый дилог с Беседкой
Наличие подготовленных переходов "на всех четырех сторонах света". Вы уже наверное изрядно побродили по Скайриму и заметили эти "ворота".
Беседка не занимается ММО. Она больше ориентируется на сингл-рпг, и что характерно у нее это получается. О чем красноречиво говорят цифры продаж. Они вряд ли пойдут на сомнительный эксперимент, т.к. предпочитают делать то, что умеют.
Поклонники в полной мере оценят наличие всего Тамриеля (для начала сойдут и прилегающие территории), как это было сделано до этого в Даггерфолл. И здесь залогом этого "в полной мере" являются именно продажи Скайрим.
Видя успех игры, восторженные тонны отзывов и народную любовь разработчики 100% будут развивать это направление. И скорей всего именно на этом движке, а не на каких либо других. Думаю он будет весьма актуален еще несколько лет.
Более того ряд настроек позволяет на нем сейчас получить чудовищную по степени прорисовки картинку, даже простым отключением лодов, но пока машинки с этим справится не могут. Разве что топовые конфигурации.
- И наконец это может быть "провокация" со стороны разработчиков. Аккуратное прощупывание почвы на предмет реакции со стороны комьюнити. Либо и то, и другое, и все остальное, вместе взятое, одновременно.
В поддержку этой версии я ставлю следующие наблюдения:
Уже упомянутый дилог с Беседкой
Наличие подготовленных переходов "на всех четырех сторонах света". Вы уже наверное изрядно побродили по Скайриму и заметили эти "ворота".
Беседка не занимается ММО. Она больше ориентируется на сингл-рпг, и что характерно у нее это получается. О чем красноречиво говорят цифры продаж. Они вряд ли пойдут на сомнительный эксперимент, т.к. предпочитают делать то, что умеют.
Поклонники в полной мере оценят наличие всего Тамриеля (для начала сойдут и прилегающие территории), как это было сделано до этого в Даггерфолл. И здесь залогом этого "в полной мере" являются именно продажи Скайрим.
Видя успех игры, восторженные тонны отзывов и народную любовь разработчики 100% будут развивать это направление. И скорей всего именно на этом движке, а не на каких либо других. Думаю он будет весьма актуален еще несколько лет.
Более того ряд настроек позволяет на нем сейчас получить чудовищную по степени прорисовки картинку, даже простым отключением лодов, но пока машинки с этим справится не могут. Разве что топовые конфигурации.
- И наконец это может быть "провокация" со стороны разработчиков. Аккуратное прощупывание почвы на предмет реакции со стороны комьюнити. Либо и то, и другое, и все остальное, вместе взятое, одновременно.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ползать / Морровинд |
Мастерская Кагренака | Freakazoitt |
|
|
|
редактор Морровинда. |
Мастерская Кагренака | maksim mk |
|
|
|
Музыка близкая по духу Морровинду |
Morrowind | Duke |
|
|
|
Пасхалки в Морровинде |
Morrowind | Hob it |
|
|
|
Книги Морровинда |
Morrowind | sugar |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных