Перейти к содержимому


Фотография

Зачем Bethesd'e Морровинд и Сиродиил?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:30

Для информации Морр таки перенесли на движок обливиона и играть вроде можно вполне, а там и заготовок не было.

Это сообщение отредактировано ang - 9 декабря 2011 | 12:31


#22 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:28

Я была бы готова заплатить любые деньги за DLC а-ля Морроувинд и Сиродиил. P.S. Да, я заказала skyrim. =P


#23 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:55

QUOTE
DLC а-ля Морроувинд

Было бы неплохо, чо уж там говорить. Помечтаем пока, это, говорят, не не вредно.


#24 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:08

QUOTE
Помечтаем пока, это, говорят, не не вредно.

То есть вредно? )))

QUOTE
Я была бы готова заплатить любые деньги за DLC а-ля Морроувинд и Сиродиил. P.S. Да, я заказала skyrim. =P

Твилайтушка, не ты одна )))


#25 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:11

Учитывая вышеупомянутые проекты Tamriel Rebuilt и MorrOblivion, тут мододелам даны все карты в руки. Так что все это вполне реально. Беседа как бы говорит, вперед, дерзайте, вы ведь всегда о таком мечтали. С другой стороны, на сколько я помню, Беседа препятствовала развитию проекта MorrOblivion. А теперь наоборот прямо таки подталкивает нас на подобные подвиги. Кто знает какие сюрпризы нас ждут в будущем.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 9 декабря 2011 | 14:15


#26 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:23

Может в редакторе эти территории нельзя будет изменять.


#27 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 14:00

QUOTE (John Woo)
То есть вредно? )))

Это всего лишь опечатка, что с тобой? О_О


#28 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 14:06

QUOTE
Это всего лишь опечатка, что с тобой? О_О

Забавно просто, не удержался )))

Это сообщение отредактировано John Woo - 9 декабря 2011 | 15:06


#29 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 16:52

Джонни, чего-то ты в последнее время то передёрнешь тему, то невнимательно прочитаешь. ;)

Зачем мне чего-то координировать? Я как раз и написал о том, что весь этот процесс скоординированным не будет. Будет этакое стихийное действие. Один запилил деревню там-то, второй — сям-то. Просто, от того, что захотелось. Третий кусок Балморы сделал, например. Конечно, будут несовместимые моы, конечно, всё будет "кто в лес, кто по дрова", но со временем вполне возможно накопится некая критическая масса таких поделок, которые можно будет кааак поставить вместе — и сразу получить Морровинд, например.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 9 декабря 2011 | 17:52


#30 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:13

Антонио, где я чего не допонял? Просто, ИМХО, было бы лучше, если бы кто-то управлял процессом. Но тебе я предложил координировать сей процесс в шутку (буду теперь в скобках писать слово "шутка"). Реально, скорее всего, это было бы по силам, разве что, Rick'у )))


#31 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:21

Оукей, просто я не допонял сперва, чегой-то мне координировать =)


#32 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:38

Если конструктор позволит переносить объекты из предыдущих частей в новые, то я не вижу особых трудностей для мододелов.


#33 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:08

Думаю что это задел на будущие DLC. Причем DLC крупные. Хотя я скорей склонен называть это адд-онами. В одном интервью (хоть убейте не помню в каком) представители Беседки сказали, что они переосмыслили подход к разработке дополнений. Это дает некую надежду, что под дополнением имеется в виду не микро-локация куда-то со своей историей, а полноценное приключение в другой части Тамриеля. И вряд ли это подготовка к созданию ММО.

В поддержку этой версии я ставлю следующие наблюдения:

 — Уже упомянутый дилог с Беседкой

 — Наличие подготовленных переходов "на всех четырех сторонах света". Вы уже наверное изрядно побродили по Скайриму и заметили эти "ворота".

 — Беседка не занимается ММО. Она больше ориентируется на сингл-рпг, и что характерно у нее это получается. О чем красноречиво говорят цифры продаж. Они вряд ли пойдут на сомнительный эксперимент, т.к. предпочитают делать то, что умеют.

 — Поклонники в полной мере оценят наличие всего Тамриеля (для начала сойдут и прилегающие территории), как это было сделано до этого в Даггерфолл. И здесь залогом этого "в полной мере" являются именно продажи Скайрим.
Видя успех игры, восторженные тонны отзывов и народную любовь — разработчики 100% будут развивать это направление. И скорей всего именно на этом движке, а не на каких либо других. Думаю он будет весьма актуален еще несколько лет.
Более того ряд настроек позволяет на нем сейчас получить чудовищную по степени прорисовки картинку, даже простым отключением лодов, но пока машинки с этим справится не могут. Разве что топовые конфигурации.

- И наконец это может быть "провокация" со стороны разработчиков. Аккуратное прощупывание почвы на предмет реакции со стороны комьюнити. Либо и то, и другое, и все остальное, вместе взятое, одновременно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru