Перейти к содержимому


Труп анклавца в Кламате


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Kikiree_*

Гость_Kikiree_*
  • Гости

Отправлено 05 Август 2004 - 20:33

В Кламате, у разбившегося вертиберда, есть 2 мёртвых анклавца. Горелый нам не нужен, зато у другого (которого лопастями порезало) есть жёлтая карточка.
Так вот, ЧТО ОНА ОТКРЫВАЕТ? Такая же есть у реактора в Гекко, но если в инвентаре есть обе, то они оказываются в разных "ячейках", не как 2 одинаковых предмета с пометкой х2


#2 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 05 Август 2004 - 20:39

Читай FAQ.
QUOTE
Q: Для чего нужен желтый ключ реактора с трупа анклавца?
A: Была версия, что он - от лифта в Toxic Caves.
Другая версия гласит, что его якобы можно использовать как пропуск для входа в Navarro.
Однако обе эти версии несостоятельны, и его предназначение остается загадкой.
К реактору в Gecko он также не подходит и не складывается "в одну стопку" с тамошними желтыми ключами доступа.


#3 Гость_haotic_*

Гость_haotic_*
  • Гости

Отправлено 05 Август 2004 - 21:35

Возможно ключ вообще от какого нибудь места в далеке и Избранному до туда не добраться


#4 Гость_stix_*

Гость_stix_*
  • Гости

Отправлено 05 Август 2004 - 23:00

А возможно разработчиков уже тошнило от Fallout и им было влом придумывать куда этот ***ный желтый ключ вставить, придумывать послевствие использования ключа создало бы им головную боль. На том и поришили - "На этот ключик мы забьём болтик."


#5 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2004 - 07:59

Вы че?!!! Это ключ к лифту в Toxic Caves. Чтобы его открыть надо отремонтировать генератор и использовать саму карту и электронную отмычку(взять такую можно например с Сан-Франциско). Вы попадете на второй уровень, где будет робот-охранник (его придется убить). Вы поймете, что это большой склад. Там есть Combat Armor Mark II, Bozar, бластер, плазменый пистолет, куча амуниции *(в том числе и к винтовке Гаусса - 200 патронов), ну и стимпаки, radAway, radX и тд и тп...
P.S. А вы не знали?..

Это сообщение отредактировано Vault Dweller - 6 августа 2004 | 09:09


#6 Fall

Fall

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 06 Август 2004 - 09:14

Если отремонтировать генератор и найти электронную отмычку, то уже никакая карта не нужна. Достаточно отремонтировать и взломать двери лифта, карта для этого не нужна. Неужели я не прав?


#7 Bodro

Bodro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 06 Август 2004 - 10:20

2Vault Dweller:
На самом деле эта карточка еще нужна для того, что бы попасть к Карлсону в НКР (только нужен еще жетон Гюнтера) и в АПСьерра (только нужен еще снаряд) :)))


#8 psih-perepsih

psih-perepsih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 15:34

А что ни кто не интеросовался? Ни у разработчиков, ни во внутренностях? К стате иногда этой карточки может и не оказатся у трупа.


#9 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 07 Август 2004 - 17:52

Ндя ... ну и офтоп :-\

Рылся в ресурсах фола, вот что нашел:

Оказывется, помимо карточки из Клэмата (Yellow Reactor Keycard, item №305), в ресурсах присутствует еще и Red Reactor Keycard (item №306).

Ядерных реакторов в игре 2 - Геко и Анклав. Следовательно, напрашиваются 2 варианта:

1. Итемы 305 и 306 - предыдущий вариант магнитных карточек, использующихся в Геко, т.е. Yellow Pass Key (item №223) и Red Pass Key (item №96). В пользу данного варианта - совпадающий цвет карточек, а так же то, что Интреплей позабывал в ресурсах Фола очень много всякого хлама.

2. Данные карточки предполагалось использовать для доступа в реактор Анклава (в комнатке с реактором какой-то лифт есть, возможно можно было как-то спуститься/подняться на лифте и запустить остановить реактор непосредственно из комнаты). За этот вариант: название карточек, местонахождение желтой карточки (труп анклавовца).


#10 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 08 Август 2004 - 13:13

Да... Знаете, была раньше ещё одна версия, о её существовании я узнал случайно (из оффтопика, вообще-то), её же упоминают в "Легендах фол.ру".
Смысл её заключался в том, что разбившийся в Клемате вертиберд - это тот самый обещанный патруль, который Чузен вызывает на свою голову, нахамив дежурному через компьютер в Гекко. Ветриберд попал во временнОе искажение (помните такой SE - кольцо времени? :) ), электрику закоротило или пилота произошедшее настолько выбило из колеи, что он не справился с управлением. В любем случае, вертиберд потерпел крушение, все погибли, а жёлтый ключ - это ключ от жёлтой области в электростанции - надо же как-то патрулю внуть попасть. Вот только он деформирован, повреждён электромагнитным излучением и бла-бла-бла, в общем, выведен из строя. Поэтому не работает и "в одну кучку не складывается". Вкратце вот так.


#11 psih-perepsih

psih-perepsih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 08 Август 2004 - 15:16

В итомах первого фола есть более красивая желтая карточка,со срезанным углом, во втором к ней добовляется еще и красная. Чтож ключ реактора скорей от анклава просто ту комнату с лифтом не доделали.
Насчет самого вертиберда, у меня есть подозрения, что первоначально города располагались несколько иначе. И в начале ты поподал в Геско, а потом в Кламат.


#12 Awsom

Awsom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 13 Август 2004 - 13:15

От бункера в Токсик Кэйвс эта карточка быть не может впринципе, т.к. было бы слишком кудряво для Избранного обзавестись в начле игры довольно неплохой амуницией. Эту карточку Анклавовец просто не успел активировать на свой телефон... по причине отсутствия последнего :)


#13 ras maxim

ras maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 Август 2004 - 18:53

У меня есть (была) копия с оригинального английского Фоллаута, там никакой карточки нет. В пропатченной версии она есть. Я ничего не понимаю.


#14 Gamler

Gamler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 13 Август 2004 - 23:57

Вроде, это очередной недоделаный квест каких во втром фоле не мало. Что поделаешь - у разработчиков поджимали сроки :( Они внесли наверное не больше половины своих задумок. Планировали еще тучу всего: и запуск шаттла; и собственноручное создание наркотиков, химикатов; модификации брони и оружия(вспомните химические журналы первого фола в Сан Фране); и спасение сестры Сулика и пр. и пр. и пр. Список можно продолжать долго!


#15 Snayper

Snayper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 Август 2004 - 01:18

может у меня немного дикое предложение, но давайте доделаем все то, Что не доделали они ? :)


#16 Gamler

Gamler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 14 Август 2004 - 01:28

Удачи ;)!!!!

А если серьезно - кто за это возьмется?! Если есть возможность и энтузиазм - можешь попробывать найти единомышленников на Team-X!


#17 Des

Des

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 14 Август 2004 - 05:35

Проблема в том, что твоя идея так и останется на стадии "идеи", не более того. Много таких энтузиастов было, которые много чего хотели сделать. Но воплотили в жизнь задуманное лишь немногие.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru