У меня версия Фаргуса 1.02
после каждой победы я получаю +2% к устойчивости к повреждениям (итого 8%) и после 4-х побед ещё +5% навыка рукопашного боя...
Но в разных прохождениях пишут по-разному...
где-то пишут: "после каждой победы будете получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold"
Поясните пожалуйста, как увеличиваются параметры на самом деле....
и что они дают...
----------------------------------
После тщательной проверки
----------------------------------
Проверив не только в Характеристиках персонажа, но и нажав Инвентарь я обнаружил:
В инвентаре класс брони не увеличился, но увеличились некоторые значения...
Перед боем:
норма 0/0%
лазер 0/0%
огонь 0/0%
плазма 0/0%
взрыв 0/0%
1-ый бой:
норма 3/2%
лазер 0/5%
огонь 0/0%
плазма 0/1%
взрыв 0/1%
2-ой бой:
норма 6/4%
лазер 0/10%
огонь 0/0%
плазма 0/2%
взрыв 0/2%
3-ий бой:
норма 9/6%
лазер 0/15%
огонь 0/0%
плазма 0/3%
взрыв 0/3%
4-ый бой:
норма 12/8%
лазер 0/20%
огонь 0/0%
плазма 0/4%
взрыв 0/4%
Плюс после каждой победы я получаю +2% к устойчивости к повреждениям (в Характеристике персонажа). Класс брони не меняется....
Объясните пожалуйста, что за устойчивасти и как расшифровать, допустим,
норма 9/6% ?
Это сообщение отредактировано Macbeth - 21 августа 2004 | 17:07
после каждой победы я получаю +2% к устойчивости к повреждениям (итого 8%) и после 4-х побед ещё +5% навыка рукопашного боя...
Но в разных прохождениях пишут по-разному...
где-то пишут: "после каждой победы будете получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold"
Поясните пожалуйста, как увеличиваются параметры на самом деле....
и что они дают...
----------------------------------
После тщательной проверки
----------------------------------
Проверив не только в Характеристиках персонажа, но и нажав Инвентарь я обнаружил:
В инвентаре класс брони не увеличился, но увеличились некоторые значения...
Перед боем:
норма 0/0%
лазер 0/0%
огонь 0/0%
плазма 0/0%
взрыв 0/0%
1-ый бой:
норма 3/2%
лазер 0/5%
огонь 0/0%
плазма 0/1%
взрыв 0/1%
2-ой бой:
норма 6/4%
лазер 0/10%
огонь 0/0%
плазма 0/2%
взрыв 0/2%
3-ий бой:
норма 9/6%
лазер 0/15%
огонь 0/0%
плазма 0/3%
взрыв 0/3%
4-ый бой:
норма 12/8%
лазер 0/20%
огонь 0/0%
плазма 0/4%
взрыв 0/4%
Плюс после каждой победы я получаю +2% к устойчивости к повреждениям (в Характеристике персонажа). Класс брони не меняется....
Объясните пожалуйста, что за устойчивасти и как расшифровать, допустим,
норма 9/6% ?
Это сообщение отредактировано Macbeth - 21 августа 2004 | 17:07