Доброго времени суток. Вопрос по Ф2. Суть в следующем: Каким образом рассчитывает двиг значения урона при рукопашном бою (без оружия)? Конкретнее Берем стандартного персонажа НАРГ, лезем в инвентарь видим для атаки правой рукой (Удар рукой) строчку Урон б/оруж.: 1-10. Единица это минимальный урон, здесь ясно. Откуда он берет эту 10? Для нарга базовый STAT_melee_dmg = 4 (СИЛ 5 = 4), плюс способность "Тяжелая рука" дает +4, в итоге 8. И вообще откуда брать минимальный урон для рукопашных атак без оружия? Или он стандартно равен двум?
PS. Для чего это мне надо имею собственную реализацию двига. Пишу just for fun, посему не имею никаких амбиций по поводу дальнейшего его развития. Если кому будет интересно с легкостью предоставлю исходник.
Это сообщение отредактировано tzar - 11 ноября 2013 | 13:01
PS. Для чего это мне надо имею собственную реализацию двига. Пишу just for fun, посему не имею никаких амбиций по поводу дальнейшего его развития. Если кому будет интересно с легкостью предоставлю исходник.
Это сообщение отредактировано tzar - 11 ноября 2013 | 13:01