Знакомство мое с этой игрой началось в 2002 году. Тогда у меня еще не было нормального железа, а лишь какой-то старый обломок, на котором даже DOOM шел с невероятными тормозами. Поэтому тогда я по большей части не играл в игры, а читал про них. Помню как по нескольку раз перечитывал длинные статьи о Baldur's Gatе и прочих шедеврах, хотя бы таким образом прикасаясь к атмосфере этих игр.
На тот момент я уже краем уха слышал про Фол, перечитывая старые журналы за 96-2000 годы. И тут и там в компьютерных изданиях его периодически упоминали, в новостях, в рецензиях к играм. Мне даже запомнилась такая фраза, то ли в новостях, то ли в статье об очередной РПГ: "Не забывайте о Фоле". Что мол грядет вторая часть игры, в которой покажут как надо делать РПГ.
И вот в 2002 году у одного своего родственника я нашел один из журналов за 98 год. Журналом это назвать было сложно. Скорее компьютерная газета с цветной печатью, на последних страницах которой как правило была статья о какой-то новой игре. Там мне и попалась статья о Fallout 2. Надо отдать должное литературному таланту авторов, написана она была великолепно. Это был диалог двух странников, побывавших в пустоши, они сидели в каком-то баре и делились впечатлениями от своих похождений. Спойлеров там практически не было, а некоторые рассказы даже могли ввести в заблуждение. Авторы видимо до конца игру не прошли, и даже не знали кто такие эти ребята в "капитанской энергетической броне", так они видимо обозвали APA. Статью эту я потом перечитывал не один десяток раз в течении примерно полугода, предвкушая как наконец смогу взяться за эту игру.
Через пол года, собрав из б/у деталей компьютер всего на пару сотен мегагерц мощнее, мне удалось запустить на нем Fallout 2. Восторгу моему не было предела, когда я услышал первые звуки песни "A kiss to build a dream on". Мечта наконец-то осуществилась. И все в этой игре, каждый звук, каждый новый персонаж, все вызывало у меня сильнейшее ощущение дежавю, как-будто я уже был здесь когда-то. Каждое слово, каждый диалог, каждая вывеска на полуразрушенном здании все это было каким-то родным и очень близким. Арройо и Клемат стали для меня родным домом. Да, именно эти далеко не самые интересные города подарили мне первые и самые лучшие впечатления. Дальше уже пошли приключения в других городах, рост персонажа по уровням, квесты за квестами, и прохождение за прохождением. Но "A kiss to build a dream on", Арройо и Клемат таки "выстроили" давнюю мечту побывать в этом удивительном, и в тоже время таком близком по духу мире. Того первого прохождения больше никогда не будет, но благодаря голосу Луи Армстронга я в любой момент могу вспомнить первые и самые дорогие впечатления.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 2 декабря 2011 | 21:39
На тот момент я уже краем уха слышал про Фол, перечитывая старые журналы за 96-2000 годы. И тут и там в компьютерных изданиях его периодически упоминали, в новостях, в рецензиях к играм. Мне даже запомнилась такая фраза, то ли в новостях, то ли в статье об очередной РПГ: "Не забывайте о Фоле". Что мол грядет вторая часть игры, в которой покажут как надо делать РПГ.
И вот в 2002 году у одного своего родственника я нашел один из журналов за 98 год. Журналом это назвать было сложно. Скорее компьютерная газета с цветной печатью, на последних страницах которой как правило была статья о какой-то новой игре. Там мне и попалась статья о Fallout 2. Надо отдать должное литературному таланту авторов, написана она была великолепно. Это был диалог двух странников, побывавших в пустоши, они сидели в каком-то баре и делились впечатлениями от своих похождений. Спойлеров там практически не было, а некоторые рассказы даже могли ввести в заблуждение. Авторы видимо до конца игру не прошли, и даже не знали кто такие эти ребята в "капитанской энергетической броне", так они видимо обозвали APA. Статью эту я потом перечитывал не один десяток раз в течении примерно полугода, предвкушая как наконец смогу взяться за эту игру.
Через пол года, собрав из б/у деталей компьютер всего на пару сотен мегагерц мощнее, мне удалось запустить на нем Fallout 2. Восторгу моему не было предела, когда я услышал первые звуки песни "A kiss to build a dream on". Мечта наконец-то осуществилась. И все в этой игре, каждый звук, каждый новый персонаж, все вызывало у меня сильнейшее ощущение дежавю, как-будто я уже был здесь когда-то. Каждое слово, каждый диалог, каждая вывеска на полуразрушенном здании все это было каким-то родным и очень близким. Арройо и Клемат стали для меня родным домом. Да, именно эти далеко не самые интересные города подарили мне первые и самые лучшие впечатления. Дальше уже пошли приключения в других городах, рост персонажа по уровням, квесты за квестами, и прохождение за прохождением. Но "A kiss to build a dream on", Арройо и Клемат таки "выстроили" давнюю мечту побывать в этом удивительном, и в тоже время таком близком по духу мире. Того первого прохождения больше никогда не будет, но благодаря голосу Луи Армстронга я в любой момент могу вспомнить первые и самые дорогие впечатления.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 2 декабря 2011 | 21:39