Мерк из НКР
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 15:08
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 17:39
разговор 145%...
Может уровень надо 20-40?
-----------
проверил... с 30-ым уровнем тоже самое...
Это сообщение отредактировано Macbeth - 19 сентября 2004 | 18:40
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 17:43
Это просто глюк или я что-то делаю не так?<br /><br />Отправлено: 19 сен 04 18:46
Macbeth:
А с интеллектом у тебя как?
А может быть карму низкую надо?
Это сообщение отредактировано Delorge - 19 сентября 2004 | 18:47
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 18:08
Это из-за того, что ты загружал игру.... этот баг только из-за этого имхо... тоже самое бывает в Санфране и в Нью Рено...
карма -250
Интеллект 9
Это сообщение отредактировано Macbeth - 19 сентября 2004 | 19:09
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 19:44
Ибо из моей практики почти во всех таких случаях помогали спич >110 и интеллект - 10.
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 20:00
Обаяние 10
разговор 145...
Убедительная речь....
ничего не помогает...
может это вообще нереально?
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 20:18
QUOTE |
... но есть и др. вариант... сказать, что я типа плохой и об этом все знают... только у меня не получается... он посылает всё время.... что нужно иметь, чтобы он поверил? |
Судя по скрипту, должна быть репутация "Детоубийца" или "Берсеркер".
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 05:23
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 15:59
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 20:49
C кармой проверю....
2Houver хочу сразу... не выполняя задания....
попытайся поговорить с мутантом, а потом иди в мерку... можно будет договориться о бое с мутантом....
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 16:47
Поставил карму -3000... и ничего.... тоже самое...
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 07:12
Возможно, условием для того, чтобы Мерк тебя опознал, является появление твоего портрета на стенах городов. Это, по крайней мере, выглядит логично.
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 11:00
Поясню: как я уже писал ранее, необходимо наличие званий "Детоубийца" или "Берсеркер" (больше ничего не требуется, можешь мне поверить), которые выставляются скриптами. Но при этом наверняка еще изменяются какие-то глобальные переменные (карма, репутация в городах и что-то еще), которые не изменяются когда ты выставляешь, например, "Детоубийцу" при помощи fallcrk2.
Т.е. попробуй получить "Детоубийцу" честным путем - думаю все срадотает как надо.
#14
Отправлено 14 Октябрь 2004 - 23:32
Только не предлагайте пожалуйста советы типа:
1. А зачем тебе этот Ленни? не трожь его.
2. Да замочи Мерка и все дела...
))
#15
Отправлено 15 Октябрь 2004 - 09:16
#16
Отправлено 15 Октябрь 2004 - 10:45
QUOTE |
А то если я вкалывал в Ленни этот зеленый баян (пробовал и в баре и на ринге), |
А на ринге-то как? У меня после того, как Ленни стекает в собственные сапоги на ринге, игра виснет намертво и с ринга не выбраться...
QUOTE |
Если убил мутанта, то ни какой возможности обойти этот бой нету! |
Возможность-то есть - не попадаться на глаза Мерку, и все (не оказываться у входа в город в 8-00 и 18-00, не заходить в его кабинет). Но, подозреваю, Bodro это не устроит.
#17
Отправлено 15 Октябрь 2004 - 14:30
Берешь в руку баян (заранее, или лезешь в инентарь уже в бое) и используешь на Ленни. Потом убиваешь мутанта (пока из боя не выйдешь сыворотка не действует). И если после убийства Ленни я не сразу выходил из боя (сначала пару раз щелкал по пробелу), то опять попадал в диалог с Мерком, потом в бар (он давал задание на бумаги дохтура). Но при выходе из диалога он начинал свою истерику.
Вот тут, брательник мой мне говорит, что у него получалось на ринге вкалывать сыворотку и не ссориться. Может у меня заглючило просто. Надо сейчас будет еще пару раз проверить этот вариант.
#18
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 15:25
Это сообщение отредактировано Bodro - 21 октября 2004 | 16:27
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных