Перейти к содержимому


Фотография

Первая ласточка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 24 октября 2004 - 15:16

После месяца затишья BethSoft словно прорвало на информацию об Обливионе, новой игре из серии Elder Scrolls.

Во-первых, письмо от руководителя проекта TES, Тодда Ховарда, в котором он даёт разъяснения по поводу некоторых фраз, заявленных в анонсе. Во-первых, он поясняет, что "РПГ нового поколения" обозначает не только совершенно новую графику, но и сам стиль игры. У игрока должно поменяться само представление об РПГ. Он просто должен жить в игре.

Ховард говорит, что работа над Обливионом началась сразу после выхода Морровинда отдельной группой программистов BethSoft. В игре будет сочетаться всё то, что обеспечило популярность всех прошлых игр в серии, вместе с игрой, которую делали заново, с нуля, а не просто добавляя что-то на основу TES 3: Morrowind.

Одним из открытий для игроков может стать, что разработчики отказываются от добавления в игру арбалетов и метательных орудий. По словам Ховарда, тому служит причиной то, что всё равно большинство игроков использует лук и стрелы. Так что взамен на забранное оружие Bethesda добавит неимоверное разнообразие луков и стрел.

Также Тодд опровергает, что игра будет маленькой. Напротив, по размерам она больше Морровинда. При этом, количество побочных квестов уменьшиться, но это изменение будет незаметным, поскольку вместо однообразных скучных заданий игрок будет получать невероятно динамичные и захватывающие. Причём, степень их связанности заметно возрастёт, так что нас ждут сотни часов увлекательнейшей игры.

Далее, на сайте наконец-то появилась и более-менее полноценная превьюшка того, что нас ждёт.

Сюжет основан на том, что император пал от руки убийцы, на плечи игрока взваливается ответственность найти настоящего наследника и посадить его на престол, так как пока тот пустует, врата Обливиона открыты, и существование Тамриэля находится под большим вопросом.

Все NPC в игре будут обладать новым видом искусственного интеллекта (Radiant AI), что значит, что они будут есть, где захотят, общаться с теми и говорить только то, что сами захотят. Они даже могут ходить в церковь или воровать, в зависимости от индивидуальных характеристик. Более того, вся их речь будет правильно отображаться визуально (т.е. губы будут двигаться в зависимости от произносимых звуков), а все фразы будут озвучены!

Не слабо, не правда ли?

В-третьих и в-четвёртых, в галерее официального сайта серии TES можно насладиться скриншотами из новой игры, а также скачать соответствующие обои на рабочий стол.

И, наконец, Gamespy опубликовал свой первый взгляд на Обливион вместе с парочкой эксклюзивных скриншотов (поэтому заценить статью в оригинале просто необходимо).

Система боя в Обливионе была разработана с нуля и вовсе не похожа на систему Морровинда или D&D. Фактически, Bethesda разработала сразу 3 новых системы, а потом выбрала из них лучшую. Теперь бой будет представлять собой настоящий поединок. Разработчики попытались передать всю "кинетическую энергию соперников". Теперь противники в ближнем бою будут попадать друг по другу всегда, поэтому придётся постоянно сочетать свои атаки вместе с навыками ловкости и защиты. Однако, любое действие будет иметь эффект в зависимости от силы, ловкости и соответствующих навыков игрового персонажа.

Путешествие станет гораздо легче, поскольку разработчики полностью изменили систему навигации движка и добавили возможность "быстрого путешествия". Теперь игроку не придётся тратить часы на нахождение какого бы то ни было квестового подземелья.

Текстуры абсолютно всех материалов и поверхностей в игре были проработаны специальным образом, чтобы как можно правильнее реагировать на свет, воду и многие физические явления. В добавок представьте себе тени, отличить которые от реальных практически невозможно! А лес в игре воистину поразителен. Если взглянуть на него в игре, то можно легко спутать с тем, который растёт под окнами офиса BethSoft.

Модостроители могут радоваться: к игре будет прилагаться абсолютно новый Construction Set, с помощью которого писали саму игру. То есть можно будет изменить практически всё, что угодно!

Radiant AI - во истину поразителен. Теперь жизнь NPC незаскриптована! Просто для каждого прописаны определённые цели, которых он хотел бы достичь. Итак, в зависимости от ситуации он может отправиться есть или на охоту. Например, какой-нибудь воришка может украсть булку, а за ним будет охотиться стража с целью наказать преступника. И так далее. Причём, всё персонажи живут полноценной жизнью вне зависимости от игрока и его действий, однако они запоминают всё, что происходит, и это влияет на их поступки впоследствии. Диалог NPC - отдельная тема. Он незаксриптован и зависит от мельчайших факторов, которые влияют на персонажа в данный отрезок времени.
Врочем, обратной стороной Radiant AI является то, что малейший сбой в поведении, например, стражника может привести к тому, что тот пойдёт охотиться, нарушит закон и будет атакован другими стражниками. В итоге всё кончится тем, что пока вся стража города будет заниматься междоусобицей, воры обчистят все прилавки, оставив игрока без запасов. Как вы понимаете, такая ситуация не из приятных.

Итак, подводя итог всему вышесказанному, заявляю, что Bethesda и вправду нацелена на создание РПГ нового поколения. И если ей это удастся, TES 4: Oblivion станет первой игрой, действительно похожей на жизнь или, по меньшей мере на полевые ролевые игры.


#2 Alexandr

Alexandr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 24 октября 2004 - 20:46

Aidan, почему ты так сухо высказался о графике. Не могу поверить, что увидев ЭТИ скриншоты можно написать обзор таким спокойным тоном. Я, когда увидел скриншот кладбища с видом на церковь чуть не расплакался от созерцания такой красоты. А лес меня вообще добил. Это шедевр!!! Я не люблю, когда в РПГ используют 3-D графику, но после увиденного я резко поменял свои взгляды. Я всегда считал, что хорошая 3-D графика – это привилегия шутеров, но с выходом TES 4, расстановка сил круто поменяется и жанр РПГ поднимется к небывалым высотам.
Скорее бы игра вышла.

Добавлено

И почему я обо всем узнаю последним? :))
Надо было почитать соседнюю тему, а не кричать о красотах графики здесь :)
Но графика все же зашибись :))))



Это сообщение отредактировано Alexandr - 24 октября 2004 | 21:52


#3 X3

X3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 24 октября 2004 - 23:46

Лес,конечно атас,и надеюсь он будет действительно таким как на скриншотах,ведь в моровинде нам так не хватало правдоподобной природы:деревьев,похожих на настоящие;травы,хотябы двухмерной(а больше и не надо)такой как в Невевинтере;и этого самого леса,ведь в море нет ни одного леса,а ведь как это можно красиво реализовать,когда лучи солнца падают на землю сквозь листву,отбрасывая тень.


#4 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 25 октября 2004 - 08:04

В силу природной вредности хочу несколько охолонить граждан восторгающихся графикой:

MrSmileyFaceDude (Steve Meister):

"Те изображения были отрендерены в 3D Studio Max с использованием незавершенных моделей и текстур. Были добавлены пользовательский интерфейс и некоторые другие графические фичи. Посему называем их "концепт-артом" ("concept art").
Обложка Game Informer'a использует действительное внутриигровое изображение, также отрендеренное в 3D Studio Max. А все остальные изображения, приведенные в журнале, - это реальные внутриигровые скриншоты. Поэтому мы и говорим о них как о "скриншотах", а не как о "концепт-арте". Я лично считаю, что внутриигровые скрины в Обливионе выглядят еще лучше, благодаря пиксельным шейдерам, которые вовсе не видны при рендеринге с помощью 3DS Max."


Как известно, 3D Studio Max рендерит картинку гораздо лучшего качества, нежели движок игры.

Ну да будем надеятся на лучшее.

Вот бы для полного счастья трейлер выложили, анимацию заценить.


#5 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 26 октября 2004 - 01:00

Что ж, хорошо, хорошо. Правда, после просмотра скриншотов и чтения описания новой системы AI у меня возникло желание не трейлер посмотреть, а почитать хотя бы приблизительные системные требования. Ибо пока я нигде - ни в вышеупомянутых статьях, ни на форумах Elder Scrolls не нашел никакого упоминания о хотя бы приблизительных системных требованиях. Но, чувствую, PIV 2800 Northwood будет тянуть таких неписей с ощутимым напрягом.... Про свою видяху я вообще молчу. Короче, ничего хорошего.

В остальном же - множество вещей, которые на самом деле интересуют (визуальное представление энчантов на вещах - как в пассивном режиме, так и во время юза, возможности диалога - ибо тупое общение в духе слово - фраза меня напрягает в этой игре сильнее всего, вещи, касающиеся ролеплейной части игры - кушать/спать и т.п.), пока остаются для меня загадкой. Что ж, возможно, из этой игры сотворят качественную рпг, а не очередной симулятор приключенца, пусть даже такой красивый, антуражный и атмосферный, как Morrowind. Ибо, когда ты упомянул про похожесть на полевку, меня передернуло - не надо :) Чего угодно, но не эпично-размалеванной псевдо-жизни :) В Готике вот чары тоже кушали и спать ложились. Вот только чего толку - как была экшеном, так им и осталась.

Попутно. Aidan, не собираешься открывать раздел по TES IV? У меня уже есть задумки ;) *Тау загадочно ухмыльнулся*


#6 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 26 октября 2004 - 07:02

QUOTE
Но, чувствую, PIV 2800 Northwood будет тянуть таких неписей с ощутимым напрягом....


*размахивает ч0рно-зеленым флагом*
покупайте АМД64!

QUOTE
из этой игры сотворят качественную рпг, а не очередной симулятор приключенца, пусть даже такой красивый, антуражный и атмосферный, как Morrowind.


А что подразумевается под "качественной рпг"? Т.е. чем морр не устраивает? Системой прокачки?


#7 Гость_Evilse_*

Гость_Evilse_*
  • Гости

Отправлено 29 октября 2004 - 01:36

QUOTE
В Готике вот чары тоже кушали и спать ложились. Вот только чего толку - как была экшеном, так им и осталась.


Такие мелочи как раз и "оживляют" игру! Тем более, если в Готике стараться отыгрывать\вживаться\и т.д., то там половина (может чуть меньше) боевок осмыслены.


#8 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 29 октября 2004 - 12:45

"новости морровинда" тему мне создавать не разрешают, видимо только для модераторов, через это пишу сюда.

Новые подробности о Обливионе

http://www.gamespot....ew_6111720.html

парни опять пытают Тодда Говарда, присутствует 2 новых скриншота<br /><br />Отправлено: 29 окт 04 14:22
прочитал, ничего нового :(

а вот скриншоты...

первый так себе, а во втором обратите внимание на свет.
Сдается мне джентельмены, что это "Световой акцент при использовании 64-битного цвета расширенного динамического диапазона"

навроде вот этого:
http://www.unrealtec...SoftShadows.jpg

Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 29 октября 2004 | 14:58


#9 X3

X3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 29 октября 2004 - 22:23

QUOTE
первый так себе, а во втором обратите внимание на свет.
Сдается мне джентельмены, что это "Световой акцент при использовании 64-битного цвета расширенного динамического диапазона"

навроде вот этого:
http://www.unrealtec...SoftShadows.jpg


Дык это ж Анрыл.Я писал в"Иных мирах"что выидел этот трейлер(с хреновым качеством).Ты на имя ссылки посмотри.Какой там сайт?Правилино. Анрылтехнолоджи точка ком.

При чём тут Анрыл?


#10 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 01 ноября 2004 - 08:52

QUOTE
Ты на имя ссылки посмотри.Какой там сайт?Правилино. Анрылтехнолоджи точка ком.

Упс, техническая накладочка. Линк брал с дтф.ру, а он там кривой.
Вот что хотел показать:
http://www.unrealtec...ens/HDRGlow.jpg

Да, это анрыл, скрин демонстрирует "Световой акцент при использовании 64-битного цвета расширенного динамического диапазона".
Я это к тому, что на втором скриншоте http://www.gamespot....720.html?page=2 похоже просматривается та же графическая фишка. Это дает пищу на предмет инсунуаций ;) "какая видяха нужна для Обливиона". 64-битный цвет это минимум радеон 9600. Но думаю на нем все будет медленно и печально.


#11 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 02 ноября 2004 - 09:46

To Aidan: сразу сорри за частичный оффтоп.

AkuMbl4:
QUOTE
А что подразумевается под "качественной рпг"? Т.е. чем морр не устраивает? Системой прокачки?


Ххе, нет. Система прокачки тут совсем не причем. Ибо не в этом RPG. Раз уж на то пошло, сделаю маленькое лирическое отступление.

Для чего в ролевую (roleplaying, все-таки) игру вставляется система прокачки со всеми ее атрибутами - скилами, статами, апаньем и т.п.? Лишь для того, чтобы ввести на описываемой ситуации из иной реальности единообразный принцип описания событий. Проще говоря, система нужна для возможности решать - с каким результатом окончилось событие. Навык владения мечом нужен, чтобы понять, попал ты, или нет; параметры спелла вводятся для точного определения - какой глубины воронку в земле оставил файрбол; а параметр силы нужен, чтобы понять, сможешь ли ты поднять слона © Эра Водолея. И ни для чего больше. Это лишь функциональная сторона того, что мы имеем в виду под аббревиатурой RPG. И, в идеале, игрок в процессе игры вообще не видит ни цифр, ни формул, ни процентов.

А вот смысловая сторона RPG заключается в другом, и для меня является куда более важной. Скажите, когда Вы последний раз встречали на улице эльфа? Когда, скажите мне, Вы последний раз чистили свой меч? Когда, в конце концов, Вы в последний раз видели на небе две луны вместо одной?

Боюсь, никогда. Как и я.

И именно потому мне так необходимо иногда послать эту гребанную реальность подальше, и по самые кончики своих длинных эльфячих ушей уйти в другую. Туда, где за жизнь нужно бороться мечом и словом. Туда, где древние леса и глубокие подземелья стоят в ожидании новой жертвы. Туда, где любая ошибка может стать последней. Туда, где свет звезд, пробиваясь через толщу крон, блестит на лезвии твоего кинжала, предательски выдавая тебя идущему по дороге отряду....

....Она сидела на берегу ручья. Жалкое подобие былого существа. Ныне - лишь бледная тень. Изорванная в клочья одежда была залита кровью. А она сидела и смотрела на свое отражение в воде. Алой воде, наполненной кровью. И в глазах ее блестел алый отблеск чужой жизни, ныне послужившей ей пищей. На другом берегу лежало изуродованное тело ее жертвы. Из всех тварей на свете она больше всего ненавидела себя. И ту, что сделала ее такой. Но сейчас Шира Тельриель сидела на берегу ручья и аккуратно смывала кровь со своего полуобнаженного тела. А в ночном небе ярко светила полная луна....

Может быть, я хочу невозможного. Но "качественная" RPG в моем понимании способна показать мне хотя бы одну, пусть даже абсолютно субъективную, сторону заинтересовавшего меня мира.

Меня все переубеждают в том, что Morrowind - хорошая RPG. Не знаю. Может быть, мне не хватает интерактивности, возможности менять этот мир словом, а попросту говоря, нормальной системы диалогов. Может быть. Тем не менее, данмер Shira Tel'riel - одна из любимых моих персонажей, несмотря ни на что. Вот и попробуй меня разбери.

И все равно, Тормент фарева ;)

Evilse:
QUOTE
Такие мелочи как раз и "оживляют" игру! Тем более, если в Готике стараться отыгрывать\вживаться\и т.д., то там половина (может чуть меньше) боевок осмыслены.


А я и не спорю, что оживляют. И я имел в виду не неписяев, а именно чара - т.е. будет ли у него необходимость есть хоть изредка и спать хотя бы раз в двое суток. А то Morrowind в этом плане меня сильно напрягал. Хотя, в том же Morrowind'е как раз с симсованием никаких проблем - и кабаки, и гостиницы, и все, что душе угодно. Но все равно, хотелось бы, чтобы это было отображено в подходе к существованию персонажа. Например, не поел сутки - -n к выносливости. Не поспал двое суток - -n к виздому и -2n к инте. А то необходимость специально создавать себе гемморои рано или поздно начинает напрягать.


#12 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 02 ноября 2004 - 15:12

QUOTE
И именно потому мне так необходимо иногда послать эту гребанную реальность подальше, и по самые кончики своих длинных эльфячих ушей уйти в другую.


Хм... Что как не Морровинд дает такие шикарнейшие возможности "уйти в другую".
Хошь квесты выполняй, хошь пошли всех лесом, купи себе особняк и живи в свое удовольствие. Игра не кончается и можно найти чем там заняться по окончанию всех квестов. Надоест - бери CS, твори, благо он простой и мощный.
Я бы не пожадничал и родную английскую лицензию купил (все три диска у меня от 1С), кабы в моем ауле продавалась. Продукт этих денег стоит, что редкость.

QUOTE
Боюсь, никогда


:) И слава богу!

QUOTE
а попросту говоря, нормальной системы диалогов.


это да, согласный.

QUOTE
И все равно, Тормент фарева ;)


Тормент - отличная игра, но вот по-второму разу ее проходить не тянет. Я пробовал, выйдя в хайв бросил, все уже наперед известно, куда-чего-кому-в каком порядке и по игре идешь с веселыми посвистами :(
QUOTE
Например, не поел сутки - -n к выносливости. Не поспал двое суток - -n к виздому и -2n к инте. А то необходимость специально создавать себе гемморои рано или поздно начинает напрягать.

Были соответствующие плагины (сейчас уж и не помню как обзываются)


#13 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 14 декабря 2004 - 17:00

На официальном форуме http://www.elderscrolls.com/ выложено очередное интервью Тода Говарда, на сей раз он отвечал на вопросы участников этого форума.
цинк: http://www.elderscro...showtopic=33750
В отличии от большинства других интервью, где интервьювер с упорством дятлов задавали одни и теже вопросы (вот ей-ей как под копирку), фаны спрашивали всякое, но такое коварство к сожалению цели не достигло :( На все вопросы, которые раньше не задавали Тод отвечал однотипно: мы про это говорить не готовы, сенат не уполномочил. В итоге его раскрутили немного про фаст травел (быстрые путешествия). Значит так: возрождают их на манер даггерфола (я к сожалению не играл, не знаю чего там и как), что б фасттравельничать в определенный город/село нужно сначала там побывать.


#14 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 14 декабря 2004 - 22:53

Немного поправлю.

QUOTE
Значит так: возрождают их на манер даггерфола (я к сожалению не играл, не знаю чего там и как), что б фасттравельничать в определенный город/село нужно сначала там побывать.

Во-первых, о возможности фаст-трэвела говорилось с самого начала. А во-вторых, в Даггерфолле ввиду весьма скудного пейзажа местности можно было путешествовать по быстрой карте, предварительно не побывав в пункте назначения. Здесь же этого не будет, поскольку разработчики хотят дать возможность игроку насладиться видом. Надеюсь, будет чем наслаждаться ;)


#15 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 15 декабря 2004 - 08:33

QUOTE
Надеюсь, будет чем наслаждаться ;)


надеюсь денег на апгрейд хватит :)

Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 15 декабря 2004 | 08:34


#16 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 15 декабря 2004 - 22:13

Ещё одно маленькое интервью на новом фан-сайте. Из чего-то интересного и нового было сказано, что раз Киродиил - не остров, то бесконечные моря (как в Морровинде) для ограничения размеров мира сделать невозможно. Именно поэтому разработчики добавили кое-где горы (хотя, ЕМНИП, в Киродииле гор никогда не было), а кое-где искусственный барьер: невидимая стена и надпись: "Ты ушёл слишком далеко, тебе сюда не нужно". При этом, разработчики прорисовали местность на несколько миль за "стену", то есть, находясь, например, на горе на краю Киродиила, можно просматривать близлежащие земли прилегающих провинций.

Хорошая новость: реализм в игре будет. Например, стрелы будут либо втыкаться в мягкие материалы, либо отскакивать от твёрдых поверхностей.


#17 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 16 декабря 2004 - 11:44

QUOTE
http://www.oblivionsource.com/?page=content&op=view&id=3



OS: "How long will it take to walk from one end of the game world, to the other? (Assuming walking speed is the same at every level, as was the case with Morrowind)"

Pete Hines: "I have no idea. Nobody's tried that yet. There's too much to stop and do along the way. I'll just say 5 hours and someone can try it and prove me wrong. It's a very big world."

Однако. Я не засекал за сколько пересекается Вварденфелл, но вроде как намного быстрее.

Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 16 декабря 2004 | 11:57


#18 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 16 декабря 2004 - 21:04

QUOTE
Однако. Я не засекал за сколько пересекается Вварденфелл, но вроде как намного быстрее.

Возможно, учитываются особенности ландшафта, заставляющие петлять, но, в любом случае, вспоминая Морр, я бы на вскидку назвал цифру в полтора-два часа. Не больше.


#19 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 января 2005 - 10:27

К чему бы это:
http://www.elderscro..._concept03B.jpg
?

я про эмблему на броне.


#20 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 27 января 2005 - 23:36

Честно говоря, не узнаю я этой эмблемы. Ничего даже в голову не идёт.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru