Перейти к содержимому


Подключение множества модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 13 Июль 2006 - 10:55

Изначально файла patch000.dat вроде нет. Появляется он только после установки патча от 1С.
Могу ошибаться.


#22 Sarge Granit

Sarge Granit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 13 Июль 2006 - 11:20

Поставил один мод. Который меняет вид брони на напарниках, все работает.
А вот с двумя уже проблема.....


#23 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 14 Июль 2006 - 14:35

Ну а что еще вы еще ожидали увидеть? Кстати, мод брони напарников совместим почти с любым другим модом. ЕМНИП, в том числе модом культа личности. Видимо, криво ставите.

P.S. Никто не спорит, что ручками - оно надежнее. Только попробуй в двух словах объяснить человеку как надо ставить ручками...


#24 Fox Kid

Fox Kid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 14:19

а можно всетаки обяснить? я вот столько всего прочитал по патчам\модам и все никак в порядок привести не могу....
еще ооочень давно распаковывал фолловские *.dat прогой Undat.exe
После сией процедуры мы там отрыли файл с речефками и его правили. Обратно я разумеется ничего на запаковывал. В случаее присутствия в обычных метсах critters.dat и там (ну вобщем всего того что там по умолчанию) Фоллаут при загрузке пользовался именно ими и нами правленные файлы не воспринимал. Однкао когда дат-файлы стираешь, то он обращается ко всему ентому распакованному чюду. Отсюда и вопрос про патчи\моды. Поидеи фоллаут будет брать все что ему накидали в его папки соответствующие (ну там куда его пути указывают. Он ведь pathХХХ тоже сам находит), так вот разумеется если в одном патче Кламат переделали под планетарий а в другом тот же Кламат переоборудовали в ваулт 00 то кто то из них победит и у меня не будет два Кламата. Ну а остальное, то что в патчах не пересекатся должно работать нормально. Т.е. все должно срекститься, что не противоречит друг другу...
я вообще художник так что мое ИМХО очень поверхностно знакомо с техничекой стороной.

Разясните плз!


#25 citizen

citizen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 14:30

Во первых движок фола имеет свойство обрабатывать данные с определенным приорететом. Если память не изменяет, в первую очередь смотрится папка Data, затем master(critters).dat и затем patch000.dat. Т.е., если у тебя есть 2 карты кламата: одна в master.dat, другая в папке data/maps (или как-то так), то использоваться будет карта именно из data.
Что касается совместимости модов, то на сколько я знаю основная проблема в гварах (глобальных переменных), на которые многое завязано. И для разных модов эти гвары зачастую совпадают. Плюс во многих нормальных модах изменен скрипт чузена(obj_dude.int, если не ошибаюсь), из-за чего так же совместить моды не получится.

ps На самом деле я не самый большой знаток, так что если где-то че-то напутал, поправьте меня, и дополните.

Это сообщение отредактировано citizen - 11 мая 2007 | 15:42


#26 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 18:53

В первую очередь проверяется файл patch000.dat. Именно поэтому установка многих модов включает в себя его удаление. Потом - Data и master(critters).dat.


#27 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Май 2007 - 08:30



#28 Shaggoth

Shaggoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 21:36

можно ли как то запаковать мод к патчевому дату сразу? у меня портабл фолл, запускается лаунчером, поэтому никак не выходить юзать fame и аналоги.


#29 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 10:06

Shaggoth, во-первых, п.1.7 Правил пока ещё никто не отменял. Так сложно нажать shift в начале предложения? Во-вторых, можно не запаковать, а распаковать в папку DATA сначала patch000.dat, затем поверх него сам мод (если мод вообще запакован, что бывает не так уж и часто).

Утилиты для работы с dat-файлами. Советую dat2 от Anchorite. Если не дружишь с консолью, скачай графическую оболочку.


#30 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 13:56

А ещё "на правах самопиара :)" последнии версии sfall умеют загружать множество patchXXX.dat файлов. Можешь его использовать. (Поскольку упоминается fame, значит sfall должен работать... А вообще о portable версии впервые слышу :) Неплохо было бы систему указать ;) )


#31 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 16:57

> Неплохо было бы систему указать ;)
В этом-то и дело: кто знает, подо что он там запускает Фол... Скажем, мне под wine sfall совсем-совсем не светит. Кстати, по этой причине я бы всё-таки порадовалась старым-добрым патчам, модифицирующим непосредственно двиг... ;)


#32 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 18:33

Все мои патчи, кроме одного, есть или отдельным экзешником, который вносит коррективы, либо смещениями на ТХ ;)


#33 Shaggoth

Shaggoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 20:36

Wasteland Ghost, после распаковки у меня не работают сейвы, о таком методе я уже почитал


#34 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 22:40

Значит, до распаковки мод у тебя был установлен некорректно. Или собственно распаковку неправильно делаешь: сначала надо распаковать patch000.dat, потом (поверх) мод.


#35 Shaggoth

Shaggoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 23:47

Мод не был установлен до этого вовсе. я просто распаковал тот самый патч дат


#36 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Август 2009 - 10:12

Ха. :) Ридми читать надо. После установки подавляющего большинства модов тебе придётся начинать новую игру. Забудь про свои сейвы.

И это... предложения начинаются с заглавной буквы, а в конце предложений ставится точка. Правила форума и русского языка пока никто не отменял.


#37 Shaggoth

Shaggoth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 Август 2009 - 15:35

Блин. Они не сохраняются!


#38 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Август 2009 - 22:05

Блины на кухне.

Так бы сразу и писал. Проверь, куда указывают master_patches и critter_patches из fallout2.cfg (должны указывать на одну и ту же папку). А вообще, ты бы поподробнее написал, что у тебя за система и что это за «портабл Фол» такой. Потому как обычный Ф с распакованными ресурсами работает корректно.

PS Надеюсь, патчи.дат ты после распаковки из папки с игрой убираешь?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru