Могу ошибаться.
Подключение множества модов
#21
Отправлено 13 Июль 2006 - 10:55
Могу ошибаться.
#22
Отправлено 13 Июль 2006 - 11:20
А вот с двумя уже проблема.....
#23
Отправлено 14 Июль 2006 - 14:35
P.S. Никто не спорит, что ручками - оно надежнее. Только попробуй в двух словах объяснить человеку как надо ставить ручками...
#24
Отправлено 11 Май 2007 - 14:19
еще ооочень давно распаковывал фолловские *.dat прогой Undat.exe
После сией процедуры мы там отрыли файл с речефками и его правили. Обратно я разумеется ничего на запаковывал. В случаее присутствия в обычных метсах critters.dat и там (ну вобщем всего того что там по умолчанию) Фоллаут при загрузке пользовался именно ими и нами правленные файлы не воспринимал. Однкао когда дат-файлы стираешь, то он обращается ко всему ентому распакованному чюду. Отсюда и вопрос про патчи\моды. Поидеи фоллаут будет брать все что ему накидали в его папки соответствующие (ну там куда его пути указывают. Он ведь pathХХХ тоже сам находит), так вот разумеется если в одном патче Кламат переделали под планетарий а в другом тот же Кламат переоборудовали в ваулт 00 то кто то из них победит и у меня не будет два Кламата. Ну а остальное, то что в патчах не пересекатся должно работать нормально. Т.е. все должно срекститься, что не противоречит друг другу...
я вообще художник так что мое ИМХО очень поверхностно знакомо с техничекой стороной.
Разясните плз!
#25
Отправлено 11 Май 2007 - 14:30
Что касается совместимости модов, то на сколько я знаю основная проблема в гварах (глобальных переменных), на которые многое завязано. И для разных модов эти гвары зачастую совпадают. Плюс во многих нормальных модах изменен скрипт чузена(obj_dude.int, если не ошибаюсь), из-за чего так же совместить моды не получится.
ps На самом деле я не самый большой знаток, так что если где-то че-то напутал, поправьте меня, и дополните.
Это сообщение отредактировано citizen - 11 мая 2007 | 15:42
#26
Отправлено 11 Май 2007 - 18:53
#28
Отправлено 13 Август 2009 - 21:36
#29
Отправлено 14 Август 2009 - 10:06
Утилиты для работы с dat-файлами. Советую dat2 от Anchorite. Если не дружишь с консолью, скачай графическую оболочку.
#30
Отправлено 14 Август 2009 - 13:56
#31
Отправлено 14 Август 2009 - 16:57
В этом-то и дело: кто знает, подо что он там запускает Фол... Скажем, мне под wine sfall совсем-совсем не светит. Кстати, по этой причине я бы всё-таки порадовалась старым-добрым патчам, модифицирующим непосредственно двиг...
#32
Отправлено 14 Август 2009 - 18:33
#33
Отправлено 14 Август 2009 - 20:36
#34
Отправлено 14 Август 2009 - 22:40
#35
Отправлено 14 Август 2009 - 23:47
#36
Отправлено 15 Август 2009 - 10:12
И это... предложения начинаются с заглавной буквы, а в конце предложений ставится точка. Правила форума и русского языка пока никто не отменял.
#37
Отправлено 15 Август 2009 - 15:35
#38
Отправлено 15 Август 2009 - 22:05
Так бы сразу и писал. Проверь, куда указывают master_patches и critter_patches из fallout2.cfg (должны указывать на одну и ту же папку). А вообще, ты бы поподробнее написал, что у тебя за система и что это за «портабл Фол» такой. Потому как обычный Ф с распакованными ресурсами работает корректно.
PS Надеюсь, патчи.дат ты после распаковки из папки с игрой убираешь?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Подключение плагинов Armor и т.п. |
На костях Безымянного | Free Lancer |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных