Обновление 1.01 к игре "Санитары Подземелий".
Полный текст исправлений в обновлении 1.01 (txt, 4 Kb)
Скачать патч (exe, 1.7 Mb)
Скачать патч (zip, 1.7 Mb)
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 22:39
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:20
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 00:31
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 07:10
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:42
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 21:11
QUOTE |
1) камера висит слишком близко к объекту |
QUOTE |
2) минимальный угол места с объекта на камеру слишком большой, низко камеру не опустишь |
QUOTE |
3) озвучка диалогов: наблюдаются интонационные несоответствия между текстом и речью, отключил эту речь вообще |
QUOTE |
NPC, когда что-то рассказывают, изъясняются одинаково ненатурально |
QUOTE |
1) Частые зависания и вылеты при загрузке локаций |
QUOTE |
2) Сохранившись дважды после выполнения задания со спасением китайца Степана, обнаружил, что обе сохраненки не загружаются: после часов 15-и чистого игрового времени пришлось начинать сначала... |
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:37
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 21:22
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 23:12
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 23:40
QUOTE |
2. Каким боком Квака относится к игре? |
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 11:58
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 17:52
QUOTE |
Это, видимо, доктор с уколами по мильену? |
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 18:15
QUOTE |
Почему на официальных форумах всегда так много малолетних павианов? |
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 18:46
QUOTE |
Вы в том же форуме 1С загляните на "Вторую Мировую" или "В тылу врага" - вот там павианы стадами... |
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:48
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:47
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:06
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:34
QUOTE |
А вы их сырыми, или жарите на костерке? |
QUOTE |
Кто еще думает брать или не брать, если нравиться творчеств Гоблина - брать, если нет - никаких гарантий, может понравиться, а может блевать будете. Плюсы: 1)действительно разветвленный сюжет. С возможностью выполнить большинство квестов как минимум двумя способами (имхо для РПГ - самое главное) 2)Отличные диалоги - ни отнять ни прибавить. 3)Много юморных моментов (чаще всего ч0рных) 4) Все вместе создает хорошую целостную атмосферу (не так круто как в первой Готике, но не намного хуже). 5)Большой выбор оружия, большой выбор вариантов прокачки (достаточно сбалансированных), как следствие - разнообразные бои(хотя это от игрока тоже зависит). 6)Графика не революционная, конечно(т.е. не Кризис и не Готики и не Обливион), но для данного жанра более чем достаточно. 7)Нетребовательна к ресурсам. 512 Мб опреативки, к примеру, устроит полностью. Довольно удобно сделана сопутствующая информация по квестам (доступна с карты и в журнале). Непоняток до сих пор не возникало. Минусы: 1)Некоторые важные управляющие возможности доступны только через горячие клавиши(прицеливание в разные части тела) и описаны только в мануале и подсказках в ходе игры, которые могут вылезти с большим запозданием(т.е. я уже давно нашел огнестрел, а все еще не знал, как целиться в голову). 2)Камера слишком близко, хочется отодвинуть дальше, т.к. обзор персонажей не соответствует размерам экрана, что затрудняет ориентировку. 3)Неоднозначно сделана миникарта - лучше было бы разворачивать ее на весь экран(скажем, в прозрачном виде) и давать возможность перемещаться по клику на этой карте. А так ее видно не полностью, а при уменьшении масштаба становиться не разобрать, что к чему. 4) Неоднозначно решение разработчиков об отсутствии реакции на неудачное воровство у нпс. С одной стороны, просто избавляет от сейв-лоада, с другой - впечатление будто все вокруг какие-то дебилы 5) Неоднозначно решение, что нельзя уйти с карты, пока на ней есть живые враги. С одной стороны - усложнение игры, с другой стороны - чаще всего выглядит неестественным ограничением. 6) Ну и то, что рты не открываются при разгаворе в роликах на движке - однозначное упущение. Глюк мелкий но изрядно портящий впечатление. Все таки, встречают по одежке... 7) В игре выловлено много багов(что, понятно, во многом объясняется выбором жанра), хотя надо отметить, что патч вышел в день выхода игры. Отсутствие случайных встреч. Совершенно точно недостаток, что бы ни говорили разработчики. Безусловно, решение дать игроку волю выбирать в каких встречах участвовать, позволяет организовать сами встречи на гораздо более высоком уровне и сделать их сами по себе более интересными. Но, во-первых, это выглядит неестественно, это снижает атмосферность игры и накал. Во-вторых, это чисто само по себе неэлегантное, топорное решение. Никто не мешал, оставив места, где точно известно, что можно нарваться на неприятности и добавить при этом случайные встречи (нобязательно боевые!). Не то и не другое: 1)Не один раз замечал на форумах обвинение игры в линейности. Это из-за того, что в ней четко не ясно где проходит развилка и каковы алдьтернативы. Это можно считать как упущением разработчиков(создает ложное впечатление линейности), так и достижением(в жизни тоже редко удается предугадать, что будет и что было бы, если...). 2)Музыка по больлшому счету дело вкуса(как и многое в этой игре). Лично мне показалось, что развеселая музычка в деревне Момбаса и некторых других местах делает атмосферу более разряженной и меней мрачной, чем хотелось бы. Но кому то может показаться наоборот: никакой другой музыки в этих местах быть и не может Выводы: Несмотря на то, что про минусы я написал больше, плюсы покрывают их с лихвой. Из всех минусов 8-й самый сильный. Из всех плюсов самые сильные - 1,2,3. Смело можно говорить, что это одна из лучших РПГ этого года, если не лучшая (да-да, Обливион, по крайней мере, обскакала в плане соответствия жанру точно! Да и по атмосферности тоже..С Готикой3 пока не сравнивал) |
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:40
QUOTE |
Тhe Fall. Квестовые персы открывают локации по которым можно бегать. |
QUOTE |
Максимально точный отзыв с AG. |
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 15:20
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом |
Иные Миры | Bercov |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных