Перейти к содержимому


Фотография

Санитары подземелий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#21 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 22:39

Да-да, можете считать меня новостным ботом :)
Обновление 1.01 к игре "Санитары Подземелий".
Полный текст исправлений в обновлении 1.01 (txt, 4 Kb)
Скачать патч (exe, 1.7 Mb)
Скачать патч (zip, 1.7 Mb)


#22 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 23:20

Хотел сходить на презентацию в Питере сегодня, но не судьба(

То, что уже выпустили патч, который правит столько ошибок, настораживает. Веет The Fall'ом...

Это сообщение отредактировано Kudjo - 5 ноября 2006 | 00:29


#23 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 00:31

На АГшном форуме появились первые отзывы. В целом положительные, но много жалоб на баги.
Сюрприз - мало того, что нет Старфорса, так еще и запускается игра без диска. Здорово.
В понедельник побегу покупать :)

Это сообщение отредактировано Kudjo - 5 ноября 2006 | 00:32


#24 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 07:10

оффтоп Владивостокцы, у нас сие чудо появилось?

Это сообщение отредактировано Speaker - 5 ноября 2006 | 07:11


#25 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:42

Игра хорошая, затягивает все больше и больше. Юмор - наш!

Но - о минусах и багах.
Самые раздражающие минусы:
1) камера висит слишком близко к объекту;
2) минимальный угол места с объекта на камеру слишком большой, низко камеру не опустишь;
3) озвучка диалогов: наблюдаются интонационные несоответствия между текстом и речью, отключил эту речь вообще.

...Да, к написанию диалогов можно было бы отнестись и постарательнее: NPC, когда что-то рассказывают, изъясняются одинаково ненатурально.

Самые большие баги:
1) Частые зависания и вылеты при загрузке локаций.
2) Сохранившись дважды после выполнения задания со спасением китайца Степана, обнаружил, что обе сохраненки не загружаются: после часов 15-и чистого игрового времени пришлось начинать сначала... но тут-то наглядно она и выявилась - нелинейность. Проходить заново, с учетом опыта, оказалось весьма интересно.


#26 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 21:11

QUOTE
1) камера висит слишком близко к объекту

Это как? К главгерою(ям) что ли? А по мне так вполне нормально. Масштаб примерно фоллаутовский, плюс - возможность крутить и наклонять камеру как хочешь.

QUOTE
2) минимальный угол места с объекта на камеру слишком большой, низко камеру не опустишь

Ну да. Но чего там рассматривать? Лица персонажей? Так их в окошке диалога показывают, анимированные причем. Предметы на земле? Они спокойно подсвечиваются alt-ом, в лучших традициях жанра. Невозможность заглянуть в дуло главгеройского автомата - вешь досадная, но ни разу не критичная.

QUOTE
3) озвучка диалогов: наблюдаются интонационные несоответствия между текстом и речью, отключил эту речь вообще

Протопал практически всю промзону, как-то не заметил ничего вопиющего. Да, временами актеры переигрывают, но все вполне терпимо.

QUOTE
NPC, когда что-то рассказывают, изъясняются одинаково ненатурально

Субъективное мнение. По мне - замечательно рассказывают. Доходчивым понятным русским языком. Именно таким, каким изъясняются люди не с трибуны, и не в газете, а в бытовом общении.

QUOTE
1) Частые зависания и вылеты при загрузке локаций

Ни разу не было, ни с патчем, ни без. Копайся в системе - где-то там причина.

QUOTE
2) Сохранившись дважды после выполнения задания со спасением китайца Степана, обнаружил, что обе сохраненки не загружаются: после часов 15-и чистого игрового времени пришлось начинать сначала...

Ставить патч, благо размер у него вполне пролетарский (1.7 метра, что на фоне нынешних 50-60 метровых патчей - сущая манна небесная).


#27 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 15:37

> Это как? К главгерою(ям) что ли? А по мне так вполне нормально.

> Ну да. Но чего там рассматривать? Лица персонажей?

Знаете... после таких, например, игрушек, как "Neverwinter Nights" или "The Fall" очень неудобно. Просто - раздражает, когда видна только небольшая часть окрестностей. Хотя это единственное преимущество "The Fall" :)
Масштаб, может, и фоллаутовский, но так наклонить камеру, чтобы было похоже на фоллаутовскую изометрию, невозможно.

> Протопал практически всю промзону, как-то не заметил ничего вопиющего.

Дальше. Бывает, заметно, что актер читает фразу, не зная ее контекста (ну, например, смысловое ударение не там поставит).

> Субъективное мнение. По мне - замечательно рассказывают.

После более длительной игры пришел к мнению, что большинство - замечательно, но есть и, так скажем, "ненатуральности": слишком гладкая, "повествовательная", бывает, речь. Но, в общем - нормально.

> Ни разу не было, ни с патчем, ни без

> Протопал практически всю промзону

Как... неужели практически всю? :)
Если серьезно, вылеты начались позже.

> Копайся в системе - где-то там причина.

Сами разработчики, значит, пишут о зависаниях, а копаться - мне.

> Ставить патч, благо размер у него вполне пролетарский

После установки патча зависания и вылеты стали реже, но, может быть, оттого, что частота перезагрузок снизилась? Квест со Степаном Лю и золотым унитазом по второму разу завершился нормально.

А теперь - вернемся к. Перед этим на всякий случай повторю: игра замечательная.

Не очень понравились многочисленные локации, в которых надо истреблять различную фауну. Цель - исключительно набор экспы, каким-то образом в игровой контекст они вписываются плохо. Типа: освободил Угрюмого, а он и говорит: надо, мол, в стрельбе потренироваться, пошли в такую-то, такую-то и такую-то локации, по зверям-птичкам постреляем... и вся причина. Патроны - тратятся, со зверей собрать что-нибудь удается крайне редко, смысла в охоте - никакой. Так может быть, лучше было бы по консервным банкам популять?
Вспомнилась пословица про пришитый рукав (этих локаций к сюжету). А можно, наверное, было бы и получше аргументировать походы с вынесением всего живого кроме тушканов...

Причем, если в локации есть хотя бы одно враждебное существо, с локации, кроме особо предусмотренных сюжетом случаев, не выйдешь. То есть, убежать невозможно, даже если тебя и не видят. Попал, так "попал".

Между прочим, вызывает удивление рейтинг "14+". Такие случаются квесты, вроде спасения проститутки Ани Волшебной, что, отсмеявшись, хочется немедленно этот рейтинг повысить.

Это сообщение отредактировано Jonah 2 - 8 ноября 2006 | 15:43


#28 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 21:22

Несколько советов.

Качайте рукопашное оружие. Довольно долго ничего более менее приличного стреляюшего не предвидится, а хороший лом никогда ещё не подводил.
Держите про запас ещё парочку режуще-калечущих предметов, оружие могут выбить из рук. Не позволяйте заходить к себе со спины, увеличивается урон.
Оружие желательно смазать ядами, эффект серьёзно улучшится.
Умение рукопашного боя увеличивает не только вероятность попадания по врагу, но и снижает вероятность попасть по герою.

Бить надо в наимение защищённую часть тела - по умолчанию удары идут в туловище, наиболее эффективно лупить по голове, критикал к голову немедленно убивает противника. Но если на голове шлем, типа каска, (юморок Санитаров очень въедлив:) то лучше пинать в ноги, руки, туловище.

Не обольщайтесь тем что в промзоне драки так легко проходят (хотя у кого как, многие застревали и там), дальше народ гораздо более сильный.
Вообще желательно раскачать рукопашку до сотни ещё до паровозика, всё что выше сотни насколько я понял, увеличивает шанс критикала. Разработчики говорят что выше 150 смысла качать рукопашную нет, но так как верхнего предела статсов нет:), есть любители раскачивающиеся до 300. И данные фаны рукопашки говорят что смысл есть всегда:)

Ловкость рук нужна изначально - постоянный приток денег, еды, экспы и прочего хабара обеспечен.

Медицина позволяет лучше использовать аптечки во время боя, так как лечимся мы прямо не отходя от кассы - навык очень полезен.

Основные характеристики, можно будет поднять по ходу игры, но очень не скоро.
Важны все. Какие важней, в перспективе, не ясно.

В любом случае стоит особо обратить внимание на силушку богатырскую.
Интелект даёт дополнительные скилпойнты, а в сочитании с перком Ботаник, позволяет серьёзно ускорить прогресс навыков.

Внушительность, также полезна, открывает дополнительные ветки диалогов (поначалу, полагаю, не так критично), даёт шанс избежать скоропостижной кончины при наездах на местных, и повышает вероятность успешного грабежа. Грабёж в отличие от карманных краж, даёт возможность раздеть жертву полностью. Но он и опасней, конечно.

Кстати, есть неправильное мнение что Санитары, это что-то типа "Братвы и кольца", для "риальных пацанов".
Спешу успокоить, Санитары, довольно мрачное произведение, с действительно чОрным юмором, и от многих местных шуток смешно не всем.
Сразу ориентируйтесь на то, что диверсанты пройдут по планетке як коммисары по врагам народа. Большая часть квестов так или иначе решится мордобоем со смертельным исходом.
Все и каждый на планете, сволочи и уроды, в результате будьте сильными экстрасенсами, не верьте никогда и никому.
Вас кинут, кинут и ещё раз кинут.
Кидайте, режьте и грабьте в ответ.
Милосердие тут и впрямь, признак слабости.

ЗЫ Давно меня игры так не радовали... Очень давно.


#29 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 23:12

Внимание, я включаю тупняка! И, попутно, жестоко оффтоплю.
В свете недавнего выхода игры, я решил посмотреть, что ж это за книга то была такая, "Санитары...". Каково было мое удивление, когда я почитал отрывки и вспомнил, что я эту книгу читал лет 5-6 назад. Дальнейшие поиски вообще повергли меня в шок. Я обнаружил какую-то фигню под названием "Ground Zero: Санитары подземелий" (или я ее все-таки читал?), подобного же содержания. В продолжении раскопок, я обнаружил уже у себя руководства по Кваке за авторством Goblin'а (они, ЕМНИП, прилагались к книге).
Теперь меня интересует два вопроса:
1. Какова хронология всей этой кучи?
2. Каким боком Квака относится к игре? :)
В свое оправдание могу сказать, что я крайне фигово помню содержание книги.


#30 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 23:40

Хронология одновременая:)
Ежели я помню верно, Санитары были равномерно размазанны по Гоблинской книжке о Кваке. Ну, ещё целиком выходили в Нави.

Ground Zero: Санитары подземелий это и есть просто Санитары.

QUOTE
2. Каким боком Квака относится к игре?


Эээ... Там есть рэйлганы!

Всех Санитаров можно утянуть отсюдова


#31 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 11:58

Вроде, разобрался, почему это дело вылетало: памяти под текстуры побольше выделил, число вылетов резко уменьшилось. Но куда ей столько?..

По поводу "медицины". По опыту, качать ее необязательно. Аптечками можно не пользоваться в принципе - еды на трупах предостаточно. По поводу "ловкости рук" - не качал абсолютно, но и недостачи в деньгах на барахло и обучение пока не испытывал.

> Основные характеристики, можно будет поднять по ходу игры, но очень не скоро.

Это, видимо, доктор с уколами по мильену? Да, тут бы деньги не помешали.

> Давно меня игры так не радовали... Очень давно.

Присоединяюсь. А какой давеча квест был... про Рому с Джулей... эх!

Но опять-таки: освободил Демона, а он, собака, еще чуть ли не в пяти локациях хочет побывать. Зачем? Как обычно, толпу местных вырезать, а добро присвоить. Повод для этого, естественно, наличие добра. Нудные миссии, а без этого сюжет дальше не двинется.


#32 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 17:52

QUOTE
Это, видимо, доктор с уколами по мильену?


Ага.

Собственно бесполезных умений и характеристик в санитарах нет, вот одна из прелестей.

ЗЫ Не по теме, но всегда интересовало. Почему на официальных форумах всегда так много малолетних павианов? Найти что то полезное по игре можно только прокручивая идиотский флуд страницами.


#33 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 18:15

Прошел довольно далеко. Пока что не воровал и не грабил ни разу (ну то есть пару раз, для пробы). Денег хватает, но в обрез. Больше всего финансов, как ни странно, отъедает игра в куклу Барби, то есть покупка и примерка разнообразных прикидов - просто именины сердца.

QUOTE
Почему на официальных форумах всегда так много малолетних павианов?

Ээээ, батенька, на "Санитарах" их еще мало. Вы в том же форуме 1С загляните на "Вторую Мировую" или "В тылу врага" - вот там павианы стадами...


#34 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 18:46

QUOTE
Вы в том же форуме 1С загляните на "Вторую Мировую" или "В тылу врага" - вот там павианы стадами...


Так ведь не только 1С, на любом форуме, практически любой нашей компании творится неконролируемый дурдом. Тот же Руссобит и Бука, это же кошмар...


#35 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:48

Отцы, стоит её брать или нет?

Не получится ли такая же байда, как Metallheart?..

Насколько я понял из постов темы игра в принципе оставляет удовлетворителное впечатление.
Или все таки хорошее?..


#36 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:47

Большей частью отличное.

Да, упоминание того, что Вы назвали, рядом с "Санитарами" просто неуместно :)

Это сообщение отредактировано Jonah 2 - 10 ноября 2006 | 12:49


#37 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:06

>еды на трупах предостаточно

А вы их сырыми, или жарите на костерке?
Простите, не смог удержаться просто.


Товаrищи, меня что интересует. Там как построена система перемещения-то? Большая карта как в фоле, сектора а-ля джага, или как?

Это сообщение отредактировано Lonely - 10 ноября 2006 | 17:09


#38 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:34

Тhe Fall.
Квестовые персы открывают локации по которым можно бегать. Самому куда хошь по карте ходить нельзя. Но впечатления это не портит.

QUOTE
А вы их сырыми, или жарите на костерке?


Сырыми ессно. Космодесант сантиментами не страдает.

Отправлено: 10 ноя 06 20:15
Максимально точный отзыв с AG.

автор S--e--t.


QUOTE
Кто еще думает брать или не брать, если нравиться творчеств Гоблина - брать, если нет - никаких гарантий, может понравиться, а может блевать будете.

Плюсы:
1)действительно разветвленный сюжет. С возможностью выполнить большинство квестов как минимум двумя способами (имхо для РПГ - самое главное)
2)Отличные диалоги - ни отнять ни прибавить.
3)Много юморных моментов (чаще всего ч0рных)
4) Все вместе создает хорошую целостную атмосферу (не так круто как в первой Готике, но не намного хуже).
5)Большой выбор оружия, большой выбор вариантов прокачки (достаточно сбалансированных), как следствие - разнообразные бои(хотя это от игрока тоже зависит).
6)Графика не революционная, конечно(т.е. не Кризис и не Готики и не Обливион), но для данного жанра более чем достаточно.
7)Нетребовательна к ресурсам. 512 Мб опреативки, к примеру, устроит полностью.
Довольно удобно сделана сопутствующая информация по квестам (доступна с карты и в журнале). Непоняток до сих пор не возникало.

Минусы:
1)Некоторые важные управляющие возможности доступны только через горячие клавиши(прицеливание в разные части тела) и описаны только в мануале и подсказках в ходе игры, которые могут вылезти с большим запозданием(т.е. я уже давно нашел огнестрел, а все еще не знал, как целиться в голову).
2)Камера слишком близко, хочется отодвинуть дальше, т.к. обзор персонажей не соответствует размерам экрана, что затрудняет ориентировку.
3)Неоднозначно сделана миникарта - лучше было бы разворачивать ее на весь экран(скажем, в прозрачном виде) и давать возможность перемещаться по клику на этой карте. А так ее видно не полностью, а при уменьшении масштаба становиться не разобрать, что к чему.
4) Неоднозначно решение разработчиков об отсутствии реакции на неудачное воровство у нпс. С одной стороны, просто избавляет от сейв-лоада, с другой - впечатление будто все вокруг какие-то дебилы
5) Неоднозначно решение, что нельзя уйти с карты, пока на ней есть живые враги. С одной стороны - усложнение игры, с другой стороны - чаще всего выглядит неестественным ограничением.
6) Ну и то, что рты не открываются при разгаворе в роликах на движке - однозначное упущение. Глюк мелкий но изрядно портящий впечатление. Все таки, встречают по одежке...
7) В игре выловлено много багов(что, понятно, во многом объясняется выбором жанра), хотя надо отметить, что патч вышел в день выхода игры.
Отсутствие случайных встреч. Совершенно точно недостаток, что бы ни говорили разработчики.
Безусловно, решение дать игроку волю выбирать в каких встречах участвовать, позволяет организовать сами встречи на гораздо более высоком уровне и сделать их сами по себе более интересными. Но, во-первых, это выглядит неестественно, это снижает атмосферность игры и накал.
Во-вторых, это чисто само по себе неэлегантное, топорное решение.
Никто не мешал, оставив места, где точно известно, что можно нарваться на неприятности и добавить при этом случайные встречи (нобязательно боевые!).


Не то и не другое:
1)Не один раз замечал на форумах обвинение игры в линейности. Это из-за того, что в ней четко не ясно где проходит развилка и каковы алдьтернативы. Это можно считать как упущением разработчиков(создает ложное впечатление линейности), так и достижением(в жизни тоже редко удается предугадать, что будет и что было бы, если...).
2)Музыка по больлшому счету дело вкуса(как и многое в этой игре). Лично мне показалось, что развеселая музычка в деревне Момбаса и некторых других местах делает атмосферу более разряженной и меней мрачной, чем хотелось бы. Но кому то может показаться наоборот: никакой другой музыки в этих местах быть и не может

Выводы:
Несмотря на то, что про  минусы я написал больше, плюсы покрывают их с лихвой.
Из всех минусов 8-й самый сильный. Из всех плюсов самые сильные - 1,2,3.
Смело можно говорить, что это одна из лучших РПГ этого года, если не лучшая (да-да, Обливион, по крайней мере, обскакала в плане соответствия жанру точно!  Да и по атмосферности тоже..С Готикой3 пока не сравнивал)


Это сообщение отредактировано vsadnik - 10 ноября 2006 | 19:35


#39 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:40

Купил наконец-таки...
QUOTE
Тhe Fall.
Квестовые персы открывают локации по которым можно бегать.

Не совсем. В больших "городах" (промзона, Северный, дальше пока не забрался) есть "средний" уровень карты - карта города, посредством которой осуществляется перемещение между локациями города. При этом - см. чуть ниже про информативность.
QUOTE
Максимально точный отзыв с AG.

Да, действительно, во всем присоединяюсь, добавлю только.
ОЧЕНЬ понравилась информативность карты. Все ключевые места и персонажи по получении квеста отмечаются, причем стоит навести на них курсор - сразу выводится инфа о связанных с местом/неписяем квестах. То же доступно и на основном экране, и на миникарте. Короче, очень удобно.
Журнал неплох.
Бегает игра действительно шустро: грузится быстро, в процессе игры слегка подтормаживает. (P3 2,8Ghz, 768 памяти, Radeon 9600 128mb; HL2 у меня на 1024x768 со средними настройками меньше 25 кадров только на особо смачных спецэффектах выдавал)
Квесты, честно говоря, большей частью типа "пойди-принеси-убей", хотя неплохие попадаются (но круче бессмертной задачки про убийство сына Райта, понятно, нет :)).

В общем, лучшей оценкой служит то, что я вчера начал играть в 9 вечера, а закончил в полчетвертого ночи :)))


#40 Jonah 2

Jonah 2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 15:20

Прошел. Начал заново, с упором на "ловкость рук". Оказалось - действительно рулит, причем, не только деньгами (выходя с промзоны, имел чуть ли не десять тыщ в кармане), но и большой-большой экспой.

Что еще оказалось... оказалось, в промзоне есть еще одна сюжетная ветка. Которая без крыс и сбора подписей (и вариациями сюжета, зависящими от порядка их получения!), но с Шубой, без угольной шахты, но с Волком. На которой не может встретиться, кстати, "Чу, я слышу пушек гром", а в дальнейшем, значит, обойдется и без убиения Гувера (или он еще как-нибудь встретится?).

Оказалось, в городе Северном есть еще такие завлекательные места, как госпиталь и театр, мимо которых раньше проходил, не замечая. Забавные такие места...

В дальнейшем предвкушаю тот момент, когда послушаюсь Крюгера и откажусь от приглашения отца Виндиго. Как-то это отразится на сюжете?

Да, по результатам прохождения считаю своим долгом предупредить: после того, как пойдете с имперским оружием к Фонденицу, игра - линейна и отовариться - негде, практически до конца. Таким образом:
1) перед выходом лучше экипироваться получше, с расчетом на длительные побоища;
2) собирать в этих побоищах барахло с трупов в целях продажи бесперспективно.

Это сообщение отредактировано Jonah 2 - 14 ноября 2006 | 13:56




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru