На сайте nma-fallout.com лежит так называемый Encounter Booster - подредактированный файл worldmap.txt, в котором увеличен шанс наткнуться на случайную встречу во время путешествия по пустоши. И всё бы хорошо, но изменён он немного неадекватно. А именно: в изначальном варианте строки 33-39 выглядят так:
CODE |
; Encounter frequency percentages: Forced=100% ; This shouldn't change Frequent=38% ; Was 9/3d6 Common=22% ; Was 8/3d6 Uncommon=12% ; Was 6/3d6 Rare=4% ; Was 5/3d6 None=0% ; This shouldn't change |
А в патче с NMA те же строки преобразованы следующим образом:
CODE |
; Encounter frequency percentages: Forced=100% ; This shouldn't change Frequent=100% ; Was 9/3d6 Common=100% ; Was 8/3d6 Uncommon=100% ; Was 6/3d6 Rare=100% ; Was 5/3d6 None=0% ; This shouldn't change |
Уравнение шансов всех случайных встреч выглядит не очень хорошим решением, особенно если учесть то, что этот файл призван всего лишь дать людям с быстрыми машинами шанс повстречать в пустоши хоть что-нибудь и не имеет целью обеспечение манчкинов "мясом" и Solar Scorcher'ами. Ещё один минус "забугорного" файла в том, что в нём так и не исправлен баг со святой гранатой.
Поэтому я решил покопаться в worlmap.txt и могу поделиться полученным результатом. А он таков:
1) Я пропорционально увеличил шанс случайных встреч. Теперь вышеупомянутые строки выглядят так:
CODE |
; Encounter frequency percentages: Forced=100% ; This shouldn't change Frequent=80% ; Was 9/3d6 Common=50% ; Was 8/3d6 Uncommon=30% ; Was 6/3d6 Rare=10% ; Was 5/3d6 None=0% ; This shouldn't change |
То есть вероятность увеличена примерно в 2,5 раза.
2) Я, с благодарностью воспользовавшись материалами Seawolf'а, исправил ошибку с переменными для втророй Holy Meeting - сменил Global(372) на Global(614), но оставил шанс на встречу неизменным, равным 1% (в фиксе Seawolf'а - 3%).
Полагаю, что этот фикс будет работать на любой версии и не повлияет на старые сейвы. Вот линк на "крякофикс". Весит сие чудо архиваторского искусства 71 Кб и является самораспаковывающимся архивом, содержимое которого должно быть извлечено в директорию, в которую установлен Fallout 2. После чего надлежит удалить из папки data файл worldmap.dat и запустить игру. При этом worldmap.dat сгенерится снова, но уже с учётом изменений, вносимых новым worldmap.txt.
Собственно, всё. Удачной охоты!
P.S. Строго говоря, это чудо японской программерской мысли - как-то-там-Windower - загружает систему в достаточной степени, и дополнительного увеличения частоты случаек не требуется. Но... все мы немного манчкины, не так ли?
Это сообщение отредактировано Savager - 7 апреля 2005 | 00:05