С учето того, что почти все трейты сами по себе унылы, трейт пустоши самый безболезненный и ИМХО лучший. Кол-во мест, где есть события на этот трейт весьма велико. Про винтовку не знал.
Трейт Безумная пустошь | Wild Wasteland
Автор
farnak
, 03 ноя 2010 10:57
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:43
#22
Отправлено 08 Январь 2012 - 04:56
Вот на днях прошел "одинокую дорогу" и попался Сеймур (отсылка на Футураму), весьма посмеялся от души.
P.S. Всего трейт добавляет 41 "особые встречи" судя по http://fallout.wikia.../Wild_wasteland
Это сообщение отредактировано ghostwizard - 8 января 2012 | 06:01
P.S. Всего трейт добавляет 41 "особые встречи" судя по http://fallout.wikia.../Wild_wasteland
Это сообщение отредактировано ghostwizard - 8 января 2012 | 06:01
#23
Отправлено 17 Апрель 2012 - 03:27
Святые гранаты, 3 их! Один из главных аргументов "за" Дикую Пустошь. Гаусс стал уныл, нет больше кровавого пиршества.
Что наиболее запомнилось, помимо холодильника:
В Old World Blues собаки в Х8 "играют" в покер, меняются надписи на стене в X8(Wolverine точно есть), на стройплощадке гномики добывают кристаллы, Мастер-костюм Y-17 кричит "кто выключил свет" неземным голосом, крохотный коготь смерти в поселке Хиггса... вобщем довольно весело.
В самом NV появляется ветка в разговоре с послом Крокером ("Эх, прощай моя надежда на то, что ты подскажешь!") при выдаче квеста "Солдатский блюз"
Рекс в Джейкобстауне как то необычно завыл, и стал доступен диалог, из которого можно узнать, что кто-то или что-то застрял/упал в колодец.
Нифига не понял, но предполагаю, что это отсылка на карлика кладоискателя в Брокен-Хиллс его ведь никто так и не вытащил.
Перки NV кровавые слёзы. Настолько унылых и безвариантивных способностей наверное нигде нет. Зато их много!
Что наиболее запомнилось, помимо холодильника:
В Old World Blues собаки в Х8 "играют" в покер, меняются надписи на стене в X8(Wolverine точно есть), на стройплощадке гномики добывают кристаллы, Мастер-костюм Y-17 кричит "кто выключил свет" неземным голосом, крохотный коготь смерти в поселке Хиггса... вобщем довольно весело.
В самом NV появляется ветка в разговоре с послом Крокером ("Эх, прощай моя надежда на то, что ты подскажешь!") при выдаче квеста "Солдатский блюз"
Рекс в Джейкобстауне как то необычно завыл, и стал доступен диалог, из которого можно узнать, что кто-то или что-то застрял/упал в колодец.
Нифига не понял, но предполагаю, что это отсылка на карлика кладоискателя в Брокен-Хиллс его ведь никто так и не вытащил.
Перки NV кровавые слёзы. Настолько унылых и безвариантивных способностей наверное нигде нет. Зато их много!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Мандалорец - очень лорная пустошь и города |
Арт эпохи «Возрождения» | Mario |
|
|
|
Нужен раздел по Fallout: Wasteland Warfare |
О сайте и форуме | fan66 |
|
|
|
inXile анонсировала Wasteland 3 |
Новости | BAPBAP |
|
|
|
Интервью с одним из разработчиков Wasteland Wolf. |
Кольцо Времени | Cuborg |
|
|
|
Fallout: Wasteland warfare |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных