Перейти к содержимому


Фотография

Трейт Безумная пустошь | Wild Wasteland


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 farnak

farnak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:57

[Прим. модератора] Тема была отделена от Пасхальные яйца в игре!

QUOTE
Совет, обязательно берите в начале игры — трейт Wild Wasteland — не пожалеете).

Уже пожалел. С этим перком становится недоступной лучшая энерго винтовка. (уникальный гаусс)
Сами "бонусы" перка тоже унылы. Специальных энок аж 1 нашел. Именно энок а не никому не нужных пасхалок-надписей или хулиганских бабушек.

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 8 ноября 2010 | 00:47


#2 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:53

Отвечая на собственный вопрос. Если кто-нибудь захочет включить Wild Wasteland посреди игры, то в помощь консольная команда: player.addperk ed568. Пасхалки исправно появляются.

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 8 ноября 2010 | 00:47


#3 zamolot

zamolot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:22

QUOTE
С этим перком становится недоступной лучшая энерго винтовка
С этого места, пожалуйста, поподробнее?


#4 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:34

С этим перком можно найти Алиен Бластер. Но нельзя уникальную Гаусску. Все.


#5 zamolot

zamolot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:12

QUOTE
С этим перком можно найти Алиен Бластер. Но нельзя уникальную Гаусску. Все.
Спасибо за ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ :-/ И все-таки, этот перк каким-то образом влияет на "стандартные" возможности прохождения?

Это сообщение отредактировано zamolot - 5 ноября 2010 | 17:13


#6 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:40

Ты эта, вопрос поясни. Игру можно пройти как с ним, так и без него. Что изменяется — курить здесь:
http://fallout.wikia.../Wild_Wasteland
Есть видео.
Однако, КАРДИНАЛЬНО ничего не меняется.


#7 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:58

Честно говоря, случайные встречи с этим перком не впечатляют вообще!

В первых 2-х частях Фола многие элементы игроку были не знакомы, но сделаны были колоритно, радовали глаза, а эти — мрачноватые, не интересные и практически никому не знакомы.

Встречи с инопланетянами были интересны ровным счётом до того момента, как не вышел убогий Mothership Zeta. Так что ИМХО с НЛО все Easter Eggs уже не актуальны.


#8 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 16:52

QUOTE
мрачноватые, не интересные и практически никому не знакомы

Игру делали американцы для американцев. Им — понятно и смешно.


#9 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:02

Necrof, а первые две кто делал? Точно так же все было наполнено американскими культурными триггерами.


#10 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:06

Ну, ссылки к Монти Пайтон являются классикой для фолла, как и на Стар Терек со Звёздными Войнами, ссылки на Индиану и Чужих мне тоже понравились, ссылка на Лэсси двузначна, т.к. частично уже была во втором фолле.
Хотя да, при общем уровне стёба в игре могли бы и что-то более сумасшедшее и задорное придумать.

Это сообщение отредактировано Legend - 6 ноября 2010 | 17:08


#11 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:19

Нет, сами отсылки очень хорошие, но из себя ничего не представляют. Тот же кит с петуньей или красная телефонная будка смотрелись бы намного ярче на таком движке, чем предложенное. Повторения не сильно хотелось бы, но тогда сумели сделать это красиво и полюбили все, а сейчас ИМХО стыд и срам фанатам серии.

Это сообщение отредактировано Azik - 6 ноября 2010 | 17:21


#12 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:40

QUOTE
ИМХО стыд и срам фанатам серии

Я уважаю приписку "ИМХО", но все-таки хочу узнать — чем, по вашему, провинились фанаты серии? За что бы вы хотели их пристыдить? о_О


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 02:00

QUOTE (Azik)
Тот же кит с петуньей или красная телефонная будка смотрелись бы намного ярче на таком движке, чем предложенное.

А я не знаю, как я отношусь к приписке "ИМХО", но назвать синюю полицейскую будку (ТАРДИС) из, кстати, британского сериала Доктор Кто красной телефонной ИМХО стыд и срам фанатам серии! :D

И после такого вы, Azik, еще и утверждаете, что в NV "пасхалки" не интересные и практически никому не знакомы. Тут уж, как говорится, LOL!!! :D

Это сообщение отредактировано Ken - 7 ноября 2010 | 02:23


#14 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 02:16

QUOTE
а первые две кто делал?

Опять же — американцы. Им было смешно уже тогда.
Вы не забывайте, что есть еще и http://fallout.wikia...ural_references
Ох уж эти русские...
Лично я перся уже с названий квестов.


#15 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:36

QUOTE
Я уважаю приписку "ИМХО", но все-таки хочу узнать — чем, по вашему, провинились фанаты серии? За что бы вы хотели их пристыдить? о_О

Я имел в виду, что стыд и срам разработчиков достался фанатам в конечном итоге
QUOTE
А я не знаю, как я отношусь к приписке "ИМХО", но назвать синюю полицейскую будку (ТАРДИС) из, кстати, британского сериала Доктор Кто красной телефонной ИМХО стыд и срам фанатам серии! :D

Я прошу прощения. Будка действительно синяя, просто я перепутал. Старость — не радость, много воды с тех пор утекло.
П.С.Если виноват — готов принять бан.
QUOTE
И после такого вы, Azik, еще и утверждаете, что в NV "пасхалки" не интересные и практически никому не знакомы. Тут уж, как говорится, LOL!!! :D

А вот и не ЛОЛ, потому что не блещут пасхалки. Ожидал пару ссылок хотя бы на первые части игры. Фиг!


#16 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 07:22

QUOTE (Azik)
А вот и не ЛОЛ, потому что не блещут пасхалки.

Ну, как не ЛОЛ то? Вы утверждаете, что в NV "пасхалки" неинтересные и никому незнакомые [я сам в курсе только на счет холодильника, который офигенский, но речь сейчас не о том]. Следовательно, разумно предположить, что в первых двух частях они были интересны и знакомы хотя бы лично вам.

И тут вдруг выясняется, что вы не знакомы с тем, что такое синяя полицейская будка, так как путаете ее с красной телефонной. В полицейской будке, конечно же, тоже есть свой телефон, но он для связи с полицией. Это все-таки нечто другое, вот и называется сама будка иначе.

А раз вы не помните этой существенной разницы, значит будка показалась вам незнакомой. О том, что она берет свои корни из сериала, вы не знали. Но это еще полбеды, она показалась вам неинтересной, иначе бы вы разобрались в ее сути, почему ее цвет синий, а не красный. И этот факт прочно отложился бы в памяти.

После такого открытия претензии к "пасхалкам" в NV именно из ваших уст звучат странно.

QUOTE (Azik)
Ожидал пару ссылок хотя бы на первые части игры. Фиг!

Более того, отсылки к предыдущим частям и "пасхалки" (которые в большинстве случаев являются отсылкой к массовой культуре в целом) — это две разные вещи! И искать такие отсылки в "пасхалках", на мой взгляд, странновато.

QUOTE (Azik)
Если виноват — готов принять бан.

А при чем тут бан то? : ) Я просто пишу о том, как ситуация выглядит со стороны. Не исключаю, может быть, вы действительно все это знали, просто забыли. Память у всех разная.

Это сообщение отредактировано Ken - 7 ноября 2010 | 07:33


#17 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:04

Прежде чем критиковать перк, неплохо бы прочитать его описание. Разрабы там честно обо всем предупреждают.

QUOTE
Ожидал пару ссылок хотя бы на первые части игры. Фиг!

А ты точно в Ну-Вегас играешь? Или, может, в Ф-3? Их и без перка хватает.
Отсылки к предыдущим частям, навскидку:
Хайвеймен
Рухнувший Вертиберд
Пилот с рухнувшего во 2-й части Вертиберда
Собака-с-мозгом (отсылка к пересадке мозга и Догмиту)
Анклав как таковой (практически ничего не решает, есть для атмосферы)
Яичница из яйца Когтей Смерти

Сама игра — одна сплошная ссылка на предыдущие части, но это уже особенность мира Fallout. Лично я себе очень плохо представляю спэшл энкаунтеры на имеющимся движке. Делать из в определенных местах — все туда ломанутся с любым показателем удачи и аутдорсмэна. Делать в случайных местах — провалятся в текстуру или чего похуже.




#18 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:40

Продолжаем разговор(с)

QUOTE
Ну, как не ЛОЛ то? Вы утверждаете, что в NV "пасхалки" неинтересные и никому незнакомые [я сам в курсе только на счет холодильника, который офигенский, но речь сейчас не о том]. Следовательно, разумно предположить, что в первых двух частях они были интересны и знакомы хотя бы лично вам.   
И тут вдруг выясняется, что вы не знакомы с тем, что такое синяя полицейская будка, так как путаете ее с красной телефонной. В полицейской будке, конечно же, тоже есть свой телефон, но он для связи с полицией. Это все-таки нечто другое, вот и называется сама будка иначе.   
А раз вы не помните этой существенной разницы, значит будка показалась вам незнакомой. О том, что она берет свои корни из сериала, вы не знали. Но это еще полбеды, она показалась вам неинтересной, иначе бы вы разобрались в ее сути, почему ее цвет синий, а не красный. И этот факт прочно отложился бы в памяти.

Если коротко, то:
1.Даже, не зная, откуда пасхалка родом, сам предмет смотрится очень эффектно,
2.Почему не запомнил? Лично не встречал её. Но список special encounters для первых 2-х частей знаю наизусть.
...
QUOTE
Прежде чем критиковать перк, неплохо бы прочитать его описание. Разрабы там честно обо всем предупреждают.

Adds additional 'wacky' content and modifies existing content and special encounters
и In an interview with Chris Avellone, he notes that the Wild Wasteland trait may add more references to older content in Fallout and Fallout 2, in regards to special encounters. Players without Wild Wasteland will find less silly analogues in places where Wild Wasteland modifies things. According to J. E. Sawyer, the trait was added as a compromise because different members of the team often suggested 'wacky' content that others thought would be out of place.
QUOTE
А ты точно в Ну-Вегас играешь? Или, может, в Ф-3? Их и без перка хватает.

Неужели я похож на идиота? В Ф3 трейтов вообще не было.
Во-первых, я говорил именно про добавления трейта, а не игры в целом,
во-вторых, каждый игрок сейчас находится на разном этапе прохождения игры и многое я еще не увидел. Но речь шла непосредственно про это чудо-юдо, со списком "вкусностей" которого я уже, к сожалению, ознакомился.

Мне кажется, что тема чуть уходит в оффтоп, поэтому предлагаю закругляться, гут? :)


#19 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:09

Прошел вот игру со способностью "Безумная пустошь". В описании было сказано что игра станет более хардкорнее , а также то что игроку будет попадаться куча всяких необычных вещей, для начинающих не рекомендуется.
Ну чтож могу сказать по итогам прохождения, ничего хардкорного я не заметил, из приколов только скелетик в холодильнике в Гудспринг и в конце игры еще нечто было, но из-за натиска легионеров это не заметил. Что касается отряда гуманоидов , что находятся на краю карты то их можно найти в независимости от данной способности. Удавалось кому найти еще чтонибудь интересное благодаря этой способности?

[Прим. модератора] Была создана как отдельная тема — влито в уже существующую.

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 29 декабря 2011 | 22:49


#20 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:37

В подвале Серчлайта (где гули-НКРовцы) были священные гранаты. Ещё костюмы и экипировка у некоторых НПС меняется.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru