Перейти к содержимому


Фотография

Началась работа над интересным фан-проэктом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 18 Май 2005 - 21:58

Люди пожалуйста необрекайте эту тему на оффтопик!!!
Обратите сюда внимание!!!
Создан сюжет и сценарий: исписана тетрадь в 96 листов, созданы тонны концептуальных зарисовок. Сюжет показался весьма интересным всем кто о нём узнал. Игра будет похожа на текстовую РПГ-квест по вселенной Фолаута... Но есть одно но...
Как бы так реализовать графическую и програмную оболочку игры, ведь мы (я и пару парней которые работали над созданием проэкта) полные, не стыжусь сказать это, ЧАЙНИКИ! Но всё же... Все игроделы которые делали фанпроэкты когда-то так же начинали с нуля! Мы тоже хотим начать всё с нуля. Говорю: ваши подсказки насчёт графической оболочки в игре (вообще-то мы планируем использовать Флэш, но реально ли сделать текстовый рпг-квест во флэше?) нам очень помогут! Еще одно: может есть другие программы которые смогли б облегчить работу над игрой, пожалуйста подскажите добрые люди! Кто шарит в этом, у того слёзно просим помощи!!! Говорю что в любом случае игра БУДЕТ СОЗДАНА И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ РАБОТА НАД НЕЙ НЕ ПРЕКРАТИТСЯ!!! Если вы дадите толковые и очень нужные и понятные подсказки то это, поверте, ускорит процесс создания фан-проэкта,и реально поможет нам. Прошу вас обратите внимание...


#2 Tun

Tun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 18 Май 2005 - 23:58

Мы тоже тут, хотели проэкт свой замутить, да так ниче и не замутили :)
ЗЫ: Мы тоже чайники :)


#3 Jeners

Jeners

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 12:54

Чайники я могу помочь с прагромированием....
Да времяни вообще хрен знает скока, так что стучите в асю=)
191217905


#4 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 16:49

Блин вроде во флэше МХ только стали разбиратся, и вроде как-то накачали анимации и изображений из ДАТ файлов и музло накачали и всё такое, а програмирование, хммм.... А например? Чего там можно напрограмировать? =)


#5 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 20 Май 2005 - 04:28

Vector, если делать будете во флэше, то нужно уметь програмить на Action Script. + не рекомендую делать во флэше. Он не расчитан, на большие тяжелые игры.

Если возьмете какой-нить готовый движок, то все равно его придеться адаптировать к новому проекту, даже разобраться в нем без программиста просто никак.


#6 Tetsuro Hoshino

Tetsuro Hoshino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 20 Май 2005 - 10:36

На Флэше реально сделать текстовый квест, включающий даже анимацию и некоторые РПГ-элементы. Навыки программирования особо тоже не понядобятся. Мои знакомые таким образом вдвоем сделали The Runner. Так что рекомендую все же подучить флэш.


#7 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 20 Май 2005 - 14:54

Флэшик усердно изучается, а некий Jeners помог с советами и програмами, так что работа потихоньку кипит, сюжет доделывается, исправляется, добавилось концептуальных зарисовок (вобще-то игру планируем сделать к концу лета, было б быстрее если б не экзамены). Придумана карта (карта в нашей игре - нехиленький кусок карты из 1 Фолаута). Игра будет представлена так: на экране всего лишь ржавый экран с лампами (именно тот который выезжает во время диалогов с персонажами в Фолауте) в экране сверху будут скриншоты из фолаута, концептуальные рисунки (появление их зависит от квестов), так же после некоторых квестов всё в том же экране будут проигрыватся соответствующие этим же мультики. По ходу прохождение будут и сюжетные мультики. Наличия инвентаря имеется, а вот над РПГ системой мы задумываемся... Нужна ли она вобще в книге-квесте? Скорее всего исход битв (текстовых в сопровождении с фоловской графикой, концептуальной и мультиками) будет зависить от действий игрока. То есть: ту ли позицию он занял, правильно ли он выбрал пушку, и вобще полез ли он туда куда надо. И вобще цель нашей игры рассказать преинтереснейшую историю, дается прикольная возможность участвовать в ней и изменить её. Думаю что изюминкой игры является то, что вы сможете пройти игру за мутанта и за человека (изначально вы представитель человеческой рассы, позже вам представится выбор: превратить себя в мутанта или всё таки остатся человеком). Пока всё что можно сказать. Вопросы и идеи размещайте на этом форуме. Помощь предлагайте в обязательном порядке!!!


#8 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 20 Май 2005 - 19:42

Это когда, интересно, в играх персонажи лезли "куда надо"?)))
а если без системы, так не надо привешивать "РПГ" - делайте себе просто квест и не заморачивайтесь


#9 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 20 Май 2005 - 21:21



Всё путем! Флэш отменяется и возможно мультики тоже... :( Но обещаю-обещаю концептуальные рисунки сделать насыщенными, красивыми, классными.... ууууууууух!!!! ([COLOR=gray]по спине пробежали мурашки и в душе стало тепло и ГОРДО). Игра создается в ГМ, ряды создателей пополнил еще один Избранный - Jeners - именно этот отважный человек положил начало игровому движку и сейчас усердно трудится! Теперь темпы ускорились и игра выйдет быстрее чем надо (надеюсь). Вопрос об РПГ еще обдумывается...




#10 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 20 Май 2005 - 21:44

Мда. В этом месяце все рисуют, лепят... Творят, одним словом...

>> созданы тонны концептуальных зарисовок.

>> добавилось концептуальных зарисовок

>> Но обещаю-обещаю концептуальные рисунки сделать [stripped]

Покажите хоть одну.
Терзают смутные подозрения.


#11 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 Май 2005 - 08:14

Хе-хе... Так дело не пойдет, всё увидите в игре :-Р
А если так хочится то через недельку может покажем. (просто их много, а их еще сканить нуно...)


#12 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 22 Май 2005 - 08:19

вы страничку-то сделаете какую-нить для проекта?


#13 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Май 2005 - 20:52

Уже готов движок.
Сделана демка (которая по сюжету ни каким образом ни связана с самой запланированной игрой, причина: нехотение раскрывать единую долю сюжета).
Демка с матами но зато есть два квеста! =))))))
Много всяких вариантов ответа! (пока не доступен ни инвентарь, ни карта, ни пипбой). Скоро её выставим на скачивание! Ждите!


#14 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 23 Май 2005 - 03:07

hasherfrog

Все как всегда. Раздел тупых обьявлений на сайте нужен. :-) Чтобы не засорять другие.

Это сообщение отредактировано Dar - 23 мая 2005 | 04:08


#15 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 23 Май 2005 - 12:31

Vector, нет это серьезно. Покажи какие-нибудь зарисовки.
Идею у тебя никто не украдет (нафик не надо), а вот помочь смогут лучше.


#16 Jeners

Jeners

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 23 Май 2005 - 16:11

Вот решил выложить техно дему движка(В движке пока доступна
только текстовая система!)....
По повода сопру-не сопрут:
В движке предусмотрена система подключения модов(хоть и не доделаная
до конца)На данный момент есть:
1Фонывые рисунки(пока просто скриншоты из 1го Fallout)
2.Лицы персонажей
3.Диологавая система
Поповоду сценария вмоей демке не циплятся, я всеже больше
кодер чем сценарист=)
http://Serega2005.nm.ru/Shadow.rar
EDIT:
Забыл очень важную вещь...
Архив обязательно разархивировать!!

Это сообщение отредактировано Jeners - 24 мая 2005 | 08:11


#17 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 23 Май 2005 - 21:09

Посмотрите, проверте... О недочётах, новых предложениях сообщяйте прямиком сюда!!!!!!!!!!!!


#18 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 14:53

Итак, основной недочет, даже фатальная ошибка, я бы сказал: нету дизайн документа. Мы в свое время очень сильно накололись на этом.


#19 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 14:59

Для подобных размеров проекта не критично. А вот потенциал велик. Весьма.


#20 Vovanchic

Vovanchic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 12:28

Меня терзают смутные сомнения... Скажите, а для демки 2 мб видеопамяти достаточно?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru