Перейти к содержимому


Фотография

Sacred / Князь Тьмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 BAD

BAD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 июля 2004 - 20:04

Дьяблу люблю, а вот Sacred надоедает через два-три дня интенсивной игры.
До конца пока не дошел, бросил на третьем квесте "Стихий Анкарии"... Думаю заканчивать ли вообще, а уж проходить еще раз на silver желания никакого вообще...

З.Ы. Три раза начинал заново и могу сказать вот что:
- Все контактники на сильвере крайне слабы
- Шанс получить вещь из комплекта для своего класса меньше чем для другого (все разы как начинал заново - попадается 1-2 вещи из комплекта не для меня. для своего класса ни разу не попалось)
- Кони рулят для мага - удобно скакать вокруг дракона пока спелл перезаряжается



Кстати, патча 1.7 не будет, фирма обанкротилась и закрылась после штрафа на кругленькую сумму из-за использования нелицензионного ПО :))


#22 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 12 июля 2004 - 08:29

To: BAD

QUOTE
Кстати, патча 1.7 не будет, фирма обанкротилась и закрылась после штрафа на кругленькую сумму из-за использования нелицензионного ПО :))


Это правда? Кинул бы ссылку.


#23 sharik

sharik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 июля 2004 - 12:37

В diablo II играю с большим удовольствием. Там мультиплеер, баланс и т.д. А sacred - недоделка какая то. поиграл 2 дня и бросил. Раскачка - туповатая, особенно когда начинаешь менять чужие умения на свои. Прокачал один удар - им и рубишься.


#24 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 15 июля 2004 - 10:23

Неплохая игрушка, но, на мой взгляд, скушновата.

Кстати, горячие клавиши можно как-нибудь перенастроить?


#25 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 13 сентября 2004 - 13:47

Попробовали сетевой вариант, возникла проблема. При выходе игра не сейвится, как в Дьябло и приходится начинать все сначала. Именно в сетевом варианте. Это глюк или так задумано?


#26 Ke_eper

Ke_eper

    Повелитель гоблинов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 13 сентября 2004 - 15:01

хороший вопрос, мне тоже интерестно можно ли посейваться на выходе..

Похоже если тип сетевой игры не "Компания" то не посейвишься

Это сообщение отредактировано Ke_eper - 15 сентября 2004 | 14:36


#27 Гость_kikko_*

Гость_kikko_*
  • Гости

Отправлено 02 октября 2004 - 09:48

А ктонить прошел до конца?


#28 Гость_Lexus_*

Гость_Lexus_*
  • Гости

Отправлено 06 октября 2004 - 09:00

Прошёл игру раза четыре за гладиатора. Догнал его до 94 уровня.


#29 Гость_kikko_*

Гость_kikko_*
  • Гости

Отправлено 06 октября 2004 - 14:26

А когда Шаддара убиваешь это все? И даже ролика никакого нет?


#30 Гость_Lexus_*

Гость_Lexus_*
  • Гости

Отправлено 07 октября 2004 - 14:40

Почему нет? Есть. Шаддар трясётся и орёт некоторое время, а потом взрывается. А легионы скелетов разваливаются на части.


#31 Гость_kikko_*

Гость_kikko_*
  • Гости

Отправлено 09 октября 2004 - 19:45

У меня скелеты не разваливались :( Просто Шаддар потрясся секунды 2 и все... Так бывает?


#32 Гость_Lexus_*

Гость_Lexus_*
  • Гости

Отправлено 11 октября 2004 - 05:38

Не знаю. У меня скелеты разваливались.


#33 Axelerat

Axelerat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 октября 2004 - 06:33

Скорее всего какой-то глюк.


#34 X3

X3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 17 октября 2004 - 02:00

Бесконечная прокачка навыков(сам обнаружил :)

подходим к мастеру комбо,сейвимся,открываем меню покупки рун для повышения навыков кладём свои 4 руны в слоты и....нажимаем quickload,при загрузке не чистятся места в памяти где находились наши руны.И что мы видим при загрузке?А вот что:мы сразу видим окно покупки рун,и эти самые руны которые мы выложили в нём всё ещё присутствуют,как и в инвентаре.Проделываем многократно.НО.Когда начинаем покупать нужные руны окончательно,то сейвится не советую,всё это делать надо за один ход,иначе после сейва и лоада руны начнут пропадать.

Может патчи это правят,не знаю,не проверял.

На самом деле игра жутко однообразная и не интересная,дошёл до второго портала и забил.


#35 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 17 октября 2004 - 12:05

2 ХЗ,
Мог бы выделить свой пост, предупредив, что это спойлер или чит .

А про игру я бы сказал следующее: в первое время кажется, что это просто шедевр (красивая графика и эффекты, множество монстров и разнообразных средств уничтожения-защиты, огромная неразрывная территория), но потом понимаешь, что весь процесс игры заключается в непрерывном "убийстве монстров – прокачке перса". А это уже неслабо мне надоело к получению 25 уровня. Но больше всего бесят самовосстанавливающиеся монстры и практически неуправляемые спутники.

Это сообщение отредактировано Kovalchuk - 17 октября 2004 | 13:05


#36 X3

X3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 17 октября 2004 - 18:26

2Kovalchuk

Во первых это не чит,а баг.

Во вторых какой в Sacred'е нахрен спойлер,тут сюжета то нету чтоб сказать:можно так-то пройти,а можно вот так-то.Спойлер,это когда я сказал и весь кайф в игре обломал от определённого момента,или сказал как загадка решается кгода кто то хотел сам решение найти.А тут ни хочешь не юзай.Я просто рассказал,а чего с этим делать сами решайте.

А по поводу самой игры полностью согласен.Обидно что в подобных играх делают упор на качество графики,хотя можно было бы сделать нечто большее чем тупой hack&slash,сидишь как баран перед монитором и мышкой тыкаешь,ни малейшей мысли в голове не пролетает хотябы по поводу вариантов дальнейших действий,только вперёд,всё линейно.


#37 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 27 июля 2005 - 14:51

Товарищи! В общем, достал я эту игру, только не 1с версию. В общем, есть миссиия во второй главе, называется что-то "Поле сражения в переходе Дракона". Там нужно найти воду для умирающего Тревиля. Он показывает куда идти. Там озерцо метр на метр, стены стоят и коняшка, на которую сесть нельзя. А около озера мигает такой циллинрический голубенький фонтанцик, типа сюда и надо. Но воду никак не достать! Без понятия, что делать! Играю темным эльфом.


#38 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 27 июля 2005 - 18:26

Вроде, кто-то заикался, что надо набрать 'water' и будет счастье. Не знаю, не пробовал, она мне надоела раньше. Ещё лучше, зайди на ag.ru и спроси там - хоть кто-то да знает. Патчи там могут быть, опять же... или на crpg.ru...


#39 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 27 июля 2005 - 21:38

Не просто набрать, а в консоли(~). Если "water" не сработает, можно еще попробовать "waser". Или как оно там по-немецки?:) Возле фонтанчика должна появиться фляжка.

Ах, да! 1С Sacred не выпускала. "Акелла" выпустила ;)

Это сообщение отредактировано Bercov - 27 июля 2005 | 22:40


#40 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 28 июля 2005 - 15:09


В общем, аг.ру и српг.ру у меня не пашут, как ни странно. Но спасибо, что сказали, как сделать!!! Очень большой вам респект. Только надо вводить в консоли wasser - так вода по-немецки (у мамы спрашивал, она немецкий учила).

Bercov, я попутал немного! :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru