Перейти к содержимому


Фотография

Новые типы брони


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 09:29

1. Не нужно ничего переименовывать. Вообще не нужно в принципе. Достаточно просто запустить ФТ через ФТ Импрувер — и можно одевать рейдерские и риверские брони на обычных и необычных персонажей.
2. Можно добавлять сколько угодно.
3. Чтобы играть в мультиплеере, инсталляция игры должна быть у всех одинаковой, чтобы игра могла синхронизироваться. Это значит, что все должны запускаться через импрувер и всё такое прочее.


#22 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:36

der Fluger, честно признаюсь, с программой не особо разбирался. Привык как-то руками в ФТулсе работать :)


Возможно есть смысл создать тему для обсуждения именно Импрувера (вопросы/ответы + руководство) ?


#23 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:39

QUOTE (Teodor Wild)
честно признаюсь, с программой не особо разбирался. Привык как-то руками в ФТулсе работать :)

А причём здесь одно к другому? Совершенно разные программы для разных целей. FT Improver в оперативной памяти меняет значения, которые невозможно изменить в самом bos.exe. Эти значения вынесены в отдельные таблицы, тоже меняются руками и посредством FT Tools не редактируются.

QUOTE (Teodor Wild)
Возможно есть смысл создать тему для обсуждения именно Импрувера (вопросы/ответы + руководство) ?


#24 Faimek

Faimek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:37

der Fluger

1. И правда! Интересно, а почему именно ривелов и налетчиков стала доступной для людей? А та же броня гуля нет, ведь БоС персонажи и РиР (ривелы и райдеры) я так понял считаются за разные расы.
3. Ну я так понимаю установленная одинаковая версия игры, бустором распаковать все файлы для ипрувера, установить ипрувер и отредактировать два текстовых файлы, в которые надо добавить броньки для отображения их в мультиплеере.


#25 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:40

1. Долго объяснять, да и незачем. Прими как факт, что гуманоиды после установки Импрувера могут носить почти любую броню.
3. Каким ещё бустером? Просто ставишь Импрувер и вносишь изменения в таблицы. Файлы распаковывать для этого не нужно. Импрувер с одинаковыми таблицами должен быть у всех игроков.


#26 Faimek

Faimek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2011 - 17:34

der Fluger, спасибо за ответы. У меня все получилось, протестировал с друзьями, но теперь я хочу добавить еще секретное оружие (из компании) в мультиплеер, но с ним проблем возникнуть не должно.

Кстати, в мультиплеере обе брони райдеров и ривелов присутствуют без описания и названия (голая картинка можно сказать в инвентаре). Можно как-то дать им название и описание, чтобы отображалось в мультиплеере? Я прочел одну тему, что через \Core\locale\game\items.txt, и там неплохое для них описание стоит, но почему-то оно не отображается...
Должно:
//name_raiderArmour1 = {Vandal Armour}
desc_raiderArmour2 = {Улучшенная версия стандартной брони налетчика, в которой под кожаными пластинами вшиты металлические}
name_reaverArmour = {Плащ Разбойника}
desc_reaverArmour = {Эффективная броня, изготовленная из прочной ткани с вплетенной в нее стальной проволокой.}
name_reaverArmour2 = {Улучшенный плащ}
desc_reaverArmour2 = {Громоздкая, но эффективная броня, в которой сочетаются плетеная стальная проволока и пластины, вплетенные в стальную кольчугу и закрытые тканью.}

А вместо этого:

desc_null = {Описание недоступно}


#27 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:17

QUOTE (Faimek)
и ривелов

Давно слово Reaver начало писаться как «ривел»?

QUOTE (Faimek)
там неплохое для них описание стоит, но почему-то оно не отображается...

Нужно проверить Display Name в .ent-файлах каждой конкретной брони, но это темы «Новые типы брони» не касается. А все свои вопросы сваливать в одну тему не нужно.
Ищи в разделе, на все эти вопросы уже неоднократно отвечали.


#28 Faimek

Faimek

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:44

Да мне всегда почему-то Риверов "Ривелами" хочется называть ^^
Насчет дисплей нэйм помогло, я даже и не присматривался к этому, они зачем-то в текстовом вместо armor "armour" поставили...


#29 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 18:24

Есть ли для FT анимация и спрайты для боевой брони из первых двух частей? Искал долго, но не нашел ничего. :(

Это сообщение отредактировано Ethereal - 28 сентября 2011 | 19:25


#30 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:37

QUOTE
Искал долго, но не нашел ничего. :(

Не верю
Тема лежит в ЭТОМ же разделе на ПЕРВОЙ странице. Во народ пошел...


#31 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:39

Анимация силавой брони (и не одна) найдена была, + броня то товарища Darin (за что ему огромное спасибо), а вот анимацию боевой брони, всёравно не нашел. Само изображение в инвентаре — это не проблемма. Анимация — вот этого найти так и не получилось. По части ссылок пройти не получается к тому же.

P.S. Пишу в эту тему т.к. меня интересует только анимация новой брони (с оружеем уже разобрался), а тема броням и посвящена.


Это сообщение отредактировано Ethereal - 28 сентября 2011 | 21:45


#32 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:16

QUOTE
P.S. Пишу в эту тему т.к. меня интересует только анимация новой брони (с оружеем уже разобрался), а тема броням и посвящена.

Эта тема посвящена внедрению новых типов брони, а вы говорите об "анимации", то есть о новом спрайте. Да-да, боец в боевой броне — это уже новый спрайт, который еще сделать нужно, а работа эта очень трудоемкая.
Вскоре перенесу эти посты в другую тему...


#33 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 14:11

Добавление нового типа брони через FT Improver
Нужно только прописать название типа брони, к примеру "SuperArmour" и указать путь к
спрайту на практике это выглядеть ,будет так: {SuperArmour;Metal;0;sprites/characters/Assault.spr;0}

characters/Assault.spr; 0} вид отображения брони на персонаже,
таким образом можно переодеваться не только в рейдера, да хоть в когтя смерти!

Это сообщение отредактировано saurenc - 8 марта 2012 | 15:11


#34 Sacredknight

Sacredknight

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Июль 2013 - 10:46

Как создавать в FTimprover броню можно поподробней

Это сообщение отредактировано Sacredknight - 3 июля 2013 | 12:17




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru