Честно говоря, в это вложено намного больше наших усилий, чем может показаться ...
--- История создания ---
Даже не помню, как мне пришло в голову сделать это! Может, потому что на тот момент мне на глаза не попадалось нормальное прохождение ...
Как-то я сел за свой кампик и стал думать, что же мне придумать, чтобы чтение моего солюшена из утомительного время препровождения превратилось в увлекательное (или как-то так) путешествие по постъядеру. Сперва я написал простенький движок на HTML. Использовал «плавающие фреймы», и из-за этого в любом другом браузере, кроме IE вся красота превращалась в кучу наехавших друг на друга окон. К сожалению, моих умений тогда ещё не хватало для нахождения альтернативы...
Но делать что-то надо было. Я начал писать описания городов. Получалось плохо, да и времени не было. И так проект зачах на полгода пока... я не добрался до него. После создания «Stone of Shady Sands» переделать движок удалось за один вечер. Тогда и дизайн преобразился, но... писать так и не было сил.
Но произошло чудо. После мешка писем от желающих помочь, наконец-то появился человек, спасший проект (Macbeth).
--- Описание ---
Это - самый полный на данный момент солюшен (прохождение) для Fallout 2 на русском языке. Из приведённых ниже скриншотов видно, что даже перс с интеллектом меньше трёх баллов сможет с ним работать. Справа в списке или на самой карте можно выбрать город, Вас интересующий. Вместо карты появится ПОЛНОЕ прохождение и описание, а также оценка по критериям с точки зрения автора. Для выхода обратно на карту нужно кликать на кнопку «Карта городов». Вот и всё!
Имеется возможность запускать программу в полноэкранном режиме (800x600x16), для этого необходимо подправить файл «f2map.cfg». Если полноэкранный режим работает у Вас не так, как надо, то опишите, пожалуйста суть Вашей проблемы по почте.
--- Дополнительная информация ---
Дата выхода:
• 20 августа 2005 г.
Требования:
• Графика: 800x600px, 16 bit
• ОС: Windows 98+
• Размер: 1.14 Mb
• Мышь
Авторы:
• ZEVS (Зыков Иван) - задумка, движок, дизайн, коррекция, сборка (www.kirov.ru/~zevsss/)
• Macbeth - автор прохождений, описаний локаций
• Дядя Боря - корректор
• Jochua - программирование части движка на C++ (www.jochua.nm.ru)
--- Скриншоты ---
http://indat.team-x....ts/f2map01b.jpg
http://indat.team-x....ts/f2map02b.jpg
--- Объявление ---
Нужен человек (в крайнем случае, два), который напишет такое же подробное проходилово для Fallout 1. Всем необходимым обеспечим-с...
Это сообщение отредактировано Indat studio - 20 августа 2005 | 02:53