QUOTE |
С тех пор я в лесу ночевать не люблю.
|
Хм, лес же добрый, разве нет?
Расскажу и свои пару историй, на корм троллям =)
Дежа-вю, угадывания, совпадения звонков и синхронные мысли всё это отлично, но довольно часто встречается. Расскажу про мотоциклы.
Купил я себе байк, вот не знаю, что в нём показалось хорошим, старенький "Днепр", который я вот уже как год потихонечку довожу до ума. Просто посмотрел на него в гараже у друзей и решил беру, моё. Договорился со знакомым автомехаником о скидке на ремонт (есть такие друзья специальные, как шутит мой дядя =] ) и времени, когда повезу ему байк. Встал вопрос: ехать самоходом или везти в грузовике? Решили грузовиком, тем более, что "под рукой" был другой знакомый на фургончике.
И вот, знакомый механик заканчивает свои дела, я стою у выставленного на центральную подставку мотоцикла и балуюсь со сцеплением. После третьего выжатия ручки сцепления рвётся тросик. Если бы это произошло на трассе, я бы, как неопытный байкер, точно бы свалился от неожиданности и привет, больница, я твой гость на месяцок. Поразило меня и то, что я в последний момент верно выбрал способ транспортировки байка, хотя до самого конца хотел ехать самоходом, а также то, что тросик порвался в гараже, на подставке, а не раньше, например, когда я катался вокруг своего гаража, или не позже, после ремонта двигателя тросик мы вряд ли бы просто так стали смотреть, он казался надёжным.
Второй раз запаянный тросик порвался за два метра до выезда на трассу с пригаражных дорожек. Опять же, не на трассе. И не когда я тестировал байк перед выездом, гоняя аж на 60-ти вдоль гаражей.
К этому знакомому механику я заезжал довольно часто. Вот и когда забарахлило зажигание, тоже поехал. В прицепленную по случаю недавнего осмотра-сверки агрегатов в ГИБДД "люльку" (боковой прицеп по науке =] ) посадил своего хорошего друга для компании, и мы поехали через весь город. Пару раз пришлось уворачиваться на немаленькой скорости от четырёхколёсных "диванников" вежливые со своими собратьями они (не все) зачастую байкеров за людей не считают.
И вот приехали. Механик решил начать с регулировки сцепления, что-то оно ему не понравилось, лёг животом на седло, поперёк мотоцикла и стал крутить тросик. Тут вдруг раздалось "пфф", откуда-то вырвалось ржавое облачко и байк начал медленно оседать назад. Лопнуло колесо, как потом показал осмотр резиновый хвостик с ниппелем сорвало под корень из-за проворота шины на ободе. Подчеркну байк в тот момент уже стоял минут десять у гаража.
Байк закатили в гараж для будущих ковыряний в нём. Когда я вышел на улицу, друг смотрел в даль и курил, часто затягиваясь. "Что, Дмитрий, жизнь перед глазами проходит?" полушутливо спросил я. Он задумчиво покивал. Человек первый раз ехал на мотоцикле и оказалось, что этот раз мог стать и последним.
Итог: байк словно оберегает меня, не ломается на скорости и как-будто терпит до гаража. Но если посмотреть в корень, так сказать, что мы увидим? Тросик рвался по причине износа. По той же причине лопнула шина, когда степень повреждённости участка резины у ниппеля переползла некую черту. Во всех, ну или почти во всех "мистических" событий в корне лежит совпадения. Именно это выжатие сцепления, использованное мною для торможения перед выездом на трассу, оказалось последней каплей. Именно в это место и именно по такой траектории двигался мой кроссовок, когда я на даче оступился на скользких досках от сарая, чтобы гвоздь,торчащий из прятавшейся в траве доски, прошил этот кроссовок "навылет" аккурат между моими пальцами ноги, а не впился в ступню.
Но не мистика ли сам факт наличия таких, прямо скажем, редких совпадений? Вот в чём вопрос =)
Кстати. С давних пор есть мечта собственноручно обследовать какое-нибудь барабашечно-приведенческое место, попытаться найти простую причину какого-нибудь странного феномена (ходят слухи, что 90% всех "полтергейстов", стуковзвуков имеют вполне материальное объяснение). Ежели кто может устроить такое в Петербурге было бы здорово =)
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 17 февраля 2010 | 01:13