Всё страньше и страньше...
CODE |
Именно. Персонаж, несогласный на секс с работорговцем моралист
|
Лол. То есть единственная причина не согласится на такое высокая мораль? Вы точно с этой планеты?
CODE |
Персонаж, который влазит в разборки местных банд уже отнюдь не моралист, а мелкий жулик, либо сам бандит.
|
Не факт, это с какой стороны посмотреть.
CODE |
То есть, уже ближе к моральному уроду.
|
То есть про "пропасть" мы уже забыли.
CODE |
Пофиг, что людей придется убивать лишь бы оружие поснимать с трупов. Пропасть легко перескакивается, если игрок жаждет легкой наживы.
|
Тут вопрос цели. Возможно конечная цель освобождение города, стравливая бандитов между собой. Возможно ослабление бандитской хватки в городе для освобождения Вика и спасения деревни в конечном итоге. Возможен отыгрыш просто этакого Мстителя, не терпящего бандитских рож. Тут вопрос не столько морали, сколько даже чести.
QUOTE |
это уже действительно странно. Не находите?
|
Да, тут я с вами согласна.
QUOTE |
Игрок это игрок. Персонаж это персонаж. Не надо смешивать себя с персонажем, а потом ругать себя (и других) за неправильные поступки персонажа. Пустошь ругать будет. Или не будет. Это ролеплей, господа.
|
Как показывает ролевой опыт, ещё как можно и нужно, а многие только так и могут играть в рпг, наделяя альтер-эго собственными чертами и привычками (или хоть тем, чем они хотят себя видеть наделёнными). Но тут зависит от подхода. Я вот всегда примеряю типажи на перса, пытаюсь представить его мотивы, привычки, линию поведения в каждой конкретной ситуации. Исхожу в поступках и суждениях больше из "легенды", чем из собственных предпочтений. А кто-то делает всё в точности наоборот.
P.S. Извините, что так бесцеремонно искромсала ваш пост на цитаты, но они того стоили.
Это сообщение отредактировано Legend - 15 декабря 2011 | 15:52